понедельник, 8 июня 2020 г.

Мои 92 дня лета: 1-7

Всем привет!
На летнее время посты Жизнь полная счастья переводятся в режим 92 дня лета в соответствии с одноименным Лизиным проектом:) А это значит, что вы узнаете еще больше подробностей о жизни семейства Киселевых😜😁
1 июня мы с Ксюшей отметили играми по мифам Древней Греции, играли в Геракла. Хотела доиграть за неделю, но не удалось, перенесли еще на эту. Это Немейский лев, Лернейская гидра и змеи, которых Геракл, по легенде, задушил, еще будучи младенцем:

2 июня лил дождь, мы нацепили резиновые сапоги, взяли зонты и отправились в гости к бабушке:

На участке какое-то засилье улиток😱 Сестра снимает про них сериал в сторис в ИГ, раздала всем улиткам имена, так что теперь за теплицей Гарольд и Изольда, а на дорожке Кларисса и Антон. А может, наоборот:) Учитывая, что улитки, оказывается, гермафродиты, это в принципе не важно😂 Я на эту пакость смотреть не могу, а кое-кто с удовольствием держит в руках:

Уже целое семейство:

Идеальное детское лето - возиться со всякой живностью в саду:) Ну и в доме тоже проживает любимый зверинец:

...который Настя исследует, а Ксюша вовсю дрессирует:)

3 июня ознаменовалось моим швейным порывом "В мечтах о море", который я показывала здесь.

А также хулиганствами Насти. Ангел, ну просто ангел! "Я пришла, а оно само уже так лежало..."

На кухне очень удобно что-то мыть или запихивать посуду в посудомойку, пока Настя ей играется. Очень интересно: можно крышку для таблетки дергать туда-сюда, ящик двигать, пытаться разбить тарелки или ткнуть себе вилкой в глаз, а самое крутое - шлепать ладошками по воде, которая летит с ополаскиваемых тарелок...

Я в очередной раз убедилась, что блог мой - волшебный. В прошлом посте за жизнь писала, что Настя не планирует пока самостоятельно стоять - и на следующий же день она стала самостоятельно отпускать ручки, а в среду, когда я собиралась уже затолкать ее в кроватку, она как пошла стоять на нашей кровати, и даже делать по одному шажку!..Поэтому срочно пишу, что Настя стала ужасно, просто отвратительно спать - просыпается по 5-6 раз за ночь и ест, ест, ест😓 А я с утра хожу как зомби, дожидаюсь ее утреннего сна, включаю Ксюше мультики и валюсь замертво в кровать:(

4 июня, в четверг мы снова у бабушки - это у нас расписание такое:) Погода не в пример теплее, любуюсь садом, усыпанным лепестками отцветших деревьев - обожаю это время:

Сирень 31 мая была в полураскрытых бутонах, а 4 июня уже вся завяла - я еле отыскала более или менее сохранившуюся гроздь:(

Мама испекла летний пирог с яйцом, рисом и зеленью😋

Ксюша напоминает Красную шапочку 21 века:) С корзинкой и даже пирожками, которые, правда, несу я в рюкзаке, но неважно:)

Толстовку и еще несколько вещичек племяннице подарила любимая тетка - моя сестра:) Ксюша за период самоизоляции неожиданно вымахала на несколько сантиметров и пару килограммов, мы перемерили все ее вещи, и обнаружилось, что половина мала! Хорошо, нога особо не выросла, а прошлогодняя обувь была с запасом:) 

Кофта Ксюшиной мечты: розовая, с единорогом, с пайетками и капюшоном😍

Когда Ксюша была маленькая, она "перелетала" по этим шинам около Дворца пионеров с помощью меня или мужа, потом стала прыгать за руку, и вот - полностью самостоятельно... Прямо-таки аллегория процесса взросления🙈 Даже с набиваемыми шишками:))

Очередной микро-букетик:

5 июня. Дома. Весь день читаю книжку Мурашовой - почему-то люблю книги для подростков:) А обложка нарисована моей сестрой😊 Дочитывала я книжку, лежа на диване, сверху свисала Ксюша, водила по моему лицу рукой и отрывала ресницы, с другой стороны - снизу стояла Настя и лупила по мне руками, ааааааа!🙈😂

