четверг, 11 марта 2021 г.

8 марта!

Всем привет!
Запоздало поздравляю всех с женским праздником :) Счастья, любви и красоты прекрасным дамам, большим и маленьким!

На фотке, если что, сестра - нас иногда путают, хотя мы не слишком-то похожи, черты лица разные:) Утром 8 марта они с папой съездили на рынок и купили гигантскую охапку мимозы! 

Выше Насти😁

Позднее мы их разделили на букеты. Второй мужчина в нашей семье - муж - принес шесть букетиков тюльпанов для всех дам, только Настю по малолетству обделили😁

Главной фишкой праздника был цветочный стол - меню разработала я:)

Салат "Мимоза":

Розочки из красной рыбы на творожном сыре и огурце:

Тюльпаны из помидоров с начинкой из творога, сыра, зелени и чеснока. В сети во всех рецептах указано, что надо вычистить сердцевину помидорчика, надрезать его со всех сторон лепестками и нафаршировать начинкой. Мы с мамой как натуры жадные, придумали немного по-другому: помидор режется на 4 ломтика - так из одного овоща получаются два тюльпанчика. На внутренний кружочек мажется начинка, а сверху кладется надрезанная внешняя часть, экономно и не менее красиво!

Сырный цветочек. Очень интересная и необычная закуска к вину! Оригинал рецепта здесь. Я недавно искала какой-то рецепт в блоге и обнаружила, что ссылка уже нерабочая, так что буду понравившиеся рецепты переписывать полностью. Начинка делается так: 
Сыр сливочный — 80 г
Курага — 50 г
Сыр твердый — 30 г
Мед — 1 ч. л.
Цедра от 1 апельсина
Все смешать блендером.
Сварить сироп из свежевыжатого апельсинового сока и сахара (2 к 1). Завернуть начинку в кусочки сыра, сложить цветочком, при подаче поливать апельсиновым соусом. Необычный вкус, и сладкий, и пикантный одновременно. 
Этот цветочек как раз хорошо подходит к четвертому заданию Весеннего марафона - "Самое женское блюдо". Как по мне, непривычное сочетание "серьезных" ингредиентов и чего-то сладкого больше по вкусу женщинам, многие мужчины не любят, например, мясо с черносливом (привет, папа😜) или что-то подобное. Хотя то же мясо диких животных с ягодным соусом - это же классика! Хорошо, что у меня муж положительно относится к кулинарным экспериментам: курица с ананасами - одно из любимых блюд, свинина в апельсинах тоже понравилась. А как ваши мужчины относятся к подобным сочетаниям?

Отвлекусь, на заднем фоне, кстати, маячит холодец, который традиционно делает бабушка (моя, детей - прабабушка). К холодцу подается горчица собственного приготовления, которая носит в нашей семье нежное название "вырвиглазик"😂 Все едят, периодически перебарщивают, выпучивают глаза и хватают ртом воздух, как караси, судорожно тянутся к хлебу и воде😂 Бабушка ехидно хихикает, а я ржу, потому как сама холодец не люблю, все вот это трясущееся желе, бррррр. Сладкое, несладкое - не могу есть. А вы любите холодец?

Ну и десерт - нежный торт от мамы с творожными коржами и лимонным заварным кремом😋 Его как раз можно отнести ко второму типу блюд, которые я бы назвала типично дамскими - это лимонная выпечка. Понятно, что такую многие любят, но вот тонкий, кисловатый вкус лимона в печенье у меня почему-то ассоциируется с изысканным элегантным чаепитием исключительно в приятном дамском обществе😄 А у вас что представляется при словах "Женские блюда"?

Прямо-таки не пост у меня, а кулинарный опрос получился😂. Жду ответов в комментариях, мне интересно!☝
...Подарками мы решили не обмениваться, только я купила сувенирную ложку "Самой лучшей бабушке", а дети трогательно вдвоем вручили ее моей маме, это было так мило😍 Ну а Ксюша смастерила всем цветочные открытки с моей незначительной помощью:)

Отправлю отчет о нашем 8 марта в третье задание Весеннего марафона:)
Фух, кажется, праздники кончились, теперь будут относительно спокойные будни - надеюсь!

