понедельник, 18 марта 2019 г.

Март. Начало

Всем привет!
Решила не ждать конца марта, а то опять будет супердлинный пост:) Расскажу о наших буднях за последние две недели.
1 марта я готовилась к индийской вечеринке, а 2 она состоялась, об этом я рассказывала здесь. Потом мы немножко готовились к 8 марта и гуляли - уже пахнет весной, но зима не сдается: то подморозит, то метель закружит... В остальное время на улице лужи-моря-океаны и яркое солнце.

Открыли сезон транспорта: самоката и беговела. Беговел уже мал, поэтому у меня теперь частенько в голове прокручивается тема "беговел vs велосипед". Мои аргументы за беговел: проходимый, развивает координацию лучше 4-колесного велика, а главное - легкий. Велосипед только если у родителей держать, у нас его и ставить некуда, и как я в лифте себя с ним представлю - дурно становится😄 Да и боюсь, с велосипедом будет та же фигня, что с коньками - ой, хочу покататься - прошло 15 минут - ой, я устала... Но Ксюша говорит, что хочет велик, и муж склоняется больше к нему. Вот и думай...
...На одной из прогулок Ксюша за полчаса промокла до трусов и я призадумалась о покупке непромокаемого комбинезона - в итоге выбрали от ТИМ, я очень довольна👍, он весь такой прорезиненный, действительно ни одна капля не просачивается внутрь :)

Приобрели еще зимний комплект (куртку и штаны) на следующий год - из серии "готовь сани летом", сейчас скидки до 40%...
В одни выходные съездили за покрывалом на Ксюшину кровать - не совсем то, что хотелось, я вообще-то думала о желтом, но зеленый оказался единственно приемлемым вариантом, хоть и оттенок не слишком подходит - зато ребенок сам выбрал :)

В поездку по магазинам Ксюша потребовала надеть шапку ежа😂 - ее мне когда-то давным-давно дарил муж. Спереди еще ничего:

Но вид сбоку и сзади - я хохотала как сумасшедшая, еж в куртке:)

Из my-shop приехала коробка с мелочевкой: книжка про панду для Ксюши, книжка с заданиями, новая подставка для карандашей, классная вещица за 50 рублей - подставка для кисточек...

Книжка про панду - у нас уже третья из серии, издательство "Альпина", есть еще про белку и белого медведя. Книги очень интересные, с крупными иллюстрациями, повествование идет от лица животного - оно рассказывает про свои особенности, причем не нудно-энциклопедически, а весело, с шутками-прибаутками. Но и познавательная составляющая не страдает - я узнала много новых интересных фактов: панды считаются китайскими гражданами и ни в один зоопарк мира их не отдают насовсем, а только сдают в аренду, причем за очень большие деньги. Есть очаровательная легенда, почему панды такого цвета: раньше они были абсолютно белыми, но потом случилась какая-то беда, панды стали плакать и утирать глаза грязными лапками, а еще утешать друг друга, обнимая за плечи - поэтому и появились у них черные пятна :) Так мило :)
Вторую книжку - стихов - купила в Лабиринте, показывала ее в ИГ, классная! Хочу еще парочку приобрести из этой же серии ("Радуга-дуга", издательство "Октопус") попозже:

Себе я заказала в my-shop бобинки для мулине, вышивка идет полным ходом :)

Я уже не вышиваю, пока укладываю Ксюшу - мы читаем книжку, довольно долго болтаем, я ее глажу (4-летний командир приказывает: руку! ногу! спину!), потом мы вспоминаем прошедший день - что было хорошего, что плохого, пытаемся проговаривать эмоции. Это я  вычитала недавно про пользу таких "шепталок" для развития эмоционального интеллекта, ну и вообще. Ксюша привыкла и теперь сама спрашивает "а что тебе запомнилось сегодня?", причем не только меня, но и папу - с недавнего времени мы условились укладывать дочь по очереди.
Но вообще-то я про вышивку начала :) Так вот, оставляю я Ксюшу засыпать, а сама иду в спальню, включаю аудиокнигу и приступаю к вышивке - красота, да и только! Причем, дабы не отступать ни на йоту от образа тургеневской барышни, слушать мне приспичило классику, а именно Бунина😁 Два рассказа из "Темных аллей" прошли на ура, а потом я приступила к повести "Митина любовь", боже мой, ну и мура🙈 Еще и начитывал ее мужчина с голосом маньяка😂 Решила выйти из своего образа и теперь слушаю Агату Кристи - классно, с музыкой, по ролям, со всяческими звуками, типа сигнала телефона. Вышиваю я, правда, не каждый день, но где-то через день-два получается, и не меньше часа. За две недели продвинулась прилично:

