среда, 16 декабря 2020 г.

Боке

Всем привет!
Когда я увидела задание Блогмаса про боке, у меня со страшной силой зачесались руки😂 Невероятно интересно и волшебно создавать такие снимки, жаль только, возможности моего фотоаппарата маловаты - самый лучший эффект достигается, когда снимаешь маленький предмет очень близко, но мой старичок Никон с трудом фокусирует на таком расстоянии, и значение минимальной диафрагмы (или как там ее) у меня великовато. Но тем не менее! Лена, спасибо за задание, я пару месяцев назад пробовала сама и напрочь забыла, а сейчас разошлась😍 Вредные дети позировали плохо, Настя, естественно, вертелась, а Ксения Дмитриевна была не в духах, так что лучшая моя модель - это кошка Панда😂 Ну и вообще снимала я, что под руку попадется. Но и про пожелание в задании не забыла☝
Итак, серия рукодельная! Позирует моя продвигающаяся на 100 крестиков в месяц вышивка😝:

Серия "Новогодняя", снеговика лепила Ксюша на кружке.

Серия с тюленем😂 Точнее, это одна и та же фотка, просто в разной обработке.

Серия "Чашка". Идея не моя, конечно, читала статьи про боке, как будто из чашки вылетают кружочки:) Правда, клево😍😍😍

Ну и живые объекты:) Серия "Дети":

Мне кажется, Настя здесь смахивает на оленя с ветвистыми рогами😂:


Задумчивая Ксения:

И - встречайте, встречайте! - моя лучшая модель Пандочка!

Красивая кошка💗

Хочу еще научиться выстраивать композицию, как я, например, снимаю свои вышивки, только еще и с эффектом боке, пока сложно понять, какой выбрать ракурс, я-то чаще флэтлэем снимаю. А еще надо будет разориться на гирлянды:) Золотые огоньки на фотографиях - это миниатюрная светодиодная гирлянда на батарейках с WB за 200 рублей, очень удобна для съемки в отличие от новогодней. А там есть разных цветов!

14 комментариев:

  1. Надя, шикарные фотографии у тебя получились! Вышивка с огоньками классно смотрится! Но мои фавориты фото как будто из чашки вылетают кружочки. Это правда очень клево!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Ага, с чашкой прикольно, кружочки не просто красивый фон)))

      Удалить
  2. И мне фото с чашкой понравилось! А Ксюшин снеговик очень фотогеничен. И такой обстоятельный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Их так здорово учат на кружке, поделки получаются как у взрослого человека) к тому же знакомят с техникой, я бы в жизнь не догадалась проделать в голове снеговика отверстие палочкой, чтобы аккуратно вставить морковку)

      Удалить
  3. Надя, вот это класс! С кошкой ваще супер! С детишками тоже прикольно.))) Но самая новогодняя это со снеговичком.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Хотелось что-то еще новогоднее, но за игрушками далеко лезть😅 Панда 🔥 получилась, не кошка - талант!😂

      Удалить
  4. КЛассно получилось! Идеи с чашкой не встречала, очень прикольно. Все фотографии понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И отдельно спасибо за волшебный пинок в качестве задания)))

      Удалить
  5. А мне вообще всё понравилось! Надя молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, на мой взгляд, ты отлично справилась с заданием, все фотографии хороши! Светодиодная гирлянда - это вещь, тоже люблю с ней снимать, и можно взять с собой на природу - удобно.
    С чашкой - очень интересная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, про природу не думала, идея! Заснеженная елка с гирляндой, например... спасибо, Даш!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...