суббота, 24 апреля 2021 г.

Новый опыт в ассортименте

Всем привет!
У меня столько новостей, столько новостей, но я знаю, с чего начать - с главного!
20 апреля моя старшая и единственная, родная и любимая сестра Ленка стала мамой! А я, соответственно, официальной теткой очаровательного мальчика по имени Алеша😍 За Ксюшиной головой виднеется крохотная макушка:)

У нас с мужем есть племянник, но это сын мужниной сестры, а теперь у меня появился и племянник по крови:) А у девчонок - новый двоюродный братик:) Примечательно еще то, что Ленкин сын наконец разбавил четыре (!) поколения девочек, рождающихся в нашей семье по материнской линии - мои дочери, мы с сестрой, мои мама с тетей, у моей бабушки тоже была сестра... Мой папа мечтал о сыне, но растил двух дочек, потом хотел внука, и вот все-таки дождался:) 
Алешу мы ждали на пару-тройку недель позже, он же появился на свет за 10 дней до 35-летия своей мамы:) Забавно, что мы с сестрой родили первенцев как подарки себе к дням рождения (Ксюшин день рождения раньше моего на две недели). 
Мы с Ксюшей быстренько соорудили поделку в подарок:)) Ксюша лепила собаку, а я малыша:

Уф, выплеснула😄 Вся неделя выдалась суматошной, в бесконечных перезвонах, переписках, фотографиях, подготовке дома к приезду малыша (сестра первое время будет жить у родителей).

А помимо главного события, со мной на неделе случилось еще три абсолютно новых опыта: духовного, телесного и, так сказать, духовно-телесного😂 Но начну, пожалуй, в хронологическом порядке - надо рассказать еще про прошлую неделю.
Собственно, я с 12 апреля, обнаружив у Насти ветрянку, умирала от скуки. Сидели мы с ней дома на карантине, пачкались зеленкой, только по вечерам я иногда прогуливалась с Ксюшей, пока муж сидел с младшей. Зато Ксюша развлекалась по полной! Бабушки, как сговорившись, утащили ее в Москву на познавательные развлечения:)
Во вторник мама поехала с Ксюшей в Дарвиновский музей. Кстати, буквально через пару дней Гугл фото прислало мне фотки оттуда же, только 4 года назад! Умудрились свозить ребенка практически в один день с разницей в столько лет:)) Ксюша была в щенячьем восторге, хорошо видно на фото:)

В музее представлено огромное количество чучел разных животных и птиц со всех уголков мира, причем многие в среде обитания. Я бы и сама с удовольствием побывала там еще раз:)

В четверг моя тетя уволокла Ксюшу в океанариум на ВДНХ, я, кстати, сварганила дочке летний вариант маски, полегче, из одного слоя трикотажа, так что теперь она котик:) Рисовала обычным акрилом, закрепила утюгом.

На ВДНХ я последний раз была в юности... Больше 10 лет назад...

Цены в океанариум и на шоу косаток, котиков и дельфинов заоблачные, поездка всей семьей обошлась бы тысяч в шесть🙈 Но посмотреть есть на что:)

Где-то в пятницу наступил переломный момент Настиной болезни, гулять на площадки мы, конечно, не ходили, ждали 10 дней, но хоть к бабушке в гости ездили. Настя туземец😂

Настя собирается на прогулку:)

Около нашего дома тоже растет форзиция, пока не такая большая, как у родителей:

На участке у нас своя площадка: песочница, маленькая горка, еще есть машинка, на которой можно ездить, отталкиваясь ногами. Как потеплеет, на улицу вынесут батут. Очень удобно вот так на карантине гулять с ребенком изолированно:) А мне и вовсе раздолье, Настя ковыряется, я на табуретке сижу, никуда не сбежит, вокруг высокий забор:)

