воскресенье, 6 июня 2021 г.

Май, ласковый май. Часть 2 - семейная.

Всем привет! Продолжаю рассказ о мае, первая часть - общественная - здесь. А в этом посте расскажу о прогулках и домашних делах. 
В мае Ксюша неожиданно научилась кататься на велосипеде. В прошлом году пыталась, но даже на 4-колесном почему-то выходило так себе. В этом сезоне нам отдали велик с большими колесами - их крутить легче, чем маленькие, меньше усилий = дольше катится. Решили опробовать его, вышли с Ксюшей в парк, я поддерживала за сиденье одну дорожку парка - метров 50, а потом потихоньку отпустила и Ксюша просто покатила дальше сама! Чуть-чуть поучились отталкиваться с места - и вуаля, дочь объездила весь парк и площадку перед Дворцом. Сейчас катается уже довольно уверенно, правда, в основном по парку: я с Настей тусуюсь на площадке, а Ксюша самостоятельно наматывает круги. Мегаудобно то, что велик хранится у родителей - мы просто доходим до них и меняем самокат на велосипед, не представляю, как с этим многотонным монстром таскаться в лифте🙈 Сколько я уже наставила себе синяков в процессе утрамбовывания тоже довольно тяжелого самоката, коляски и двоих детей в маленький лифт - вечно, как назло, приезжает быстрее грузового...

На окончание садика подарили ребенку ролики - сбыли давнишнюю мечту😁 И вновь - встала и поехала! Когда покупали, лил дождь, и первые полдня Ксюша каталась по коридору и комнатам, держась за стены. А на второй мы сразу поехали в гости к бабушке - метров 400, из квартиры на роликах. 

Я несколько опасалась, ведь еще Настя в коляске, но получилось даже удобно - где-то Ксюша придерживалась за коляску, в особо корявых местах дороги цеплялась крепко и я везла обеих:)) Еще на следующий день ребенок уже научился немножко разгоняться. Правда, упала она тоже уже раз двадцать, но ничего, духом не падает:)

Мы с мамой, как всегда все в деталях обсудив, пришли к выводу, что Ксюше очень помогли танцы - это и координация, и баланс, и в целом сильно развивает двигательную активность. В этом году Ксюша и впрямь беспрерывно скачет, прыгает, бегает, танцует, отрабатывает самые разные движения - по-моему, суммарно больше, чем за все предыдущие пять лет вместе взятые:)) 
В этот первый день на роликах сделали семейное селфи:)

Ксюша ездила с собственноручно склеенным из термомозаики кулоном-попугайчиком:)

Наше трио у родителей:) Погода, как видите по одежде, меняется от лета куда-то в примерно в промозглый ноябрь 🙈 Это самое начало мая, а выше, где я писала про ролики - конец, и везде мы в осенних куртках:)

Практически рояль в кустах, точнее - два:)

Девочка-ромашка:

Май - время цветения яблонь

С бесхозной яблони на улице наломала букет:

Здесь, кажется, вообще первые денечки, когда распускались листья... Все перепуталось и смешалось:)

Любимый парк у Дворца:

Ксюша боялась одна залезать на крышу, но очень хотела, пришлось подать ей пример. В детстве мне как-то не довелось полазить по деревьям и верхотурам, восполняю😄

И не скажешь, что до этого была драка за качели😏:

Настя получает свои дозы адреналина😑 Это бесстрашный и любознательный ребенок🙈 Каждый раз поражаюсь, насколько разными получились сестры, Ксюша в Настином возрасте боялась забираться высоко.

Бабушка сплела венок из одуванчиков, я не умею:)

Настя примеряет роль ангелочка😁:

Эти невозможные голубые глаза💗:

Та-дам, свершилось! Настины волосы доросли до хвостиков:)

Очень смешно, что ребенок терпеливо ждет, пока я накручу ей четыре резинки, а потом еще бежит любоваться к зеркалу или показываться папе:) Учитывая, что Настя вообще ничего еще не говорит, вроде такой несмышленый младенец, а все туда же:)

Воображуля😂

Позирует на площадке:

И так встанет, и сяк😂
 
Снова глазищи:

Не правда ли, замечательный я сделала коллаж?:) Муж сказал, зачем ты взяла два одинаковых фото?😜😄

Нам отдали кучу красивых шмоток, Настя невозможно модная в комбинезоне:

И я в комбинезоне, надо будет сделать общее фото как-нибудь...