Кстати, вопрос к вышивальщицам: как вы считаете крестики? Или это для тех, кто вышивает ряд подряд, а не скачет как заяц (то есть как я), зашивая сначала одним цветом, потом другим? А то как-то очень уж нудно их считать, но интересно было бы, сколько же я вышила.
...Оставшееся до 8 марта время мы с Ксюшей готовили открытки родственницам:

Ксюша даже рассказала стишок в две строчки за праздничным столом - в паре со мной, шепотом и прячась за стулом😃 Учитывая, что она наотрез отказывается спеть песенку или рассказать стих "по заказу" даже мне (так-то поет целыми днями), это - величайшее достижение.
8 марта традиционно отмечали у родителей, мама решила объединить с Масленицей:

Папа подарил всем мимозы, мой муж - тюльпаны, а сестра привезла цветы в горшочках :)

Мой гиацинт уже распускается:

На следующий день мы с мужем и Ксюшей решили сходить на праздник Масленицы к нашему ДК - там собралась дикая толпа, был концерт, конкурсы, но мы быстро сбежали 🙈 Я все думаю, есть ли смысл водить Ксюшу на такие мероприятия (приучать к социуму), если сами с мужем мы терпеть все это не можем... Ксюша зажимает уши от шума и глаза у нее становятся такими затуманенными - легкий шок от обилия людей, я и сама очень устаю от толпы...

Зато погуляли по солнышку, покатались на самокате, обнаружили на нем тормоз спустя год использования😂 А дома смотрели "Бетховен" - фильм детства! Сплошная ностальгия, такой добрый, милый... Я, как обычно, обрыдалась в особо трогательных сценах😂 Первый фильм, который Ксюша высидела от и до и смотрела с явным интересом. Правда, впечатлил он ее, видимо, не сильно - никак не обыгрывала потом.
Муж всю неделю ныл, что Масленица - а блинов у нас нет, а тут я еще вдохновилась Наташиным блинным постом и решила опробовать новый для себя рецепт - на кефире! Почему-то оладьи я делаю исключительно на кефире, а блины исключительно на молоке. Рецепт мне чрезвычайно понравился! Блинчики пузырятся на сковородке, получаются очень кружевными, красивыми и вкусными, спасибо, Наташа!

Поскольку пеку я обычно на литр молока, кефира взяла столько же, а, начав готовить, прочитала, что его еще предстоит развести почти поллитром кипятка. Получилась увесистая стопка :) А тюльпаны от мужа, кстати, простояли целую неделю:

В воскресенье мы встречались с девчонками, пытались попасть на сожжение Масленицы в парке, но умудрились опоздать🙈😂 Пришли, когда гигантский поток людей уже валил в обратную сторону. Зато полюбовались снежной крепостью:

Погуляли немножко да отправились в кафе. Ксюша со своей любимой нянькой :)

Девчонкам я приготовила в подарок косметику - наши традиционные дары на Новый год и 8 марта: масочки, кремчики, шоколадки :))

Обожаю упаковывать подарки 😍 Крафт-пакеты и наклейки я купила в одном магазинчике, который неожиданно обнаружила в нашем городе. Торгуют они преимущественно фетром - и это огромнейший ассортимент невероятной красоты! Поскольку доставка по всей России, делюсь ссылкой - Fetrolka.
В ответном подарке я получила кофейный скраб, уже опробовала и его, и розовую глину, ммм :) Я тут увлеклась уходом за собой - показывала как-то после Нового года охапку своих кремов - после утреннего душа у меня теперь ритуал: последовательно обмазываю все части тела из полудюжины тюбиков :) Дважды в неделю делаю маски, один раз - пилинг для лица...
Ходила на йогу, попала на занятие в гамаках - ни разу не пробовала. Еще и пришла в предпраздничный день и получила индивидуальное занятие - больше почему-то никто не явился. Гамаки - это полный восторг! Даже обычные упражнения на нем создают ощущение полета, а уж когда я улеглась в гамак в шавасану, а инструктор слегка его раскачала, погасила свет и начала приговаривать, как они обычно делают: "расслабьте мышцы лица, головы и т.д.... А теперь представьте, что вы на берегу океана, ветер мягко обволакивает ваше тело..." Тут-то я и улетела в нирвану😊 Полное отключение мне пока, конечно, неподвластно, но чувство было бесподобное...
В пятницу мы снова встретились с девчонками - сходили на любопытную выставку под названием "Теплый день", а потом в театр. Вот ведь преимущество современных технологий общения - информацию о выставке мне прислала Люба из Красноярска, я и знать не знала:) Удачно сложилось и то, что проходит выставка на Арбате, а двух шагах от театра. В общем, соединили мы приятное с приятным и получили большое удовольствие :)

