суббота, 2 октября 2021 г.

Обычное осеннее утро

Всем привет!
Захотелось мне на прошлой неделе заснять обычный мой день - очень люблю такой формат читать и в других блогах, так что если вам понравилась идея - присоединяйтесь, покажите свой день:)
В садик просили принести листья для поделок, желательно проглаженные, чтобы не скручивались, собрать мы их собрали накануне, а вот про глажку я вспомнила уже проснувшись. Чем еще мне заняться в 7 утра?🙈😂

Мы с Настей встаем раньше всех и завтракаем вдвоем. Разумеется, после полезного йогурта мне пришлось поделиться с дитем своими бесполезными бутерами с сыром:

Разбудила Ксюшу, сделала очередную прическу:

Выпихиваем из дома работающе-учащуюся часть населения семьи:

На руууучкиииии!

Нет, Настя, дай сходить в душ! А после - масочку. Знаете, съемка обычного дня на телефон как-то мотивирует заняться тем, что делаешь крайне редко😁:

Теперь надо приготовить обед. Хорошо, что свекла, морковка и фасоль у меня готовые в заморозке (обычно и бульон оттуда же), надо только порезать капусту и картошку - да и для этого есть помощник!

Пока суп варится, играем с Настей в Теремок, потом в Репку... Предложила репку слепить - скатали желтый шарик, приделываем к нему ботву - два зеленых листочка, говорю: Настя, что получилось? Она радостно: зая!😄 Пришлось и заю слепить, и морковку в придачу...

А тут уже и борщ готов! И два будущих "бульонных кубика" остужаются в контейнерах:)

А мы опять идем играть. Настя ноет, и надо ее чем-то занять, например, полосой препятствий:

А мне надо снять высохшее белье:

Помните, я выше писала, что съемка себя очень мотивирует? Я совершенно забросила занятия спортом, а тут решила заняться:) Зумба! И даже на следующий день позанималась йогой:)

Настя уже недовольна, ей скучно.

Идем гулять!

На улице красота😍:

Все усыпано листьями:

Парк просится на картины Левитана😍😍😍:

Нагулялись и двигаемся к дому по дорожке парка...

Приходим, а скоро и Ксюша приезжает из садика - муж как раз ездит в обеденный перерыв домой. За 4 часа Ксюша страшно соскучивается по младшей и душит ее в объятиях:)) 

Вечно они бесятся, а мне потом Настю спать укладывать, иногда она засыпает быстро, а иногда по полчаса еще поет песни в кроватке... 2 года возраст солидный, поэтому она научилась хитрить - все, что угодно, лишь бы не спать! Читать, лялю, пить и т.д.:))

А дальше я забыла о том, что веду фотоотчет за день😂🙈 Поэтому есть только снимок красивых полосочек на закатном небе:)

Как-то так проходят тихие дни сурка в декрете:) Присоединяйтесь, пусть это будет флешмобчик "Один мой день":)

20 комментариев:

  1. Чем еще мне заняться в 7 утра?
    Надя, мне нравится тоже формат один мой день. Я присоединись к твоей теме и сделаю как-нибудь тоже один день :)

    ОтветитьУдалить
  2. День сурка несёт в себе много открытий, Надя! Как нибудь присоединюсь, тоже люблю фиксировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, казалось бы, каждый день похож на предыдущий, ан нет, не совсем) давай! Интересно будет почитать!

      Удалить
  3. А очень классная идея, сама недавно думала такой пост сделать, но всё время ещё в начале дня забываю про фотки))) Всё таки попробую в выходной. А то в будние дни что писать? "Проснулась злая, доползла на работу, там весь день делала бесполезную фигню, всё время была злая, вечером приползла домой, делала уроки с ребёнком, злилась, потом легла спать. Злая.)))
    В выходные попозитивней) Присоединюсь обязательно!
    Гладить листья - самое то в 7 утра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, самое сложное - вспомнить😂 а вот попробуй про будни написать, сосредоточившись на поисках хорошего😉 хотя выходные, конечно, интересней будут! Жду с нетерпением )
      Ну да, само то занятие в 7 утра😂

      Удалить
  4. Надя, как точно подмечено, что когда пишешь отчет, обязательно вспомнишь о том, что надо бы делать почаще и сделаешь в кои то веки.))) Поэтому тоже очень люблю этот формат.))) Постараюсь поучаствовать.
    И в пику Дашиного коммента про работу, по приколу как-нибудь надо заснять понедельничный день, обычно самый тяжелый, и посмотреть сколько за день я успеваю сделать и фиксировать эмоции. Правда, хоть моя работа тоже компо-бумажная, и вообще не творческая я ее очень люблю.)
    Осенний парк прекрасен! Давно забытые эмоции, когда надо идти гулять, потому что маленькому человеку скучно.) Я уже так отвыкла от этого...
    п.с. Ты гладишь листики еще не совсем высохшие? и вообще зачем их гладить? Ни разу не слышала про такое. Только про ламинирование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ага, помнишь, что фоткаешь и подтягиваешь себя) о, интересно будет про тяжёлый рабочий день почитать ) здорово, что тебе так нравится твоя работа, дорогого стоит!
      Прогулки дело хорошее, хоть передохнуть на них можно) пока маленький человек шуршит листьями 😅 и да, по утрам природа еще сонная, особенно прекрасна😍
      Листики - просто чтоб не скручивались, если погладить подольше, можно их и полностью высушить, как гербарий. В саду они вырезали из них и поделку делали)

      Удалить
  5. Нравится такой формат :) Помню, как-то писала такой, интересно :)) И да, мотивирует :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю читать Один день!
    Постараюсь присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  7. Иногда я делаю такие посты. Флешмобы мотивируют. Осенние фото просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже подумывала зафиксировать один свой день. Уже как-то раз было такое, был у меня пост в блоге. Мне нравится такой формат. Особенно интересно, что человек думает в разные периоды времени. Потому что дела у нас у многих похожие. А ещё очень люблю рассматривать будничные фотографии, то, что ты видишь каждый день, а для других это в новинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, интересно подметила) действительно, дела похожие, а мысли и ощущения разные. Я тоже люблю именно будничные фото, так любопытно, кто чем живет)

      Удалить
  9. С большим удовольствием понаблюдала))) Попробую присоединиться. Главное не забыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забыть - это самое сложное:))) Буду рада почитать про один твой день:)

      Удалить
  10. Я как-то по-другому представляла себе день сурка))
    Но идея хорошая, ведь каждый новый день хоть и похож на другие, а всё же чем-то и отличается. Помнится, когда-то я уже писала такой пост (когда картошку окучивала - точно помню), а вот опубликовала ли я его - это вопрос...
    P.S. Залюбовалась на Ксюшину причёску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День сурка у каждого свой:))))
      Наташ, давай присоединяйся к одному дню:)) Обожаю такие посты, особенно у любимых блогоподруг:)
      Спасибо!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...