понедельник, 30 сентября 2019 г.

День рождения блога - семь лет!

Всем привет!
Сегодня исполняется 7 лет моему блогу - совсем большой стал, пора в школу:)) По традиции начну с рукодельного и статистики.

Статистика: 
- 56 постов за год - сдаю позиции:)
- 628 ПЧ
- почти 470 000 просмотров за все время существования блога

Из рукодельных вех - я разжилась журналами Оттобре, йу-ху!
Вот что я нашила за последний год, не очень-то много. Домашняя одежда для Ксюши:

Не домашняя одежда для Ксюши:)

Шапка себе:

И порция домашней одежды для себя, платья, кстати, шила для кормления - отсюда запАх и застежка на груди:

А лосины беременные - под живот:)

Мелочи: полотенца кухонные...

Чехол на детский стульчик с использованием старых вышивок:

Вторая важная рукодельная веха - я влюбилась в вышивку. Сшила чехол для вышивания:

А вот и сами вышитые работы:

Еще в этом году был проведен Обмен красивыми письмами, а казалось, это было миллион лет тому назад:) Я бы, кстати, повторила что-то подобное, может, к весне, кто со мной?:)

А теперь вспомним прошедший год в стиле постов Жизнь полная счастья:)

Самое главное событие, стоящее особняком, безусловно, - рождение Насти.

Мои личные успехи:
- завела Инстаграм и почти завязала с ним😃
- много занималась собой - йога, красота, здоровье
- продолжила сотрудничество с КУМ, написала проект "Прогулки в каменном веке", проект с играми по советским мультикам, а также приняла участие в написании новогоднего квеста
- а еще начала новую деятельность - теперь я помогаю Марине Суздалевой вести ее профиль Книгры в Инстаграм

У Ксюши в этом году тоже очень много изменений:
- самое глобальное и печальное для нее - пошла в сад!
- а до этого ходила несколько месяцев на развивашку
- отселилась в отдельную комнату
- опробовала коньки и велосипед

Поездок в этом году не случилось, зато было много культпоходов, я, наверно, подсознательно, "нагуливала" их перед доолгим перерывом - в театр мне теперь пару лет путь заказан:) Поэтому за прошедший сезон в театре я побывала 12 (!) раз:
- дважды в Щукинском училище ("Миллионерша" Б. Шоу, "Таланты и поклонники" Островского)
- десять раз на музыкальных спектаклях (балеты: "Золушка" дважды, "Аленький цветочек", "Фигаро", "Снегурочка", "Руслан и Людмила", "Спящая красавица", "Манон"; оперы: "Волшебная лампа Аладдина", "Тоска") - в театре Станиславского и Немировича-Данченко, в Кремлевском Дворце и даже однажды в Большом театре!

А еще мы ездили в парк птиц, зоопарк, дважды в аквапарк, побывали на выставке войлочных валяных фигур-скульптур, а Ксюша дважды посетила цирк и театр - кукольный и с людьми-актерами.

Из знаковых событий - выдали замуж подругу:))

Провели индийскую вечеринку:

И отсняли две беременных фотосессии:)

Год получился весьма и весьма плодотворным!

22 комментария:

  1. Надюша, очень плодотворный год!=)
    Поразило количество походов в театр - молодец.) Прекрасных впечатлений должно быть много.)))
    Настя становится похожа на вашего папу.))) И на Ксю.))) Тебе как и мне, не видать похожих на маму детей.)))
    Поздравляю тебя с днем рождения блога! Пиши чаще.)
    Обожаю твой блог.)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я - твой, взаимно)))) спасибо! Вот блин, ну это свинство, я рожай, а муж получай свои копии в ассортименте😂 я походы в театр когда посчитала - сама прифигела, причем считала по блогу, так бы и не вспомнила половину, так что писать подробно - полезно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, вот так всегда и получается, ты рожаешь, а дети папины.)))
      Писать подробно очень полезно, я тоже многое по блоку вспоминаю.)

