вторник, 4 февраля 2020 г.

Немного кулинарного

Всем привет!
Опробовала пару новых рецептов и один хорошо забытый старый и решила поделиться) 
Начнём с горячего: на день рождения бабушка делала курицу под овощами, мне очень понравилось, повторила. Рецепт проще простого: грудку обжарить, накидать сверху помидоры, перец, зелень, немного сметаны и сыр - и в духовку. Сочно и вкусно!

Далее - рыба. Ура, моя жалкая копилка рыбных блюд пополнилась отличным рецептом! С рыбой у нас сложные отношения из-за костей, причем с мужем мы в этом вопросе солидарны, поэтому всяческая речная отпадает сразу, наш вариант - готовое филе) И до этого я готовила только лишь треску - в кляре, под маринадом и в фольге с лимоном, форель очень дорогая, а всякая кета с горбушей, по маминым словам - сухие. Вот я и не экспериментировала, а тут решила поискать рецепты и нашла понравившийся. Раскладываем филе кеты в форме, сверху кусочки сливочного масла, опять же помидоры, сметану и сыр - и в духовку. Нам с мужем очень-очень понравилось, Ксюше тоже, только она счистила помидоры с сыром и съела саму рыбу, балда)

Вы готовите гренки? Иногда делаю их к супу, а когда лень готовить, можно ими и поужинать. Решила поэкспериментировать и добавить помидоры. Хлебушек обмакиваем в яйце, обжариваем с одной стороны, переворачиваем, кладём помидоры и сыр, выключаем огонь и накрываем крышкой - на электроплите все само доходит до нужной кондиции👌

А теперь сладенькое😋 Полезный рецепт - творожные конфеты. Спелый банан вилкой превращаем в пюре, смешиваем с творогом, добавляем кокосовую стружку и лепим шарики, которые в кокосовой  стружке же и обваливаем. Правда, лепить очень сложно, слишком мягкая масса, может, надо творог посуше брать. В серединку я добавляла миндаль (только предварительно лучше снять с него шкурку, а не делать как я)). Никакого сахара и очень вкусно! Сфотографировать забыла.
И еще одна вкусняшка с творогом - королевская ватрушка. Очень простой рецепт из давно заброшенного блога Кати.

Приятного аппетита)

16 комментариев:

  1. Ой, сколько вкусности! Королевская ватрушка просто нападает на меня в последнее время, видимо хочет чтобы я ее наконец-то приготовила.) То наткнусь на ее рецепт в Пинтерест, то подруга с закатыванием глаз рассказывает о вкусности и быстроте этого блюда, теперь и фотки твои увидела, надо срочно попробовать.)
    Понравилась идея с курицей, что ее сначала надо обжарить, а потом овощами посыпать.
    Интересно, как люди по разному к рыбе относятся, муж у меня просто обожает в рыбе поковыряться, и чем костлявее, тем лучше, окуни брр. Я люблю рыбу есть, но не особо люблю чистить, но все равно жаба не дает купить филе чтоб не мучиться.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это знак свыше))) точно надо печь, тем более правда ну настолько простой рецепт - самое долгое масло с мукой в крошку перетереть)
      Я кстати насчёт рыбы только сейчас поняла - это, наверно, как вишнёвое варенье с косточками😂 Я все думала, ну что за удовольствие- ешь варенье и поминутно выплевываешь косточки, а как-то мама привела аналогию с семечками, которые я обожаю грызть- суть одна))

      Удалить
  2. Мне твоя горбуша понравилась. Попробую приготовить.

    ОтветитьУдалить
  3. Во всё-всё круто! И вроде бы всё это уже делалось, но всё как-то по-другому. Эти рецепты кажутся очень удачными! Очень кеты захотелось, хотя рыбу я не очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Хоть я рыбу тоже не очень, но эту ем с большим удовольствием:)

      Удалить
  4. Сколько вкусностей, аж слюньки потекли. Заинтересовал рецепт с рыбкой, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, аппетитно, особенно на ночь глядя ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, спасибо за рецепты и вдохновение. Вчера курицу приготовила по твоему рецепту. Рыбу хочу попробовать тоже. Королевскую ватрушку очень люблю, давно не делала, значит, надо сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что рецепты пригодились, Оля! Я тоже ватрушку до этого давным-давно делала)

      Удалить
  7. Всё так вкусно и красиво! Курочку я тоже так люблю делать, и времени немного занимает, и результат всегда радует, а по рыбе у меня муж специалист, так как он её всегда ловит сам, то только речную и едим) Форельку я люблю, но она правда дорогая.
    Ватрушку надо попробовать - у меня же прям блок какой-то на выпечку - боюсь, как огня. А тут ну простейший рецепт - наверно, даже у меня должно получиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, конечно, получится! Давай-давай, пробуй уже, хочешь, мы с Лизой тебе волшебного пинка отвесим?😅 Можно еще рецепты кексов опробовать, сладкие и несладкие, это самое простое в выпечке)

      Удалить
  8. Невероятно вкусные рецепты, грудку и рыбку обязательно попробую. Ватрушку делаю, это всегда без проигрышный вариант, все любят и полезно. Классно получилось с гренками, мы их очень любим, буду делать по твоему рецепту очень люблю печеные помидорчики. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...