среда, 2 октября 2019 г.

Унылая неделя

Всем привет!
Последняя неделя сентября (23.09-29.09) выдалась довольно тоскливой по вполне объективным причинам - с понедельника Ксюша заболела и осталась дома, потом у нее пару дней к вечеру поднималась температура 39 с хвостиком, и в выходные она наконец пошла на поправку. Я заболела за компанию:( Правда, отделалась горлом и насморком. Самый молодой (Настя) и самый старый😜 (муж) члены нашей семьи ухитрились выстоять против наших заразных бацилл.
Еще у нас, как и у многих, дома царила Арктика - ходили все закутанные, Ксюшу одели чуть ли не в шубу, еще и с такой температурой, Насте я стала надевать даже комбезы с капюшоном!

В среду был апофеоз - отопление так и не дали, в довесок отключили холодную и горячую воду😂 Но в четверг наконец батареи потеплели, и квартира мгновенно прогрелась. Вот тогда и понимаешь, что такое счастье:))
Всю неделю я старалась не подпускать Ксюшу близко к Насте, хотя сама-то тоже чихала и кашляла рядом с мелкой. А Ксюша, видать, соскучилась, потому что все рвалась посмотреть на сестричку, погладить ее и т.д. В выходные я уже разрешила:)

Дни на неделе слились в единый день сурка😃 Отличались только тем, что 3 раза я таскалась в поликлинику с Настей к врачам. Причем каждый врач назначает все новые и новые УЗИ, прямо-таки мода у них пошла: УЗИ тазобедренных суставов, брюшной полости и головного мозга. Показаний нет, назначают всем подряд. Муж говорит - не ходи! (С Ксюшей-то мы несколько месяцев бойкотировали нашего педиатра в возрасте до года). Ну а как не ходить, лучше уж проверить:) На следующей неделе у меня запланированы еще 2 визита и останется 3🙈
Зато я чувствую себя уже суперопытной слингомамой - научилась ловко вынимать и вдевать Настю обратно в слинг, не разматывая его, ловко запихиваю ее в слингокуртку - а это то еще искусство с таким малышом: нужно намотать на нужной высоте, подпереть голову воротничком из скрученного полотенца, чтобы она держалась, да еще и ухитриться застегнуть на Насте капюшон, она же такая крохотная:)

Эпопея со сном продолжается, все-таки Настю мучает живот, поэтому она либо плохо засыпает, либо мало спит и просыпается. Я уже неоднократно задумывалась, почему природа все так устроила? Видимо, в погоне за суперразвитым человеческим мозгом она решила плюнуть на остальные системы - нехай, как-нибудь все образуется! В самом деле, рождается маленький человек в муках - и сам мучается, и мама. Потом молоко почему-то приходит не сразу, а через пару дней - в роддоме грудь болела зверски, когда Настя сутками пыталась выудить оттуда каплю еды🙈 Потом у детей начинают болеть животы, а уж этот сон! Ну почему взрослый человек спит целую ночь, а маленькому этому только предстоит научиться, он на это в принципе не способен?! Впрочем, говорят, что после 4 месяцев ребенок уже способен заснуть самостоятельно и ночью спать довольно долго. А еще вычитала, что по мнению некоторых ученых, ребенку бы сидеть в животе матери до 12 месяцев - чтобы все системы окончательно сформировались, но тогда он не сможет родиться. Вот мы и "донашиваем" его уже снаружи на руках первые три месяца:) Я и раньше слышала, что 0-3 месяца - это как бы 10-12 месяцы беременности, но считала, что чисто в психологическом аспекте.
Еще я заметила, что Настя утром даже может иногда заснуть сама, а к вечеру ситуация все ухудшается - опять же где-то читала, что к вечеру в целом накапливается возбуждение за прошедший день.
В общем, когда я битых два часа пытаюсь уложить Настю спать, утешаю себя только тем, что это когда-нибудь кончится - рано или поздно она заснет, рано или поздно сон перестроится:) Еще вспоминаю, что с Ксюшей я страшно завидовала всем кормящим мамам, думала, что грудь - это панацея, ведь ей можно в любой момент успокоить и усыпить. Ага, щаз😄 Наивная я:) Настя почему-то на ночь частенько начинает орать при виде груди, а успокаивается с моим пальцем во рту, поневоле задумаешься о покупке пустышки. Мне кажется, это оттого, что у нее болит живот, а порция молока вызывает очередной спазм - давится, кашляет, срыгивает:(

