среда, 7 июля 2021 г.

Прогулки, прогулки и даже немного рукодельного!

Всем привет!
Вот и июнь пролетел, но впереди еще целых два месяца лета, так что не будем унывать! 
Продолжение предыдущего поста - здесь о буднях в шаговой доступности:)
Активные пенсионеры разбили огромную клумбу у подъезда:

А эта красота у соседнего дома:

Пока мы прятались от жары и ползали только в парк и к маме (там зелень и посвежее), оказалось, что в соседнем дворе уже поставили новую карусель, горки и т.д.!

Прикольные качели, впервые такие вижу:

А еще вот так здорово разрисовали стену одного технического здания:

И другого:

Видимо, все в мире должно находиться в равновесии... Построили новую площадку - а на площадке во дворе рухнули стойки с рукоходом и качелями😱

Гулять мы ходим большой компанией😂 Ляли - это Настино все...

Дети практически в фемили-луке:

Настя-скромняшка, или дама в шляпке:

А это уже подлинная Настя - ноги в пляс😃

Зайчик в лучах закатного солнца:)

Ксюша - наша танцевальная звезда😄 и не только в гимнастическом зале:)

Новые качели пришлись по вкусу:) Ксюша-птица:)

Ксюша-покорительница вершин. На самом деле это я ее туда запихнула, хотела вообще-то сама залезть - что-то так захотелось, совсем крыша поехала на старости лет - но не шмогла😂 Так хоть дочь засунула.

Настя научилась ездить на беговеле, ноги пока не очень отрывает, но перебирает ими очень быстро. Вот и настал тот миг, когда мне за ней уже приходится бежать бегом!

Ксюше мы не так давно начали давать карманные деньги - 10 рублей в день. Она их копит и покупает всякую ерунду, которую я бы не стала ей покупать. Например, канеколон - вот словечко-то! Это заколка с разноцветной прядью синтетических волос. Кстати, как выяснилось, смотрится прикольно:)

Настя может похвастаться только такой прической - как говорили в моем детстве "я у мамы дурочка" или "я упала с самосвала, тормозила головой", а еще "взрыв на макаронной фабрике":) Это я ей делала хвостики, а она все сняла на улице.

Дети уже неплохо играют вдвоем, особенно на улице, Настя все обезьянничает за Ксюшей, дома это больше ор и дележка игрушек. Зато вон как трогательно Ксюша помогает сестре забираться по лесенке: "ножку туда, ножку сюда":

А здесь они бегали по горкам, я наблюдала издалека, Настя упала, Ксюша подбежала к ней, начала утешать, спрашивать, что болит, так мило:)

На горку вместе, с горки вместе:)

В самую жару мы налили бассейн, после нашего похода Настя начала активно в нем бултыхаться, до этого - ни шагу, трусила!

Эту амфору я фоткаю, наверно, каждый год, а айва все разрастается...

Мамина головная боль этого лета - Джо, от которой на всех грядках и клумбах понастроили заборов, но это не мешает псине проникать между прутьями и выкапывать посадки🙈

Собирали с папой черешню на крыше беседки:)

До 35 градусов в тени мы еще успели сходить в баню, а после выяснили, что Ксюша организовала фуршет - немытые фрукты, коктейли из воды и соломинок в виде деревянных шпажек - и представление: наставила стульев в два ряда, нарисовала билеты, потом станцевала танец с лентой, а после... потребовала денег за представление😂😂😂 Видимо, так отложилась у нее в памяти выгодная затея с персональной выставкой:)

...Захожу к Ксюше как-то с утра, а она, оказывается, на полу спит. До чего самостоятельный стал ребенок! Помню, я в детстве жутко боялась темноты, а Ксюша после укладывания еще читает книжку, а потом сама гасит свет. Недавно потащила меня в подвал к бабушке, я через некоторое время ушла, а она осталась там заниматься на тренажерах - у родителей там целый склад, еще и мужнина штанга стоит🙈 Я в свои тридцать с хвостом не очень люблю ходить в подвал, там зловеще трещат лампы, а еще есть закуток, из которого - мне до сих пор кажется - того и гляди вылезут чудовища😂 А вот Ксюше все нипочем. 

Это мы с ней делали кулинарную поделку-клоуна из журнала:)))

Ну а теперь - ура! ура! - немного рукодельного. Я продолжаю ковырять кофейный набор от Риолис, последний раз я показывала его 19 октября - хорошо, что в блоге есть даты:) Было так:

За последующие 8 с половиной месяцев я довышивала основное полотно. Тут еще нет бэка, и на закуску я оставила нижнюю рамку: там, где пустые окошки, пришиваются отдельные кусочки канвы с вышитыми названиями сортов кофе. Рамка вышивается тремя цветами, простая, но нудная механическая работа, поэтому я ее пока и не трогала. Очень хочется поскорее разделаться с набором и повесить его на кухне! Надоел он мне до смерти, вышиваю больше года урывками, но такой красивый😍 А потом еще приниматься за чайный в пару🙈😄.

