понедельник, 5 октября 2020 г.

Дыхание осени! Задание 6. Золото листьев

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…

Иван Бунин "Листопад"


Всем привет!
Я обнаружила, что напрочь забыла опубликовать очередное задание Марафона "Дыхание осени"😱! Исправляюсь!
(Марафон "Дыхание осени" - это совместный творческий проект, призванный сделать нашу осень уютнее и прекраснее:) За подробностями прошу сюда.)

Итак, шестое задание - творим на тему "Золото листьев"! Осень и пожелтевшие, покрасневшие, шуршащие, летящие листья - неразделимы:) Настоящий символ осени - так что рукодельничайте, фотографируйте, вдохновляйте и вдохновляйтесь.

Результаты задания добавляем в галерею Линки в главном посте проекта.
А следующее задание выйдет уже завтра🙈 Постараюсь впредь не забывать о собственных проектах:)) И обещаюсь в скором времени зайти в гости ко всем участнкиам!

11 комментариев:

  1. Надя, здорово, что осенним листья ты уделила целое задание. Этой осенью просто не возможно остановиться от любования ими. Приглашаю тебя в гости полбоваться на мои ЗОЛОТЫЕ листья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа бегу! Наконец выбрала время, сейчас отправляюсь в путешествие по вашим отчетам:))

      Удалить
  2. Ооо! Отличная тема! Я уже даже вышила сюжетик, который сюда подойдёт)

    ОтветитьУдалить
  3. Ёмаё, я уже наверное никогда не дождусь ни золота листьев, ни фотографий в них, потому что у нас желтеть не собирается!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, а у меня даже отчётец уже есть, скоро опубликую))).

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...