понедельник, 28 сентября 2020 г.

Про творчество, игрушки для гномов и знаменательные события

Всем привет!
Мда, однако больше двух недель прошло с последнего жизнеописания:) В блоге сплошные задания осеннего марафона😂
Исправляюсь! Обо всем по порядку. Итак, 14 сентября Ксюша вышла в сад, который наконец открылся после ремонта. Возит ее теперь дедушка, и первый день я поехала вместе с ними (ну и с Настей, не оставишь же это чудище на полтора часа одноногому мужу:)), чтобы все проконтролировать☝😂 Сдали ребенка в сад, папа укатил на работу, а я решила с Настей заглянуть в кондитерскую попить кофейку😇


Сразу нахлынули воспоминания, как 1,5 года назад я в то же время отводила Ксюшу в сад, когда она только начала туда ходить, а потом мы встречались с подругой (8 часов, кто ходит в гости по утрам... па-рам, па-рам:)))) и шли в эту же кафешку, а Настя уже таскалась с нами, только на тот момент в виде закорючки в животе:)) В кондитерской наша голубоглазая блондинка ожидаемо вызвала приступ умиления у работников, а моя слингокуртка - шквал удивления😂 Настя вела себя довольно чинно, не считая того, что нараспашку открыла дверь служебного помещения, где переодевалась в тот момент сотрудница🙈 Впрочем, я была единственной посетительницей:)) 



Потом уже дедушка возил сам, а мы полдня тусовались с Настей вдвоем. Муж с утра тоже уматывал на ЛФК и физиопроцедуры. Врач разрешил ему водить машину, так что муж лихо жмет тапком поломанной ноги на педали! Более того, жажда общения настолько велика, что он даже умудрился заехать в гости на работу и подняться там по безумной лестнице🙈😃 Ну и вообще колеса - это свобода передвижения! Кажется, первым делом муж на радостях зарулил в магазин и вышел оттуда в компании пары бутылочек пива и оркестрового сопровождения - нежного звяканья стекла об металл костылей. Короче, ему уже доступно практически все - вот только кружку кофе с кухни до гостиной по-прежнему ношу я😁

Поскольку Ксюша с утра в саду, у меня теперь есть - хвала небесам! - законное время для одиночества, пока Настя дрыхнет первый сон. Она полюбила спать в позе креветки или на животе, на спине теперь редко застанешь:))

К обеду дедушка доставляет Ксюшу домой и сестрички тусуются вместе:)

Правда, Ксюша отходила неделю и заболела, заразив Настю😔 Благо, на этот раз она просто отсидела три дня дома без справки - я же только-только завершила свои визиты в поликлинику, мне нужен отдых! 
Ксюшу мы по-прежнему отпускаем в сад на полдня, но с этого года я решила приучить ее на два дня в неделю на полный день - ну, точнее, где-то до 16-17. Больше не хочу, иначе вообще не буду видеть ребенка - с понедельника по четверг (а иногда с воскресенья по четверг, если в воскресенье репетиции танца к концерту - во как!) у Ксюши кружки: рисование-танцы-рисование-танцы. Очень удобно, что каждый день в одно и то же время - с 6 до 7, а то я бы совсем запуталась:) Еще невероятно удобно, что идти до Дворца пионеров нам 5 минут, а если Ксюша на самокате - три. Я даже Настю сейчас мужу оставляю, если погода плохая, отвожу Ксюшу и возвращаюсь домой. 
Когда муж выздоровеет и будет сам возить Ксюшу в сад, он как раз сможет забирать дочь после 5 и сразу везти на кружок, и в этом случае Ксюшу я буду видеть на 15 минут с утра и на час вечером, ужаааааас😰😱 Не, я понимаю, что работающие мамы так и видят🙈 Но я-то в декрете, потому двух полных дней в саду нам хватит, больше не надо :)
...Кружки Ксюше нравятся, на танцах они разучивают пиратский танец, Ксюша прожужжала мне все уши, ну "какая же там музыка КЛАССНАЯ!!!!"😂 А на творческом кружке у них раз в неделю рисование, а второй раз - лепка или аппликация. Уровень по сравнению с садиком - как небо и земля😄 Понятно, что в садике 30 человек и 20 минут, а тут не более 10 и целый час:) Это садик - собачка-оригами, грибы и полянка.

Это вводное занятие на кружке, обсуждали, у кого какие домашние питомцы живут:

Корзинка с овощами:

Гуашь:

Тарелочка с яблоками:

Настя в творчестве не отстает:) Показала я ей один раз песочный столик, теперь она каждое утро ноет, чтобы его открыли, уже научилась забираться на стульчик. К удивлению, не так уж сильно разбрасывает песок:

А вот еще парочка Ксюшиных самостоятельных рисунков, из садика на тему "Осень" (вверху воробьи:)):

Подарок дедушке, с иллюстрации из книжки, я помогала только на словах. 