А вот еще одно мое рукоделие. Помните, я жаловалась, что хотела побыть одна, муж уехал на дачу и я вся обскучалась? Скука скукой, но я заняла себя полезным и давно откладываемым делом. С год назад я решилась и купила-таки фурнитуру и резинки для пошива нижнего белья. Все ткани у меня имеют обыкновение вылеживаться долгое время, им надо перебродить, как хорошему вину, прежде, чем я к ним приступлю😁
Выкройку я сняла с имеющегося у меня лифа от La-Lama - это хлопковое удобное белье. Шить оказалось очень просто, бюстгалтер имеет всего две детали: перед и спинку. Для переда я сделала подкладку из бельевой сетки (видно на втором фото). Под грудью широкая резинка - чем шире, тем удобнее носить. По верху все обработано тоже резинкой, только более узкой. Опытным путем выяснила, что резинки нужно 3/4 от обрабатываемой длины. 

Застежки не имеется, я уже привыкла носить такие топы. Для такого лифа даже оверлок не нужен, все сшила на обычной машинке, резинки пришивала зигзагом. Со всеми примерками на булавках, беготней к зеркалу и обратно у меня ушло часа 4🙈 Еще надо было сообразить, как просунуть бретельки в пластиковую фурнитуру, чтобы они регулировались😃 С такими вещами у меня обычно проблемы:) Для первого опыта считаю, что получилось хорошо, есть мелкие недочеты, но это ерунда. В идеале хотела бы шить себе все белье сама👌 Затраты несравнимы с покупным! Тем более что хлопковое просто так особо не купишь и стоит оно недешево. А синтетику с костями и пуш-апами я уже давно не могу носить. Теперь на очереди - трусы😀 Опыт пошива детских у меня имеется, так что сложностей тут не должно возникнуть, сложность у меня всегда одна - где взять время... Впрочем, если шить несколько вещей одновременно, операциями - раскроить, боковые швы, резинка, бретели... получится быстрее:)

На прощание - летний и, как мне кажется, очень русский - ромашки, колоски - мини-букетик. Даже божья коровка нам попалась:)

17 комментариев:

  1. Надя, какие хорошенькие сестрички! Такая милота!
    Хорошие у вас площадки и разнообразные. Мне очень нравится, когда разрисовывают какие-нибудь хозпостройки, особенно рядом с детскими площадками.
    На фото с Джо газон позади, это что за растение? Похоже не можжевельник, не он случаем? У нас такая черешня не растет, она уже зрелая такого цвета? Я привыкла к черешне с рынка, которая ярко-бордовая.
    Ксюша молодец, быстро смекнула, как можно деньгу заработать. Мне очень нравится, когда дети проявляют такую бытовую сметку.) По мне так это признак пытливого ума.)))
    Вышивка очень симпатичная.) Какие будешь сорта вписывать?)
    Надя, уметь шить нижнее белье это самый суперский навык, особенно в разрезе нынешних цен. Очень красиво получилось! Никаких недочетов не вижу, зато милая или лаконичная модель. Такие бы в продаже были, а то попробуй найти приличное за вменяемые деньги, эх. Ты чашечки не вставляешь? Думаю, и в освоении трусов у тебя не возникнет трудностей.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я от площадок в бурном восторге, сколько лет на них жаловалась, но совершенно не ожидала, что таки сделают новые))) ага, мне тоже очень нравятся рисунки такие, позитив)
      Да, это казахский можжевельник, очень сильно разрастается, когда-то были отдельные кустики, теперь стена)) Черешня - жёлтая, это зрелая, да, на вкус немного отличается от красной, лёгкая горчинка.
      Ахаха, не знаю, может, и пытливый ум))) меня несколько смущает Ксюшина озабоченность покупками, постоянно хочет что-то купить🙄 хотя, наверно, это просто особенность нашего времени 🤷‍♀️ собственно, еще и поэтому решила учить пользоваться деньгами, чтобы помнила, сколько что стоит, сколько надо копить и тд.
      А там сорта прямо в вышивке, причем я и названий таких не знаю 😅
      Вот да, синтетика с костями и чашками стоит дёшево, а хлопковое - как крыло самолёта, а все потому что редко встречается. Надо будет посчитать стоимость материалов в следующий раз) недочёты правда мелкие, где машинка пару зигзагов пропустила, где лямка чуть криво пришита, это ерунда)) чашки не вставляю, привыкла совсем к тонкому белью) спасибо!

      Удалить
  2. Как здорово у тебя получилось сшить белье. Надо же, можно на простой машинке...Надо изучить вопрос, я ненавижу пушапы, косточки - дышать в этом не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Основной шов - зигзаг, поскольку все отделывается резинками. На самом деле довольно просто, главное, материалы иметь, я покупала в магазинчике вк для пошива нижнего белья. Могу в следующий раз заснять процесс пошива)
      Я вот тоже пушапы и косточки терпеть не могу, очень неудобно.