О духовном. В субботу я решила съездить на огласительные беседы - готовлюсь крестить дочку подруги:) Приехала в храм, где мы крестили обоих детей, но вместе бесед дьякон хитро так посмотрел на меня и еще одну будущую крестную и сказал: а приходите-ка вы завтра на исповедь и причастие! Тут мы немного изменились в лицах, но делать нечего:) Договорились встретиться завтра в 8.30 у церкви:) 
Надо сказать, что с религией у меня отношений особых не имеется, в детстве у меня была очень набожная учительница начальных классов, и, как водится, своим усердием напрочь отбила какое-то либо желание ходить в церковь🙈 Представляете, до сих пор помню, как меня в 8 лет подняли перед всем классом и криком спрашивали: ты почему не пришла на исповедь?! А мне мама запретила, точнее, сказала, да ну, не ходи, зачем это вообще. Так что очень долгое время церковь у меня ассоциировалась с чем-то неприятным, непонятным, и с бабульками, которые шпыняют, если ты что-то делаешь не так. А как делать - непонятно, поскольку от религии я далека, короче, замкнутый круг и снова детские травмы😂
Но, видимо, я все-таки повзрослела за последние годы и приобрела некую гибкость мышления, потому что я не впала в ужас, а с изрядной долей любопытства даже предвкушала новый опыт. Правда, это не помогло мне пересилить бессонницу накануне🙈 Вроде и не сильно волновалась, а как проснулась среди ночи, так и смогла задремать потом не больше чем на полчаса, как перед экзаменом. Припомнила все свои грехи, начиная с детского сада😂 Причем сама исповедь заняла секунд десять, так что смысл ее, скорее, в этой подготовке и заключается. 
Прошлогоднее фото с Настиных крестин

Потом началась служба, в середине которой мне круто поплохело - звон в ушах, мотыльки в глазах... Побоявшись свалиться в обморок - я отползла к окошечку, где какая-то сильно беременная девушка любезно предоставила мне складную табуретку, на которой я и просидела оставшиеся минут 40. Чувствовала себя полной развалиной, наблюдая, как старенькие бабушки бьют земные поклоны:)) Но что с меня взять - кормящей мамаши после бессонной ночи и стресса натощак (вообще тяжело переношу голод) + духота, запах ладана... 
Потом у меня весь день был отходняк, чувствовала я себя плохо, только на генеральной репетиции танца для концерта наконец отошла:)
Тем не менее впечатление у меня осталось исключительно положительное, светлое. И прихожане-то все какие-то любезные, обходительные, и дьякон, который нас с товаркой по будущим крестинам курировал на протяжении всех действ, а еще этот солнечный свет в окна, мерцание свечей, голоса певчих... Хорошо, одним словом:)
А данные крестного велели прислать на вотсап, так что теперь моя телефонная книжка пополнилась номером отца Сергия, да здравствует 21 век с его технологиями:)

Вот так интересно я провела воскресенье, а в понедельник предстоял опыт телесный. Подруга давно рассказывала нам про мануального терапевта, который очень помог ей, ее отцу - специалист этот сам из Карелии, а ездит по городам и весям, и вот наконец снова прибыл в наш Подольск. Мы с папой отправились к нему на прием, и, кажется, помогло:) У меня после беременностей, родов и уходом за младенцами стала частенько отваливаться поясница, после Насти нередки головокружения - я, правда, относила их на счет недосыпа, но, оказалось, что они имеют прямое отношение к позвоночнику. Методика мануальщика - Дмитрия Кяргиева - разработана им самим и практикуется уже в течение 26 лет. Он простукивает позвоночник, заставляя позвонки вставать на свои места, требуется всего одна процедура, противопоказаний практически нет. Правда, потом требуется пару недель двигаться осторожно, не напрягаться, а я, конечно, все равно наподнималась Настю... Но, кажется, все равно эффект есть. Подрастет мелочь, надо будет еще сходить на прием. Отзывы в группе есть и вовсе головокружительные. Ездит он, как я понимаю, по Центральной России, так что, возможно, кому пригодится ссылка на его группу

Во вторник с утра выяснилось, что сестра в ночь уехала в роддом, а родила практически через сутки, весь день прошел в волнениях. Ну а в пятницу вечером мы полным составом - кто в качестве зрителей, кто в качестве исполнителей - отправились на...

...тот самый многострадальный концерт, на который я боялась не попасть из-за своей мифической ветрянки😃 Я, правда, не посмотрела ни одного выступления - вначале выступали малыши из Ксюшиной группы с пиратским танцем, потом ее надо было быстро перечесать и переодеть в костюм для нашего совместного выступления, а потом еще выходить на финал из-за кулис. 
Ксюша во втором ряду в самой серединке, зеленая группа, танец Пиратов

Но видео скоро опубликуют, буду просматривать:) Главное, что родственники видели все - кроме сестры, которая как раз в этот день выписывалась из роддома. Наш танец даже посмотрела Настя на руках у папы - он пришел с ней именно на один этот номер, пиратов уже видел в прошлый раз.

