воскресенье, 10 марта 2019 г.

Февраль

Всем привет!
Продолжаю рассказывать про наш февраль. Перед одним из празднований дня рождения мы сводили Ксюшу в цирк - можно считать это тоже как один из подарков. Точнее, это было приезжее театрально-цирковое шоу, проходило в ДК нашего города. Мы так и не поняли, понравилось Ксюше или нет, смотрела она ооочень серьезно. Главной фишкой были дрессированнные звери: енот, обезьянка, пудели, носуха, змея, кролик, хорек (или ласка?), поросенок. Я как ребенок радовалась и удивлялась тому, что они показывали, а из акробатических этюдов меня до глубины души поразило жонглирование пятью мячами лежа на спине руками и ногами! Сто лет в цирке не была:) Давно мечтаю попасть на шоу Запашных, но цены... А Ксюша теперь клянчит пойти в цирк с большими тиграми.

Кстати, на фото у Ксюши кофточка из моей любимой рубрики "выгодные покупки с Надеждой Киселевой"😂. Не так давно мы выяснили, что Ксюшины валенки в слякоть промокают и решили купить недорогие дутики. Отправились с бабушкой в Детский мир, перемерили несколько пар - хотели еще такие, чтобы Ксюша легко снимала-надевала сама. В итоге Ксюша увидела и намертво вцепилась в сапоги с волшебными пони. Мне они не слишком понравились, я про такие всегда думала: боже, кто такой кошмар покупает😁. Теперь знаю, кто - слабохарактерные матери😂. Но по факту сапожки оказались очень даже ничего - все равно их штаны закрывают и виден только низ, а по цвету очень хорошо сочетается с одеждой. Что самое приятное - цена. Хотели купить что-нибудь недорогое, сапожки стоили тысячу, но на кассе оказалось, что пятьсот! Тогда мы побежали рыться на вешалках с табличкой sale и закупились еще теплыми джинсами, юбочкой и лонгсливом - тоже с пони :) Итого 1300 рублей за 4 вещи, по-моему прекрасно😍.

У Ксюши в этом месяце вообще много перемен, как-никак, она стала совсем большая. Поэтому событие февраля - фанфары! музыка! туш! - мы отселили дочь в детскую комнату:

Кровать из массива сосны, покрыта полупрозрачным лаком, прочная, надежная. Сразу купили полноценную односпалку, не вижу смысла покупать 160 см. Постельное белье нам принесли родственники, оно старое, зато - с тиграми и леопардами!😄 Пока еще не купили покрывало, в ближайшее время съездим в магазин. Около кровати на ночь стелю такие мягкие поролоновые коврики-лежанки (вообще-то они предназначены для пляжа), на случай, если ребенок ночью все же свалится. Объяснила это все Ксюше и рассказала историю: с год назад мы зачем-то ночевали у бабушки, там еще стояла детская кроватка без одной боковой стенки. Уложила Ксюшу на ночь, заглянула через час - ребенок валяется на полу и спит!!! И смех, и грех :) Эта история Ксюше так понравилась, что пришлось повторить ее дважды. После рассказа только отвернулась, слышу - бум! Мелочь решила проверить, действительно ли мягко ей будет падать на коврики😂 Первую, самую ответственную ночь, Ксюша проспала как ангел, правда, легла поздно, а проснулась рано, но на новом месте она всегда плохо спит. Ну и ночью я к ней зашла - лежит поперек кровати, ноги свешиваются😄 Но ттт ни разу пока не упала, более того - к нам ночью пришла всего один раз, я ее отвела обратно, полежала с ней 5 минут и все.
Старую маленькую кроватку мы разобрали и увезли к родителям, теперь такая большая спальня😍:

Я, кстати, думала, буду переживать и скучать по Ксюше - все-таки 4 года спала под боком, как бы я ни жаловалась, что она меня вечно будит. Но с первой же ночи почувствовала такой кайф спать просто вдвоем с мужем😂 Свобода! К тому же оправдался мой тонкий расчет - я очень надеялась, что Ксюша, проснувшись по утрам, сразу станет заниматься своими игрушками - так оно и оказалось, теперь я чаще всего просыпаюсь от бубнежа в детской :)

