четверг, 25 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 48-54. Про черные маки и белые брюки, подруг, обезьянок и вкусности:)

Всем привет!
Я снова с отчетом по Лизиному проекту Мои 92 дня лета.
День 48 я, к сожалению, не помню от слова совсем, а вот половину пятницы - то есть день 49 мы провели у родителей, у них растут потрясающие маки! Мама покупала семена черного мака, но среди черных непонятно откуда затесался один белый, ну и обычные красные почему-то лезут. Посмотрите, какая красота!

В этом уголке сада большая клумба, а точнее, участок земли, заросший цветами. Поскольку в этом году все растет особенно буйно, кажется, что тут целые заросли:) Люблю, когда цветы растут не четко организованно и структурированно, а стихийно заполняют пространство:

Опробовала камеру мужниного - а теперь моего - телефона, видите крохотулечного жучка на фоо? Размером 1-2 мм:)

День 50. Это была субботf, и муж с Ксюшей с самого утра укатили на дачу, а я осталась дома кайфовать в одиночестве. Точнее, одиночество длилось до обеда, а потом я пошла в гости к родителям. Приехала бабушка и мы маленьким женским коллективом точили лясы на диване в гостиной, причем я за вышивкой, а мама за раскрашиванием картин по номерам - она страшно увлеклась этим делом, и для нее это сродни медитации, как для меня теперь вышивание. Мы, как два маньяка, часа три кряду не могли оторваться от своих занятий и еще подкалывали бабушку, не взяла ли она вязание:)) Кстати, две картины от мамы уже пару месяцев стоят у нас дома, но у меня серьезные планы в самое ближайшее время добить все-таки мужа с тем, чтобы они переместились на стены! :)
Потом приехала сестра, проснулся от послеобеденного сна папа, и мы сели ужинать лангустинами - огромными креветками - и вареной кукрузой😋 Нет бы сфоткать, но за алчным пожиранием о телефоне я напрочь забыла.
День 51. В воскресенье была большая встреча! К огромному моему сожалению, я не попала на девичник в июне, когда две мои подруги праздновали дни рождения - умудрилась заболеть, зато 21 июля мы собрались полным составом - впятером, отмечали день рождения Сашки. Посидели в замечательном местечке, что-то типа чайханы, диваны с кучей подушек, ковры, всяческие восточные прибамбасы, а потом прогулялись по парку, заняли всю лавочку, попивая кофеек :) Конечно, непрерывно болтали:) Как же заряжают такие встречи!

Кстати, очень радует, что мировая тенденция с кофе добралась и до нашего города - хоть мы и Подмосковье, но в некоторых отношениях город как глухая провинция:) Но с кофе ситуация уже на уровне - очень много стало точек, где можно купить отличный латте из кофемашины, сплошное удовольствие😍 А у вас как с этим обстоят дела?
День 52. Понедельник порадовал прекрасной погодой - было тепло, как настоящим летом! Я, наивная душа, так воодушевилась, что уже размечталась, какие летние платья мы с Ксюшей наденем на следующий день. Куда там!.. Снова зарядили дожди! Тем не менее, в понедельник мы оторвались - много гуляли, Ксюшино любимое занятие в последнее время - с разбегу забегать на горки. При этом со своим темпераментом флегматика она не слишком быстрая, и получается у нее один раз из 10, в случае неудач она картинно всплескивает руками, и причитает, как бабка: "Да что ж такое!" Ржунемогу😂 И поражаюсь ее энергии - вот полчаса кряду бегать туда-сюда, как дети не падают от усталости при этом🙈 Вечные батарейки...
А вечером пошли к родителям на новое блюдо:) Сестра подсмотрела у подруги и решила повторить со своими вариациями. Драничный торт! Пробовали?:) Жутко геморройное блюдо - двадцатьтыщ операций:) Но вкусное:

Получилось не слишком красиво, потому что диаметра сковородки не хватило на разъемную форму, но это никого не смутило:)
Примерный рецепт: выпекаем три больших драника - на целую сковородку каждый. Перемежаем их начинками: подруга сестры использовала крем из соленой красной рыбы, мацони и хрена (кажись, так), а сестра сделала три начинки: обжаренные кружочки кабачка, вареное яйцо, грибы с луком и сметаной. Все это собирается в торт, а сверху посыпается сыром и зеленью и запекается в духовке.