Концерт был целиком и полностью посвящен хореографическому коллективу La Classic - 90 девочек от 4 до 16 под руководством одной-единственной и неповторимой нашей Галины Ивановны:) Не представляю, как она справляется с этим многоруким многоногим шумящим клубком😂 

Естественно, чем младше группа, тем больше в ней участников, которые между номерами носятся, вопят, визжат, как ни просят их вести себя потише. И совершенно не волнуются - в отличие от тех, кто повзрослее и уже понимает, что надо нервничать😂 

Кстати, на удивление, я особо не переживала:) Вот если бы мне предстояло выступать с сольным номером, я б с ума сошла, а тут нас 16 человек на сцене, все заучено, зал вообще не видно из-за бьющих в лицо софитов, да еще и танец наш был в замкнутом круге, мы и в зал-то почти не смотрели:)
Наша дружная команда:) 

И видео самого танца:

Финал! Все участники на сцене!

Все! Две фееричные по количеству и качеству событий недели в одном посте! Меня уже разрывало от впечатлений, поэтому муж был согнан с компьютера, а текст спешно написан:) На этом я выдохлась и пошла заниматься другими делами:) До встречи!

21 комментарий:

  1. О! Сколько событий!!! Надя, поздравляю...с племянником! С первой исповедью! С танцем! Платьица у вас красивые) Столько впечатлений за неделю...вот это драйв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще, аж голова кругом 😂 спасибо большое, Свет!))))

      Удалить
  2. Надя, столько хороших новостей, это замечательно! Поздравляю тебя с рождением племянника - малыша Алеши! Здоровья малышу и маме!
    А танцовщицы в голубом просто прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, сколько всего волнительного и хорошего! Поздравляю вашу большую семью с мальчиком :). А какой танец! Вроде простые движения, но сам смысл: вместе с дочкой :)))) Так душевно! И здоровья вам всем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! Да, это, пожалуй, самое классное в танце😊

      Удалить
  4. Я на такие видео без слез умиления смотреть не могу! У вас с Ксюшей очень музыкально получилось станцевать! Браво! Здорово, идея танца с мамами блестящая и поставлено очень здорово.) Ваш руководитель - супер женщина. Видно, когда человек отдает всю сердце и душу любимому делу.
    Поздравляю твою сестру с рождением сына и с новым мужчиной в вашем семействе! Здоровья ему и маме!
    Помню в детстве была в этом океанариуме, и у меня есть фотки с тех же локаций, что и у Ксюши.))) А вот в краеведческом музеи с удовольствием бы побывала, тем более судя по фоткам он обширный и интересный.
    Поздравляю с новым духовным опытом! Все-таки как много зависит от ощущений, от самой церкви и людей в ней. Мы с Варюхой покрестились, но ходить в нашу местную никак душа не лежит, потому что батюшка какой-то уж совсем чудной, да люди там какие-то скорбные и дерганные, не помогут, не подскажут. Зато в иркутске есть церкви, где душа радуется, и правда из них выходишь осветленный. Службу всю целиком отстоять очень тяжело, особенно с непривычки, и если нет религиозного рвения (имхо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! Дааа, наша руководитель танцев потрясающий человек, очень увлеченный и всю себя отдающий, повезло:))
      Не говори, служба в церкви это для хорошо подготовленных физически людей или для тех, кого вера окрыляет:) Согласна, церковь церкви рознь, наш центральный собор - мне туда неприятно ходить, даже ассоциации самого здания как что-то мрачное, а эта церковь очень милая, светлая, там еще священники все молодые, до 40.

      Удалить
  5. Надя, ты счастливый человек! Столько всего радостного и интересного происходит в твоей жизни! Я с удовольствием читаю и смотрю фото и конечно же видео!!! Всё здОрово! Столько позитивных эмоций сразу нахлынуло)) Очень рада за твою сестру, за тебя и за всю вашу большую семью! Танец очень трогательный, столько в нём нежности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша! ты совершенно права, счастье оно рядом и во всем - в больших и маленьких радостях:)