На выставке "Теплый день" представлены работы скульптора Ирины Андреевой, только скульптуры ее весьма необычны, потому что выполнены они в технике мокрого валяния.

Причем не маленькие игрушечки, а объекты почти в натуральную величину!..

Гигантский труд, рассматривали еще фотографии процесса, у автора руки стерты до крови...

Сюжет работ - воспоминания автора о собственном детстве. Скульптуры проникнуты теплом, нежностью, ностальгией, так и тянет взять их в руки, пощупать, завернуться в шаль, но везде, конечно, таблички "не трогать" :)

Смотрительница еще включила нам нежную музыку для полного погружения в атмосферу...

Мои фавориты среди работ - купание котенка...

И утро - ну до чего же трогательная парочка!

Вышли мы с выставки в самом умиротворенном состоянии, с добрым теплым чувством. Еще и написали записочки с желаниями и оставили их в волшебном дереве :)

Спектакль добавил радостных ноток к нашему настрою - смотрели "Миллионершу" Бернарда Шоу в театре Щукинского училища: комедия, актеры, как обычно, на высоте 😍
Вчера ездили на балет "Снегурочка", музыка Чайковского, красиво, символично - попрощались с зимой :)) Вначале был танец снежинок вместе со Снегурочкой - в качестве декорации полупрозрачная пелена и как будто падает снег, уж не знаю, как они создают такой эффект с помощью света, но выглядит нереально! Правда, из-за преимущественно белого цвета спектакль несколько монотонный. Запечатлела как раз момент выхода дирижера на сцену, и чего я раньше не фотографировала финал?:)

Еще из культурного - прочитала роман американского классика Стейнбека "К востоку от Эдема". Монументальная вещь, много интересного узнала, про американскую культуру в целом я знаю мало. Действие романа происходит на рубеже 19 и 20 веков, рассказывается о жизни нескольких семей, мне понравилось. Автор делится еще своими рассуждениями на всевозможные темы, в том числе философскими, есть над чем поразмыслить.

В этом месяце я испробовала новый для себя метод чтения - чтение нескольких книг одновременно: в электронном виде - Стейнбека, в аудио - под вышивку, и третий вид - психологическую бумажную книгу в рамках совместного чтения в нашей Игротеке. Надо сказать, вопреки моим опасениям сюжеты не путаются, зато есть ощущение, что читаешь больше обычного, да еще и полезные вещи, а не ерунду какую-нибудь :)
За две недели я продвинулась в написании сценариев по советским мультикам: + 3 штуки, а с шитьем не очень-то, только сшила себе лосины.

При том, что размер моих бедер оказался на 5 см больше Оттобровских и выкройку скорректировала, лосины оказались свободноваты, можно было и не менять ничего. Может быть, степень растяжимости у моей кулирки была выше, чем нужно, не знаю. Описание процесса пошива парки для Ксюши ввело меня в глубокий ступор, поэтому пока что я только раскроила плащевку - моего метра хватило тютелька в тютельку, а в инструкции нужно не менее 1,5! Чем не повод для радости :)

Про все рассказала, следующие две недели обещаются быть тихими и спокойными. Подумываю, правда, съездить с Ксюшей на выставку, в театр и в аквапарк🙈😂 Мда уж, кажется, с "тихими" я погорячилась :)
До встречи! 