Еще одно событие февраля - нам досталась путевка в сад (мы бы ее ждали до Ксюшиной старости, да знакомые помогли). Правда, придется возить, причем если на автобусе, до выходить за час... Но я надеюсь со временем скинуть эту почетную обязанность на мужа, если, конечно, у Ксюши вообще все хорошо пройдет с адаптацией... В идеале хотелось бы водить ее на полдня - на работу я не собираюсь и не вижу смысла сдавать ребенка на весь день в сад. По мне так, 4-часовой нагрузки и общения с детьми должно выше крыши хватить моему маленькому флегматику и интроверту :) Возможность водить на полдня с заведующей я уже обсудила, все можно, без проблем. Но забегаю вперед, для начала надо хотя бы попробовать:)
С путевкой мне позвонили в начале февраля и покатилась карусель с оформлением медкарты - ну да все проходили, все знают. Мы даже довольно быстро уложились - в 1,5 недели, и то потому, что талоны к некоторым специалистам раньше, чем за это время, не взять. Ходить по кабинетам - это, конечно... Самое яркое впечатление - 4 посещения в один день с разбросом по времени с 8 до 12, причем в один день бедному малыша взяли кровь из пальца и сделали манту😓 Как же она орала, боже мой, у меня сердце кровью обливалось, потом на проверку манту еле затащила в кабинет, вырывается, кричит, слезы градом... Короче, нервы мы друг другу подпортили изрядно😏 Хорошо хоть в поликлинике мультики показывают!
Шеренга детей-зомби😂

Мы там пережидали время между врачами, а когда совсем уж большие перерывы случались, пару раз ходили в игровое пространство, расположенное неподалеку.

Поликлиника у нас маленькая, тесная, в аппендиксе у кабинета нашего педиатра я буквально вжималась в стену между двумя открывающимися дверьми😖 В течение минут эдак 40! Участок наш делят, и в кабинете в течение дня принимают три врача подряд, народу толпа, я уже отвыкла от такого! Все 4 года спокойно приходила по талону по времени - ни души. Вот в этой толкотне Ксюша, разумеется, подхватила инфекцию, а потом еще и нас с мужем заразила, неделю проболели по кругу. Поэтому оформление медкарты еще затянулось - говорят же, что быстрее, чем за месяц, не уложишься :)
Но в конце февраля наши мытарства закончились - все документы оформили, договор подписали, осталось пару бумажек донести. Заведующая мне очень понравилась, хотя я шла в сад с мыслями о том, что все будут злые и страшные (привет детским школьно-садовским травмам😂). Показали будущую Ксюшину группу - помещение - очень все прилично и мило, хотя садик довольно старый. Группа, правда, 40 человек, но у нас, по-моему, почти везде так... Порадовала система адаптации - в первый раз и последующие несколько дней мы с Ксюшей приходим только на прогулку и гуляем ВМЕСТЕ у них там, в саду. Учитывая, что на занятиях в развивающем центре Ксюша меня отпустила (а точнее, я незаметно сбежала) раза эдак с десятого... Ну, поживем-увидим, все равно я нервничаю🙈.

Так что Ксюша уже совсем большая и самостоятельная. Кстати, она мне очень хорошо помогает в готовке, например, приготовление фарша я полностью спихнула на нее. Мясо порежу, лук пожарю, Ксюша стоит, крутит все на электромясорубке, а я курю бамбук😊 Мясо помогала отбивать недавно:

Печенье делали:

Апофеозом самостоятельности я считаю вот это:

Первый бутерброд, сделанный Ксюшей от и до! Мы с мужем застали уже именно эту картину, восстанавливая события, получаем следующее: подтащила стул к шкафу, достала хлеб; подтащила к холодильнику, достала масло; подтащила к сушке, достала доску; со стола взяла нож, отрезала хлеб, намазала масло... Масло см 3 толщиной, но не суть😂 Короче, с голоду ребенок не пропадет в случае чего.
А какая Ксюша фантазерка! Построила безумное сооружение, напоминает мне Ноев ковчег, кому-то - общагу😂:

Постоянно стала все красить и мазать - запрещенные предметы: на второй день извозюкала новую кровать маркером, благо, смываемым, у меня чуть руки не отвалились оттирать. "Так красивее!" Окно сверху донизу измазала клеем-карандашом🙈 Северный полюс это у нее! Да еще приляпала кусок туалетной бумаги - мол, штора😂 У меня прямо сразу портится настроение, когда я думаю, как буду это оттирать :)
Недавно стащила мои тени и превратила себя в знойную грузинскую женщину:

А вот это вообще умора😂

Да-да, я опять ввязалась в Инстаграм🙈 В декабре я взялась за него слишком рьяно и получила передоз :) А потом обнаружилось много блогознакомых и атмосфера стала почти такая же домашняя и уютная как в блоге :) Решила почти не участвовать в розыгрышах, ну разве уж очень захочется! А то я как сорока, на все кидаюсь - халява же, ну и пусть эфемерная :) А в итоге в каждом розыгрыше надо подписаться на десяток спонсоров, и не замечаешь, как только и делаешь, что сидишь в Инстаграме, как снежный ком подписки копятся, копятся... Ну их :)
Так что кто не знает меня в ИГ - милости прошу, naduschkin. Но у меня там почти исключительно детские развивашки.
...Между нашими с Ксюшей днями рождения случилось 14 февраля, и представьте, какую вершину маркетинговой мысли я встретила в Ашане:

Яблочко в коробочке за 90 руб. Не пойму, как они сделали надпись, но в целом идея довольно безумная🙈😂 Интересно, кто-нибудь это купил?
День Святого Валентина мы не празднуем, но цветочки муж преподнес, атмосфера, видать, давит все-таки😁:

На выходных в гости пришли девчонки, а за пару дней до моего дня рождения мы с ними поехали в театр. Эпохальное событие по двум причинам: 1) в театр я в основном хожу с родственницами 2) 99,9% - опера и балет. А тут спонтанно решили сходить в Щуку - Щукинское училище, где играют студенты, спектакли являются их дипломными проектами. Я почему в драмтеатр-то не хожу - ну не могу, фальшивые реплики, эдакий театральный шепот и, наоборот, громовые раскаты, прям брррр, раздражает, ей-богу. Но в Щуке студенты выступают божественно😍 Уверена, это оттого, что они еще горят своей будущей профессией, еще молоды и не успели "заиграться". Три часа пролетели как один миг, а смотрели мы классику - пьесу Островского "Таланты и поклонники". Пересмотрела много Островского в свое время, а с этой пьесой не сталкивалась, потрясающе! Предварительно мы с одной из подруг - молодой женой :) - успели и по Арбату прогуляться, и в кафе посидеть, сплошные удовольствия :)
А дальше наступил мой день рождения! Праздновала вновь в два захода - с родственниками, а потом с подругами, с которыми мы придумали кое-что интересненькое, что стОит показать отдельным постом :) К тому же это был уже март:)
Родственники подарили море цветов и чемодан некоторую сумму денег, от которой я благополучно избавилась в последующую же неделю😀:

На все четыре раза празднований я готовила бутерброды с запеченными помидорами, перцем и сыром, разный сыр, разный хлеб, то с зеленью, то без - заходят на ура в любых вариантах.

Основным блюдом подала паэлью с морепродуктами - влюбилась в этот рецепт с легкой Светиной руки, готовлю довольно часто, очень нравится.

Ксюшу в праздники вечно не усадишь за стол, а если и усадишь, то она требует бутерброд с маслом и обжирается сладким🙈 Хотя я помню, что сама в детстве за праздничным столом ела исключительно черный хлеб😂.

Мои прекрасные цветочки😍:

Самым стойким оказался мужнин букет - наверно, от большой любви😄 - хризантемы и альстромерии.

