понедельник, 27 сентября 2021 г.

Клубничные подарки

Всем привет!
Этим летом я приняла участие в Светином обмене "Вспоминая лето", где готовила подарок для нашей замечательной Оксаны. Оксана подарок уже показывала у себя в блоге, ну а я расскажу здесь:)
Еще в прошлом году я хотела ввязаться в летний обмен, но не решилась - Настя была мелкая и вредная. И уже тогда мне пришло в голову сделать что-то ягодное - вишенки, клубнички... Сначала родилась идея чехольчика для ножниц - он очень простой, но, мне кажется, довольно удобный:) Просто две фетровых детальки, сшитые вместе, и крышечка-листочки:

Еще мне очень хотелось сшить клубничку, но вроде просто ягодка из ткани - это скучно, поэтому я нашла шовчиковую схему Валентины Шаповаловой и приступила к вышивке. Получилась вот такая крошечка:

Надо сказать, что шилось ну ооочень тяжело! Вспоминаю свою единственную шовчиковую бискорнюшку - вышилась довольно легко, но это была пробная бесплатная схема для новичков, а клубничка, видимо, для более опытных людей:) Шовчики в каждую дырочки равномерки (а у меня это нежесткая двунитка по размеру чуть меньше, чем 14 Аида), начала привычно вышивать в 2 нитки и вообще не могла разглядеть отверстия! Стала шить в одну, маленький элемент - и у меня глаза в кучу в буквальном смысле, ну то есть натурально съезжаются к носу🙈😂 Но есть в моем характере нечто ослиное... Так, по капельке, по листочку-лепесточку, только на солнечном свету или под хорошей лампой, я месяца за два домучила малявочку😁 Не догадалась сфоткать ее в развернутом виде, только кусочек процесса и отыскала:

Как-то не очень мне удалось ее набить - сверху все равно образовались складки, но самой вышивкой я очень довольна, мне она нравилась от начала и до конца, несмотря на все сложности. Потрясающий дизайн! Обязательно вышью что-то еще этого дизайнера.

Случайно нашла у себя кусок ткани в земляничку и решила, что она может послужить отличной упаковкой для рукодельных подарочков:))

А уже в самый последний момент придумалась общая упаковка:) Поначалу я хотела просто завернуть все вместе в красную бумагу и нарисовать желтые точечки, но в магазине попался клубничный чай - уголки у него острые, решила все лучше упаковать в коробку. 

Но опять же просто в коробку неинтересно:)) Поэтому она стала огромной клубничиной:)))

Спасибо Свете за отличную идею именно тематического обмена, я с увлечением выбирала клубничные подарки:)))

16 комментариев:

  1. Надя, все твои ягодины получились безупречно! Я в восторге, конечно, от вышитой, ну какая прелесть! Идею чехольчика для ножниц с секретным кармашком возьму на заметку. А коробка просто огонь!
    Поздравляю с состоявшимся обменом, тематические - всегда увлекательно собирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Как ни сложно эта клубничка мне далась, но я любовалась каждым элементом и всеми в совокупности)))

      Удалить
  2. Клубничка получилась супер Из фетра тоже)
    Все так классно обыграла, молодец! Надя, а чего ты не купишь равномерку, Линду гаммовскую, например, она вроде бы не очень дорогая) Я бы купила себе пару метров, но у нас только немецкая, дорогая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А я ведь покупала линду, причем даже маленький кусочек сейчас нашла, но, видимо, на момент начала вышивки о нем забыла или не нашла🙈 это месяца 3 назад уж было )))
      А вообще чтобы купить линду, это надо в москву ехать специально в рукодельный магазин, в местных, насколько я знаю, равномерки нет🤷‍♀️ ну или заказывать где, а я в рукодельных почти и не заказываю) на вайлдберис дорогая только, типа zweigart. Но вообще разжиться надо, конечно!

      Удалить
  3. Чудесные получились подарочки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово ты всё подобрала! Спасибо за участие, мне было очень приятно, что ты с нами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если б не твой проект, когда б я еше сподобилась на такую вышивку))) вот за что люблю обмены!)) Спасибо тебе, очень интересно было все подбирать)

      Удалить
  5. Надюша я в восторге от твоей посылочки. Видела ее уже у Оксанки была восхищена до глубины души. Как же ты все обыграла сплела и скомпоновала. Маленькая клубничка просто шедевр. Я бы ни на что не решилась на такую, страшно боюсь шовчиков. Чудесно ты все сфотографировла. И для ножничек такое чудо получилось. Просто умница !!! Выдумщица что сказать! А внимание к мелочам типа упаковки коробки вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я тоже шовчиков побаиваюсь, но ооочень захотелось )) такая красота! Спасибо большое !!!

      Удалить
  6. Очень фантазийно и креативно получилось. От клубничинки шовчиками я в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, ты - мастер дарить радость! И мастер упаковки - всегда любуюсь)
    Чудные подарочки, клубничка-игольница - заряд бодрости на все времена года, а уж шовчиковая ягодка - вообще ювелирная работа, очень красивая!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...