вторник, 1 сентября 2020 г.

Марафон "Дыхание осени"!

Всем привет!
Девочки, приглашаю вас участвовать в творческом марафоне длиной во всю осень!

Немного предыстории: мне очень понравился проект Лены "Брызги лета" (как и многим из вас), хоть я в нем не принимала ни малейшего участия, но зато активно посещала блоги тех, кто выполнял задания:) Задумки и воплощение просто великолепные! С Лениного позволения я слямзила идею решила продолжить марафон - пусть не только лето запомнится, а и осень, правда? :)

Итак, цель нашего проекта - пропитаться духом осени, вобрать в себя все ее краски, прожить ее с удовольствием, а не с тоской перед предстоящей зимой :) Там, глядишь, Лена и зимний проект устроит, будем к Новому году готовиться, а потом уже и до весны совсем чуть-чуть, и снова - здравствуй, лето:) Хотя знаю, что некоторые просто обожают осень, больше, чем все другие времена года (Даша, салют✋)

Организационные моменты:
1. Для участия - картинку на стену, в пост, куда угодно, при публикации отчетов по заданиям ссылку на проект - все как обычно, сами знаете:)
2. Сроки проведения - будет 11 заданий, каждое публикую с интервалом в 5 дней: то есть первое выйдет 6 сентября, а последнее - 25 октября, но у вас будет еще целый месяц до конца осени, чтобы доделать все пришедшие в голову идеи. В принципе, доделывать можно хоть когда, но зимой это уже будет не то:)
Upd.: Важно! Можно выполнить  сколько угодно заданий, хоть одно, хоть 11, все равно будет здорово и интересно, и вы внесете свой вклад в нашу общую уютную и яркую осень!
3. Самое интересное и важное - марафон будет не полностью рукодельным, а творческим. Что это значит? Что принимается творчество в любом виде: будь то шитье/вышивание/вязание, рисование/декупаж/коллаж/, а также фотография, кулинария и занятия с детьми, да хоть стихи и песни! Для чего это сделано? А потому, что у Лены были такие задания интересные, а на свободное рукоделие у меня времени вообще нет, успеть бы сделать запланированное😂. Только в двух заданиях формат будет особо оговорен, но не пугайтесь, там все очень просто:)
4. Куда добавляем отчеты? Листайте пост до конца, там будет галерея Линки, как у Лены, без картинок, текстовая. В Линки добавляем ссылку на пост! Будьте внимательны, на пост, а не на блог!
Еще, кстати, неплохо бы отписываться в комментариях, мол, добавила пост - комментарии приходят на почту и удобно прямо оттуда ссылку открывать😇
5. Призов не обещаю, но открыточки отправлю:)

ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА ОБМЕН ОТКРЫТКАМИ / ПИСЬМАМИ! 

Предлагаю после окончания марафона - то есть в ноябре - обменяться осенними приветами:) Отправить друг другу открытки или конвертики с небольшим содержанием. С открытками все ясно, а что можно положить в конвертик?
- плоскую рукоделочку: маленькую вышивку / что-то из фетра / вязаные листочки
- гербарий:) листочки, цветочки
- чайный пакетик, специи
- письмо с добрыми пожеланиями:)
- бумажную канцелярию: наклейки, стикеры, закладки
Давайте правила содержимого устанавливать не будем, по желанию! У кого есть время и возможность, соберет целый конвертик, а кто-то отправит просто милую открытку :)

Список участников:
1. Я:)
2. Зачинщица обмена:) Оля, В гостях у рукодельницы
3. Вероника, Рукотворная жизнь
4. Даша, Vоображариум
5. Татьяна, Игрушки и Игрушечки или Российские росписи
6. Света, Следуя мечтам
7. Света СвеАлЕвг
8. Лиза Lizzeta. Handmade notes.
Пишите в комментариях, кто еще хочет обменяться, и сколько открыток/конвертов готовы отправить, по России или за рубеж.

Для справки, стоимость отправки Почтой России:
По России:
- открытка (почтовая карточка, не вложенная в конверт) - 18 рублей
- письмо весом до 20 г - 23 рубля
- каждые последующие 20 г - +3 рубля
За рубеж подороже:
- открытка - 55 рублей
- письмо весом до 20 г - 55 рублей
- письмо от 20 до 100 г - 120 рублей


* * *
Вот, собственно, и все:) Очень надеюсь, что будет хоть парочка участников😂 Боюсь, что многие могли растратить творческий пыл на летние задания, да и школа сейчас начнется, горячая пора... Еще и поэтому принимается любое творчество😉
Ах да, чтобы осень получилась душевная и яркая, к каждому заданию буду подбирать стихи по теме🍁🍂🍄

С нетерпением жду начала:)))


48 комментариев:

  1. Надя, ты приняла и продолжила марафон! Отлично!Авось у меня и осенью что-то получится) Хотя хвостов накопила за лето порядочно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, давай! С нетерпением буду ждать твоих работ!))

