воскресенье, 6 декабря 2020 г.

Завершить осень

Всем привет!
Я настолько пропала из блога, что было очень сложно вернуться. Ну никак не находилось время сесть за комп😳 И чем дальше - тем сложнее:) Поэтому я решила, что пора, а то так можно и совсем посты забросить, потом нечего будет вспоминать про детей (я страдаю провалами памяти😂). Но прежде, чем рассказать о прошедших двух месяцах, надо завершить осенние дела.

* * *
Осенний обмен в процессе! Причем я уже получила все письма, а вот из моих адресатов пока отписалась только Даша. В связи с чем я переживаю, а ну как остальные письма и открытки пропали?! (Отправляла все простыми.) На всякий случай напишу снова список, кто ждет от меня письмо или открытку:
9. Таня Рукодельный уголок Макареши

Покажу уж заодно конвертики, все равно никто не знает, кому именно он должен прилететь:) Конверты я решила украсить рисунками, срисовывала с картинок в интернете, рисовать я особо не умею😃

В конверты хотела положить пакетики с корицей - но не нашла маленькой фасовки в магазинах! Стала думать, что же еще добавить, и как раз наткнулась на ламинированные закладки с настоящими листиками. Ламинатора у меня нет, поэтому использовала прозрачный пластик от старой папки и крафт-конверт, все прошила на машинке:)

А вот то, что приехало ко мне💗
Чудесная открытка от Оли - сколько на ней деталек, как все замечательно подобрано! А внутри стихотворение и добрые слова:

Новогодний привет от Светы - до Нового года осталось совсем немножко и, признаться, я жду его с нетерпением! Не праздника, а именно нового 2021 года. Но об этом в другом посте. Света положила замечательные наклеечки и набор по вырезанию снежинок, займемся с Ксюшей и украсим окна:) А наклейками - открытки:)

Третья посылка была от Лизы. Лиза прислала настоящий мешок подарков! Здесь и книжки для Насти и Ксюши, и вязаные шапочки от рукодельницы Варюши, Лизиной дочки, и самодельные открытки и конвертики (от нее же, правильно, Лиза?), и наклейки, деревянные фигурки, конфетки, декоративный скотч, прищепочки, ароматная палочка корицы, ну и хит осени - вязаная тыква с морковкой:)))

Осенние подарки от Оли и Лизы украсили мою осеннюю полочку, правда, сегодня я ее уже разобрала, чтобы собирать на ней новогодний сезон. А дары девочек отправились до следующей осени в коробку с белочкой:)

* * *
Что касается Осеннего проекта. Мне очень стыдно, что я оказалась таким фиговым организатором, что до сих пор даже не зашла посмотреть посты по ссылкам в галерее, не то что прокомментировать🙈 Простите! Но что-то со временем совсем швах, не понимаю, откуда я брала его раньше. Надеюсь, в ближайшие пару недель исправиться! Очень хочу еще поучаствовать в Блогмасе у Лены, а еще у меня придумался Весенний проект по аналогии с Осенним🙈 (Сказала Надя, которая даже не ответила на комментарии к последнему посту😇).

* * *
Ну и закрою осенний гештальт:) У меня лежат фото как раз с середины октября, когда я написала последний жизнеописательный пост и пропала с радаров:) Думала, скоро выложу, а в итоге уже снег, а у меня дети в ветровках😁 Так что окунемся в теплые деньки:)

Мини желто-синяя фотосессия:) Все-таки лавочки - шикарные фотофоны!

Невероятно фотогеничный заброшенный домик. Когда-то в нем жила одинокая старушка а потом умерла и вот... Природа медленно захватывает дело рук человеческих😱 Чем не завязка к ужастику?👻😉

В этом году нет желудей, зато небывалый урожай шишек:

А вот это классные кадры, если рассматривать их в связке:))) Вид на наш район:

Он же, развернувшись на 180 градусов! Я живу в городе-деревне:))) 

И еще парочка осенних кадров, не хочется пускать их в снежные холодные посты, они там будут грустить:)

Настя надеется, что вы неплохо провели осень и желает вам приятной во всех отношениях зимы:))

18 комментариев:

  1. Хорошая была осень). Декабрь шагает по планете, пролетит очень быстро, а там и весна не за горами. У нас мороз и нет снега, так непривычно❄❄❄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорей бы весна и лето😂 не люблю я холод ) у нас такая же погода, прошлая зима была почти белоснежная, что будет этой неизвестно) хотелось бы все-таки снежка)))