6 июня. Пирожковый день. Накануне общались в чате с подругами, они меня раззадорили своими кулинарными талантами и я решила не отставать. Пирожки пекла 2-3 раза за 10 лет своего кухонного стажа, в этот раз почему-то обнаружила, что это так легко, просто и увлекательно😀

А тесто такое мягкое, теплое и сенсорно приятное, мррр😋 Кругляши для пирожков я раскатываю очень-очень тонко, поэтому получились не только запланированные с капустой, а еще и сосиски в тесте, и совсем уж вкуснятина - плюшки с заварным кремом, корицей и изюмом.

Такое впечатление, что тесто пропиталось кремом и плюшки получились просто воздушными😍 Ксюша помогала - раскатывала тесто, намазывала крем, сыпала изюм, облизывала ковшик от крема:)

А вечером мы на часок сгоняли к родителям на качели - в кои-то веки выдался теплый безветренный и не дождливый день! Сестру облепили дети и животные:))

7 июня. Длинный-предлинный день😃. Несмотря на очередную ночь с прерывистым сном я почему-то проснулась с приступом жажды деятельности (на меня находит порой😁) и для бодрого начала дня перемыла 5 окон😄 Любо-дорого посмотреть теперь, какие ж они были грязнущие:

Как люди моют окна на 17-м этаже? Да хоть и на 8🙈 Мне на моем третьем не по себе, когда москитные сетки вешаю - задействованы две руки, а ну как нырну сейчас вслед за сеткой... Самые противные окна - балкон с раздвижными створками и гостиную, где из 3 секций распахивается только одна - оставила мужу вместе с длинной запиской с указаниями и чистящими средствами😜, а сама умотала к родителям. Первый день адской жары! В тени 28 градусов! Нафоткалась детей:))

Настя сказала первое довольно четкое слово и это - "деда!" Папа ходит гордится, при этом на руки к нему она идти побаивается😂 До этого Настя пару раз пыхтела что-то типа "папа", но, конечно, до "мама" ну или хотя бы "баба" ей как до луны, несмотря на то, что как раз последние и возятся с ней больше всего:)

Полианна:))

Над этим снимком ржу не могу😂 Такая банда, что-то явно замышляют:) И абсолютно одинаковые:)))

Ну а здесь уже просто милота:)

Сестрички:)

Мама любит садовые фигурки, и где только такие находит:) Девочкам-милашкам уже года два:

А дурные гуси - находка этого сезона😂 Невозможно удержаться от смеха, глядя на них:)))

Сумасшедший день-расхламление, с утра окна, в обед разбирала детские вещи у родителей на чердаке, и до кучи еще с сестрой подбирали нитки для будущей подушки с жучками😍 Спасибо сестре, сама бы я не подобрала, это сборная солянка из вышитых наборов и вообще какого-то старья - очень уж мне понравилась схема и захотелось вписаться в совместный отшив - мой первый вышивальный совместник! Давно наблюдаю за творчеством Марии Бровко, а тут она объявила СО в Инстаграм, в котором я неделю назад зарегила вышивальный аккаунт, поэтому это явно судьба:)

На этом заканчиваю безумную неделю:) До встречи!

28 комментариев:

  1. Я смотрю, вы тоже ангелочками притворяетесь вроде "это не я, оно само" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная какая неделя получилась! Надя, детки твои просто чудо, ангелочки-хулиганки такие :). Очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы девчонки! Хорошо, что маме остается время почитать и вышивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном во время сна, конечно, но все-таки время находится)))

      Удалить
  4. Надя, как у вас здорово. Хорошо, когда бабушки-дедушки рядом, в двойне хорошо, когда у них есть дача и возможность побегать внукам.)
    Мне очень понравились ваши поделки на тему подвигов Геракла. Это ж надо было придумать!
    Фото сессия где Ксюша в шляпке прелестна! Особенно фотка, где они обе пристально смотрят в кадр.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, какое счастье, что родители живут рядом, я бы одна в 4 стенах точно чокнулась)) тем более сейчас еще и сестра у родителей живет.
      Геракл - это только маленькая часть всего моего проекта по мифам Древней Греции (это я для Клуба увлечённых мам писала), нам осталось 2 сценария отыграть и покажу весь наш музей))
      Спасибо)