Единственный вещественный подарок был от мужа - то есть, я сама заказала себе комплект украшений, обсудила все нюансы с ювелиром Vera Veva, а муж забрал на почте и торжественно вручил😂 Точнее, вручала стесняющаяся Ксюша :))) Мелкая еще подарила мне два рисунка: коробочку полностью сама рисовала, а цветы папа подсказывал:

А вот и серьги с кольцом:


Это серебро с лунным камнем, я уже покупала однажды у Веры комплект и с тех пор подписалась на нее. Давно заглядывалась на кольца, а когда увидела серьги-джекеты с камнем, поняла, что именно я хочу :) Серьги очень необычные:

Кольцо с "битой" фактурой:

Впечатлили стильные мелочи: упаковка и конвертик с визиткой и тряпочкой для протирания:

Лунный камень интересно играет на свету, то совсем темный, то чуть ли не прозрачный. Уже получив комплект, решила почитать про этот минерал, и узнала, что мужчины дарят лунные камни женщинам, склонным к истерии - я как в воду глядела😂
А на подаренные на день рождения деньги купила себе осенние ботинки - за 5 минут, люблю такие покупки :) И стопочку новых шмоток, по большей части летних, а еще наконец-то новое белье!

Заказала и накупила тканей💛 Про это надо особо рассказать:) Я решила разделаться со всеми недоделками и сшить следующее:
- обложку для кулинарной книги (вынашиваю идею уже год, вышивка давно готова)
- органайзер для вышивки
- легкую Tote bag, историю появления у меня ткани расскажу потом, когда сошью, это уникальное явление😂
- форму для Ксюши на физкультуру - нужны черные шорты и белые футболки, первое рука не поднимается покупать за 400 руб. (дешевле не нашла), второго в природе не существует - где вы видели детские футболки без принта? Может, где они и есть, но проще сшить
- ветровку для Ксюши - плащевка лежит уже год, а то и больше
- лосины, штаны и лонгслив себе - все домашнее, ткань докупила только на лосины (upd. уже и сшила)
А самое замечательное, что я - уй-ху! - приобрела два номера Оттобре 2013 года, осенний и летний💗💗💗 Почему я не сделала этого раньше, сама не знаю, надоело печатать выкройки и склеивать листы А4, тем более то ли я балда, то ли выкройки с Осинки куда-то исчезли. Кто-нибудь что-нибудь про это знает? В группе ВК, где я тоже брала выкройки, большая часть также не открывается "в связи с нарушением прав правообладателей".

Сшитые к дням рождения домашние платья показывала недавно.
Что еще я успела за остаток февраля? Сходила на йогу в местную студию Шанти - ту самую, которая летом устраивает бесплатные уроки в парке. Я как-то собиралась начать заниматься в студии, но не срослось, а в этот раз 1,5-часовая практика ну очень понравилась! Буду ходить по меньшей мере раз в неделю, было б еще подешевле😇. А так продолжаю сама заниматься по утрам по 10-15 минут.
На этом наш безумный февраль, слава богу, подошел к концу. Теперь можно расслабиться на целый месяц (в сад нам с 1 апреля). Правда, за эти 30 дней предстоит приучить Ксюшу к садовскому режиму, познакомить ее с местной едой (я вообще почти не готовлю каши, в основном едим мюсли с йогуртом либо бутерброды), сшить по меньшей мере 6 вещей и написать 7 сценариев игр 😂 Но хоть никаких праздников, фух!
В последние дни февраля у нас лежал снег, то оттепель, то мороз, то метель, то град, то дождь. Да будет так, чтобы в посте про март я показывала уже зеленую травку и мать-и-мачеху🙏.

До встречи!!

21 комментарий:

  1. Ну вот и подросла деточка... Самостоятельно спит, ест и даже красится!))
    Надюш, я так жалею, что не открыла для себя блог раньше, когда рос мой младший, я бы с удовольствием писала бы о его проделках и приключениях. Мне так понравился шезлонг с зонтом непосредственно у ванны!:)))
    И я рада, что ты в блоге, Инстаграм - это какой-то скоростной бездушный поток, мне интересно там читать только вас, тех, кто из блогов. Да и писать там интересно как-то не хватает мозгов, у меня лично)
    Классно, что ты себе запланировала много швейных дел, буду с интересом ждать воплощения твоих планов. Тем более, что и Ксюша в сад пойдёт, значит, немножко абсолютно свободного времени для рукоделия у тебя будет (ну если считать, что вы готовите еду по вечерам вместе)) Бутерброд с толстым слоем масла, да приготовленный самолично, наверное был самый вкусный)))
    С прошедшим Днём Рожденья тебя! Счастья и исполнения всех твоих (даже самых "сумасбродных"на первый взгляд)) желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Наташ, я уже не представляю себя без блога - здесь вся наша жизнь за последние 5 лет... Думаю, в инстаграме тоже можно найти хорошие душевные профили, но там все равно все больше на бегу, а блог - это так устраиваешься, открываешь ленту и думаешь, вооот, сейчас почитааааю :))) Зато до чего в ИГ удобно комментировать, вот бы в блоггере улучшили сервисы, но на это рассчитывать не приходится:)
      Спасибо большое, Наташа! Сама с нетерпением жду, когда смогу заняться сумкой, обложкой и органайзером, сто лет не шила таких "прикладных" вещей, в последнее время одежду больше... План-минимум на март - шорты, две футболки и плащ для мелочи, это прям НАДО! а остальное уж как успеется...

