понедельник, 27 июля 2020 г.

Мои 92 дня лета: 51-56

Всем привет!
Лето продолжается:) Правда, экватор пройден, погоды стоят прохладные и надежды искупаться в речке разбились в прах:( Зато наконец-то пошла движуха, появились события! :)
День 51. Во вторник были с Настей у мамы, непривычная тишина и спокойствие. Воспользовавшись отсутствием Ксюши, я оставила бабушке одну внучку и съездила в швейный - первый раз на автобусе с, кхм, марта! Масса впечатлений😂 Разжилась вот такими богатствами:

Мулине и двунитка (равномерку у нас днем с огнем не сыщешь) для морского сэмплера, кружева для будущего нижнего белья (я уже всерьез настроена наконец взяться за пробы), фиолетовая замша для подушки сестре.
День 52. В среду Ксюша уже вернулась домой, потому что у ее дачных нянек обнаружились дела в Москве. Больше всех она соскучилась по Насте, что творилось у нас вечером приезда - ужас, дети стояли на ушах😂

День 53. В четверг я получила посылку от Вероники, йу-ху!!! Вот такую гору подарков, Вероника еще каждый запаковала в отдельную упаковочку, надписала...Больше всего досталось мне😁

Открываем...

И по порядку! Кактус с секретом:

А внутри - магнитная игольница-смайлик:)

Поселила кактус на подоконнике, хоть раз в жизни у меня будет цветущий кактус😂

Кошелечек - с него-то все и началось, я написала у Вероники в комментариях, какой же он хорошенький и она любезно предложила сшить его мне. Правда, мелочь я там носить все же не буду, а вот мелочевку - да:) Футляр для линз, карандаш для глаз, таблетки и прочее - очень удобно:)

Внутри простеган, с бирочкой Hand Made😍

Глазастый зайчик для Насти:

Вон как она радуется😂

Душевная открыточка (тоже ручной работы!) и - барабанная дробь - та самая шедевральная сумочка с белочкой!

Ох, как она мне понравилась у Вероники в блоге! А когда Вероника написала, что маленькая девочка, которой предназначена сумочка, еще ее не видела, меня начали терзать смутные сомнения... И оказалось, что, действительно, эта прелесть для Ксюши:)

Честно говоря, была мысль одалживать отжать сумку у дочери, но, увы, мой телефон в нее не вместился😂

Так что Ксюша теперь таскает в ней леденцы:) Уже выгуляла ее на даче и в зоопарке (об этом ниже).

А это еще один шедевр😍

Мини-органайзер для вышивки!

Сразу примерила:) Отделение для ножниц, игольница и кармашек для бобинок - идеально! Как раз буду использовать для морского сэмплера - там всего 9 цветов, все должно разместиться.

Снаружи:

Теперь у меня две бутылочки от Ирины Коноплич! 😍😍😍

А в дополнение нам досталась еще книжечка с описанием разных швов (я вечно ищу в интернете тамбурный и краеобметочный) и рукодельных поделок, очень познавательная и красивая игра-ходилка для Ксюши с ее любимыми животными, лист пластиковой канвы и наборчик для вышивания - мы с Ксюшей договорились, что это будет ее вторая работа на вышивальном поприще. Вероника, спасибо огромное!😘😘😘
А вот так я в четверг ехала от мамы домой😁 Дама сдавала в багаж: картину, корзину, картонку и маленькую Настенку😂 Тут в прямом смысле слова картина - гортензия, которую я наконец забрала от родителей после фотосессии. Сумка от коляски, багажник забит, на крючке вышивка в сумочке...

А так я ходила к родителям во вторник, прямо-таки оправдываю известное женское "сумок много не бывает"😂 Вышивка, от коляски и дамская, потому что я собиралась в город:) Крючки для коляски мне приехали в подарок давно вместе с рюкзаком с Али, и эта мегаудобно! На них можно повесить двух небольших слонов, поэтому бедная коляска уже чего только не перевезла за свою нелегкую жизнь:) 

День 54. В пятницу мы, как обычно, сгоняли в Вайдбериз (ходим туда как на работу😂, кстати, отличные скидки на памперсы), забрали Ксюше классные тапки за 500 рублей:

Спасали пачку творога - сделали кексики с бананами и смородиновым вареньем:

Я теперь, как настоящий йог, лежу на иголках😂

Жутко разболелась спина и никак толком не проходит, мама дала классную вещь:

Лежать на них не самое большое удовольствие, но эффект классный!
День 55. Едем на дачу! Настя уже большая, поэтому Ксюшу пересадили назад, а я заняла свое любимое место на переднем сиденье.