      Удалить
  2. Мне тоже понравился проект Лены, хотя не удалось выполнить все задания. Поэтому с удовольствием присоединюсь к новому проекту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Наташа! Задания тоже можно выполнить не все, а самые понравившиеся)

      Удалить
  3. Надя, круто-круто! Я обожаю осень! =) В "Брызгах лета" не смогла участвовать из-за моей дурацкой занятости на работе, так может хоть осенью поучаствую.)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, ну ты и выдумщица! Ха-ха-ха :)))
    Похоже у тебя отличная компания начала собираться, думаю, что и мне пора присоединиться в ней :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, присрединяйся! Тем более ты еще и рисуешь!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, забыла важное уточнение! Можно хоть одно задание выполнить, хоть все, все по желанию и возможностям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты можешь добавить это уточнение в перовм задании, а то, вдруг не все девочки прочитают твой комментарий :)

      Удалить
    2. Точно, спасибо, Наташ, в правила участия добавила, еще и в первом задании продублирую!

      Удалить
  7. Надя, у меня предложение!!! Во время проведения марафона обменяться подарочками между участницами, конечно, по желанию. Я, например, сделаю открыточку на осеннюю тему и подарю той участнице, которая напишет мне в комментарии "хочу". Маленькая открыточка, небольшой рисунок, вышивка осеннего листочка..., то что участницы будут делать по твоим заданиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оля, хорошая идея! Я тогда, когда первоп задание буду писать, там предложу обмен, и здесь, в посте, продублирую)

      Удалить
  8. Надя, естественно, я участвую!) Как ты верно заметила, я просто обожаю осень)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, я тоже, наверное, поучаствую! Надеюсь, осенью найдется свободное время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Оля, давай! Немножко времени- на парочку заданий = уже здорово))

      Удалить
  10. Надя, очень интересно! С удовольствием поучаствую. Все 11 заданий выполнить не успею, но пару-тройку осилю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада! Сколько угодно заданий будет отлично)))

      Удалить
  11. С удовольствием понаблюдаю за процессом!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, с нетерпением ждала подробностей, после твоего анонса у Лены. Я не выдохлась, а скорее раззадорена, так, что будем стараться выполнить твои задания! Может буду сына привлекать, если они творческие, а не только рукодельные))). Мне тоже понравилась идея Оли обменяться рукоделочками, которые можно отправить по почте в конверте (открытка, вышивка, аппликация)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, здорово! Привлекая обязательно сына, я Ксюшу тоже думаю привлечь)) так, на обмен уже, кажется, четверо получается)

      Удалить
  13. Летом я совсем выпала из творчества, так что очень хочу вернуться. Я с тобой, короче :)

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, прекрасная идея. И много возможностей для творчества. На рукодельное ненхватает часто времени, а рисунки и фото- могу! И может, ещё что нибудь. Я с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, поэтому такой формат! Фото и рисунки - класс! Так что милости прошу))))

      Удалить
  15. Блин, заработалась... Всё это время не доходил ход до ленты сообщений. Чуть не пропустила.
    Попробую, идея очень интересная! Кстати, я рядом с Дашей) Тоже обожаю осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любители осени просто обязаны принять участие:))) Наташ, ты же можешь и с Димой вместе потворить что-нибудь, наверняка в школе ему зададут что-то по осенней тематике...

      Удалить
  16. Добрый вечер! Новеньких принимаете?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро))) конечно, с радостью!

      Удалить
    2. Ой, мне тут дочурка ловко хлопнула рукой по клавиатуре - есть возможность 7-ую ссылку удалить?..)))

      Удалить
    3. Ой, пропустила комментарий, прошу прощения, но, я, кажется, уже сама все исправила:)

      Удалить
  17. Девочки, добавила в пост информацию про обмен открытки, обратите внимание) записывайтесь))

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка для второго задания и для обмена.

    ОтветитьУдалить
  19. Привет. Наверное, и мне надо заскочить в осенний вагон. Все я, конечно, не выполню, но пару заданий, возможно)))) понравилось задание про фильмы и книги. Не поздно ещё? 😉😉😉😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не поздно! Все задания можно выполнять хоть всю осень ))) добро пожаловать !)))

      Удалить
  20. Надя, с удовольствием вступаю в марафон. И по открыткам - готова обменяться с другими девочками, запиши меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, здорово! Отлично, наша компания расширяется))) обязательно запишу, как доберусь до компьютера!

      Удалить
  21. Надюша, у меня, наконец то, первый отчет. Если правильно поняла ты просила дублировать сюда ссылку, чтобы удобно было открывать, все верно?
    https://hands-live.blogspot.com/2020/10/zakladki.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, отлично! Ага, я просила, но никто не дублирует, так что и ладно)))

      Удалить
  22. Надя, я еще успеваю поучаствовать в обмене осенними письмами?)Я хочу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура, Лиза, успеваешь, до конца октября будем набирать народ, а потом, наверно, пару неделек на готовность...напишу в начале ноября обязательно! Записываю тебя.

      Удалить
  23. Надя, а исправить 61 номер можно? на задание №11)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...