      Удалить
  6. Надя, сколько новостей, УХ!
    Поздравляю с появлением в семье мальчишки, действительно здорово, что он разбавил девочковое семейство. Пусть растёт здоровеньким и будет защитником всем девчонкам!
    Поделка классная, и малыш, и собака один в один)))
    У Ксюши сколько впечатлений! Я и сама бы сходила в Дарвиновский музей, он классный, но очень большой! А океанариум с представлением нам недоступен, если только разок в экспозицию сходить.
    Платья для танцев у вас супер! Мечта в детстве - кружащаяся юбка!!!
    90 человек в коллективе, с ума сойти! А танец замечательный, так трогательно, что девочки на сцене вместе с мамами))))
    Да, насыщенное время у тебя сейчас, но это так здорово, жизнь прекрасна и она бьёт ключом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ох, я бы тоже сходила в океанариум, но отдать столько денег за одну поездку...
      Ахаха, кружаяющаяся юбка это точно мечта:))) Все девочки, которые надевают платья, тут же автоматически начинают кружиться, проверено:))
      Ну 90 человек - это все группы, от мала до велика, а групп всего 6, кажется, по возрастам + пуанты, Ксюшина мечта:)
      Вот, хорошо, когда жизнь просто бьет ключом, а не по голове, как в прошлом году, когда у мужа был перелом, бесконечные болезни у всех:))) Хорошо, когда события больше позитивные:))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто супер-пост, столько счастливых и радостных моментов! Очень рада за всех вас!
    Жизнь - удивительная штука, то накроет медным тазом и прибавит хлопот, то вот так вот обрадует)
    Мальчик Алёша, с приходом тебя в наш мир... Пусть Вселенная подарит тебе счастливую путеводную звёздочку, а многочисленные родственники, и особенно тётя-Выдумщица) и так окружат мальчика Любовью, главное, чтобы у всех вас не подводило здоровье!
    Танец мамский мне очень понравился - всё, от нарядов до постановки, музыка - кайф...
    Галине Ивановне - респект! У вас появился новый интересный опыт. Я бы наверное перед выступлением дрожала бы как осиновый лист) Очень боюсь публичных выступлений перед большой аудиторией. Забавно то, что классе в пятом на отчётном концерте по фортепиано, который проходил в Доме культуры (а он у нас хоть и сельский был, но большой), где собралось много людей (зрелищ-то не так много в селе)), я играла песенку крокодила Гены на сцене, а люди не очень внимательно слушали, так вот... смелости было настолько много, что я запела, от души) И люди стали тише, стали слушать. Сама себе удивляюсь, и как это раньше я такая смелая была?))
    А вообще такие выступления дарят незабываемые эмоции!
    Спасибо, что делишься моментами своей жизни, рассказать об этом просто не каждый способен, у тебя это получается легко, интересно и гармонично, всегда с удовольствием забегаю к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Да, здоровье это самое главное для всех - от малышей до самых старших:)
      Я тоже очень боюсь публичных выступлений, но это больше относится к спонтанным - как же я ненавидела всяческие доклады "а теперь вопросы к докладчику" в универе, да даже ответы у доски в школе. А вот когда все отрепетировано и в коллективе - мне с детства нравилось. До сих пор помню себя в образе мотылька в экологической сценке классе в 5:))) Видишь, ты Геной была, я бабочкой:))))
      Спасибо за такой душевный отзыв о моих постах, Наташенька!

      Удалить
  9. Вот это впечатлений! Ты молодец, что пробуешь новое, проверяешь прежние убеждения на актуальность, становишься терпимее и открытее миру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой это в себе нравится, раньше я был более закрытой, категоричной и негибкой:)

      Удалить
  10. Ого сколько всего произошло. Поздравляю с рождением племянника. Очень рада за Вашего папу))). Хотя девочки тоже круто. Очень понравились пластилиновые поздравления. Малыш карапуз просто восхитительный, прям ювелирный. С исповедью конечно очень интересно, ты права дело именно в подготовке было, но телефон в вотсапе правда приколько.
    Танец еще не смотрела посмотрю дома, а вот фото-сессией впечатлена. Как же здорово что и Ксюша танцует и ты приняла участие это незабываемо. Умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Забавно еще, что у всех родственников опыт обращения исключительно с младенцами-девочками, такого крохотного мальчика все в руках-то впервые держат:))
      Ох, эта исповедь, сколько ж я к ней готовилась:))) Ага, технологии везде идут вперед, даже, казалось бы, в таких закостенелых местах, где ничего в принципе не может меняться:)
      Танец со своими дочерьми - это действительно чудесная идея! Очень рада, что наша преподавательница это придумала:)

      Удалить
  11. Сколько событий и впечатлений! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...