      Удалить
  2. Надя, да, осень у вас хорошая, но пора переключаться на зиму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Наташа! В следующем посте уже будет снежные фото )))

      Удалить
  3. По осеннему обмену я отправляла 2 конвертика: тебе и Веронике, вы мне сообщили о получении. Я не получила ни одного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе оба конверта должны прийти прямо в ящик, простыми, надеюсь, дойдут 🤞

      Удалить
  4. Надюша, дорогая с возвращением в блого-жизнь, мы скучали. Понятно, как можно тебя затащить назад - укорить в том, что летопись не ведется, Нестор))).
    Я только вчера забрала из ящика твою шикарную открыточку, спасибо за нее и за теплые слова и поздравления))). Я получила открыточки от тебя и Оли!
    Очень понравились твои рукодельные подарки и листочки и вышивки, видела уже у Даши в блоге, а конверт раскрасить отличная идея, я так с листочками и хотела отправить, но побоялась что не дойдут, так как, надпись не видно.
    Ваши чудесные осенние фото-зарисовки чудесные, особенно понравились на скамейке - одна блаженствует, другая негодует и с дежурной улыбочкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Нестор:))) Это точно:))) Ура-ура, открыточки начали приходить, я очень рада, что ты все получила:))
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Надюша, поздравляю тебя с открыточками и маленькими приятностями от девочек! Красивая, уютная и интересная у тебя полочка с осенними поделками и работами!:-) Девочки заметно подросли! :-) Красивая осенняя прогулка, пока ещё осенняя и солнечная!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, раз не пишется, значит ты нужна дома больше. Последние теплые денёчки прекрасны, в них столько радости и жизни. И я тоже диву- одной ногой в городе, другой- в деревне. Я столько удовольствия получила, выполняя задания. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, согласна! Больше играла с детьми, чем обычно, правда, за месяц я ими так напиталась, что уже хочется попереключаться на что-то еще:)) Правда, здорово жить наполовину в городе, наполовину в деревне?:)) Все удобства города и деревенские пейзажи:))) Тебе спасибо!

      Удалить
  7. Ой, я тебя понимаю насчёт времени, с этим стало совсем тяжко. Но ты не пропадай, а то нам будет грустно :)
    Я пока ничего не получила, но это нормально, до меня долго идёт. Письма от меня давно отправлены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мы с тобой товарищи по несчастью в плане отсутствия времени:)))) Постараюсь не пропадать:)) Приятно, что по мне грустят:))))
      А от тебя письмо уже пришло, кажется, Лиза писала... Вообще я удивилась, насколько хорошо сработала почта, письма доходили очень быстро, по России, во всяком случае.

      Удалить
  8. Надя, со временем да, беда - глаза открыл - на работу, домой пришёл - глаза закрываются, уроки и спать. Но я так устала постоянно страдать по этому поводу, что уже стараюсь не думать об этом. Ты не пропадай, пожалуйста! С провалами памяти - та же фигня))) Сложно потом восстанавливать события, даже недельной давности.
    Ага, я только подумала, кто же займётся весенним марафоном, чтобы не расслабляться, а ты уже, оказывается, планы строишь - отлично!) Мне нравится нынешняя активность в блогах.
    С удовольствием фотки посмотрела - такие яркие и тёплые, уже забытое зрелище) Детки позируют на "отлично", молодцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, я,кажется, вошла в ритм, Даш, и, надеюсь, больше не пропаду) ага, как-то блоггер зашевелился, это здорово! Появляется чувство причастности к чему то общему)))
      Спасибо!

      Удалить
  9. НУ НЕ НАДО КОРИТЬ СЕБЯ ЗА ОСЕННИЙ ПРОЕКТ, ВСЁ БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО! И Я ИСКРЕННЕ РАДУЮСЬ, ЧТО ТВОЕЙ ФАНТАЗИИ И КРЕАТИВА ХВАТИТ И НА ВЕСЕННИЙ ПРОЕКТ, БУДУ ЖДАТЬ ЕГО С НЕТЕРПЕНИЕМ! ПОДНЯЛА ГОЛОВУ И УВИДЕЛА, ЧТО НЕЧАЯННО СТУКНУЛА КЛАВИШУ CAPS LOCK, ВСЁ, ИСПРАВЛЯТЬ НЕ БУДУ)
    ОБНИМАЙ СВОИХ МИЛЫХ ДЕВЧУШЕК, ОНИ КРАСОТКИ!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...