четверг, 1 августа 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 55-61. Славное завершение июля.

Всем привет!
Продолжаю вести заметки в рамках Лизиного проекта Мои 92 дня лета.

День 55. В четверг мы совсем немного гуляли, причем под легким дождиком. И я вспомнила, что несколькими днями ранее наснимала Ксюшу после большого дождя, а показать забыла. Очень нравятся лужефото:))

На прогулке я впервые обратила внимание на семена сирени! Честно, ни разу не видела, что они такие прикольные:)

Так что открытия можно совершать и совсем недалеко от дома:) Например, опять же впервые заметила, как цветет снежноягодник - белые хлопушки которого так любят лопать все дети:

А как неожиданно выросли зеленые насаждения вокруг нашей многоэтажки - хотя, может, они и правда вымахали по сравнению с предыдущим годом? В нынешнем сезоне ведь все прет как на дрожжах :) Чего у нас только нет! Целая аллея каких-то деревьев с мелкими ягодами вдоль одной стороны дома, вереница мелких еще кустиков вдоль другой... Среди них вот такая красотка:

А на заднем плане есть и форзиция, и шиповник, и когда успели посадить?
На выходе с лестницы и вовсе растет вишня:) И довольно большие уже просто разные лиственные деревья:

А около детской площадки - квадратный зеленый участок с большой клумбой, елками, соснами, березками - пока что они немногим выше человеческого роста, но лет эдак через 20 это будет настоящий лес в миниатюре!

День 56. Пятница ознаменовалась наступлением тепла. Временным, конечно, но урвать три дня лета по нынешним временам - и то хорошо:) Торчали у мамы, цветы вымахали с Ксюшу:))

День 57. Суббота была насыщенной: мы втроем с мужем и Ксюшей поехали в парк, где сначала кормили зверей в мини-зоопарке, всех перегладили, перещупали... Потом Ксюша, полная счастья, носилась на батуте, а затем приехала наша бессменная фотограф Ленка и мы приступили к семейной фотосессии - это и была цель всей поездки:) Фотки будут позже, а пока смешная, как будто крадущаяся, Ксюша в белом платье:) На самом деле она носилась как челнок, поймать в кадр совершенно невозможно😀

После парка мы еще прокатились на наш луг. Специально встретились в 7 вечера, чтобы фотографироваться в мягком вечернем освещении. Луг - это что-то! Правда, нереальное фото?😍 Увы, лучшее место на любимом холме, на котором мы планировали с комфортом разлечься на одеяле, было занято - пришлось расположиться в густой траве, и нас сразу стали атаковать мошкара и комары😰 Поэтому из этой затеи мало что вышло, но холм мы с Ленкой взяли на заметку, когда-нибудь придем еще фоткаться.

Муж с честью выдержал испытание фотосессией, а я обнаружила, что с каждым разом позировать мне становится все проще и проще:) А с Ксюшей - наоборот: как она прекрасно фотографировалась в 2 года, и как ее совершенно не заставишь хотя бы спокойно постоять на месте сейчас! Только Ленка приладится, как Ксюша уже выскочила из кадра:))

День 58. В воскресенье мы с Ксюшей оставили папу релаксировать после вчерашних испытаний, а сами пошли к моим родителям - туда, как обычно, приехали тетя с бабушкой. У родителей всегда можно чем-нибудь угоститься😂 На этот раз это были рассказы о поездке в Коломну накануне и - соответственно - Коломенская пастила. Обалденно вкусная яблочная с медом без сахара и белка. Еще мы лакомились вкуснейшей дыней - маленькой и ярко-оранжевой - и шарлоткой. С тех пор как однажды мы добавили в шарлотку смородину и грецкие орехи, просто яблочную я не признаю:) Ягоды придают кислинку, а орешки хрустят, мммм😋...
Ну и на ужин меня угостили картошкой со свежесобранными грибами в сметане😍 Грибная пора:)
Снова пофоткала цветочки:

А дома меня ждали - гип-гип ура! - наконец развешанные по стенам картины! Еще когда мы делали ремонт два года назад, я все планировала в коридоре устроить выставку а-ля Средиземноморье. Задумка постепенно воплощается... Большую картину мы купили в Греции, вылеживалась год😂 А две поменьще - мамина работа: картины по номерам.