День 53. Вторник у меня - всегда день стирки, уборки и полива цветов. Я отбелила очередную кучку вещей, в том числе старые белые джинсы мужа, которые, кстати, очистились не идеально, но все равно довольно приемлемо. Муж тот еще франт, помню, в универе он ходил в белых брюках и белых кроссовках - в дождь! При этом, видимо, парил над землей как ангел, потому что на одежде - ни пятнышка. А мне стоит прошкандыбать своей "летящей" походкой три метра, как я по уши покрываюсь слоями грязи из луж😂 Наверно, это врожденное :)
День 54. В этот день - то бишь вчера - мы встретились в послеобеденное время с моей подругой Светкой - молодой женой и домохозяйкой:) До чего круто встречаться днем в буднее время:) Хотели сходить на выставку в местный выставочный зал - и именно в этот день он оказался закрыт в связи с отключением электричества! Пришлось сразу идти в кафе, впрочем, мы не слишком расстроились:) В нашем любимом заведении под названием "Мильфей" оказалось новое меню, которым я буквально зачиталась - блюда с ценниками перемежались интересными фактами, как журнал, ей-богу. С удивлением узнала легенду (или быль?) о происхождении названия салата "Селедка под шубой":
Автор этого замечательного салата - купец Анастас Богомилов, хозяин сети популярных московских столовых и трактиров. В революционное время посетители его заведений частенько напивались, начинали ревностно спорить о судьбе Родины и, естественно, дрались!
Драки эти были так горячи, что не обходилось без битья тарелок, стаканов и прочей мебели....
Тогда Анастасу в голову пришла гениальная мысль о создании народного салата, который стал бы хорошей сытной закуской и, одновременно, символом народного объединения. 
"Селедка под шубой" была подана в первый раз накануне 1919-го Нового года. Главным ингредиентом салата стала, конечно же, сельдь - любимое лакомство пролетариев, которую Анастас дополнил крестьянскими луком, родной картошкой и морковью, ну, а сверху, как кроваво-красным пролетарским знаменем, укрыл слоем тертой свеклы.
Чтобы не забывать про врагов Советов, салат был щедро приправлен "западническим майонезом". Эффект не заставил себя долго ждать и гости стали очень активно закусывать водку этим простым, но очень питательным и вкусным блюдом, и как следствие хорошей закуски - драк действительно стало меньше. А прибылей больше!
Название чудесной закуске-салату Анастас Богомилов дал: "Шовинизму и Упадку - Бойкот и Анафема", или, по тогдашней революционной моде пользоваться всевозможными аббревиатурами, просто "Ш.У.Б.А.".
Впоследствии имя автора рецепта одного из самых популярных и любимых русских салатов забылось, а закуску стали называть "Селедка под шубой".
Этот текст нашла здесь: http://russiahousenews.info/other-story-news/seledka-pod-shuboy-istoriya-salata-i-retsept
Вы знали?
...Я заказала невероятно вкусный киш с брокколи и лососем, а на десерт - профитроли с шоколадным соусом, давненько не получала такого удовольствия от кафешной еды:) Сами-то кафе я больше люблю за возможность посидеть и поболтать с подругами в приятной обстановке. Обожаю всяческие вазочки, подставочки, подушечки, картинки на стенах - дома Ксюша, кошки, пыль, поэтому все шкафы закрытые за исключением пары полок и практически некуда расставить красоту, да и как представишь - пыль под этим всем вытирать, методично поднимая каждую штучку... Короче, лучше иногда полюбоваться в заведении:) А вы как относитесь ко всяческому декору? Расставляете дома? 
Здесь, по идее, должно быть фото кафе, но я как обычно его не сделала🙈
Потом мы пошли в Фикс-прайс😂 Светка все больше специализировалась на отделе для домохозяек, а я, соответственно, на детском:)) Купила Ксюше подарок - зубную щетку с фигуркой панды. Дочь страшно обрадовалась, а потом засунула щетку в рот и сказала: фуууу, в рот брать неприятно, как старый носок!😂
Недавно облилась чаем и стала верещать, а я - хихикать, уж больно забавно она стонет каждый раз в таких случаях. Ксюша вознегодовала и проорала грозно: Это не смешно!!! 😂
Из фикса притащила новую игру - прыгающих обезьянок. Как только мы с ними уже не играли:) Прикольные, мне самой нравятся на них нажимать и пытаться запрыгнуть на лист:) Только пришлось немного модернизировать: сделала бортики из картона (налепила на крепежный пластилин, которым Ксюшины рисунки на стены вешаю), иначе обезьянки никак не могут удержаться на скользком пластике. 

У меня все) Ждем выходных - обещают хорошую погоду, надо будет воспользоваться моментом, потому что на следующей неделе прогноз - 12 градусов...

14 комментариев:

  1. Фото с нового телефона, просто манифик! Времяпровождение достойное, если еще учесть какое в этом году нам досталось дождливое лето)). Новое блюдо выглядит аппетитно, однако пугает стотыщопераций. Историю, про шубу слышала, нам ее рассказывали на лекции про Цветаеву и Маяковского, в контексте, Маяковский был там декоратором. Еще про это писала Танюша в блоге в Каждой капле радуга, если я не ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Вероника, я так довольна нашим телефонным обменом с мужем:))) дааа, лето вообще не радует! позапрошлое, помнится, похожим выдалось...