      Удалить
  2. С прошедшим Днем рождения! Замечательный пост, впрочем, как всегда! Желаю вам удачно пойти в садик, здоровья и успехов маминой помощнице! Больницы везде одинаковые))) в описании узнаю свою поликлинику... страна большая, а проблема одна!
    Очень понравился комплект украшений, сейчас пойду к мастеру по ссылке! Спасибо за позитив и куучу интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мария, спасибо большое за пожелания!! Да, поликлиники, конечно... с другой стороны, за последние лет так 10 очень многое изменилось все же к лучшему, во всяком случае запись через интернет - это громаднейшее благо, не представляю, как бы я в нашей поликлинике за талончиками ходила, учитывая, что туда надо ехать на автобусе, а потом еще минут 15 пешком... Это сейчас Ксюша уже бодро топает, а раньше...

      Удалить
  3. Белые футболки обычно продаются в дм и спортмастере по 99 руб))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот блин, я в спортмастере-то посмотрела - дорого (может, раньше смотрела?..), а про ДМ вообще забыла. Ну да ладно, все равно уже купила кулирку, причем метра 1,5))) Там шить-то:) и все равно дешевле выйдет.

      Удалить
  4. О, сколько всего! Буду не по порядку.)
    Белые футболки это расходный материал, очень быстро пачкаются, мы их покупаем раз в два-три месяца по сто рублей, самый дешман.))))
    Поликлиники детские это зло. Но с садиком, будете бывать там чаще, ибо к коллективу сначала придется "приболеть". Но к годам 5-6 это проходит. Если и правда не собираешься выходить на работу, то реально до обеда самое интересное время, редко-редко есть занятия после обеда. Правда у Роси все чаще и после обеда бывают репетиции, ну так он в выпускной группе, готовится.)))
    Сережки и кольцо очень стильные.) Столько цветов у тебя!=)))
    Театр, ммм. А я вот люблю драму, но драму качественную, без всех вот этих наигрышей, в этом плане мне всегда не нравилась Муз.комедия. Круто, наверное, в Щуку взять и сходить, эх, эх.
    Ребенок растет самостоятельный, уважуха.) С голоду не помрет, сама спать сможет, еще и сапоги удобные для одевания, самостоятельная личность! Вас поздравляю со свободой в кровати.))) Дети со временем совсем про нас забыли, даже утром стараются не шуметь (это чтобы мы гаджеты не отобрали), поэтому спим вволю.)
    С прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да футболки вроде только для физкультуры... Вот Ксюше морока будет туда-сюда переодеваться, ну ничего, ей полезно:) А вообще она аккуратистка такая, у нас шмотки почти не изнашиваются, хотя в саду она однозначно будет проливать на себя борщ, дома-то она по-прежнему ест полуголая:)))
      Садиковские болезни я уже "предвкушаю":( Мы поэтому и попросили отсрочку в месяц, чтобы хоть основной простудный сезон уже сошел на нет, может, поздней весной-летом не будет часто болеть... О, отлично, я еще не интересовалась, что там с репетициями всяких утренников, а занятия все по расписанию до обеда.
      Спасибо за поздравления! Ксюша по утрам взяла манеру, как просыпается, орать "ура!!" "Ура!!!!!!!" Так что утро мое начинается очень бодро:)))) Сегодня, кстати впервые упала ночью с кровати, а я уже и коврики убрала - недели три прошло ведь, утешала ее в 3 часа ночи:)

