воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Новогодний венок

Всем привет! 
С пылу с жару представляю вам новогодний венок, сменивший осенний на кухонных часах:
Как же я кайфую от создания подобных объектов😍 Для венка я еще осенью заготовила основу из виноградной лозы. 
Забавно, что весь декор не стоил мне ровным счётом ничего😅 Засушила три дольки мандарина, шишки хранятся для поделок и игр уже пару лет, можжевельник нарезала у родителей в саду, ягоды слепила из солёного теста и покрасила акрилом. А самую нужную вещь - проволоку - дал мне папа, содрал пластиковую оплетку с какого-то кабеля, внутри которого пучок тоненьких, очень удобных и незаметных проволочек.
Технология создания проста: веточки можжевельника вставляются в основу, кое-где приматываются проволокой, чтобы не торчали. Ягодки изначально лепила на проволоку и так же сушила в духовке, а потом сматывала несколько проволочек в гроздь. Апельсины примотаны все той же проволокой, ну а шишки приклеены пистолетом. Финальный штрих - лента из закромов и вуаля!..
Роль снега в фотосессии, кстати, исполняет... обычная соль😂
Не знаю, насколько лента может быть принята за шотландку, но вроде похожа, так что я все  же рискну отправиться с моим веночком в Ленин Блогмас😊.

20 комментариев:

  1. Какой классный и праздничный веночек!!! Здорово всё проломано и и исполнено! Всё нашлось под рукой, а какой чудесный веночек получился!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Люблю, когда все нужное находится дома и получается красивая вещь буквально из ничего))

      Удалить
  2. Надя, как классно получилось!
    А еще мне очень понравилось то, что в роли снега выступила соль!

    ОтветитьУдалить
  3. Кайфовый веночек! Представляю какие он ароматы дарит.)

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, ты меня впечатлила своим веночком! Удивительно красивый, яркий, ароматный...
    Можжевельник в зимнем веночке выглядит бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый венок. Все продумано и подобрано. С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится - празднично, гармонично, ароматно - классный веночек!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится, что обыграны часы. Праздник каждый день!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здоровски у тебя получилось! И в тему задания и празднично и красиво да еще и нужная вещь обыграна, Таня чудесно подметила! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника! У меня была мысль стрелки подвести на без 5 12 где-нибудь, но снимала в ночи, второпях уже))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...