понедельник, 3 декабря 2018 г.

Про полосатых тигрят, китайские рюкзаки и новогодние приключения!

Всем привет!
Новый год уже совсем близко! Я запланировала некоторое число активностей на декабрь: квест-адвент для Ксюши (тот самый, в котором я написала часть сценариев) - его мы уже начали; адвент для всей нашей Киселевской семьи; великое расхламление; и, конечно, подготовка к Новому году в виде украшения и декора квартиры.
А пока - буднепост за 19.11-02.12.
Новость недели - кое-кто о ней уже знает - я возобновила свой профиль в Инстаграм. Не спешите расстраиваться, блог я забрасывать не собираюсь ага, все так пишут 😂. Нет, правда не собираюсь, потому что профиль я решила посвятить исключительно нашим занятиям с Ксюшей - этакий дневничок развивашек. Все-таки Инстаграм - очень публичная сеть, и мне совершенно не хочется выкладывать там личные фото. Зачем я тогда вообще его завела? Каюсь 😂😂😂:

Так что, кто хочет - подписывайтесь на naduschkin :)

Между прочим, ИГ действительно заставил меня взять в руки фотоаппарат и я снова стала получать удовольствие от процесса. Хоть это намного дольше, чем телефоном, но результат совершенно иной. Теперь я фоткаю все поряд, например, свой бутерброд😂:

...Ксюша начала ходить в развивающий центр. Если вы помните наш неудачный сентябрьский опыт, то можете представить, с каким настроением я вела ее на занятие в первый раз🙈 Этот первый раз прошел не слишком удачно - Ксюша боялась, стеснялась, к концу занятия принялась ныть, что она уходит, но - разница в отношении между кружком в ДК и занятием в развивающем центре  - это небо и земля! Там поток и довольно равнодушное отношение, здесь, конечно, каждого ребенка и маму облизывают и всячески поощряют. Надо было нам с такого развивающего центра и начинать - для детей с Ксюшиным осторожным характером это более подходящий вариант.

Тем более что с каждым занятием все улучшается и улучшается. На четвертом по счету она ни разу на меня не взглянула (я пока присутствую в кабинете), а на следующий день мы отправились в этот же центр на кукольный спектакль - и Ксюша поразила меня, сама побежав танцевать (типа мини-дискотеки с преподавательницей, показывающей движения).
Ксюша в фатиновой юбочке:)

Я с большим предубеждением относилась ко всем этим развивашкам - вроде мы и дома тем же самым занимаемся. Но тут основное - работа в группе, учат детей отвечать по очереди, слушаться, ждать остальных, вести какую-то совместную деятельность. А сама программа - учат буквы, цифры, готовят руку к письму, танцуют, делают поделки - мне нравится.
Ксюша у нас, кстати, теперь с челкой:

И чего мы раньше ее не постригли? Все мучились с этими заколками, постоянно падают, теряются, волосы неровные... А с челкой налюбоваться не могу, ну такая лапочка😍
Как-то раз я шила очередные повязки для Книгр, пришла Ксюша и сказала, что она кошечка с красной шерсткой:

Я поохала и пошла дальше шить. Через некоторое время пришла Ксюша и сказала, что она тигр с полосочками😂

Постоянно выдает перлы, из последнего:
"Пап, я тут посмотрела... какая-то у меня кожа сухая, я ее кремом намазала!"  (понятно, кого копирует, да? кремов у меня целая батарея😃)
Еще меня очень забавляет, как ребенок коверкает слова, мой 100% фаворит - "клазить" - что-то среднее между "ложить" и "покласть"😂 Даже поправлять не особо хочется, так мило звучит, примерно как упорно не исправляющийся бабыдёд (бутерброд).

Но что я все о Ксюше да о Ксюше, были и другие выдающиеся события! Событие года - свадьба любимой подруги! Как я рада за Светку, что она нашла свою судьбу :))) Праздновали малым кругом, очень душевно, по-семейному, фотографом - неизменная Ленка. Поскольку я строго блюду конфиденциальность личной жизни моего окружения, то исключительно фото с невестой :)

Ну и на меня можно полюбоваться😁

От души желаю новобрачным счастья, любви и долгой семейной жизни! А еще лелею тайные надежды, что мы примерно одинаково забеременеем, родим и будем гулять с малышней😇
Свадьбе предшествовал девичник, в день которого мы провели часов семь, разлегшись на диване у нашей подруги Ольги и разглагольствуя на животрепещущие темы: советские фильмы, роль женщины в обществе, бюрократия, любовь, косметика - эдакий девичий коктейль :))) Фоток нет, зато есть с предыдущего собрания у меня дома - когда Ксюша расстроилась, что с ней никто не играет, и мы принесли лото - увлеклись все😂 Говорила, говорю и буду говорить - люблю наши девичьи посиделки очень-очень, и так рада, что у меня есть подруги!

