понедельник, 13 августа 2018 г.

От субботы до субботы

Всем привет!
Сегодня вас ждет просто гигантский фотобуднепост с 4 по 11 августа:) 
Началось все с празднования дня рождения - именинница Сашка (в розовой блузке) отметить решила нетипично, поэтому мы отправились... на квест! 

Назывался он "Женщины с Венеры", мы оказались как бы в голове женщины по имени Маргарита, поссорившейся с мужем, и нам нужно было разгадать причину ссоры, которая, конечно, скрывалась в последней комнате из пяти - в каждой нас ждали подсказки и головоломки :) Нам ооооочень понравилось! Мы, правда, страшно тупили, и то и дело названивали оператору😂 Но тем не менее процесс был захватывающий, время пролетело незаметно! Теперь хотим еще :)

После квеста мы посидели в кафе и прогулялись по Москве - от Павелецкой до ЦДХ. Как же хороша столица! Широкие залитые солнцем тротуары, деревья, клумбы, чистота... Даже провода  электропередач кое-где убрали под землю, чтобы они не портили общую картину😦

Прошлись по Музеону, полюбовались фонтанами и видами с набережной... Панорама с Крымского моста:

Только на самом деле снимок этот сделан уже не в субботу, а в понедельник, потому что именно в этот день...

Да!!! Мы встретились с Катей и Юлей в Парке Горького! За кадром Юлина сестра Анюта, которая нас снимает, и Катина маленькая Ира в коляске. Итого веселая компашка с пятью детьми и одним мальчиком на восемь девочек😂

(Авторство всех фото принадлежит Юле и Анюте :))
Прошлись мы немножко по парку, посидели у фонтана, а потом закапал дождик... а потом полил, да как!!! Люди, как тараканы, разбегались с открытых пространств под деревья и крыши😂

"Под грибом" - не зря прихватила свой наилегчайший, но полусломанный зонт :)

Зато, когда дождь кончился, началось веселье!..

Дети были счастливы :)

А вода из-за нагретого асфальта теплая-теплая, как в ванне...

Малышня промокла насквозь - пришлось их раздеть до трусов. Ксюша увлеклась отпечатками собственных мокрых рук и ног на сухом асфальте, ходила на четырех точках, как медвежонок 😂 К слову, чистота в парке невероятная, я поначалу опасалась каких-нибудь стекол, но там на асфальте ни камешка, ни мусоринки!

Очень красивые клумбы, у Юли можно посмотреть больше красот парка :)

А вот и вся шайка😁

И я виде одинокого потерянного зайца😂

Девочки, это было незабываемо! Спасибо за позитив и яркие эмоции :)))
Ну а после парка мы встретились с моей подругой Ленкой и отправились в гости к ее тезке - моей сестре Ленке. Точнее, не совсем гости - потому что сестра дома отсутствовала, и мы просто воспользовались ее квартирой как местом ночевки. На утро мы отправились к следующему пункту моего затяжного загула - в Измайловский Кремль. Ни я, ни подруга там ни разу не были. Сначала накрапывал мелкий дождик...

Но потом выглянуло солнышко, и получились волшебные кадры! (Здесь и далее - фото подруги.)

Очаровательный Змей Горыныч :)

Моя любимая серия:

Кремль похож на расписной пряник, так необычно и очень красиво! Неудивительно, что здесь чаще слышится иностранная речь, чем русская :)

Правда, я весьма колоритна в образе? 😂

И Ксюша не хуже :)

Очень живописные местечки - рай для фотографа :)

Открытка...

Мне очень понравились изразцы, необыкновенные!..

В Кремле множество любопытных мелких музейчиков, мы посетили всего одну выставку - фарфоровых кукл Олины Венцель:

Такие прекрасные тонко выписанные лица...

На выставке нон-стопом шел видеоролик об авторе кукол, о процессе создания... Олина Венцель в каждом наряде обязательно использует какую-то по-настоящему старинную деталь - кружево или украшение:

Я не удержалась и купила набор открыток "История в портретах", узнаете персонажей? :)

И снова гулять по Кремлю! Нашли даже детский уголок:

Несмотря на то, что территория не слишком большая - она очень насыщена всяческими интересностями.

Еще пара открыточных видов:

И снова мы в образе😂

Ксюша - этакая печальная Аленушка :)

А вот и наш вечно закадровый фотограф :)))

Этот снимок сделала Ксюша, я только немножко обрезала и наложила фильтр:

И еще несколько видов - ну очень уж красиво! 