      Удалить
  5. Насыщенная неделя! Замечательные фото, милые девчушки и интересный рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхищаюсь твоим умением придумывать тематические игры! Браво! Отдельный респект по тому, как в тему можешь создавать методический наглядный материал на заданную тему. Поделки просто восторг! Да Москву заливало не по детски, зато теперь шпарит жар! На работе приятнее дождик переживать))). Заинтриговала плюшками с заварным кремом, нужно попробовать. Такие классные фото сестричек, особенно на горке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюшки 🔥🔥🔥, сейчас опять дожди начнутся, самое время печь)) спасибо большое, Вероника! Ну, с играми у меня уже опыт какой, уже проектов штук 7 наверно написала за 3 года))
      А жара сейчас адская, да, пекло просто🙈

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, я к тебе прихожу не только за позитивом, но и в гости, такие увлекательные, добрые и весёлые всегда у тебя посты с запечатлёнными моментами жизни вашей чудесной семьи!!! :-))) Классные прогулки у детей и всей семьи, весело и увлекательно проводите время на даче, мастерицы поделки, печёте вкусные пирожки и дружно все проводите время!!! МОЛОДЦЫ! Вкусные с соблазнительные у вас пирожки на тарелки... Хорошей выбор летней схемы с жучками и бабочками. Я желаю тебе успехов и прекрасного лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оксаночка! Очень и очень приятно!!🤗🤗🤗

      Удалить
  9. Прекрасная неделя! А вовсе не ужасная)
    Столько событий... Встречи с близкими. Надо же, Настя первое слово сказала! И стоять, и топать уже учится самостоятельно... Это здорово - видеть, как такой несмышлёный с каждым днём взрослеет, учится чему-то. А Ксюшка уже совсем взрослая стала, надо же, и впрямь на Полианну похожа) Сестрички милые, такие похожие друг на дружку...
    Ты умничка, всё стараешься успеть - и пирожки какие вкусные напекла, я вот сижу на работе и слюнки судорожно сглатываю, текут) Удачи тебе в совместнике! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Да, детские успехи всегда невероятно впечатляют, хотя казалось бы - ну все ведь это проходят) но каждый раз чуть ли не до слез, первая улыбка, первые шаги)) Вышивка уже на 3/5 готова, в блоге уже целиком покажу в следующем посте)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая суперская неделя! ТОчно позитива и радости в твоем блоге МОре-море) девченки твои просто красотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Вот за что люблю блог - начнёшь про жизнь писать, столько хорошего, оказывается, а то так как-то смазываются события) ну и память, конечно, остается)

      Удалить
  12. Насыщенная программа получилась! И поработали, и отдохнули, и фотосессию сделали, в гости попали...
    Удачи в СО с жучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Жуки хорошо идут, удовольствие сплошное от процесса )

      Удалить
  13. Да, девчонки получились как ксероксы, обе красотки! Мне кажется, они взрослея все больше и больше похожими становятся) Прям порода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киселевская порода😂 Спасибо, Мария! Очень интересно наблюдать, как дети меняются, и сравнивать их)

      Удалить
  14. Что-то Полианна больше на Пеппи похожа)))

    ОтветитьУдалить
  15. Всё таки у Насти такой залихватский вид, и взгляд прямо до мурашек) Такие милые фото сестёр, очаровашки!
    Тоже недавно мыла окна (хорошо, что у меня их всего 2))) и поймала такой кайф от этого занятия! Живу на третьем этаже, к счастью, а то бы не решилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два окна это клево))) мы тоже на 3, выше я никогда и не мыла) однажды помогла вешать шторы этаже на 13 - не шмогла🙈😱
      Спасибо, Даша! Настя главное где бы ни находилась, чаще всего смотрит на мать, на меня то бишь, как удав на кролика, и нигде не спрячешься😂

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...