Очень фотогеничный газончик с самыми разными деревьями: елка, сирень, береза...

А это мы выбрались в город после планового посещения поликлиники, вот такие интересные арт-объекты я обнаружила:
 
Погуляли в городском парке:

В нашем районе развернулась грандиозная стройка:

Это в соседнем дворе делают новую площадку, йу-ху!!! Я уже много раз рассказывала про наш район - это частный сектор, в котором лет 15 назад начали возводить высотные дома. Череду новостроек разделяет дорога, за ней более новые дома с уже современными площадками с покрытием. А на нашей стороне дороги дома постарше, более старые уже раздолбанные площадки, на которых вместо покрытия земля вперемешку с песком. Зимой все это превращается в сугробы, которые особо никто не чистит, весной и осенью - в грязевые болота, ну а летом просто загребаешь босоножками песок😖 И вот теперь на наших улицах настал праздник😂 А, еще делают спортивную площадку, которая до этого представляла собой дивное поле острых камней🙈 Удивительно, но почему-то никто не решался поиграть там в футбол😁 Реконструкция, правда, обещает завершиться к середине июля, но ожидание очень радостное:) А пока любуемся палисадниками около домов. Вот загадка для меня - это жилищные службы сажают такую красоту или бабушки? Вообще не видела, чтобы кто-то ковырялся на грядках, а ведь все растет, да в таком количестве! Вот, например, огромная клумба:

Такой же куст есть и у родителей, в этом году он разросся настолько, что скоро вытеснит с участка дом:)

У бабушки мы тоже хорошо проводим время:)

Я в роли тетки на садовых качелях:) До чего классно возиться с чужим малышом, Алешка такой до невозможности милый:)) И меня совершенно не напрягает, когда он начинает громко вопить - ведь не мой, всегда можно сдать маме😂 Короче, я прочувствовала то удовольствие, какое получает бабушка от внуков, например:)))

А вот и внучка на руках у бабушки:) В ретро-советском халатике:))

...Главное семейное событие месяца - расконсервация бани! Баню родители построили одновременно с домом вот уже почти 20 лет назад, и поначалу мы активно в нее ходили, но потом маме и бабушке стало нельзя из-за здоровья, у меня беременности и маленькие дети, и про баню как-то забыли. А в этом году мне пришла в голову счастливая мысль возобновить походы:) Участников немного - я с тетей, да папа, иногда муж. Еще мы предложили Ксюше из вежливости, почему-то решив, что она не захочет, но как бы не так😂 Так что с нами теперь всегда "хвост", который льет зря воду из бака, носит в парилку три полотенца - одно под голову, на другое лечь, третьим накрыться, а уходит из парилки во взрослых тапках, оставляя свои лилипутские, и вообще ходит париться со всеми, не задумываясь о половом признаке - бедный дедушка😂; делает "компрессы" из листьев от веника, облизывает чужие лимоны и путает чашки, съедает весь мед, "греет уши" на взрослых разговорах, требует, чтобы ее били вениками четыре раза, кричит, чтобы ее не били вениками вообще, хочет постоянно обливаться и не хочет мыться🙈😄

Баня у нас хорошая, просторная, родители хорошо продумывали перед тем, как строить. Самое главное - на полках можно спокойно лежать, сверху и снизу влезает по два взрослых. Плохо, когда в бане получается только сидеть - голова в жаре, ноги в холоде. Топим мы до 80 градусов, сильный жар тоже вреден, а так можно полежать подольше, пропотеть получше☝ Паримся несколько заходов сухим теплом, а на последний обязательно прогреваем веничек и дубасим друг друга от души:) Ксюша всегда просит тоже поработать банщиком😃 Хотим с тетей попробовать разные чаи, травяные настои для опрыскивания камней - чтобы дышать полезным паром, а еще побаловаться разными самодельными скрабиками, например, из кофейной гущи  и масла - в процессе омовений. В моечной у нас все практически по старинке, не считая бака для воды, который нагревается от печки. А так кувшины, тазы :)