Пупсы в арке, увитой виноградом😍 Еще такие два херувимчика по бокам:)

Джинсовый фемили-лук:

Детки в клетке:

Настя в лучах закатного солнца:

Дача - это большая сенсорная коробка🙈 Я только и успевала вынимать у Насти изо рта камни, отнимать палки и трупы насекомых😖😂

Пока мелкая спала, я успела довышивать все крестики на вышивке с цыпленком и теперь занимаюсь бэком, осталось совсем чуть-чуть! Надеюсь, на этой неделе продемонстрирую готовый результат.

Застукала, как Ксюша спит😂

День 56. Ксюша - Ксюоминь:)

Это мы с утречка уже едем в зоопарк😍 Есть у нас отличное местечко в получасе езды от дома - Экзотик-парк. Он небольшой, но зверей там довольно много, они разноплановые и очень интересные.
Видели лисичку - прямо как из сказки, канадского волка, белку, енота, Настя все норовила просунуть пальцы в клетку к енотовидной собаке...
Ламыыыыы😍:

И это тоже лама, такая прикольная😍:

Бэмби:

Ксюша гладит маленького жеребенка пони😊 Пытался пожевать ее пальто и чуть не откусил палец😂:

Настя вовсю бегает сама, уже полностью освоилась в ходьбе, только вот вечно идет не в ту сторону:)

В зоопарке ее больше всего заинтересовали гуси, с которыми она разговаривала😂 Гусь даже повыше чуть-чуть.

Мы же посмотрели гепарда, пуму, рысь, львов, роскошного бенгальского тигра - белого! Он так жутко утробно рычал, мне вспомнился Шер-хан из Маугли... А еще там был детский сад - белый тигренок и львенок💗💗💗 Жаль, далековато были малыши...
Шотландская корова, точнее, бык, наверно. Правда, похож на викинга?:)))

Две мартышки😜

Застали павлина с раскрытым роскошным хвостом!

И самое чудо - крохотный козленок на шатающихся ножках, совсем-совсем малыш😍:

Отличная получилась поездка👍 Наша первая вылазка в свет со времен начала карантина!

16 комментариев:

  1. Надя, у вас замечательное лето.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы отлично проводите время)) Подарочки чудесные, Вероника молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, какую королевскую фото-сессию ты устроила моей посылке)))) Спасибо и тебе большое за столь трепетное отношение к моим работам. Я очень торопилась, потому как с сообщения о кошельке прошло уже больше месяца, но ужасно хотелось сделать сюрприз с бутылочками, раз ты их так любишь. Яблочко с гусиницей покупала именно для Ксюши, она у нас рукодельница.
    Какое уморительное видео )))) Этот пупс неунывающий в памперсах просто чудо))) Ксюша уже взрослая! Здорово, что выбралась в швейный, оказывается это так бодрит, после долгого голодания. Даже просто посмотреть бывает очень приятно.
    Заинтриговала ты меня кексами, все мои самые любимые ингредиенты, а рецепта нет))).
    Какие Вы молодечики, что выбираетесь еще с пупсами в жизнь. Зоопарк вообще такой бомбический, кого только нет))). Но наличие павлина это вообще экшн. Красивый какой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Королевским подаркам королевскую фотосессию) Я теперь всем хвастаюсь этими бутылочками, ну такие они классные:) В швейном было на удивление много народу, все, наверно, соскучились по магазинам:)))
      Да какой там рецепт: творог, яйцо, немного варенья, банан кусочками и манку, кажется, добавляла, так, из чего было,что называется:)
      Зоопарк очень классный, мы уже третий раз там, и не надоедает:) Атмосфера там замечательная, зелено очень, приятно:) Павлин да, роскошный:))

      Удалить
  4. Столько эмоций, даже не знаю, с чего начать)
    Козлик, прелесть, мартышки - огонь, а уж павлин вообще волшебно красив) И ламы! Обожаю их, самые забавные животные на свете)
    Подарки от Вероники - ооо, сумочка с белочкой! Только восхищалась ей у Вероники в блоге! Завидую Ксюше) И лавандовый органайзер тоже ваш, вот вы везучие!)
    Заинтриговала пошивом белья - очень интересен результат!
    И какой крутейший игольчатый коврик - мне тоже такой наДа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ламы невероятно забавные, дурные такие:)))))
      Да, даа, все эти чудные бутылочки теперь наши! Я в восторге!
      Пошив белья - мне самой интересен результат:)))) Но я еще не заказала основное, это надо в группе ВК, так что дай бог к концу лета займусь или вообще уже осенью.
      Вообще подобных ковриков много, аппликатор Кузнецова, наверно, самый известный. Но это определенно вещь!