День рождения дедушки праздновали на выходных, Ксюша снова наделала всем подарков - цыплят из соленого теста:) На все праздники Ксюша одевает "самое красивое платье"😂 Даже с собой в гости берет переодеваться:) Алчно тянется к торту:

Помимо папиного дня рождения, описываемые мною две недели были, высокопарно выражаясь, озарены светом еще одного знаменательного события:) Во-вторых, мы встретились девчонками все вместе впервые аж с 8 марта! А во-первых - повод, по которому мы встретились - рождение крошки Кристины, которая на фото в серой коляске:)) Подруга Светка стала мамой, а в нашей компании появилась седьмая девочка😂

На одном снимке всех семерых собрать не удалось, ну хоть так:))


Молодую маму мы поздравили цветами и подарком:) 

Первые книги малыша (выбирала как себе😂) и первый альбом, очень красивый, даже конвертик для бирочки из роддома имеется😍

Настя получила от девчонок свои запоздавшие подарки на день рождения:) Те самые конструкторы фирмы "Томик": курочку Рябу и Теремок. Так что деревянных игрушек у нас прибыло😍 Очень классные:

Приятные на ощупь, раскрашены прямо-таки в какой-то родной нашей русской стилистике, и цена, кстати сказать, очень хорошая:) Фигурки довольно крупные (только яйца Настя норовит съесть), держать удобно. Я даже умудрилась рассказать Насте Рябу, прежде чем она все у меня отобрала и раскидала:)

Ксюша тут же стала играть и нарекла двух мышек Ольгой и Ленкой (по следам встречи с моими подругами), хорошо, не жабу их именами назвала😂😁
Ксюша, естественно, играет во все Настины игрушки, мало того, родственники дарили Насте на день рождения сертификат в Детский мир, но я так и не смогла ничего выбрать из тамошнего ассортимента - все аналогичное у нас имеется - поэтому Ксюше обломился нехилый набор Лего - двухэтажный домик. 


Еще два наборчика у нас были, поэтому уже такой мини-городок:

Я под впечатлением, в моем детстве был Бельвилль (может, кто помнит), тоже Лего, но нечто среднее между классическим и Дупло по размеру. А здесь все такое малипусечное и столько деталей и аксессуаров!

Ершик! Ершик, блин, для унитаза!!!

А эти ящики на кухне в состоянии открыть только гномики😂 Мои тонкие длинные пальцы пианистки оказались слишком сосисочными😁

Ксюше нравится строить, но больше всего потом во все это играть. Самое ужасное - запоминать имена героев🙈 Людей зовут, как написано на коробке, поэтому у нас дядя Ангус, тетя Энн и три девочки Мии😁 Зато с животными полная засада, их нарекает Ксюша: кролики у нас Федька и Гречка (не спрашивайте😂), кролик побольше - их папа Лист, лошадки Кэла и Мэла, а большая лошадь что-то типа Фефела🙈 Причем Ксюша до сих пор не выговаривает букву Р, поэтому с трактовкой имен возникают сложности:)

А между тем уже почти закончился первый месяц осени... Можно надеяться на относительно теплый октябрь, ну а потом - как ни крути - тоскливый и серый ноябрь... Поэтому, пока есть возможность, наслаждаемся красками осени! Розы переживают второй этап цветения:

Розы vs яблоки😂

Три цвета осени😍 В саааамом низу очередное ведерко яблок, а где-то за листьями папа их собирает:)))

Из лета в осень:) Кадры, сделанные с интервалом 5 секунд и дистанцией 5 метров😁

В заключение - удачно удалось поймать момент😁 Мышонок попался в мышеловку😁

На сегодня у меня все! Из рукодельного - я нашила и довышивала, покажу на днях отдельными постами:) Всем хорошей погоды и душевной осени:)

12 комментариев:

  1. Ох, сколько событий)) Больше всего понравилась поза креветки и фото "из лета в осень")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, событий много получилось:))) Да, самые забавные фотки:))

      Удалить
  2. Ай да девочки, ай да умницы! Как много событий и все хорошие :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, сколько у вас интересных и замечательных событий! И как у тебя голова от всего не кружиться??? :-))) Я снова как сотрудница кафе умиляюсь над твоими девчушками, они маленькие и яркие звёздочки, очень классные!!!:))) Рада за Ксюшу,что она снова стала посещать детский сад! Желаю девочкам здоровья и отличного настроения! А какие игрушки у дочек интересные, как же здорово обучать и делать счастливым своих детей! Успехов вам на занятиях рисования и танцами! Красивые и забавные фотоснимки! Мышонок уже убежал? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Оксана, иногда кружится, когда пытаюсь все не забыть:))) Веду список дел в телефоне, календарь на холодильник повесила, туда все записываю еще:)) Главное, чтобы садик не закрыли, а то что-то у нас эпид.обстановка снова ухудшается... Да, мне так нравится обучать новому, с Ксюшей уже не так, она большая, все должно быть по ее, а Настя чистый лист, ей все интересно:)) Мышонка я вызволила из плена и она побежала дальше по своим мышиным делам:))) Где-нибудь застрять, что-нибудь стащить... :))