20 комментариев:

  1. Красивый праздничный стол, всё так аппетитно выглядит.
    Ксюша такая молодец!!! смастерила чудесные открытки.
    Женские блюда!? - это то, что готовлю только я и по выдуманным мною рецептам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мы все старались)) о, интересно, у нас мужчины практически не готовят, мне и в голову не пришло выделить женские блюда по такому признаку) собственные рецепты это классно!

      Удалить
  2. Охапка из мимоз великолепна! Меню очень интересное, все блюда выглядят вкусно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все были под впечатлением от охапки, никогда в таких количествах не покупали))) спасибо!

      Удалить
  3. Давно у меня не было мимозы, если увижу - куплю. Она и без воды как сухоцвет стоит долго.
    А у меня нет понятия "женские" и "мужские" блюда. Хотела присоединиться к проекту, но это задание повергло меня в долгие безрезультатные раздумья.
    Желе тоже терпеть не могу, как медуза, бээээ. Но холодец иногда делаю (раз в год), исключительно без желатина и с минимумом бульона и максимумом мяса.
    Мне очень понравилась идея с тюльпанами, по-моему вы с мамой придумали лучше, чем предлагалось в рецепте. Возьму на заметку! Как и рыбные розочки на огурце.
    Про сочетания сухофруктов и фруктов в блюдах - у меня муж против чернослива в мясе, кураги в мясе и салате, против яблока даже в овощном весеннем салате. Но любит салат с ананасом. А ещё больше любит приторно сладкие десерты. Хотя вот икеевские тефтели (или как они там называются) с соусом из брусники ему зашли. Предполагаю, что ориентируется не на вкус, а на знание, что мясо+ягоды/фрукты не сочетается. А когда не знает, то нормально заходит)))
    Открытки замечательные! Главное - разные всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том числе за это я мимозу и люблю - долго стоять будет) да у меня как-то тоже понятия нет, здесь скорее ассоциации, ну вот как раффаэлло ассоциируется явно больше с хрупкой женщиной, чем брутальный мужчиной (реклама когда то с балериной была). А насчёт проекта - присоединяйся смело, а задания, которые не нравятся, просто пропускай, все необязательно выполнять, можно хоть одно)
      О, а я и не знала, что холодец можно без желатина делать.
      Яблоко в салате да, есть такое, ни папа, ни свекр не признают) ахаха, забавно, что заходит, когда не знает ))) стереотипы в действии )))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Ха-ха, у меня рафаэлло как раз муж любит.
      О проекте подумаю.

      Удалить
    3. Наташа, ну прямо разрыв всех шаблонов:))) Хотя у меня муж их тоже любит, и вообще жуткий сладкоежка:)

      Удалить
  4. Мимоза у вас рулит на 8 марта)))Мимоза охапками...только на рынке видела))
    Холодец и желе люблю)Варю и делаю) Тюльпаны из помидоров выглядят очень красиво!
    У меня муж тоже не понимает фруктов и сухофруктовв салатах, ограничивая этим разнообразие салатов на столе))Так что все, что с ананасом-точно женские блюда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с рынка ее и принесли 🤗 спасибо, Света! Ох уж эти капризные мужчины, ограничивают наше меню ))