Порцию занудства выдала😂 А вообще, материнство - такая забавная штука: орет Настя, орет, и ты уже собираешься биться головой об стену, как вдруг замолчала, сказала "гу", улыбнулась - и сердце уже плавится от нежности😁 Мы с ней так разговариваем часами, я Насте: скажи "гу". Настя: "гу", и так много раз подряд, прямо-таки все понимает:))
Настя на этой неделе сделала мне три подарка - уснула в качалке на кухне, а потом мы ушли в поликлинику - и все это почти не просыпаясь, в общей сложности продрыхла часа 4; в субботу муж пошел гулять с коляской (для него это подвиг, ненавистник прогулок), потом переложили Настю в кровать - в общей сумме часа 3; и самый шок - в воскресенье без особой надежды уложила ее на балкон - и она проспала 3 часа 15 минут!
Пушистик:

Кулек:

Мелкая уже неплохо держит голову, но на животе лежать не хочет ни в какую - помню, Ксюша тоже не любила. А есть вообще младенцы, которые любят?:) Пока не научатся уже сами? Тем не менее я стараюсь почаще ее выкладывать и учиться переворачиваться (это еще и один из элементов гимнастики, которую мы делаем ежедневно) - мелочь уже довольно ловко научилась опрокидываться обратно на спину:) И снова я вспоминаю, что с Ксюшей было так же:)
Тащусь от этих оборочек на попе:)) Костюмчик дарили подруги на рождение Ксюши, своего у Насти ничего не будет, все в наследство:)

В том числе и игрушки:) Малявке нравится мячик с подвесками, который я шила старшей во время первой беременности:

Еще мы начали купать Настю в большой ванной в круге - это так удобно, и ей нравится. Мне казалось, что с Ксюшей мы этот круг начали использовать месяца в 4, но по фото в альбоме выяснила, что где-то в два. А теперь сравниваем:))) Слева Настя, справа Ксюша:)

Ну и последнее - моя шикарная обновка! Есть у нас в городе магазин Finn Flare, я однажды в него зашла и в ужасе вышла, в ужасе - от цен. Какой-нибудь простецкий свитер 4000 руб., жуть... А вот моя тетя вывела интересную методику покупок там:) Она работает рядом и периодически заходит в магазин что-нибудь померить (качество там, к слову, хорошее и вещи интересные), присмотрит какие-нибудь брючки и потом сидит ждет скидки в интернет-магазине. А у компании, видимо, такая политика: необоснованно задирать цены, а через несколько месяцев снижать их почти... в 4 раза. Короче, как я увидела тетю в комбинезоне, купленном за 2200 вместо 8000, так пропала. У нас с ней фигуры похожие, померила, подошел отлично, цвет - восторг! И она отловила мне такой же за 2700:) Жаль только, что теперь надо ждать лета:) И главное, сильно не похудеть и не потолстеть! А так - у него даже застежка спереди, кормительный фасончик:) Вид у меня страшноватый, к такой вещи бы прическу или хоть макияж😄

Вот такая неделя получилась, хоть и унылая, а все-таки с радостями:))

23 комментария:

  1. Со старшими детьми я не знала, что такое кишечные колики. Впервые с ними столкнулась с третьим ребёнком, но это было не постоянно и не долго. А вот дочка мучалась животом каждый вечер, начиная с 3х недель, пока я не заметила, что очень влияет мое питание. Сделала следующие выводы: яблоки, груши, макароны, картошку, курагу, хлеб есть только в первой половине дня, в крайнем случае до 15:00. И по вечерам нас животик уже не мучил, стоило нарушить этот режим - все привет колики.
    Про FinnFlaer наслышана, но у нас в городе нет их магазина. А комбинезон супер, а цвет просто клевый )))
    Здоровья вам, спокойных животиков и сладких снов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не пойму, колики это или что... сильно кричит ребенок, как я уже поняла, когда перевозбуждается, а с животом она так, кряхтит, кряхтит, поднывает, то есть это не классические три часа ора, когда не помогает ничего)
      С питанием что-то не могу связи особой уловить, ну то есть на некоторые продукты - понятно, я их и не ем, а вот более глобально... по-хорошему, это вообще надо на гречку садиться, а потом вводить по одному продукту🙈
      Комбинезон мне очень нравится)) надеюсь, к лету я буду в него влезать 😅
      Спасибо!

      Удалить
  2. Я своим давала укропную водичку от колик, помогало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я придерживаюсь предписаний, что на гв - только молоко))

      Удалить
  3. Надя, сначала комплимент тебе - ты красотка в новом комбезе!
    Спасибо, что рассказываешь о своих девчулях, я с таким интересом читаю посты о Насте...
    Знаешь, заметила, уже жду с нетерпением в инстаграме каждодневное видео Маши Комковой о буднях, и всё почему? Чтобы увидеть её малышастика! Прям наваждение какое-то:))
    Теперь вот и твои посты жду, как только увижу в ленте - так и открываю сразу же, чтобы полюбоваться на маленькую крошку (тьфу-тьфу-тьфу на неё, плохую такую девочку))
    Советовать ничего не буду - ты, как мама, самый лучший эксперт для своего ребёнка. Лишь пожелаю вам здоровья... Спокойных снов, немучающих животиков и огромной любви в вашем увеличившемся семействе) Кстати, идея о троих детках мне понравилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа)))
      Внуков тебе, наверно, правда надо уже, даёшь новую вышивку на желание)) Машу я тоже периодически смотрю, узнать, как у них там дела.
      Мне идея о троих тоже нравится�� точнее, если сейчас это представить, то становится дурно���� но года через 2, когда младенческий период забудется, наверняка захочется опять малыша)

      Удалить
    2. Я подумаю о новой вышивке на жалание)) К деткам, особенно к маленьким всегда была неравнодушна, сама мечтала ещё до замужества, что у меня будет как минимум четверо деток, да-да!:) Но я и так план перевыполнила) Хотелось бы внуков конечно... но что ж, они если и будут, то будут далеко от меня(

      Удалить
    3. Эх, расстояния это да... но мало ли как все сложится))

      Удалить
  4. Наверное, почти все переболели за эту неожиданно холодную погоду в сентябре) Груднички получают антитела через мамино молоко, поэтому держатся, когда мама болеет... Почитала про мучения мам))) На самом деле в первые пару дней после родов вырабатывается молозиво - оно очень густое и питательное, малыши его по капле вытягивают. Оно настраивает их пищеварительную систему на прием пищи и молока в дальнейшем. Поэтому я своих ничем не прикармливала в роддоме. С первым ребенком было сложно - врачи пытались ему все впихнуть этот прикорм, а с остальными повезло, что политика роддомов была такая - никакого прикорма! Надя, насчет коликов - попробуй сама пить укропную воду. Укроп для нее в аптеках продается. Через грудное молоко будет действовать. Еще можно эспумизан давать, это не еда, только ветрогонное, с врачом можно посоветоваться, его по каплям дают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с таким резким перепадам погоды, да еще и когда дома холодно, немудрено заболеть) а я все-таки скормила 10г смеси в первый вечер, сил уже не было, вторые сутки без сна, мелкая орет, после этого дала нам обеим поспать хоть несколько часов) может, не получалось у нее еще высосать молозиво, не знаю. Укропная вода себе - идея! И рацион свой пересмотрю все же.