      Удалить
  3. У тебя хорошо получилось с бельем. Думаю и с трусами дело пойдет -)) я раньше детям шила трусы, ничего сложного. Наборчик красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, детские я тоже шила, так что проблем возникнуть не должно )

      Удалить
  4. Девчонки красавицы. Так похожи) Вышивка необыкновенная, как жалко, что долго вышивать) я бисером быстро, быстро, а ваши крестики кропотливые, только для мастеров! Всегда восхищаюсь этими меленькими стежочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне кажется, дети такие разные �� это нам с сестрой вечно говорили, что мы чуть не близнецы, а ведь ничего общего))) хотя, конечно, прчти все сестры и братья похожи)
      Бисером быстро?? А мне всегда казалось, это еще сложнее, чем вышивка, пока бисеринку наденешь... я, правда, им еще ни одной работы не вышивала, только украшала чуть-чуть совсем)

      Удалить
  5. Какие замечательные активные пенсионеры, что разбили огромную клумбу у подъезда!
    Надя, это несомненно, что твои девочки умнички и красавицы. Фото с ними всегда хороши :)
    Ничего себе какой красивый лиф ты сшила! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенсионеры просто молодцы, у нас во всех дворах вокруг такая красота!
      Спасибо большое, Наташа!

      Удалить
  6. Так трогательно девчонки играют вместе. Такие одёжки/платья красивые у сестричек. У нас, кстати, тоже площадку во дворе переделали и поставили такие же качели - круг с верёвками. Я вчера сыну говорю, надо пойти на них покачаться, пока на деревьях листьев много, он удивился, почему, а я ответила, что так не весь двор увидит и не перед всеми соседями потом будет стыдно))))
    Кофе здорово получается. Я похожий чай вышивала, подарила свекрови.
    Сшитый лиф - просто бомба! Я всё хочу трусы начать шить, мне в покупных категорически не подходит ластовица - спереди она на самом неудобном месте, и хочется, чтобы она была повыше спереди сантиметров на 8-10. Но меня пугает работа с трикотажем. А ты шила на оверлоке или на обычной машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вечно умиляюсь, когда они не дерутся)))
      Хаха, да ладно, мне кажется, такие качели действительно и взрослым интересны, релакс))
      А у меня чай лежит в ящике нераспечатанный, ждет своего часа! Спасибо!
      Ага, есть такая тема в трусах, ластовица не на месте, тоже замечала. Я шила на обычной машинке, поскольку в лифе нет открытых срезов за счет подкладки в передней детали, а вот в трусах будут 2 боковых шва, от них никуда не деться. Но в общем-то, их и на машинке можно обработать обычным зигзагом или трикотажным швом (в моей подобный есть). Будет, конечно, не так красиво, но это же внутренние швы. А все остальные срезы - талия и вырезы для ног - обрабатываются резинкой обычным зигзагом.

      Удалить
  7. Надюша, ты мой герой! Только сегодня писала в комментариях где-то, что мечтаю сшить себе трусов, уже где -то с год мечтаю)) Глядя на твоё новоиспечённое бельё, уже хочется приступить, но с шитьём в жару не складывается пока никак, швейный уголок оборудован у самого жаркого окна) Ты меня вдохновляешь, уже кстати в который раз! Надо взяться и хотя бы раскроить, а там и сошью, куда денусь.
    Молодец, что берёшься и шьёшь новое, дорогу осилит идущий) А лифчик, хоть и первый, получился классный!
    Так умилительно смотреть на твоих девочек, они уже потихоньку становятся подружками, так трогательно... ребёнок болен лялями) Будущая мама растёт.
    У твоих родителей такой просторный и зелёный двор! Такое раздолье для внучек и внуков!
    Интересно, я вод эти технические здания тоже видела классно разрисованными в нашем жилкомплексе год назад, ещё удивилась - не кривовато-косовато, а достойно выставки, так красиво... Что ни говори, жизнь наша с каждым днём становится краше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельно пара слов о "Кофейном наборе", Надя, ты умничка! Уже почти финишировала!
      Хотя цвета здесь не слишком разнообразны, но результат будет очень красивым!
      Держу за тебя кулачки)

      Удалить
    2. Наташа, буду только рада тебя вдохновить! Вот, шей трусы, а я, в свою очередь, вдохновлюсь и тоже их сошью:))) Не могу себя заставить пока, с шитьем у меня вообще последний год плохо складывается, больше к вышивке тяготею.
      Спасибо!
      Так интересно, Ксюшу куклы вообще не интересовали, а вот Настю наоборот. А как она кидается к двоюродному братику - там и вовсе живая 3-месячная ляля:))
      Согласна, с каждым годом все улучшается и улучшается!
      Спасибо! Надеюсь в августе так добить набор, еще немного продвинулась после этого поста... Набор красивый, но эти коричнево-бежевые цвета - смертоубийство, глаза в кучу:))

      Удалить
  8. Вауууууууу, столько рукодельного и летних фото! Чудесный набор от Риолис, красный цвет, мне кажется вызывает аппетит))) Белье просто шедеврально получилось! Тааааак аккуратно, изящно и наверняка удобно. Какая ты умница!
    Очень понравился фемили лук)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...