День 59. Как вы думаете, почему некоторые идеи вынашиваются годами и так сложно приступить хотя бы к первой операции? Прокрастинация, да? :) Так у меня с ящиком для украшений. Суть такова: украшений у меня море, в основном серебро и бижутерия, хранить в шкатулках очень неудобно, все лежит кучей, поэтому большую часть я и не ношу. Идеальное хранение - на крючочках вертикально, я даже нашла и уже с полгода как приобрела на Али специальные пластиковые планочки. И вот настал тот час, когда я разобрала все свое барахло, развесила на этих планочках и померила, какой же мне нужен размер! Ура! А у вас много украшений?

Дело осталось за "малым" - отправить теперь мужа все это заказать в фирму неподалеку от его работы... Заодно я начертила еще и тумбочку в прихожую и полку для головных уборов - отдельная морозилка наша давно сломалась и стоит пылится, да и не нужен мне такой объем замороженных продуктов, морозилки в холодильнике мне вполне хватает. А вот лишнее сидячее место при входе в дом - очень надо!

День 60. Снова гостили у мамы, после обеда Ксюша с бабушкой умотали на прогулку, а меня милостиво оставили дома за вышивкой - до чего хорошо посидеть спокойно в свое удовольствие в полном одиночестве!

День 61. Самый плодотворный день на неделе! Помимо приготовления обеда и двух стирок, я основательно пошила и поиграла с Ксюшей.
Меня охватила мания отбеливания белья после того, как я попробовала суперрецепт, и на этот раз жертвой пали кухонные полотенца. Увы, эффекта почти не оказалось, но это и к лучшему: в процессе рассматривания оставшихся пятен я обнаружила, что полотенца уже настолько старые, страшные и даже местами рваные, что твердой рукой вышвырнула их все в помойку и достала отрез, доставшийся мне от кого-из бабушек. Ткань, как положено, вылеживалась не меньше года, а всего-то и надо было разрезать, подшить края и пришить петельки, причем ширина отреза см 60, поэтому обрабатывать надо было всего 2 стороны из 4. Получилась симпатичная стопочка из одинаковых белых полотенец - 8 штук:

Ксюшина комната украсилась чехлом на стульчик - в комментариях к позапрошлому посту мне подали идею применить старые вышивки в чем-то прикладном для ребенка - смотрите результат:)

Еще бы ножки покрасить в более светлый цвет! Для этого надо, наверно, их предварительно зашкурить? Я как-то плохо разбираюсь в переделке мебели...
На спинке кармашек из вышивки с пчелой, в нем теперь хранится пульт от песочного столика, у которого и стоит этот самый стульчик:

А на другой стороне - сразу две птичьих вышивки согласно пожеланиям малолетнего клиента:) Так что мне осталось пристроить только кроликов, но они довольно симпатичные, канва там значительно меньше, может быть, украшу какую-нибудь Ксюшину шмотку или очередную стотыщпятую сумку...

Чехол плотно облегает стульчик по периметру за счет вшитой резинки. Чтобы мягче было сидеть (ножки крепятся большими болтами прямо сквозь сиденье, шляпками можно было запросто оцарапаться), простегала сидушку вместе с синтепоном - от балды, какими-то волнами. В результате, по-моему, получился вполне себе принцессовый стульчик почти с оборочками😃
Ну и наши игры. Сразу после завтрака соорудили дом из коробки от сока: 4 этажа, чердак, окна и самое главное - лифт!

Распечатала Ксюше карточки-паззлы с буквами - даже удалось ее заинтересовать чтением, то есть я этого и добивалась. Прочитали слов десять, а как правило, Ксюша сдувается уже на втором слоге. Цветной принтер - вещь👍

А еще весь день в несколько подходов играем вот с такими карточками:

Штук 100, не меньше, изображений самых разных предметов, вся игра называется "Логический поезд". Вариантов игр - вагон и маленькая тележка: сортировать по разным признакам (съедобное-несъедобное, живое-неживое, еда-животные-растения-инструменты-мебель и т.д, цвета, формы), подбирать пары - опять же по разным признакам. Один из любимых вариантов - выкладывать карточки паровозиком, придумывая при этом, почему следующая карточка подходит к предыдущей: карточки вытаскиваются наобум, поэтому иногда нужно хорошенько пошевелить мозгами:)
А сегодня мы играли в истории: выбирали вслепую карточку из животных, и еще 2-3 разные карточки, ставили их в дверь домика (на фото там ежик) - это у нас телевизор (требование Ксюши), и сочиняли истории. Помню, с год назад Ксюше еще было совсем сложно, сейчас она лепит такие небылицы😂
Вот и все наши новости за неделю:) А между тем остался всего один летний месяц!

