воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Осенний обмен и вниманию всех участников марафона!!!

Всем привет!
Организационная информация для всех участников марафона - он еще не кончился, ссылки в галерею будут приниматься до конца ноября. И тогда же я хочу отправить всем участникам открытки:) Поэтому, пожалуйста, пришлите мне на адрес naduschkin@gmail.com почтовые адреса!

Для участников обмена - у меня получился такой список:

1. Я:)
2. Зачинщица обмена:) Оля, В гостях у рукодельницы
3. Вероника, Рукотворная жизнь
4. Даша, Vоображариум
5. Татьяна, Игрушки и Игрушечки или Российские росписи
6. Света, Следуя мечтам
7. Света СвеАлЕвг
8. Лиза Lizzeta. Handmade notes.

Все верно? Никого не забыла? Никто не передумал? Может, кто-то еще хочет присоединиться (двадцатый раз спросила Надя😂🙈)? 
От участников - просьба такая: прислать мне все на тот же naduschkin@gmail.com свои почтовые адреса, а также количество открыток/писем, которые вы готовы отправить, а также, готовы ли вы отправлять за рубеж или только по России.
Думаю сделать так - в течение недели, то есть до 8 ноября включительно мы готовимся - подбираем открытки или другие материалы, если будете собирать конверт. 
Повторюсь, что можно положить в плоский конверт и отправить по обычному тарифу почты "Письмо":
- плоскую рукоделочку: маленькую вышивку / что-то из фетра / вязаные листочки
- гербарий:) листочки, цветочки
- чайный пакетик, специи
- письмо с добрыми пожеланиями:)
- бумажную канцелярию: наклейки, стикеры, закладки
Также напоминаю, что можно отправить просто открытку, а можно - конверт с приданым, и тут уж кому что придет, не будем обижаться, если сами отправим конверт, а в ответ получим только открытку, хорошо?:)

8 ноября или раньше, если у вас уже давно все готово, присылайте мне все на ту же почту отмашку: "я готова!". Я рассылаю адреса и еще в течение недели кидаем конверты/открытки в ящик - до 15 ноября включительно. 
По прибытии приветов желательно написать об этом в блогах ну или просто поблагодарить отправительницу:)

З.Ы. Напомните, пожалуйста, сто лет не была на почте, если отправляем конверт за рубеж, можно просто приклеить кучу марок и кинуть в ящик? Или надо регистрировать отправление? С открыткой точно можно, а с письмом не помню.

7 комментариев:

  1. Надя, у меня только на яндексе почтовый ящик. Можно я здесь его напишу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я имею в виду почтовый адрес с индексом, городом, улицей, квартирой- для обмена реальными письмами или открытками)

      Удалить
    2. Таня, ты отправляла мне свой почтовый адрес? От всех получила, в папке "спам" смотрела, твоего пока нет) Участвуешь?)

      Удалить
    3. писала, сейчас еще напишу

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, уже и окончание проекта, нужно подбирать хвостики))). Сейчас отпишусь по поводу обмена.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я все помню:) я участвую! в эту субботу отправляю открытки:)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...