четверг, 30 сентября 2021 г.

День рождения блога - девять лет!

(Девять лет! Подумать только!..)
Здравствуйте, дорогие мои читатели! Поприветствую вас сегодня официально, повод нешуточный - годовщина моего первого детища и отдушины:)) Почему-то я думала, что в этом году только восемь - ан нет, первый пост я написала в 2012 году. Так что в следующем году юбилей - гуляем!:))

Ну а в этом подведем скромные итоги:)
- 90 постов за год! Для сравнения в прошлом было 76, а это значит, что свободного времени на втором году жизни Насти у меня появилось все же побольше:)
- всего постов уже 761
- количество ПЧ практически неизменно несколько последних лет - 634
- почти 700 000 просмотров и больше 15000 комментариев за все время

Рукодельничала я в этом году мало, причем не могу привычно свалить все на бедную Настю - нет, просто наконец за столько лет пыл несколько угас:) А может, просто стало как-то больше забот и хлопот, расширились немного интересы... Но не думаю, что когда-то оставлю рукоделие окончательно, есть у меня еще много идей, ждущих своего часа:) Давайте все же вспомним, что мне удалось смастерить в 2020-2021.
Одежда. Платье с вышивкой для Ксюши:

Крестильное платье с вышивкой для моей крестницы Кристины:

 Нижнее белье мне - 1 штука:

Пачка трусов для Ксюши:

Из шитья еще оформила вышивку в подушку:

И сшила чехольчик для очков:

И еще клубничный чехольчик для ножниц, а к нему мешочек (для обмена):

Немножко игрушек. Котик в переноске:

Зайчик-развивашка для крестницы:

Вязаная погремушка:

Вышивка.  Все-таки впихну сюда вышивки, которые уже мелькали в начале поста (на одежде):

Хаски на пластике:

Два пинкипа и одна игольница для обмена:

Игольница-клубничка для обмена:

Осенние вышивки-миниатюры для обмена:

Вышила старый-старый набор с белочкой и оформила в коробку:

Крейзи-вышивка мухоморов:

И елочки:

Из разряда сезонного декора. Осенний ободок:

Осенние тыковки из ткани, крашеные:

Венки - осенний, новогодний, пасхальный:

И совершенно внезапный и необъяснимый вид творчества - пластилин:)

А не так уж и мало в сумме набралось:) Все по мелочи, но красиво, черт возьми😁 скромняшка.

А теперь весь год в двух словах: стала дважды теткой и единожды крестной мамой, написала несколько новых проектов для Клуба увлеченных мам и окончательно забросила Инстаграм, подсела на гель-лак и научилась делать прически, обзавелась роботом-пылесосом и вафельницей, выступала-танцевала на сцене и встала на лыжи после 15-летнего перерыва, приучила всю семью к овощам и заново открыла для себя баню, получила кучу подарков по рукодельным обменам, провела Осенний и Весенний марафоны, а также Овощной флешмоб в блоге (последний, кстати, будет открыт еще всю осень и в нем уже куча рецептов!).

Побывали с детьми на море в Анапе, а еще в Туле, впервые отдыхали в палатках с ночевкой на природе, съездили в зоопарк, вдвоем со старшей дочерью посетили музей просто Пушкина, музей изобразительных искусств имени Пушкина, и пару балетов. 

Ксюша целый год занималась хореографией, вытянулась и окрепла, научилась кататься на велосипеде и роликах и успешно провела выставку-продажу своих картин с художественного кружка😁, а Настя превратилась в человека разумного, с которым можно договориться (иногда😊).

Надо же, мне казалось, что это был ничем не примечательный год, а по факту оказался он весьма интересным и насыщенным - просто память у меня короткая и я ничего не помню😃 Так что для таких склерозных натур очень полезно не только вести блог, но и подводить такие вот жизненные итоги:) 
Спасибо, что читаете и пишете комментарии!

31 комментарий:

  1. Надя, все твои работы хороши! Выполнены со вкусом.
    Скажи, как ты венок на часах крепишь? Со стены не сваливается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! У нас часы имеют толщину см 4, наверно, венок я просто вешаю и все, не падает)

      Удалить
  2. Надя, поздравляю с Днем рождения блога. 9 лет - это огромный срок. Здоровья и счастья твоей семье.