...Пожалуюсь на Настю - уже три недели как стала с истериками ложиться спать, что днем, что ночью:( Днем чуть лучше, вечером ходим к ней по очереди с мужем, успокаиваем, бывает раз шесть за час. Короче, опять никакой личной жизни😞 Не расслабиться, не спланировать ничего. Похоже на возрастной кризис, так как часто просыпается от шума (любят у нас вечерами проехать сумасшедшие на тарахтящем мотоцикле или машине без глушителя😤, даже закрытые окна не спасают) и видно, что боится. Страхи появляются, взрослеет... Хотя в отношении пакостничества все такая же безбашенная. Фото ниже называется "5 минут тишины". Знаете, бывает, наступает такая звенящая тишина в доме, когда вдруг спохватываешься и бежишь искать, что дети снова натворили😂 Ксюша понарошку красится моей косметикой, оставила тушь в Настином доступе, а я не уследила и забыла убрать🙈 К слову, тушь отлично смывается с кожи обычной водой, а с наволочки очень легко отстирывается. Вот с тенями чуть сложнее - белье отстиралось, Настя отмылась, но кровать я предварительно пылесосила, так как все было в порошке. А тени мне теперь покупать новые😭 

Короче, Ксюше я запретила вообще брать мою косметику, все равно на место положить не в состоянии. А когда все на месте, Настя никак не дотянется, потому что я купила для всех своих косметическо-причесочных принадлежностей вот такой очаровательный органайзер. Хотела похвастаться им в посте про ЗОЖ и красоту, специально сфоткала и забыла!

Продолжим тему детей - сестрички все лучше играют вместе, придумывают все больше разных пакостей, например, такое развлечение идет на ура:

А это я - наивная - решила, пока дети купаются, поесть клубники со сметаной (они свои порции, между прочим уже слопали)!

И на тему вкусненького: спасибо Даше, соблазнившей меня сделать наконец морковные котлетки - это бомба! Ксюша скривилась как могла, в итоге сказала, что очень вкусно, и муж оценил. Они и правда похожи на десерт, в следующий раз попробую добавить еще изюм. Правда, делала я по Наташиному рецепту, вместо воды морковка предварительно отваривается в молоке. Хочу еще опробовать Наташин рецепт с сыром в серединке котлеты:) И снова я возносила хвалебные оды своему кухонному комбайну, который перетер мне килограмм морковки за пару минут! Как же я его люблю, это лучший помощник на кухне!

Ну и чтобы окончательно подсластить концовку поста - вот такие забавные конфеты привезла моя тетя из Питера:) Не смогла пройти мимо такого названия:)

Не забывайте про наш вкусный Овощной флешмоб! Делитесь своими рецептами и секретами в кулинарии и огородничестве:)

16 комментариев:

  1. Надя, какая Ксюша молодец, что научилась кататься на велосипеде! Ты не представляешь, как с этим многотонным монстром таскаться в лифте, а представь как мой сын росто 192 см катается в лифте со своим велосипедом, вот у него точно монстр. Велосипед у него точно 15 кг весит :)
    О, фотосессия с венком из одуванчиков зачетная! Бабушка сплела венок из одуванчиков? Ты не умееш? Срочно учись! Я умею :)
    Шоколадная Ксюша, ха-ха-ха :)))
    Ой, хочу морковные котлетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бррр, не, эти велики это ужас:))) Таскать их! Ну сын-то хоть сильный, а я хилая, да еще с коляской:)))))
      Я как-то пробовала сплести венок, у меня все позорно развалилось:) Навык с детства утерян катастрофически, а еще ведь куколок делали из одуванчиков, а как - и не помню точно, придется гуглить:)
      Ага, конфетки забавные:)
      Котлетки морковные - вкуснятина!