Эта беседка - один из объектов для свадебных фотосессий, на территории действует ЗАГС. Снимки, наверно, получаются улетные 😍

Сказочное место, не правда ли?😍

Из Кремля мы плавно переместились в Измайловский парк, к сожалению, не нашли там ни одной детской площадки в относительной близости от входа - сплошные платные аттракционы. Зато на одной из тропинок встретили белку! Рядом оказался дядечка с мешком орехов - один вручил Ксюше, и белочка подошла вплотную к дитю, выхватила орешек и стала грызть! Мы втроем были в полном восторге😃

На этой славной ноте с подругой мы расстались - она поехала домой, а я вновь осталась ночевать у сестры. С утра мы с Ксюшей гуляли по набережной Яузы... Обожаю старую Москву!

А к полудню приехала сестра, и мы все вместе отправились в Лефортовский парк, очень приятное место:

Но на парке наши приключения не закончились! Мы поехали за город - в дом, где сестра присматривала за кошкой, пока ее подруга с семьей находились в отъезде. Тут нас ждал рай😂 Участок с гигантскими соснами и даже дубом!

С батута Ксюша переходила на горку, на качели, каталась на велосипеде...

В четверг мы отправились в лес, где сделали массу замечательных находок:

Дерево напоминает какое-то сказочное животное:

Если б я была ювелиром, точно создала бы какое-нибудь украшение на основе этого снимка💚 Улитка и сухие стебли...

Ягодки-грибочки...

Как я люблю эти виды крон на фоне голубого неба...

Тетка с племянницей :)

Площадка - сказочная! Потому что в лесу :)

А по возвращении нас снова ждал батут :) Мы обустрили уютное гнездышко с пледом, подушками и книжками... На снимке засветилась Джо - она, конечно, все эти дни проводили с нами, но почему-то почти не попала на фото.

Одуванчик :)

Мы с Ксюшей перечитали кучу новых книжек - в доме, где мы оказались, вообще-то живут двое детей, поэтому новой литературы, настолок, игрушек было в избытке! Глаза у нас обеих разбежались...😂

Я наконец познакомилась с культовыми Петсоном и Финдусом, Зогом и Груффало... Ксюша откопала паззл с Кунг-Фу Пандой, которая поразила ее воображение после просмотра с родителями всех трех серий😂 Только и слышалось из детской: "ты мастер Шифу? Да, я мастер Шифу, а ты?"😁

Funny Bunny - та самая известная игра, о которой я много слышала! Кролики бегут по тропинке вверх на горку, морковка крутится и периодически кто-то падает в яму :) Надо сказать, увлекательная игра, если б еще Ксюша не норовила постоянно нарушать правила :)

И хит - настоящий дом Sylvanian Families! Моя мечта! Два этажа, спальни, кухня, столовая и полное семейство белок - папа, мама, двое детей и малыш💛 Я наигралась сама, двадцать раз сложила и переложила мебель, пооткрывала все дверцы, пересмотрела всю мелочевку... и поняла, что никогда не буду это покупать 😂 Детальки настолько крохотные, что все порастеряется в момент, а я по себе знаю, что расстроюсь :) Да и честно говоря, неудобно играть - очень уж все мелкое, даже для ребенка... В общем, это скорее коллекционная вещь, чем игровая. Но теперь у меня засела мысль сделать кукольный домик своими руками...

Да, а еще мы опробовали новую технику рисования! Где бы мы еще попечатали на офортном станке?! Подруга сестры, как и сама сестра - художница. Я даже вырезала пару картинок, сестра меня похвалила😂 А Ксюша помогала валиком наносить краску, царапать фактуру, ну и, конечно, крутить колесо, приводящее в движение вал :)


В доме подруги сестры мы пробыли три дня, а в субботу отправились в родные пенаты. Пока Ксюша доводила пасажиров электрички...

...муж, которого я подло бросила на произвол судьбы на целую неделю, сидел в засаде на уток😁 Увы (или к счастью?:)), ни одна утка не пострадала :)

А поскольку муж вернулся только к ночи, всю субботу мы провели у бабушки с дедушкой, которые неимоверно соскучились по внучке :) Ксюша стояла на ушах и к вечеру закатила дикую истерику - перевозбудилась. Но за исключением этого всплеска эмоций, весь день прошел замечательно: на воздухе, в саду, что еще можно пожелать? :)
Маленькая частица родительского урожая помидоров🙈

Зона отдыха = бедлам, устроенный Ксюшей :)))