8 комментариев:

  1. Сколько всего интересного!
    Ёж в куртке - ну очень забавно, молодцы, и себе настроение поднимали, и прохожим)))
    Цветы красивые! Люблю смотреть на ваши праздничные столы - по ним сразу видно, что собирается дружная большая семья - это очень здорово!
    Насчёт тормоза самоката - смеялась в голос - я такая же "внимательная", только наш тормоз обнаружился через 2 года использования))) причём не мной, а мужем)
    Выставка то какая шикарная, я бы тоже с удовольствием на такой побывала - заряд положительных эмоций даже через экран!
    Тоже велик хочу купить в этом году Феде, вот только учить некому будет и гулять некогда - с одной то стороны, нужен велик, а с другой.. Прямо дилемма. Не ночью же выходить) Вы когда будете выбирать, проверяйте, чтобы педали легко крутились, а то мы купили пару лет назад, так и простоял - тяжёлый оказался и тугой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! У нас тормоз тоже муж заметил, причем это он подглядел на самокате племянника:)))) Спасибо за совет с великом, я почитаю еще, на что там обращать внимание при покупке. И хочу в магазин прийти попробовать хоть Ксюшу посадить, а то, может, ей и вовсе не понравится.

      Удалить
  2. Замечательный ежичек! Лет так 35 назад было.... Дала мне свекровь кусок ткани на зимнее пальто дочери. Шить сама я не стала, отнесла в ателье. Приходит время примерки, пришла и услышала, что ткани на капюшон, а заказывала я зимнее пальто, не хватает. Я заявляю, что все хватает, вы не так раскладываете. Закройщица офигела от такой наглости и провела меня в цех, чтобы показать. В ответ я разложила по другому и тот самый выпад и пошел на капюшон. Так что журнал и собственная раскладка две полярные вещи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На капюшон?! Ничего себе, это как же так разложить нужно - пальто и капюшон:) Да, теперь буду знать и заранее не расстраиваться, что ткани не хватит:)

      Удалить
  3. Надюш, и ты мне ещё пишешь, что я много успеваю? Да по сравнению с тобой я не успеваю НИ-ЧЕ-ГО!) Ты только посмотри - за две недели устроила вечеринку, была на балете, спектакле, выставке, прочла роман, слушала три книги, гуляла с Ксюшей, вышивала, шила, пекла блины.... Можно ещё перечислять много всего, но не буду) И так все видят, что жизнь ты живёшь! Молодчина!
    Я вчера первый раз за много месяцев не открыла магазин (по причине недомогания - чё-то давление утром поднялось ни с того ни с сего), целый день, правда, чувствовала себя прогульщицей, но нет худа без добра) Выспалась, как следует, на кухне повозилась, поубирала в охотку в доме)), потому что когда работаю - не особо времени хватает на то, чтоб " в охотку") С ребёнком позанималась и даже повышивать вечером успела! Куда бы послать на фиг эту работу?) И без неё не проживёшь, и с ней вся жизнь мимо меня пролетает...
    Блинов ты напекла такую, внушительную стопочку! Рада, что рецептик понравился.
    По поводу крестиков - я их считаю просто: сделала крестик - сказала"Раз", сделала второй, сказала "Два")) Так привыкла, что считаю про себя, никто из домашних не видит и не слышит, что я крестики считаю. Если отвлекаюсь на что-то, рядом лежит листочек - записала, сколько крестиков насчитала и обнулила в голове счёт) Потом вновь продолжаю... В конце все вышитые за день крестики подсчитываю и вношу в свой профиль на сайт "Записки хомяка" (сайт "сколькокрестиков.ру" закрылся, а этот сделали подобным, перенеся всю базу туда, там же хранятся вышитые проекты с датами начала и завершения, ничего никуда не нужно писать, вести тетради, это очень удобно, как по мне) Попробуй, там только нужно зарегистрироваться. Если будут вопросы - спрашивай, помогу, чем могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то да, Наташ, пожалуй, ты права) действительно успела я немало) с работой, увы, не представляю, когда что успевать, имея детей и увлечения((( ой, вручную крестики считать, это так сложно 😅 мне кажется, я тут же собьюсь, впрочем, попробую) правда, вышивку я уже закончила, начну ещё одну маленькую, а вот потом будут большие гортензии, канву никак не куплю)

      Удалить
  4. Как много всего интересного.. Выставка просто нечто, там мило уютно, в скульптурах ощущается какая то пластика и характер. Очень понравилась Ваша традиция концентрировать ощущения прожитого дня, думаю это полезно и для детей и для взрослых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне нравится наша традиция, уже закрепилась. Помогает плюс ко всему подытожить сделанное за день:) Выставка просто чудесная, если будет возможность - сходи как-нибудь, они часто у автора проходят, как я понимаю.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...