      Удалить
  3. Наденька, поздравляю с ДР!!! 7 -лет это значительная дата - действительно уже не мало прожито и есть что вспомнить и о чём рассказать!!! Ваш блогодомик уютен и друзей у вас достаточно проверенных временем)) Что могу пожелать - конечно же здоровья и счастья всей вашей большой дружной семье!!! отличных впечатлений - которыми вы поделитесь :)! свершений рукодельных и не только))

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения блог! Надя, блог интересный, всегда с интересом читаю, поэтому желаю ему еще расти и расти (школа, институт...)! Столько походов в театр - это супер! А сшито много, и все такое красивое! Настя похожа на папу сейчас, но может изменится?)) У нас так же, но я вот на младшего надеюсь, вдруг все же на меня будет похож...))) Здоровья и счастья всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Школа, институт)))) даже не верится, что блог может просуществовать 20 лет, например, а с другой стороны - прчему нет?))
      Спасмбо большое, Оля!!! У Насти возможно, мои глаза, во всяком случае они больше Ксюшиных, но посмотрим))

      Удалить
  5. С Днём рожденья блога, Надюша! 7 лет, серьезная дата! Так люблю итоговые статьи, умеешь ты всё систематизировать! Много всего сделано в этот год, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Самой интересно итоги подводить, я ж не помню вечно ничего, а тут полистаешь - так много интересного выявляется)

      Удалить
  6. Надя, с днем рождения блогодомика! 7 лет! Совсем большой, и это здорово! Я вот наоборот, все больше в иг зависаю, а тут явно сдаю позиции. А ты молодец!
    Эх, что бы получить похожего на себя дитенка, надо больше попыток 🤣 у нас вот, на 4 раз что-то на маму смахивающее вышло 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше попыток, говоришь😂 есть у меня коварная мысль попробовать развести мужа на 3)))
      Спасибо, Марина!

      Удалить
  7. Хороший год, насыщенный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, с 7-летием блога тебя!
    Люблю тебя читать. Люблю, что ты не таишься, а рассказываешь о жизни просто и со вкусом, что жизнелюбка и оптимистка, что у меня такое чувство, будто я тебя лет десять уже знаю))
    И таки да, умеешь ты систематизировать!) Пусть твой блог живёт и процветает вплоть до появления у тебя внуков и правнуков! Пусть темы не исчерпываются, а рукодельные идеи только прибавляются!
    А Настя всё-таки чем-то похожа на тебя!) Мне кажется, у неё личико будет не такое кругленькое, как у Ксюши, а овал лица такой, как у тебя, и глазки, кажется твои...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, может, и на меня будет смахивать, в следующем посте как раз сравнение сестричек в одном возрасте) все-таки разные, хотя нос и губы очень похожи.
      Спасмбо большое за тёплые слова и пожелания, Наташа!😘

      Удалить
  9. Надя, всегда с удовольствием читаю твои отчеты.
    Поздравляю!
    Моему блогу в этом годы было 6 лет. Но почему-то я никогда не писала об этом событии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!) А я как-то с первого года начала, и уже традицией стало, тем более еще и личные итоги стала подводить, не только рукодельные)

      Удалить
  10. Надя, поздравляю с юбилеем блога! Очень рада нашей блого-дружбе, что ты не пропадаешь, несмотря ни на что, а как я рада главному событию года - не передать словами, целуй от меня чудо в пухлявые щёчки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, и по поводу обмена письмами - я "за", конечно!

      Удалить
    2. Спасибо огромное, Дашут)) точно - чудо)) заметим что-нибудь к весне, думаю)) как Настя человеком наконец станет и будет давать мне хоть немножко времени)

      Удалить
  11. Очень хороший возраст! Уже не совсем ребенок) Поздравляю!!! Пусть и блог и итоги становятся взрослее, насыщеннее, интереснее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Сложно представить, что блог станет и подростком, а может, и бабушкой когда-нибудь:)))))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...