суббота, 19 декабря 2020 г.

Платье с кошкой

Всем привет!
За пару недель до Нового года я все же напряглась и дошила Ксюше платье с кошкой - вышивкой от МП Студии:

Платье настолько простое, что писать про него особо нечего, ну разве что шила я его месяц - строчка там, строчка здесь, сегодня заложила складки, через три дня соединила с лифом - ну никак не могла себя заставить🙈😀

Лиф я выкроила почти год назад, и, естественно, к моменту шитья, выяснилось, что следовало сделать его на размер-два больше😂 Хорошо, что это не лонгслив, иначе пришлось бы пристрачивать какую-нибудь рюшу по низу, а здесь ну типа так и задумывалось - слегка завышенная талия😃 

Сзади и спереди по две пары встречных складок, манжеты на рукавах и горловина в цвет юбки - вот и весь фасончик:)

Слегка ошиблась с горловиной - обтачка получилась слишком широкая по высоте и слишком свободная по окружности, топорщилась. Но я не растерялась, а просто подогнула ее вовнутрь, тем самым еще и закрыв швы. 

Лиф с секретом - изнанка вышивки закрыта второй точно такой же деталью лифа, получился двойной слой. 

Думала, может, добавить какие-нибудь розочки из той же пудровой кулирки, но решила, что платье и так самодостаточно за счет вышивки, никакие украшения больше не нужны! Очень нравится нежный-нежный цвет, идеально сочетается с вышивкой😍

Наташа, если хочешь, можешь добавить или поменять фото моей цветочной кошки в своей Цветочной галерее :)):

22 комментария:

  1. Надя, какое красивое платье получилось! И цвет, и вышивка, и простота фасона - все сочетается идеально, лучше не придумать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ткань в цвет вышивки сделала свое дело. Платьице- сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, ну и воображуля у теюя растёт :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой миленькое и красивое платьице!!! Платье приятный расцветки, отлично пошито, а кошечка - украшение всего платья, прелесть!!! Ксюшу поздравляю с новым платьицем! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, какая Ксюша очаровательная в обновочке! Ты умничка, что сшила это платье!

    ОтветитьУдалить
  6. Как идет Ксюше! И как сочетаются цвета вышивки и платья! Надя, ты большая молодец! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, шикарное платьице, особенное, эксклюзивное!
    Ты суперМАМА, такой подарок дочери дорогого стОит, поскольку на вышивку затрачены недели труда и в неё же вложены огромные запасы Любви. Я аплодирую тебе, стоя.
    Ксюше очень идёт этот наряд)

    ОтветитьУдалить
  8. Платье великолепное, ты права, никаких дополнительных украшений оно не требует - всё идеально! И какой приятный цвет ткани, я его называю "пыльная роза" - единственный оттенок розового, который мне очень нравится. Ксюше платье к лицу - вот же повезло с мамой - эксклюзив на эксклюзиве!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я его так же называю, очень люблю этот цвет )) спасибо, Дашуля!

      Удалить
  9. Платице просто чудо получилось. Очень органично все и вышивки и фасон и цвета ткани!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...