      Удалить
  5. Надюша, ты молодец, что ведёшь рассказ о лете в формате "мои 92 дня лета" - времени, конечно же это занимает уйму, но зато какая память! Рассказы в картинках) У иеня каждое лето (уже которое по счёту!) проходит, а оглянешься - и вспомнить нечего) Хотя если бы писала такие посты - наверняка было бы о чём рассказать, а так прожито и забыто...
    Девчонки - огонь! Представляю, как вам весело и не скучно)) Настёныш уж совсем взросленькая, подумать только... год почти пролетел!
    Подарочки чудесные! Вероника умница, расстаралась, каждую из девочек одарила. Мне очень всё нравится! Особенно сумочка с белочкой, можно и я позавидую Ксюше?) Кстати, в образе Ксюююминь - она очаровашка! И в остальных тоже))
    Надюш, покажешь бельё, сшитое собственноручно? Я тоже недавно думала о пошиве трусов, интересная тема.
    Молодцы, что выбрались в зоопарк с девчонками, с этим карантином вся жизнь может пройти, а впечатлений новых хочется... ой, как хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, конечно, было бы что вспомнить! Каждый раз удивляюсь, вроде и писать не о чем, а как сядешь... а с каким удовольствием перечитываю и вспоминаю события 2, 3, 5 летней давности))))
      Год пролетел молниеносно, а вроде тянулся, тянулся...)) Вероника просто как Дед Мороз, белочковой сумочке и я завидую 😅
      Белье покажу, если у меня получится что-то пристойное😁 но должно, я уже продумала, как чего шить... не раньше сентября точно 🙈
      Не говори, Наташ, так хочется уже хоть куда-нибудь!
      Спасибо)))

      Удалить
  6. Какие клевые вам подарочки приехали! После прочтения твоего поста я поняла, почему мне всегда не хотелось покупать фермуары в качестве кошельков- они ж будут мараться от денег, жалко. А вот для милых мелочей очень удобно и мило. Поражаюсь я швеям, для меня это магия 80 левел, ну как так можно аккуратно все сшить, да еще и сконструировать?!
    Белье! Вот это круто!
    Помогает коврик с иголочками? Мне всегда казалось, что на него лечь просто не реально.
    Зоопарк это здорово.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарочки 🔥🔥🔥 у меня пара фермеров лежит, но я так ничего с ними и не сшила))) а такая мини-косметичка очень удобная)) в швейной деле много всего интересного, вообще часто задумываюсь, сколько в любом рукоделии математики - чуть ли не алгебры, а геометрия и вовсе представлена полностью, что плоскостная, что объёмная) так что все мы, любители поделать что-то ручками, проживем тройной срок, мозги постоянно в напряжении 😂
      Коврик очень круто помог! Меня что-то совсем скрутило, малейшее движение плечом- боль, а тут за два раза почти полностью прошло, надо еще полежать) ложиться было страшно, да и лежать не айс, но эффект того стоит)

      Удалить
  7. Суперские подарочки! Надюша, поздравляю вас с подарочками от Веронички! Чудо-подарочки, милые, трогательные и сделаны с душой!!! Сумочка с белочкой очень здорово подходит к Ксюшиному наряду! Лавандовый органайзер прелесть! Чудная вещица и полезная! Все подарочки-рукоделочки хороши, приятно их рассматривать! Поздравляю! Очень понравился ваш зоопарк с экзотическими животными! Какие они милые… Хочу в зоопарк! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Подарки от Вероники сделали мою неделю ))) да, зверюшки чудесные, очень интересные не только детям ))

      Удалить
  8. Сколько всего у вас происходит! Да как весело! Дети, конечно, прекрасны, не дают заскучать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец-то что-то происходит 😅 да, с детьми не соскучиться, это точно )))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...