суббота, 20 февраля 2021 г.

Буднепост февральский

Всем привет!
Настало время очередного буднепоста:) Ну что, традиционно начнем с погоды? Нас завалило снегами! Причем так, как не было много лет, подробнее об этом расскажу в посте про Ксюшин день рождения - снегопад пришелся как раз на праздник и чуть нам все не испортил:) А пока можете полюбоваться масштабами катастрофы:) Все жалуются на работу (точнее, ее отсутствие) уборочной техники, зато детям - раздолье :) Правда, детям типа Ксюши, Настя для такого снега мелковата, то и дело падает.

Родители с трудом справились с бедствием - теплица занесена по крышу, к соседям можно запросто перебраться через забор, если не провалишься в сугроб...

Зато когда вылезает солнышко - красота! Мороз и солнце - день чудесный, а морозы для нас тоже непривычные, зимы чаще слякотные, ну -10 бывает, а тут несколько недель -15 и выше. Снежок искрится и переливается...

Здесь я пыталась запечатлеть фонарики в парке, не очень получилось, вживую создают сказочное впечатление😍

И закат...

Но, честно говоря, подустала уже трястись на морозе, еще ужасно реагирует кожа на руках - трескается до крови, а все равно приходится то и дело снимать варежки - вытереть нос детям, надеть маску, достать телефон. Скорей бы лето!:) 
А дома тепло и уютно, но донимают дети😂 Типичная картина, я тут не померла и даже не пытаюсь уснуть, просто валяюсь😂 Обратите внимание на наш ужасный диван - вот так вот кошечки подрали флок - антивандальную, антикошачью ткань😒 Сам светлый диван покрылся неоттираемыми пятнами, посерел, ну а менять его, пока дети маленькие и пока у нас кошки, смысла нет никакого, так и живем, прикрывая кошмар пледиками:)

Продолжаем нашествие детей, радует, что Настя подросла и сестрички уже могут какое-то время провести друг с другом, не донимая меня:) Юные читатели - это во Дворце после кружка:)

Совместный просмотр телека у бабушки😂

Это фото бедных голодающих детей Африки, которые подъедают макароны прямо из кастрюли😂

Из новинок от моего мультипекаря - картофельные вафли. Я картошку в принципе недолюбливаю, но вафли явно вкуснее, чем просто пюре, из остатков которого я их, собственно, и приготовила:)

Ну и немного о Насте😁 Ей, кстати, недавно исполнилось 1,5 года - что мы имеем на этот день? Бесконечно хулиганящего ребенка, который успевает придумать новое хулиганство, пока ты судорожно пытаешься поскорее убрать следы предыдущего😃 Самое главное - все стулья должны стоять на столе, а если один случайно оказался на полу, то - тренируем реакцию - успеть отобрать его у Насти прежде, чем она привезет его к столу. На котором острые ножи (на кухне) или цветные карандаши ( в детской)... Кстати, об острых ножах - за пару дней Настя приучила меня четко следить за ними, а то я люблю что-нибудь отрезать и швырнуть нож на рабочую поверхность... до которой Настя уже отлично дотягивается! Первый раз я обнаружила нож у Ксюши на кровати, второй - Настя принесла на диван его и упаковку сыра (видимо, хотела отрезать еще кусочек), третий - я застукала ее на стуле около раковины, колотящей ножом по столу🙈
В ванной у нас раскладная табуреточка, наивно спрятанная мной за бачком для белья - Настеньке ничего не помешало найти ее, разложить, залезть на раковину и нарисовать Ксюшиной зубной пастой себе усы, как у Гитлера:

Табуретку пришлось положить на стиральную машину, но Настя нашла коробку от памперсов. Ксюшина зубная щетка невероятно притягательна... Пора купить Насте собственную:)

Чтобы прыгать на мячике, Насте уже не нужна помощь взрослых, достаточно подтащить его к шкафу, уцепиться за полки и вперед😂 И, главное - хорошо держит равновесие!