      Удалить
  4. Как приятно было читать рассказ о кафешке, я помню как ты рассказывала как ходила и отрывалась там с подружками, как здорово, что жизнь циклична, а ты вот уже совсем в другом качестве - мамочка двоих! Очень рада за твою подружку! в полку прибыло! Настя в кроватке это конечно просто маленькое чудо- еще пальчик так выставила, просто целовать не пере-целовать такое сокровище))))). Жаль, что садик и болезнь, почти слова синонимы, но это первоначальная иммунизация, от нее никуда не деться. А вот успехи у Ксюши здоровские! Гуашь-работа и корзинка шедевральные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь циклична - точно-точно:))) Спасибо большое, Вероника! Ой, я от Насти сама сейчас в восторге, этот возраст - уже что-то понимает, хулиганит, невозможно смешная:))) Эх, у нас со всеми этими карантинными событиями иимунизация должна была уже завершиться, а Ксюша считай, полгода прошлых дома просидела... И в этом году неизвестно что будет...
      Да, мне Ксюшины рисунки и поделки на этом творческом кружке так нравятся! Сейчас уже попривыкла, а когда первый рисунок и корзинку увидела - прям челюсть отвалилась:))))

      Удалить
  5. С большим удовольствием прочитала пост, прям улыбка на лице))) Позитивные эмоции после просмотра детских шедевров и улыбок обеспечены!
    Ксюша много творит, это здорово, отлично получается! Очень понравились арбузы, воробьи и кошки "Карбаса" и "Панда", только вместо "П" я сначала увидела "М" и валялась под столом от смеха)))
    Про то, что работающие мамы не видят детей - в точку, это моя боль. На самоизоляции я особенно остро ощутила, как же мало мы общаемся с сыном. Всё пропускаю с этой работой. Сейчас ещё хуже стало, видимся 2 часа в день, и делаем в это время уроки. И самое страшное - так будет всегда. Но лучше о таком не задумываться, а то и застрелиться недолго)
    Игрушки классные сейчас, самой всё интересно. У нас был деревянный такой набор, только "Колобок" - очень нравился. А уж "Лего" это вообще любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуля:))) Ага, я тоже все на эту М посмтривала, думала, мдаааа:))))))))
      Да, Даш, лучше не задумываться - а куда деваться? Только выходные и остаются:) Помню мамины рассказы про нашу среднюю школу - с утра какие-то заготовки по готовке сделала, типа бульона сварила, ушла на работу, вечером быстро приготовила обед и ужин, помогла с уроками, прибрала, туда-сюда и хоть 15 мин книжку почитать. А на завтра опять то же самое... И в один прекрасный день мама стала домохозяйкой, чему не перестает радоваться:) Благо, возможность такая была, благодаря папе. А у нас в городе многие работают в Москве - это уж совсем тоска, в 7 из дома выйти, в 8 вечера приехать, когда они вообще видят детей...
      Игрушки необыкновенные, не столько ребенку, сколько себе покупаешь:)))))

      Удалить
  6. Настя, спящая в позе креветки, - одно сплошное умиление)
    И какой же она живчик! Надо же, в кафе всем показала, что нельзя расслабляться)) Впрочем сейчас детки почти все такие, за ооочень редким исключением.
    Игрушки - просто заглядение! Я бы сама таким конструктором игралась бы) Ты знаешь, я всё посматриваю на Sylvanian Families - видела их в 2012-м на выставке Baby Expo в Киеве, это было нечто потрясающее! Огромный городок на всю комнату с маленькими семьями ёжиков, зайчиков, бурундучков и т.д., все они с машинами, колясками, лодками, в двух-трёхэтажных домиках с разной всячиной. Но американские наборы ужасно дорогие! Сейчас появились китайские не оригинальные аналоги, вот я и заглядываюсь, даже заказала сегодня пять в магазин, была бы внучка или внук - уже бы с ней/с ним игралась бы))
    Ксюша - умничка! Отличные поделки и рисунки у неё! Мне больше всего понравился арбуз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Ксюша наша была исключением в младшем возрасте - спокооойный ребенок:) Сейчас, правда, наверстывает:))
      Ой, Наташ, я на Сильваниан тоже все засматривалась, засматривалась... Однажды была в гостях, и мне там довелось поиграть в большой домик со всей этой малипусечной посудкой, мебелью, ну прелесть, конечно! Но цены да, настолько ломовые... Китайские аналоги - тема!
      Спасибо большое)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...