    ОтветитьУдалить
  3. О! Уже солидно) Надя, принимай поздравления! И продолжай выдумывать, творить и радовать себя и нас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, поздравляю тебя с Днём рождения твоего творческого блога!!! :)) Замечательная дата и хороший срок для творческого блога! За время ведения блога у тебя была настоящая плодотворная творческая жизнь и у тебя появилось много друзей и почитателей твоего творчества! Желаю тебе продолжать расти и развивать своё творчество и твой блог! Пусть твои мечты сбываются и приносят тебе радость и удовольствие!:))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Да, блоги это в первую очередь люди, я рада, что нашла друзей и в интернете, за эти годы мы уже сроднились)

      Удалить
  5. Отличные работы! Поздравляю с днем рождения блона!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, Надюша, дорогая, поздравляю тебя от душиииииии! Процветания и тебе и твоему блогу! Ведь именно благодаря ему я когда то втянулась в эту сферу жизни. Так все в нем всегда уютно разложено, приветливо рассказано и радостно прожито! Долгие лета, как говориться! Обожаю твою особенность уметь все структурировать, проанализировать и выдать! Восхищаюсь и этим и многими другими твоими качествами. Год очень красивый получился, впрочем как и все предыдущие у тебя! А все оттого, что натура ты не только творческая, но еще и очень деятельная, а ведь без труда, любой талант загнется))))! От души поздравляю! Всего всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вероника, я так рада, что своим примером втянула тебя в блоггерские сети, это же здорово)))
      Спасибо большое! А я вечно думаю, что я лентяйка такая, но вот такие собственные отчёты вдохновляют)

      Удалить
  7. И еще, зайчика нужно отнести в Заячью галерею, если уже не отнесла, а тыковки в Тыквоманию к Светику Бахваловой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайчик уже, а вот с тыквами надо что-то придумать, есть одна идейка...если осуществлю, то и старые тыквы скопом покажу, а то они у меня мелькают, но по чуть чуть)

      Удалить
  8. Очень насыщенный год! С Новым годом, с Днём рождения блога, Надюша! Тебя очень интересно читать и приятно общаться.
    Работ много, очень разнообразные, ты молодец, не бросай творчество, занимайся в своё удовольствие, и радуй нас и детишек новыми рукотворными вещичками.
    А девчонки обе заметно выросли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Не, рукоделие я не брошу, надо только заново до него дозреть)
      Да, девчонки очень изменились за год)

      Удалить
  9. Надя, поздравляю с 9 летием блога! Раз попав на твои страницы, больше я отсюда не уходила.))) Я очень рада, что мы дружим уже столько лет!
    Столько ты всего успела! Активную жизнь ведешь, однако.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада, Лиза, взаимно! Сама в шоке, сколько всего интересного произошло за год)

      Удалить
  10. Надя, я тоже присоединяюсь к поздравления с 9-летием твоего блога и спешу тебя похвалить за рукодельные работы! Все они замечательные и значит ты - молодец!
    Желаю блогу новых ПоЧитателей, а тебе новых творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, какой насыщенный год! Мне очень импонирует, что ты настолько многогранная :) Это так здорово :))) Поздравляю с годовщиной блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, хорошее слово- многогранность, именно таким получился год)) спасибо!!!

      Удалить
  12. Сколько прекрасных и интересно оформленных работ! Но меня сразил кот в переноске. ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Причем кот шился, по большому счету, на коленке😅

      Удалить
  13. Поздравляю с днём рождения блога! Он входит в самую интересную пору, так что с удовольствием буду читать тебя, наблюдая и радуясь

    ОтветитьУдалить
  14. Вот точно, Надя, для склерозниц, к коим себя категорически отношу, важно прописывать, что было хорошего в жизни, потом читаешь и удивляешься, как здорово и продуктивно провела время, оказывается)
    Я тебя от всей души поздравляю с девятилетием блога, желаю вдохновения и энергии на новые свершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, конечно, ДЛЯ новых свершений))) К склерозу присоседился маразм)

      Удалить
    2. Не говори, Даш, у меня тоже склероз крепчал, что называется))) с маразмом вместе 😂 спасибо 🤗😘

      Удалить
  15. Надя, твой тёплый и уютный блог, полный всяких забавных картинок и интереснейших текстов, поздравляю с Днём рожденья! А его хозяйку - талантливую, жизнерадостную (хоть ты сама и обзываешь себя нытиком)), динамичную, весёлую, креативную, любимую и любящую, задорную и юморную поздравляю с рождением твоего детища! Знала ли ты тогда, 9 лет назад, что так дорог будет тебе этот островок виртуального мира? А догадывалась ли ты, как приятно будет нам заходить к тебе в гости? Думаю, тоже нет)
    Процветания твоему блогу, пусть находится на него время, пусть здесь всегда будет много друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Столько комплиментов нам с блогом наговорила, так приятно:))) Конечно же, даже не думала, что так срастусь со своим любимым блогом, я, кстати, про жизнь в нем начала писать далеко не сразу, а 6 лет назад, кода Ксюше было где-то полгода... И до сих пор помню, как страшно и волнительно было публиковать первые посты и читать первые комментарии от незнакомых людей:)) А теперь я в кругу подруг:))) Спасибо большое!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...