Фото "найди Настю"😂:

Ну и парочка умилительных фоток:) Щеки краснющие - только с мороза. Обратите внимание на костюмчик! Когда родилась Настя, у папы появился знакомый, который отдает ему целые стопки детской одежды, некоторые даже с ценниками, да еще все такое красивое! Так что Настя модница куда покруче Ксюши:) 

Краткая справка в 1,5 года: словарный запас увеличился незначительно, звук М никак не появляется. Пытается повторять многие слова, но, поскольку очень нечетко, трудно разобрать, что она хочет:) Ксюша у Насти то Зюзя, то Тютя, впрочем, примерно также она называет лужу - к горшку приучить пока не удается:) Зато сразу зовет меня и тычет пальчиком в мокрое - мол, уберите, прислуга😂 Начала слушать книжки ровно в 1,5 года! То все листала-листала, слово не успеешь прочитать, а тут иногда может минут 5 посидеть спокойно и послушать, показывает зайчиков-белочек-девочек-мальчиков пальчиком на страничках:) 
Обожает рисовать и пластилин, постоянно пытается утащить их из ящика и со стола, когда удается - размазывает пластилин по полу и изрисовывает все подряд😛 Пол, стены, одежду, себя, мебель, даже мой кухонный комбайн украсился затейливыми узорами! Хорошо, что у нас моющиеся обои. 
Трескает все подряд, я начала понемногу давать сладкое, тем более что Ксюша то и дело норовит угостить сестру. Недавно старшая мне высказала, что я лишаю Настю счастья тем, что не даю ей сладкое😂 Зубов у Насти по-прежнему всего 12, но это не мешает ей вовсю грызть яблоки:) 
Физическое развитие у младшей зашкаливает😀 Шустрая до невозможности, бегает, пытается прыгать, везде лезет, на все горки, лесенки, абсолютно бесстрашная. Летом будем обучать ее езде на беговеле, чувствую, я побегаю:)) 
Зато благодаря своей шустрости Настя, видимо, устает и спит (ттт) довольно много по сравнениюс  Ксюшей в том же возрасте - с 8-8.30 вечера до 6.30-7 утра, и днем часа 2,5, дает мне от себя отдохнуть:)) Укладываем мы обеих рано, стараемся прямо в 8, потому что Ксюша днем не спит, а в 7 вставать в сад. У нас вообще весь режим привязан к Ксюше - ее садику и кружкам:)
Напоследок - коллаж двух сестренок в нашем старом советском платьице:) Тут, наверно, сразу понятно, кто есть кто:)

Не переключайтесь, скоро пост про Ксюшин день рождения, а сразу за ним - открытие нашего Весеннего марафона!

16 комментариев:

  1. Ох, и морозы сейчас везде. Зато есть про что поговорить и с чем сравнить. Девчонки совсем не похожи по темпераменту, сразу видно. И до сознательного возраста надо дожить. Хорошенькие обе в советском платьюшке. Я ещё лет десять назад тоже дочке своей их одевала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, да, такое впечатление, что весь мир завалило снегом! То тут, то там встречаются новости и фотографии... Девчонки удивительно не похожи по характеру, диву даюсь:) Спасибо!

      Удалить
  2. Да, у вас снега валом) И хорошо, что лежит долго, не то, что у нас) Я тут уже подумала, может, снег и мороз справится с этой ковидной заразой...вон даже в Греции снег и минус 20))
    У вас, как всегда, весело, некогда скучать)) Интересно было почитать про твою проказницу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, может, и правда снег и морозы во благо? Всеобщее мировое... Как раз вчера увидела фотки из Греции, вот это жесть:)) Дааа, веселья у нас хоть отбавляй:))) Настя еще такая хихика стала, постоянно ходит и смеется, и мы вместе с ней:))

      Удалить
  3. Снежок искрится и переливается - чедесная фотография!
    Надя, мне очень понравились твои голодные девочки :))) Забавно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У детей две ипостаси - нехочухи, которые не едят ничего, фыркают и капризничают, или плодожорки, которые "подметают" все, что видят:)) Ага, снежок на солнце просто сказочный:)

      Удалить
  4. Зима в этом году радует снегом, это да. Детям то в кайф) И что морозы стоят - очень непривычно, конечно. Помню такие зимы только в детстве.
    Ха, у нас тоже диван с антивандальной тканью - живого места нет. Нашим вандалам по барабану, что ткань там какая то специальная)))
    Настю уже узнаю, с Ксюшей в мелком возрасте не путаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Даш, в детстве были подобные морозы, еще помню, на 1-2 курсе была какая-то очень холодная зима, но в последнее время... Вот тебе и глобальное потепление:)
      О, мы не одни такие с диваном, это радует:))))) Может, конечно, ткань ткани рознь, какая-нибудь супердорогая и выдерживает нашествие когтей, но, по-моему, кошки способны на все:)
      Разные девочки, разные:))) А вот муж, между прочим, не сразу понял:)