      Удалить
  5. Надя, как у вас здорово и душевно! Охапка мимозы потрясающая.) А вы с сестрой похожи, правда. Первую фотографию очень долго рассматривала прежде чем поняла, что это не ты. Черты лица может и разные, но форма бровей точно схожа. У нас с младшей сестрой также, нам кажется что мы не похожи вообще, но нас все путают.)
    Красивый цветочный стол получился! Тюльпаны помидорные и розочки из рыбы - восторг!
    Твое задание по женскому блюду меня очень озадачило.))) Потому что я как раз не любитель сочетаний фруктов и мяса или сыра. Мед и сыр - мне не понятно. Не люблю ананасы в салатах и тем более яблоки. Сухофрукты люблю, но не в салатах и мясных блюдах. Муж, кстати, наоборот, всегда открыт вкусовым экспериментам.) Так что по ходу самое женское блюдо в моей интерпретации - это борщ.))) Но я еще подумаю на счет этого задания, меня оно интригует.)
    Мамин торт, да на фоне такой красивой скатерти смотрится очень изысканно. Вот да, я тоже начала про "женские блюда" думать в десертный уклон.)
    Про холодец. После моего замужества про меня можно сказать так: "попадешь к вам в дом научишься есть всякую гадость".))) Раньше не ела холодцов, мне не нравилось сочетание застывшего мяса-жира и желе. Теперь потихоньку начинаю распробовать это блюдо. Но хотела бы научиться варить его сама, чтобы было мясо без всяких жилок, жиров и прочего, я согласна есть холодец, если это только мясо и желе, муж правда не согласен с моей позицией по холодцу.))) Желе очень люблю, но не умею нормально его приготовить.
    Очень красивые открытки у Ксюши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, так и думала, что первое фото может сбить с толку)) да на самом деле все братья-сестры (ну, многие) похожи, все равно что-то общее в лицах.
      О как, борщ!😅 неожиданно)) не зря, значит, я такое задание придумала, озадачивает людей)))
      В этот раз у бабушки получилось мало желейной части, в основном само мясо и это было реально вкусно) а желе все-таки не мое ))) согласна с тобой насчёт мяса без жилок и жира, вот папа у меня может жир вообще просто так есть, более того - ему нравится🤢
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ох, какая мимоза!!! я таких больших даже не видела никогда!
    Стол накрыт восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и сама впервые такой любовалась! А вообще мимоза, как я узнала, это дерево, поэтому она может быть совсем огромной))) спасибо!

      Удалить
  7. Мимоза восхитительная!
    Холодец терпеть не могу, не лезет в меня застывший жир)))
    Насчёт женских блюд - муж не воспринимает эксперименты, мясо с ягодным соусом, например, или курицу с ананасами есть не будет. Сын тоже весьма привередлив. Так что в моем понимании женские блюда те, в которых сочетаются необычные, не классические ингредиенты.
    Замечательный, нарядный стол - больше всего понравился салат с помидорами из тюльпанов - очень красивый! Сырная закуска очень интересная, соус из свежевыжатого апельсинового сока, ммм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, друг по холодцу😂 вот часть, где только мясо, я есть могу, но это прозрачное трясущееся нечто... брр😂
      Какие мужчины скучные, скажи 😅 эксперименты это ж классно, и побаловать вкусовые рецепторы... спасибо большое! Да, помидорчики самые эффектные) а сырная закуска классная и делать легко, самое нудное- выжать сок.

      Удалить
  8. Ну прям услада для глаз) Такой красивый стол с вкусными блюдами! Я уже вошла в пост (правда не знаю, сколько продержусь)), но, слушай, праздники - это так круто! Сама подготовка к ним, праздничное настроение, движуха, подарки... Ой, не буду здесь рассказывать, у меня было в этом году самое необычное 8 Марта в жизни, может быть доберусь до написания поста - расскажу обязательно, а пока спойлер)
    Дарить женщинам цветы нужно вот такими охапками! От таких моментов женщина расцветает. Вы с сестричкой очень похожи чертами, только форма лица немного разная. Настя в малиновых туфельках меня прям умилила...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, заинтриговала так заинтриговала, теперь уж от поста не отвертишься!))) Согласна, праздники это всегда такая радостно возбуждающая движуха, хоть и несколько утомительная) не говори, охапка цветов в разы круче строго замотанного в полиэтилен букета )
      Спасибо!!

      Удалить
  9. Надя, какой красивый цветочный стол! Люблю тематические столы!!! Жаль, уже не для кого их делать. Очень понравились жадные тюльпаны! Холодец я, кстати, обожаю! Прямо захотелось срочно! Мы его с хреном едим. Про женское блюдо нужно думать. Так сходу не скажу. Давненько не готовила сладостей. Из последнего зефир, пожалуй, самое женское блюдо: красивый, нежный, вкусный! Ура, теперь знаю, чем по 4-му заданию отчитаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Я тоже очень люблю красиво накрывать на стол, придумывать интересные блюда, но тоже не так часто это случается. Вот, точно, зефир, не вспомнила про него, а ведь правда прекрасно ассоциируется с женским блюдом))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...