13 комментариев:

  1. Надя, очень понравились твои агрейд-идеи с вышивкой и украшениями, какая молодец, не отходя от слов к делу реализуешь задуманное. Фото просто великолепны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! От слов к делу - это скорее исключение, подтверждающее правило, чаще всего у меня все годами вылеживается))) со стульчики решила, что если не сделаю сейчас - не сделаю никогда)

      Удалить
  2. Лужефото такие прикольные, когда дочка была маленькой, тоже любила прыгать по лужам. А цветы какие шикарные! Такие высокие, красивые. Чехол получился правда принцессовый, и вышивки кстати оказались. Эх, да, остался всего один летний месяц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если б этот месяц еще был летним😭 даже осеннюю куртку уже умудрилась надевать(
      Спасибо! С тех пор как купили дочке непромокаемый комбинезон, часто запускаю ее в лужи, всегда столько восторга))

      Удалить
  3. Здорово.) Так активно дни проводите.))) Ксюша в лужах просто прекрасна!=)))
    На счет сирени и маленьких открытий, это же здорово когда открыт к новому даже в мелочах и особенно в обыденности.)))
    Луг просто не реальный! Как заставка для компа, ей-богу.))) Ксюша крадущаяся прикольная.) Совсем большая уже девчушка!
    Надя, какие вы молодцы занимаетесь в такие интересные игры. Да еще на обновленном стульчике.))) Круто, что вышивки пошли в дело.)
    Полотенца стильные получились. Я все еще не доберусь до проверки этого рецепта на практике.))) Ты стирала с примесью синтетики?
    Какой у вас свободный коридор! Нет лишних вещей, мои глаза наслаждаются.))) Картины очень в тему к цвету обоев.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ты заметила, что картины классно сочетаются с обоями, мне тоже так кажется))) мне еще после ремонта пришло в голову украсить именно морскими картинами, сочетание жёлтого и синего - как средиземноморские городки😊 коридор-то широкий, да бестолковый, только полезного пространства сжигает- по метражу из него чуть ли не комнату можно сделать) неудачная планировка, но трёшка в этом доме только такая, так что выбирать было не из чего.
      Примесь синтетики у меня точно была, уж 5% почти в любом трикотаже есть. Пробуй, пробуй рецепт, шикарный! Особенно детские уляпанные вещи, арчи жалко многие, а тут раз - и как новые)
      От луга я сама обалдела, когда подруга фото продемонстрировала - в такое время я его не снимала) хотя у сестры есть тоже сказочные фото, она часто с собакой гуляет, захолящее солнце, лёгкий туман в низинах- повезло нам жить рядом с таким красивым местом))
      Спасибо, Лиз!

      Удалить
  4. Я в шоке от флоксов ростом выше Ксюши - вот это я понимаю ЦВЕТЫ!!!
    И такой куст нереально густой, обалдеть! Луг - сказочное место и для фотосессий, и даже наверное для съёмок фильмов, Ксюшка, крадущаяся по зелёной сочной траве, - как маленькая актриса из того же фильма) Бархатцы какие красивые у вас, мои в этом году отказались взойти почему-то)
    И картины мне понравились, солнечно-песчаные стены для этих картин хорошо подошли...
    Надя, вот бы мне у тебя поучиться браться сразу за проекты, взяла - и приспособила вышивки! Удачно получилось, и ребёнок ещё не успел вырасти))
    Молодцы, замечательно играете, Ксюше с мамой просто повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, благодаря тёплым маю и июню все растения прут как на дрожжах) таких флоксов у нас никогда не было))
      Нашла у кого учиться😂 это случайность, а то б реально ребёнок рисковал вырасти из стульчика) кстати, может, потому еще взялась, что вышивки мне глаза мозолили, валялись на видном месте))

      Удалить
  5. Надежда, с удовольствием окунулась в Ваш яркий, душистый и тёплый мир. На меня пахнуло ароматами лета моего детства. Спасибо. Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  6. Лужефото мегапозитивные и яркие, супер!
    Какой у вас зелёный район, здорово!
    Конечно же, ждём результатов фотосессии) И да - фото луга просто потрясающее! Надя, на открытку!
    Отличное применение вышивке, Надя! Надо и мне взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш)) можно уже и раскрыть интригу с фотосессией - она белая и беременная😅

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...