Необыкновенное лето в этом году... Почти середина августа - жара под тридцать градусов💚 Чем мы и наслаждались всю неделю, объездив, как лягушки-путешественницы, пол-Москвы и Московской области :)

21 комментарий:

  1. Круто-круто-круто!!!! Такая движуха!!! И да, роль Бабы Яги тебе идет.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже кажется, что я прям вылитая, особенно характером:)))))
      Движуха вообще! Насмотрелась, напиталась, наотдыхалась, теперь и дома будет не скучно посидеть пару дней, а потом опять куда-нибудь рвануть:)

      Удалить
  2. Надя, как интересно, квест какой-то) я бы тоже не отказалась в таком поучаствовать))
    Провода.. в Финляндии они, в основном, везде убраны под землю, кроме старыз районов, обычно в центрах городов, где от дома к дому сетка проводов идёт. Я всё вспоминаю, вроде в Питере они везде над землёй. Всё такое привычное и там, и там, что не могу сообразить, как же на самом деле))
    Фотографии с прыгающими детьми очень крутые - в движении, но ничего не размыто! Я так не умею((
    В образах вы колоритные, весьма!
    Красота необыкновенная! Я бы тоже хотела побывать в таком кремле)
    Фотография с пером мне очень нравится!!
    А наш папа, пока я была с Аней в роддоме, как раз купил Марье домик сильваниан, только трёхэтажный 🙈 Вот у кого детство в *опе-то сидит)) как-нибудь покажу в блоге. Там теперь полный зверинец 🙉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, этих квестов сейчас в Москве 😱 немыслимое количество, только выбирай, в основном конечно таинственные и страшноватые) прыгающих детей можно снимать на режиме дети))) ну или короткая выдержка (по-моему так). Трехэтажный дом!! Не, ну а че, осуществил мечту детства 😂 у меня-то все жадность проклятая, хотя на дом этот неоднократно облизывалась) но теперь наигралась и успокоилась 😅 покажи обязательно домик, обожаю такое рассматривать ))

      Удалить
    2. Ух ты, да, индустрия развлечений не стоит на месте☺️

      Режим "дети" 😳 У меня такого точно нет. С выдержкой, по идее, да, но, мне кажется, нужен светосильный объектив?...

      😁😁😁 он в детстве мечтал о железной дороге, и уговорил меня (вернее, не принимал других вариантов) подарить её Марье на годик (или на два?..), да ещё с двумя комплектами поездов 🙈
      Я написание всех постов отложу на осень, сейчас всё равно времени не очень, да и народу нет, а позже никто не прочитает. И так про игры и тп самые мало комментируемые посты 😞

      Удалить
    3. Не знаю, Саш, я вообще ни разу не специалист в фотографии 😅
      О, железная дорога! У меня вообще беда с такими играми: я очень люблю все расставлять, создавать «мирок», а вот играть в сюжетно-ролевые с этим всем...
      Я буду ждать твоих постов! Всегда люблю их читать) кстати, до сколько у тебя декрет?

      Удалить
    4. Надо же, а я думала, у тебя как раз игра легко проходит!)
      Это уже в сентябре, наверное.. надеюсь, завтра всё-таки получится уехать к моей маме.. а то дооткладывались на конец мужниного отпуска......
      Декрет, надеюсь, будет до трёх лет. Хотя, конечно, посмотрим по обстоятельствам, но в этот раз хотелось бы подольше (с Марьей я вышла в 2 года 2 месяца).

      Удалить
    5. Саш, я больше люблю творчество, какие-то подвижные игры, познавательные, цифры-буквы... Могу, конечно, в дочки-матери поиграть, но быстро иссякаю:)
      А, ну то есть у вас не четыре месяца, как во многих странах Европы. Это радует:)

      Удалить
    6. Поняла теперь.
      А, ты имеешь в виду оплачиваемый отпуск - он идёт до исполнения ребёнком 9 месяцев. Потом до трёх лет платят пособие, копеечненькое такое. Но я тоже эту жесть не понимаю - отдавать в сад в 9 месяцев. Психологи же давно говорят, что до 1,5 лет мать и дитя неразделимы, ребёнку совершенно необходимо присутствие мамы рядом. А 3 или 4 месяца - это совсем дикость. Во Франции, такое ощущение, про теорию привязанности вообще не слышали. Я сначала восхищалась книгами типа "Французские дети не плюются едой" - вау, какое у них воспитание, все чистюли и послушные, по струнке ходят. "Естественное родительство" у них высмеевается, Совместный сон и кормление по требованию недопустимы. А сейчас я пришла к обратному. Не боюсь "избаловать ручками" и лишний раз убрать свинячность после еды. И многое другое. Зато я не порву привязанность со своим ребёнком. Аню хочу отдать в детский сад как можно позже. В общем, и отдаю, пожалуй, только из-за того, чтобы она к школе заговорила на финском. Сколько родителей, столько и методов воспитания, в принципе)) и каждый "лагерь" кричит о своей правоте. Но это мой выбор на данный момент.