      Удалить
  5. Да уж снега навалило и за прошлый год тоже. Помнишь как в прошлом году тосковали без снега))), бойтись своих желаний они могут исполняться))). Девчули - огонь просто. Причем обе. Малышка конечно бандитка)))). Но так они быстро растут, потом будешь тосковать об этом времени))).
    Мультипекарь завлек оладушками из пюре, прям слюнки потекли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, точно, бойтесь желаний:) Я уже не раз подумала, что нынешняя зима отчитывается и за себя и за предыдущую:) Эх, тосковать буду обязательно, поэтому стараюсь сохранить побольше воспоминаний в постах и в мамином блокнотике детских "смешных фраз и выражений". Как-то перечитывали Ксюшины перлы всей семьей, ухахатывались:))
      Ой, мультипекарь - супервещь, по-прежнему не нарадуюсь:) Жду, когда мне подарят насадки для тонких вафель, будут новые эксперименты:)

      Удалить
  6. Как славно выглядят малыши в советских платьишках.) Сама Варюху в свои одевала.)))
    Зима у вас нынче снежная, не то что прошлая. Зато дети в снегу наваляются всласть.)
    Давно хотела спросить про ваших кошек, что-то мало их видно в блоге.) Дружат они с девчонками? И почему ты пишешь «пока» у нас кошки, они разве старые?) Потом не собираетесь кошек иметь?) С диваном у нас тоже беда, шаловливые дети оборвали дермантин с подлокотников. Диваны обречены на страдания, хоть с противовандальным покрытием, хоть без.
    Бойкая дивчина у вас растет! Это чтобы вы не скучали.)))
    Смотрю на твои вафли и все больше хочу такую форму.))) Идея с пюре великолепная!
    Блогер, зараза, уже третий мой коммент тебе стирает. Может конечно все три появятся. Этот я набрала в ворде, чтобы не исчез в процессе написания, как прошлые два.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советские платья очень чуднЫе, широкие и короткие) странная мода все-таки была, в фильмах так умилительно смотрятся 5летки в платьицах, из-под которых видны трусики, но представить это в нынешней реальности...🤷‍♀️😅
      С кошками все сложно😅 бедная Панда страдает от дедовщины Колбасы и в основном прячется по углам, так эта зараза старшая ее и не приняла, ревнивая, видимо. Поэтому дети измываются в основном над колбасой)) ну как дружат, гладят периодически, ксюша кошек все вискасом кормит, настя голову и хвост пытается оторвать🙈😅 Колбасе 11-й год, Панда на 3 года младше. Когда кошек заводили, я их хотела, а потом родились дети, и я поняла, что просто хотела о ком-то заботиться😂 потому что на кошек меня не хватает, да меня даже на комнатные растения не хватает🙈 устала от бесконечной шерсти везде, продранных штор, диванных подушек, про диван молчу😬 короче, количество забот и проблем от животных на данный момент перевешивает удовольствие от общения с ними, может, дети подрастут, я поменяю мнение ))
      У меня эта форма самая ходовая! Еще так красиво в ней получается)) а на день рождения мама мне подарила для тонких вафель, вот тоже буду экспериментировать)
      Так бесит, когда пишешь-пишешь коммент, а потом бац и он исчезает 🙈 вот на самом деле длинные лучше сразу в ворде набирать.

      Удалить
    2. Ого, 11 лет Колбасе, матрона уже. Я очень люблю животных, но пока у нас сейчас их нет, балдею именно от отсутствия шерсти и проказ. Хотя частенько думаю что хочу собачку, аж не могу.)

      Удалить
    3. У вас хороший вариант собачки выходного дня )) но если очень хочется, то надо брать, однозначно!

      Удалить
  7. Слушай, какие платьица в Советском Союзе шили, а? Я их помню, сама в таких ходила)
    Рассказы о девчонках умиляют, это ж целая эпопея-квест-приключения с элементами ужастиков, но вместе с тем всё такое милое до невозможности... Маму загоняли девочки, ты хоть как-то старайся отдыхать, а то я читаю о твоём ритме и мне страшно.
    Ну и снега у вас навалило... Фотки получились чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С элементами ужастиков, вот уж воистину 😂 да не, ну я отдыхаю,конечно) тут ч праздничным месяцем завал, конечно, был, но дни рождения, слава богу, только раз в году)) снегом нас зима порадовала и, увы, продолжает радовать 😅 как никогда ) да, советские платья на века, крепкие, качество!..

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...