      Удалить
  5. Сколько всего!
    Поздравляю с номерами Ottobre! Я 2 года назад оформила подписку (у них как раз акция с бесплатной доставкой была), так что теперь осталось раздобыть несколько старых номеров и жизнь станет окончательно прекрасной :)
    Яблоко с надписью забавное. Я как-то пробовало такое сделать - при выращивании надпись приклеивается на само яблочко. В итоге, перекрывая солнышко, она не даёт плоду сформировать под надписью свой предусмотренный сортом цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! На Оттобре не нарадуюсь, убрала их как сокровище на верхнюю полку шкафа, не дай бог Ксюша покусится:))) О, прикольно, надо будет летом попробовать, а я все голову ломала, как они это сделали:)

      Удалить
  6. Надюша, с прошедшим днем рождения! Ксюшу - с началом "самостоятельной" жизни. Подскажите, пожалуйста, какой фабрики кровать у Ксюши или на заказ делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Кроватку мы заказывали вот здесь: http://mebel-krocha.ru/

      Удалить
  7. Надя, я твои посты когда читаю, комментирую постепенно: абзац прочитала - написала, и так далее, получается почти диалог)))
    Про очередь в сад я удивилась - вы же не в Москве, неужели прям такая проблема, надо же. В Петербурге и то мы в 2 года уже наша очередь подошла. Хорошо, что муж сможет возить - это плюс. А насчёт полдня - Ксюше так понравится, я уверена, что будет на полный день ходить - сама попросит. Как распробует вкус социальной жизни))) По поводу поликлиники - я в очередной раз порадовалась, что моя мама - медсестра, работающая с педиатром - никаких у нас проблем ни с очередями, ни со справками нет - красота!
    Смеялась над фразой "боже, кто такой кошмар покупает" - периодически ловлю себя на таких мыслях))) Мне, как маме мальчика, капризы по поводу одежды неведомы - ему вообще пофиг) Теперь всё встало на свои места - понятно, слабохарактерные мамы девочек)))
    Комплект украшений на ДР прям "твой" - очень идёт! Правильно подобранный подарок истеричной женой - спасение мужа))) Развеселила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, я длинные посты иногда в двух окнах открываю, или на телефоне и на компе одновременно:) В Москве как раз проблем с садом у наших родственников не было вообще. Да и в нашем городе это проблема нашего конкретного района - бывший частный сектор с малюсеньким садиком, в котором за последние лет 15 понастроили дикое количество многоэтажек, а новый сад превратился в долгострой...
      Насчет полдня - ну, если, конечно, Ксюше прям так уж понравится... Но у меня будет сердце кровью обливаться, я знаю, с ужасом представляю себе, что сама сижу дома, а ребенка вижу два часа вечером:( Я хочу быть с ней, пока она такая маленькая, тем более возможность-то есть. Попахивает, конечно, материнским эгоизмом... ну не знаю, мне кажется, Ксюше тяжело будет весь день торчать в компании 40 орущих детей - она после любой деятельности закрывается в комнате и просит не входить, чтобы "спокойно поиграть одной". Короче, поглядим.
      Ох,я с Ксюшей оооочень редко хожу по магазинам, и то за последние два раза то н шапку меня развела, то вот на эти сапоги с пони:))))
      Спасибо, Даша!

      Удалить
  8. Какой интересный и содержательный февраль. Прочитала с большим интересом и удовольствием, юмористически повествуешь.
    Поздравляю Вас с Ксюшей с произошедшими днями вырождениями, пусть у Вас будет всё хорошо по жизни!
    А также мои поздравления со вступлением Ксюши во взрослую жизнь- и комната, и садик, и макияж, и даже бутерброд, девушка, как говориться, созрела))).

    ОтветитьУдалить
  9. Насыщенный месяц получился. А с садиком пусть будет легко, весело и без болезней! Мы уже несколько месяцев "пробуем", но неделю ходим, неделю-две болеем(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы поэтому и написали заявление, чтобы начать ходить на месяц позже, с апреля - в надежде, что все-таки сезон простуд и вирусов спадет. Здоровья вам!

      Удалить
  10. Ой, с прошедшими Днями Рождения! Здоровья, взаимопонимания, насыщенной жизни!🌷🌞🎁🎈

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...