      Удалить
  5. Надюша, с обновой. Комбез бомбический! К лету ваш график наладится, будешь высыпаться, цвести и радовать всех классными луками.
    Очень грустно когда болеют детки, конечно, но в такой дубак, какой несколько дней стоял в Московском регионе, пока не дали отопление, не мудрено не простыть. Лечитесь, не болейте!
    Фото в круге двух сестричек это просто песня, они похожи)))
    Фото Насти с оборками на попе - песня)))
    Надюша, попробуй пустышку, между кормлениями (упустила почему ты против нее). На переваривание пищи тоже нужно время, может поэтому бурлит животик, что не успевает перевариться и новая порция поступает. Или водичку. А эспумизан Вы не принимаете от газиков? или укропная водичка, раньше в гос.аптеках была, сейчас правда не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас к холоду еще и садик добавился, а это сразу ОРВИ) пока иммунитет не выработает...
      Спасибо за комплименты комбезу)) к лету да, там уже и кудри можно будет наводить, и что хочешь, почти год это не 1.5 месяца))
      Спасибо, Вероника!
      Пустышку после Ксюши я опасаюсь, вдруг от груди откажется 🙈 лекарства лишний раз не люблю давать, вроде у нас не очен критично, все-таки ночами более менее высыпаюсь, да и Настя не то что прям находится криком, так, немножко бывает )

      Удалить
  6. Надя, все устаканится через пару месяцев, надо немножко потерпеть! У тебя такая замечательная принцесса Настюша, я смотрю на фотки, видео и просто умиляюсь. И опять хочется такую маленькую лялечку, чтобы наобнимать и зацеловать такую крохотулечку! А животики, колики, недосыпы, зубики - мимолетное.
    Очень красивый комбез, ничего лишнего, и цвет суперский! Скорее бы лето, скажи ?! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасмбо большое, Ирочка! Ох, согласна, эти три сладко-ужасные месяцы пролетят и не заметишь, а потом только по фото будешь вспоминать, какая крохотулька была))) вроде и хочется, чтоб подросла немного, но хочется и задержаться в здесь и сейчас) когда не кричит, конечно😜
      Насчёт лета - жила б я в Африке, уже сейчас бы в комбезе красовалась))) пока мне грозят только пуховик и ватные штаны😂

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Про 12 месяцев - всё так и есть. Слишком умные мы стали, чтобы успеть дозреть в утробе, потому и мучаются малыши то животиком, то головной болью.
    Но главное, чтобы все были здоровы, а остальное рано или поздно закончится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Света, здоровье - самое главное! Про 12 месяцев для меня было открытием:))

      Удалить
  9. Надежда, как интересно читать про эти материнские прелести в прямом и переносном смысле! Бедные детки и мамы, так трудно им в начале пути. С дочкой долго не спала. Если бы не помощь мамы, было бы очень трудно. С сыном все прошло легче и я уже справлялась сама, хоть было тяжело. Но, не смотря ни на что, я готова пройти все это ещё раз. Но третьего у нас с мужем так и не получилось, как ни старались. Видимо поздно опомнились. Пусть поскорее закончатся ваши беспокойные ночи! Комбинезон классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Бессонные ночи быстро забываются, с Ксюшей я вообще уже ничего не помню, а когда Настя подрастет, и с ней, наверно, забуду:) Жаль, что третьего у вас не получилось, но двое деток - тоже хорошо!

      Удалить
  10. Ох и давно я не заглядывала!
    Как я за вас рада!!! Поздравляю с пополнением!!! Растите здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Уже ничего не помню про младенцев, Федя, кажется, тоже коликами мучился и срыгивал много, к полугоду это прошло. Помню, что слишком много заморачивалась, беспокоилась, со вторым всё было бы проще. Соску не давала, читала, что это плохо сказывается на прикусе, и не стала.
    Комбинезон классный, тебе очень идёт!
    А Насте всё идёт, вот что значит молодость) Но оборочки на попе - это что-то) Милота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ничего не помню про младенцев😂 как отшибло - что вообще было с ксюшей первые месяцы?)) Точно помню, что я ее не укачивала как некоторых, и орала она меньше 🤪 я по-моему со второй только больше заморачиваться начала🙈 соску давать боюсь, чтобы не спровоцировать отказ от груди, и так на сон с огромным трудом ее успокаиваю, чтобы взяла наконец.
      Спасибо)) скорей бы лето - поносить комбез) оборочки дааа, обожаю этот костюмчик))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...