...Буквально вчера я наслаждалась культурной программой - ездили на оперу "Волшебная лампа Аладдина" - немного странно слушать оперу в виде сказки, но и правда волшебно, очень красивые декорации, костюмы, видеопроекции... В этом сезоне мы что-то зачастили на сказки: Золушка, Аленький цветочек, теперь вот Аладдин... А сказки значат что? Что в зале сидит неимоверное количество детей🙈 На Золушку мы сходили без приключений, зато на балет в Кремлевский дворец привели малыша... примерно 1,5 лет🙈 Зачем?? Разумеется, через некоторое время он разорался, и родители его унесли. Ведь есть же масса интерактивных спектаклей для совсем малышей, но балет-то, блин, зачем! В ИГ потом похвастаться? Или маме скучно дома стало и она решила выйти в свет? Я, например, пропустила с Ксюшей два театральных сезона, когда она маленькая была, и ничего, пережила.
На Аладдине было еще круче. Когда мы нашли свои места и увидели целый орущий класс с парой учителей, мы слегка приуныли. Но дети вели себя как зайчики, ну пошуршали немного пакетами с едой и оставили после себя кучки мусора, которые доблестно собрали их преподаватели😀 Но через одно кресло от меня сидела дивная парочка - мама с сыном лет восьми. Мальчик чудесный, активный, любознательный, ему было явно скучно, поэтому он без конца задавал вопросы. Мама не менее чудесная, она терпеливо на вопросы отвечала, причем оба стремились донести столь важную информацию до остальных зрителей, поэтому голос особо не снижали. Во втором отделении кресло рядом со мной освободилось, и я возымела прекрасную возможность понаблюдать за этими персонажами, а не только послушать. Действие началось - мамочка спокойно строчит в телефоне, через 5 минут ей стало скучно, и она решила поинтересоваться у сынули его успеваемостью в школе. В принципе, после этой сцены все вопросы к воспитанию ребенка у меня были сняты. А мальчик и правда милый, мне его было искренне жаль, измаялся, бедолага, несмотря на то, что выгибался в мостик, прыгал в кресле и пинал впереди стоящее😁 На его фоне девочка, снявшая обувь и поставившая ноги на спинку переднего кресла, выглядела довольно слабо😀
Уф, высказалась :)

Чем я еще занималась? В один день заказала новогодние подарки в самых известных магазинах интернета💪: Лабиринт, Озон, Wildberries, My-shop. Радует, что во всех бесплатная доставка до пункта выдачи (кроме My-shop, но и там всего 70 руб.), в Озоне даже курьер может приехать бесплатно, если сразу оплатить картой, в Лабиринте курьер от 800 руб... Я часто сравниваю цены в разных магазинах, и делаю крайне выгодные покупки☝😂 Вот, например, купила книгу родственникам в подарок, в Лабиринте она стоила 1300, и с суперскидкой - всего 900 рублей. А в My-shop я заказала ее меньше, чем за 500 рублей!
Большинство подарков, конечно, для Ксюши, покажу потом, когда Дед Мороз положит их под елку:) Но для нас тоже купила кое-что😊 Поменяла банки для кофе-чая-сахара, которые висят у нас на стене. Покрытие с них наполовину стерлось, одна крышка треснула...
Было:

Стало:

Сколько радости женщине доставляют всякие штучки для кухни, правда? :) У нас посуда, зараза такая, совершенно не бьется, а надоела до смерти😁
Помимо банок, ко мне приехала еще одна долгожданная вещица. Как-то в Инстаграм - в рекламе, кстати - я увидела классный рюкзак, большой, но элегантный, в интернете он фигурирует как Mommy's bag. Посмотрела я его в интернет-магазинах, а потом меня что-то стукнуло и я полезла на Алиэкспресс - разумеется, он там был по цене вдвое меньше :) В общем, за 1300 рублей ко мне приехала эта прелесть:

Сшит добротно, качественно, два момента мне не понравились: золотая фурнитура - вообще ни о чем🙈 И белые резинки на боковых карманах, смотрятся как резинки от трусов😂

Но в общем-то это мелочи, а рюкзак обалденный! В него можно засунуть средних размеров слона - когда езжу к сестре в гости, вечно набиваю свой небольшой рюкзак до упора, он раздувается, как объевшаяся свинья, а влезает все равно мало. А еще в новом рюкзаке есть удобные детали. Например, вот такой карман для салфеток:

Карман "анти-вор" - прилегает к спине, можно спокойно хранить там кошелек, телефон (вечная проблема обычных рюкзаков :). А в нижней части молния - это доступ в основное отделение рюкзака, если не хочется открывать верхнюю молнию, или нужно достать что-то снизу. Короче, я довольна! Тем более серо-розовые цвета... Выбирала, конечно :)

...У нас наступила зима! Прекрасное лето, прекрасная осень, все надеются, что и зима будет не хуже :) Если сравнить с прошлой, когда в нашем районе за зиму насчитывалось, если не ошибаюсь, 6 (!!!) солнечных дней... В этом году солнце нас радует часто, морозец, голубое-голубое небо - день чудесный, только словами Пушкина и можно выразиться :) Очень красиво, снег искрится...

Открыли саночный сезон:

Я вытащила лыжные штаны, купленные в прошлом году- не нарадуюсь на них, теплые,уютные, легкие... В такой экипировке гулять и гулять, и никакие морозы не страшны! Мечтаю попасть в снежный лес всем семейством😍
50 оттенков серого :)

Приход настоящей зимы еще больше усилил новогоднее настроение :) А оно у меня возникло уже осенью, поскольку мы командой из четырех человек начали писать сценарии к традиционному КУМовскому новогоднему квесту. Чтобы еще больше усилить настроение, на выходных посмотрели фильм "Санта-Клаус", старый, 1994г., добрый, семейный, красивый, атмосферный!

А квест наш уже начался, готовлюсь я к нему более тщательно, чем к обычным играм - хочется оставить яркие впечатления у ребенка. Даже пришлось раньше времени расхламить шкаф в детской - вообще-то я хотела освободить одну полку, чтобы складывать туда подготовленные материалы и подсказки, но увлеклась и не успокоилась, пока не разгребла все😂 Теперь в шкафу красиво:

А вот и пара фото квеста. По сюжету, в деревне Дедморозовке сломалась волшебная гирлянда,и теперь Новый год под угрозой! Спасти его может только Ксюша в компании снеговичков - и для этого надо отправить в путешествие по 31 стране мира, и из каждой привезти игрушку на елку. А попутно познакомиться с тамошними рождественскими и новогодними персонажами и узнать традиции празднования - все в форме игр, разумеется.
Елка из картона, надежно держится за счет основания из картонной коробочки. И хранить будет потом удобно - до следующего квеста. Неизменные снеговички Колокольчик и Бубенчик - сшиты мной лет пять назад и являются неотъемлемым атрибутом нашего Нового года - всегда ставлю их под елку. Каким-то чудом ни кошки, ни Ксюша до сих пор не заиграли ведро и метлу😉

Метель:

А это сказка😍 Ксюша - повелительница огня, фонарик и длинная выдержка:

В завершение хочу написать еще вот о чем: ноябрь ознаменовался тем, что с командой КУМ я провела целый год. За это время написала сценарии пяти проектов: "Прогулки в каменном веке", "Семейная вселенная", "Прогулки с лесными человечками", "Полезные десерты" и часть Новогоднего квеста. Я очень довольна! Для меня это крайне интересно, с Ксюшей много и разнообразно играем, познакомилась со множеством увлеченных мам, активно участвую в полюбившейся Игротеке. Практически вышла из декрета на работу, только дома осталась при этом и начальница у меня весьма понимающая :))))
Вот такие пироги :) Этот бесконечный пост наконец закончился, хотя мне казалось, что и писать-то особо не о чем😂

14 комментариев:

  1. Надя, а я все время посуду бью. На днях даже тазик пластиковый разбился и швабру сломали. Мне твои новые баночки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Ой, у нас тарелкам 8 лет, со свадьбы, и все никак)