      Удалить
  2. Надя, спасибо что участвуешь!)
    Фотки классные с телефона! Эх-эх, если бы не моя невезучесть в плане новых телефонов, я бы себе хотела новый с супер-пупер камерой, причем фронтальной тоже.)))
    Лангустины не едала, но наверное было вкусно.)
    В кафе с подружками это кайф особого сорта! Мне вот тоже нравится ходить по кафе, даже если в нем не много ем, из-за атмосферы, чтобы порассматривать декор, всякие хахаряшки. Дома, конечно, все эти штучки не реально содержать в такой же чистоте. если только не круглосуточно этим заниматься. Но тем не менее люблю-люблю декор. Муж говорит пылесборники, а мне в голых стенах пусто и не уютно. Хотя перебор в мелких украшениях не люблю.
    Драничный торт заинтересовал! Вкусно выглядит. Представляю какой он на вкус, ммм... Пойдет вот картошечка свеженькая. обязательно его постряпаю.) Обожаю такие запеканки.
    Про "Шубу" не знала, хотя иногда во время готовки задумывалась об этом.) Полюбила этот салат недавно.) Мы его обычно вместо ужина готовим, он очень сытный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чем у тебя невезучесть телефонная? Роняешь, что ли?:)
      Вот-вот, тоже обожаю оформление в кафешках разглядывать:) У нас кстати, по сей день почти голые стены, причем не потому, что так нравится, а потому что мы тормоза и никак не развесим картины, даже те, что перед ремонтом сняли... так и лежат в шкафу где-то.
      Помню, ты писала про шубу:) Мне тоже нравится, правда, когда кости не попадаются, а то они весь вкус портят. Помнится, сестра их пинцетом вынимала 40 минут, вот поэтому шубу редко едим...

      Удалить
    2. С телефонами беда.) Первый самый купила, отходила месяц - украли из сумки, сестра отдала старый - проходила с ним 3 года. Потом купила еще один - положила мимо крамана и потеряла (спустя 3 месяца с покупки), муж отдал старый - проходила с ним 3 года. Муж подарил крутой телефон - Рося был маленький его описал, восстановить не удалось, снова ходила с чьим-то старым телефоном - 2 года. Потом в кредит себе взяла самый скромненький телефон, он постоянно глючил и зависал, промучилась с ним 2 года все-таки (но меняла стекло, так как разбила в день покупки!!!), отдала его сейчас Росе, так он воспрял и нормально себя ведет, а мне папа отдал свой крутой, но уже старенький Asus. Так что мне только донашивать чьи-то, они у меня хорошо работают, лучше чем у первых хозяев, зато новые, кхм, ну ты уже поняла.)))

      Удалить
    3. Ого, надо же, это прямо злой рок какой-то...:)

      Удалить
  3. Ооо........, млею от этих маков! Это невероятно эффектно смотрится, особенно в сочетании.
    Маме - респект! Большая клумба очень нарядна.
    Вы с подружками - молодцы! Дружба не ржавеет с годами, а лишь только крепнет. Мы тоже с девчонками выбрались в этом месяце вчетвером на девичник в кафешку, так заговорились, что домой прибыли в полвторого ночи)) Было круто! И темы, что интересно, не кончались)
    Надо попробовать приготовить драничный торт, у меня аж слюнки потекли от созерцания этой вкусняшки!
    Я тоже всё время забываю фотографировать, а какие бы снимки на память оставались бы, если б не та самая девичья память...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, маки волшебные просто, мама впервые их посадила:) Спасибо!
      Темы с подругами вообще никогда не кончаются:)))) Даже интересно,сколько мы могли бы проболтать без ограничений:)
      Я с этим фотографированием... Был период, когда фоткала беспрерывно все подряд, получалась жизнь ради фоток:) Зато сейчас на память ничего не остается:)))) Нужна золотая середина:)

      Удалить
  4. На цветы можно любоваться вечно, никогда не надоест!
    Встречи с подружками нужны и важны. Когда я рассказываю детям, что у меня есть подруга, с которой мы дружим с 1 класса, они округляют глаза - по их меркам, это целая жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, не устаю поражаться природе, которая создает такую красоту! Еще очень удивляет четкость геометрии, это необыкновенно!
      Я с одной моей подругой знакома с 2,5 лет - с детского сада, это на самом деле целая жизнь:) 29 лет, шутка ли!

      Удалить
  5. Какие маки! Шикарные! А семена так и называются - чёрный мак? У нас такие же прыгающие, только не обезьянки, а лягушки были. Тоже нравилось на них нажимать) Историю про салат я слышала раньше, не помню только, где, интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, так и называются, хотя точно не знаю, сажает-то мама:)) О, лягушек видела в интернете:))) да, прикольная тема:)

      Удалить
  6. Маки просто потрясающие - аж дух захватывает от такой красоты!
    Я тоже в слякоть и дождь уделываюсь с ног до головы грязью, хоть в скафандре выходи на улицу))) Поэтому на работу всегда беру сменную одежду.
    Торт из драников выглядит крайне аппетитно!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...