      Удалить
    7. А, ну в России суть та же, только до 1,5 лет платят, а потом 50 рублей в месяц :))) У меня примерно те же мысли, что и у тебя. Как меня достал вопрос: в сад идете? Хорошо, что с полным правом могу отвечать - не дошла очередь у нас до сада, а по факту вообще не хочу отдавать пока. Лет в 5 может... И вообще, я бы отдала только в группу кратковременного пребывания, не понимаю, зачем отдавать на 8 часов ребенка, если я дома.

      Удалить
    8. О... да.. "это было бы смешно, если бы не было так грустно.."
      Ну так-то да, если ты дома, то незачем) а ты не хочешь выходить на работу даже через пару лет? Извини за вопрос, просто интересно) муж не против? Меня мой вышлет на работу, даже если я не буду этого хотеть. Точнее, будет ходить недовольным и высказывать, что он работает один и денег не хватает, и что меня кормят налогоплательщики и тд и тп

      Удалить
    9. Надеюсь, что через пару лет я буду с самом разгаре декретного отпуска🙈 насчёт работы - это зависит от того, будет ли нам хватать денег, кто его знает, что вообще будет через несколько лет. Но если имеющийся будет нас в целом устраивать, муж вряд ли будет возражать, чтоб я сидела дома. А может, у меня мозги уже переклинит и сама рвану работать, роняя тапки😂 короче, при самом оптимальном раскладе, думать о работе мне придётся только через 4 года (если, конечно, второй ребёнок вообще придёт в нашу жизнь). А эти ещё так далеко... что пока можно не забивать голову))))

      Удалить
  3. Вау! Столько всего! Буду не по порядку.) Кремль просто чудо какое-то и правда как пряничный.) Я бы тоже оттуда увезла миллион фоток.)
    Тусовки с подругами и с детишками что может быть лучше.) Здорово!
    В детстве я очень любила приходить к кому-то в гости, ведь там другие игрушки и книжки и все так интересно! Я и сейчас тоже люблю это дело.)))
    Муж в засаде просто класс!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! Ой, а я-то с каким удовольствием в чужих игрушках ковыряюсь 😂 тем более это отличная возможность потестить, а надо ли тебе оно)

      Удалить
  4. Классс!! Такая неделя жизнерадостная!! Девчонки вы молодцы!! спасибо за позитив!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наша прогулка в Кусково просто рядом не стояла с вашим путешествием))))
    Измайловский Кремль шикарен! Последний раз мы там 2 года назад были на свадьбе брата. У них очень красивые фотографии на том деревянном крылечке, увитом диким виноградом. Но я мало что запомнила, т.к. времени погулять не было(
    Ксюшины красные брюки бесподобны! Сама шила или купили???
    НА фотографии мы втроем с девочками любуемся, эх... А подруга экскурсии не устраивает в доме?))))
    Измайлово наводит на мысль, что стоит туда наведаться! Может вы тоже туда, а?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы лягушки-путешественницы😂 красные штаны мама из Стамбула привезла) не знаю, я вообще в этом доме была незваной гостьей😂 подруга неопределенно разрешила сестре пригласить друзей, но конкретно про нас речь не шла)
      В Измайлово - кремль или парк? Я б парке погуляла с другого входа, с МЦК. Вообще не вопрос, от сестры мне рукой подать)

      Удалить
  6. Надюша, читаю, как книжку твои посты о поездках-путешествиях... Может потому, что сама в этом году сижу дома?
    Сколько впечатлений! Приключений, радостей и детских эмоций...
    Вы с Ксюшей в образах так умилительны))))
    Sylvanian Families видела лет 8 назад на выставке детских товаров в Киеве, с автомобилем, речкой, мостиком, лодками, домиками, естественно разными семейками зверюшек и множеством мебели - домашней и садовой, всё это было организовано на огромной искусственной лужайке около 10 квадратных метров. Помню, это было самое сказочное впечатление после выставки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, я бы с удовольствием побродила по такой выставке!!! Спасибо большое, Наташ)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...