      Удалить
  2. Надя, хорошо читать такие посты с чаем после прогулки, это не мелькание в иг :)
    но без иг уже никак - "сердечки" через минуту после публикации постика компенсируют отсутствие комментариев в блоге :) А как ты там посты пишешь - с компа? или как фотки с фотоаппарата закидываешь?
    Мне тоже частые, в нашем случае -танцы, нравятся. Другое отношение к детям! в том же саду - хореография дешевле в 2 раза, но на детей покрикивают, а как я увидела тренировку школьного фитнесса, поняла, что своим дочкам такого не хочу:)
    А мы чёлки сразу детям подстригаем! и вид мимимишней , и заколок не надо. у нас волос тяжелый, быстро устает о причесок, поэтому самые простые хвостики:)
    С мужем сходили на мюзикл "Стиляги", сказка конечно:) но красивая! так что мы тоже окультуриваться стали, как дети чуть подросли!
    Дочки уже покатались на коньках, Саша на санках, потом был ветрище и весь снег сдуло до льда:( , в пятницу был 0, сегодня - 24, гуляем короткими перебежками:) Новый год только в дочкиных рисунках, у меня одно желание - прибраться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, посты в блоге - это несравнимое удовольствие:) Но сердечки-таки да, приятно:)))) Ой, фотки я очень корявым способом добавляю: в компе обрабатываю, закидываю на гугл фото, а оттуда на телефон скачиваю. Публикую с телефона, с него удобнее.
      О, с кем-то недавно эту тему поднимали - насчет детских занятий и отношения тренеров, особенно в спорте, это же просто ломают психику:(
      А у Ксюши волосы как пух, наоборот, все рассыпается, ничего не держится:) Мимимшный вид - это точно!
      О, молодцы какие, я всего на одном мюзикле была, даже подумываю, не сходить ли на что-=нибудь культовое:) Стиляги, должно быть, очень красиво!
      Ого, снег сдуло! -24! Жуть:))) Мы тут под Москвой, можно сказать, на курорте:)

      Удалить
  3. О, люблю такие посты-солянки.) Каков рюкзак, я заценила.) Давно себе хочу рюкзак на работу ездить, чтобы не совсем спортивный, так сказать универсальный, чтоб с юбкой тоже канал.)
    Какие вы с Ксюшей молодчинки, занимаетесь и в такие интересные сказки играете.))) Меня прямо бесит, что времени нет с детьми позаниматься без спешки, с удовольствием. Эх, хочу снова в декрет, но чтобы денег была гора, чтобы спокойно в этом самом декрете сидеть.))))) Вот, когда тебе такие желалки-хныкалки пишу, они обычно сбываются.))))
    Умилил рассказ про культурную маму и мальчика.) На фига вообще в театр ходить, сейчас же кучи мест для "выхода в свет" или типа мы тоже умные по театрам ходим.))) Пусть лучше будет полу-пустой зал, чем зал полный быдла... Мы с классом не пошли ни в один театр с Варей, потому что наши бешеные мамы меня в вибере раздражают, представляю какой это будет табун в театре. К сожалению, тенденция такая, что современные дети совершенно не умеют себя вести в общественных местах. Я это часто наблюдаю на отчетных концертах в нашей музыкальной школе, когда горе-мама встает прямо по середине чужой пьесы и начинает собираться и проходить сквозь ряды, её то чадо уже выступило, на фига чужих слушать. Хотя перед концертом всем объявляют, что лучше не ходить во время выступления, отключить телефоны и пр. неужели люди не понимают, что они мешают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, по стилю с юбкой проканает, вот по размеру не знаю:) Здоровенный:)
      Лиз, главное, чтоб не сбылось как в прошлый раз, когда тебе спину прихватило, кажется?:))
      Вот, вот, в том-то и дело! Ладно б пойти больше неуда было, так выбирай - не хочу, это в Москве-то... Эх, сейчас, наверно, тенденция такая - детоцентризм в семье поощряется общественными установками: детская психика, ах, что вы... Но люди путают, по-моему, элементарную невоспитанность и внимательное отношение к нуждам ребенка... Тем более и что сами как себя ведут - действительно, на фига чужих слушать:(

      Удалить
    2. Мда, желания они такие, как сбудутся в неподходящий момент.)))

      Удалить
  4. А ведь правда хорошо читать вот такие посты! Так здорово, что есть такие семьи как ваша!
    Ксюша - мультяшка с челкой! Класс просто! Мне мечтается тоже адвент о традициях новогодних других стран, но не на месяц - меньше, а информацию еще не собирала.Так интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большущее, очень-очень приятно:))

      Удалить
  5. Какой хороший пост! Умиротворяет и наполняет счастьем!Как приятно видеть красивых невест и подружек))), читать о подарках и Ксюшиных проделках!Спасибо за отдых для души! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже мечтаю о битой посуде))) первые 5 лет жизни совместной муж бил, но видимо я так возмущалась, что последние 15 лет это стало редким явлением))) иногда я что-то тайком от домашних выкидываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы недавно с подачи мужа выкинули дурацкие полосатые тарелки, которые нам подарили и которые нам никогда не нравились:)))

      Удалить
  7. По-моему тигр гораздо круче, чем кошечка)))
    А ты на свадьбе на фото с букетом - просто лапочка!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...