      Удалить
  2. Только и выдохну: Вау!
    Спасибо за интересный пост! Нет ничего лучше, чем вот такие рассказы о жизни...
    Живые неподдельные эмоции на фото детей, коллаж "Настя-обезьянка" и фотография в ванной с мольбой о клубнике - всё это так умиляет! У меня до сих пор улыбка) Настя накрашенная тушью - просто милота-милота, маленькая, а уже Женщина... И эти глаза!
    Фотосет в одуванчиках очень понравился.
    Рассказ о бане. Умеешь ты повествовать, однако))
    Молодец, что не строишь из себя тётку в возрасте, а лазишь с Ксюшей вместе, люблю, когда мы молоды душой и не забываем, что все родом из детства. Я тоже с удовольствием играю в детские игры и прыгаю со скакалочкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за искренний отзыв:)) Мы все поражаемся на Настю, откуда в ней все это уже?? Мне в душе, наверно, еще только 16:)))

      Удалить
  3. Ксюша молодчинка, велик освоила, ролики тоже, краситься умеет понарошку, не то, то Настя) Классные сейчас времена, камера всегда под рукой и эти детские шалости сразу можно заснять) Нафиг ребенка резинками на голове мучить! Я против, это больно))
    Бульдонеж красивая, девчонки классные) Баня...!!!Как классно у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бульдонеж точно, вечно названия цветов забываю:)) Спасибо, Светик! Ксюша вообще, прям поражает меня своими талантами в этом году:)) Ха, ты бы видела, как Настя тихонько стоит, ждет, чтоб ей прическу сделали, когда предлагаю, сразу "да-да-да!!!", потом ходит стонет, что я никак ей хвостики не вяжу:))) Ну и резиночки слабенькие, снимаются легким движением руки:)

      Удалить
  4. Как складно у тебя получается все ваши приключения записывать! Как интересно будет позже девчонкам это прочитать! Хорошей вам погоды для веселых прогулок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :))) Ох, там столько скопится постов, что читать - не перечитать:))) Зато полная семейная летопись:))

      Удалить
  5. А я люблю морковный тортик))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже, пекла несколько раз, от котлет ожидала чего-то похожего, но, кстати, вкус другой совсем:)

      Удалить
  6. Столько жизни в твоих постах, Надя! Девчонки веселушки, растут и меняются. Новые навыки и интересные моменты хорошо на фото сохраняются в памяти. Молодцы, что открыли банный сезон.

    ОтветитьУдалить
  7. Две одинаковых фотки! Ржу над мужем, ржу над фотками, и над Настей тоже. Какие прекрасные фотографии получаются у этой девчонки!)))
    Ксюша действительно, легко справилась с великом и роликами, потому что занимается. Очень радуюсь за вас.
    Про баню я хохотала. Но зато девчонка привыкнет, будет знать, что это такое и как там себя вести. Мне вот 50, а я до сих пор не знаю, и поэтому отказываюсь, если приглашают. А надо бы с тебя брать пример - про залезть на крышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж как скажет вечно:)))) Спасибо большое, Наташ! Ну, ты зря, в бане ничего сложного и страшного нет, зато какое удовольствие:) Попробуй как-нибудь обязательно!

      Удалить
  8. Здорово у вас! Один мой знакомый врач-ортопед говорил, что лучше танцев нет ничего для растущего организма.) Про велик, судя по моим наблюдениям за детьми, до велика, как и до чтения, надо просто дорасти, а потом само пойдет.)
    Какие милые девчонки в разных нарядах. Настя в виде ангела просто прелесть, и совсем не вериться в байки, которые ты нам про нее рассказываешь. Хорошо, что у тебя есть фото-улики, как например со съеденной тушью.) У тебя тоже голубые глазищи.))))
    Баня это класс! Хорошо, когда баня такая просторная. Я очень люблю париться с березовым веничком.) И еще люблю обливаться настоем из ромашки, для всего организма полезно.) Муж на камни льет квас или пиво, сразу пахнет хлебом, тоже очень вкусно, но на любителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, интересно, не знала, что танцы лучший спорт, и насчёт дорасти до велика тоже не подумала, вот до чтения- это точно!
      Ха, буду фоткать побольше улик😂 потому что с виду Настя ну просто ангелочек)) подозреваю, что глазами Настя в меня, во всяком случае, они у нее тоже большие)
      И у нас веник берёзовый, я даже хотела заготовить летом, надо наведаться в лес, как похолодает. О, интересно про настой из ромашки, запомню, опробуем! Квас тоже думали брызнуть, тем более сейчас сезон как раз)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...