вторник, 16 ноября 2021 г.

Про часы, горшки и блестящие кастрюли,

Всем привет! 
Буднепост за прошедшую неделю 8-14 ноября. Может, втянусь и буду писать каждую неделю? Тогда не будет постов, в которых, пока прочитаешь до конца, напрочь забудешь, что было в начале😄.
Ходила за Ксюшей в садик - это длинная прогулка сначала вниз, к реке, а потом вверх по городу:) На автобусах предпочитаю не ездить: пока дождешься, пока кругом проедет, пока дойдешь от остановки - получается тоже на тоже, а так моцион:) 
Дорожка около моста похожа на буква А:

Очень мне нравится это фото:

Аллея, ведущая в парк от реки - сейчас она закрыта, парк ремонтируют, наводят неописуемую красоту, обустраивают смотровые площадки, аллеи. На фото видно, что весь склон расчистили, раньше все было в кустарнике, кривое-косое.

Между тем у нас наступила зима. Ну как наступила, снежок выпал-растаял, выпал-растаял. Дети были в поросячьем восторге😁 Я, кстати, во время своей прогулки за Ксюшей набрала фоток для Наташиного проекта "Вижу все", есть у меня еще одна идейка... Надеюсь, удастся осуществить и представить относительно полную иллюстрация стихотворения к концу месяца. 

Даже снегири прилетели! Хотя обычно они прилетают намного позже. Фото очень плохого качества, на максимальном приближении, зато хорошо видно красавчика на графичных ветках:)

У Ксюши похожие графичные ветки в садике:) В подготовительной группе у них теперь занятия физкультурой и музыкой проходят после прогулки - зал один на все группы, и самые старшие занимаются, соответственно, самыми последними и заканчивают позже. А мы с мужем по привычке приходим за Ксюшей к 12 (на сон так она ни разу больше и не осталась после нескольких попыток в прошлом году). Так что сквозь стеклянные двери можно подглядывать за занятиями:) А двери-то витражные, сад называется "Ягодка", и двери под стать. Как-нибудь обязательно сфоткаю. Ремонт в садике древний, подновленный слегка, но все такое советское, а красиво ведь, сейчас такого не делают.

Мне очень нравится, как воспитатели занимаются с детьми, я прождала почти все занятие музыкой: и вальс они танцуют, и песни разучивают, и чистоговорки какие-то проговаривают, и пальчиковые задания под музыку, и хоровод, короче, очень разнопланово. И физкультура у них веселая, самые разнообразные игры, и творческие, речевые, математические занятия - много всего. С удивлением узнала в разговоре с какой-то мамой, что в каком-то садике воспитатели совершенно не занимаются с детьми, а что же в таком случае они делают? Может, это нам действительно повезло:) А как у ваших детей было в садиках?
А вот мои дети:)) Обнимаются. Я не могу на их нежности, как начнут обниматься, целоваться... Это Ксюша у бабушки каким-то образом достает Настю из кроватки, а потом волочит на ручках в гостиную. 23 кг несут 11!

Недавно Настя возжелала спать с Ксюшей: чтобы не свалилась ночью, сделала ей загородку из стульев, дети сразу принялись вопить, что это диван, приволокли толпу игрушек... Правда, в час ночи Ксюша привела рыдающую Настю, которая соскучилась по маме, и ее воткнули мне под бок😂 Я никогда не избавлюсь от этой мартышки:)))

Натуральная бибизьяна! Кстати, у нас событие года - Настя начала ходить на горшок! Слава небесам! Случилось это, как и все, довольно внезапно, причем горшок надоел за две попытки, а вот унитаз с детским кругом намного интереснее. Самое классное, что в туалет Настю с удовольствием водит Ксюша, ей, видимо, по приколу:)) Говорю старшей: какая ты молодец, надо тебе премию дать за приучение Насти к горшку. Ксюша не растерялась: да, давай! 100 рублей!

Кстати, тетя высказала интересное предположение, что освоение горшка тесно связано с речью, есть же такая теория, что сейчас дети позднее начинают говорить, потому что ходят в памперсах. И впрямь, Настя последний месяц разговорилась не на шутку, прям поперло, что называется. Все подряд называет, недавно даже кричала в Ксюшины часы: Папа, упи ефир! (Папа, купи кефир!) :)) 
Помимо события года, у меня случилось открытие года! Всегда думала, что а) все таблетки для посудомойки одинаковы и б) просто наша как-то плохо моет, модель такая. А тут с доставкой продуктов получила промо-упаковку Fairy Platinum, засунула таблетку в машинку, а на следующее утро обалдела! Мне теперь и зеркала не нужны - я смотрюсь в кастрюли! А я-то думала, почему все так восторгаются посудомойками, мол, посуда блестит. Фейри, конечно, вдвое дороже самых простых таблеток, которыми я пользуюсь, но можно использовать их не постоянно, а периодически:) Сравните: кастрюля слева уже помылась, а ковшик справа еще не удостоился такой чести:)

...Выше я упомянула про Ксюшины часы - сбылась мечта дочери, теперь она на связи:) Ксюшины кружки - вокал и танцы - выпадают сразу друг за другом. Как правило, с пения их отпускают, Ксюша выходит в холл - а там как раз преподавательница с девочками, и все вместе поднимаются на второй этаж в танцзал. Но иногда вокал чуть задерживают, и Ксюша бежит сама. Она постоянно просила, чтобы я приходила между кружками, а то вдруг танцы отменили и никого нет? И что делать?! Это, конечно, маловероятно, у меня же есть общий чат с танцев, но все же я тоже немного нервничала, Ксюша ведь может растеряться, а спросить у других взрослых побоится. Да и все равно скоро в школу - часы понадобятся. Купили самые простенькие за 1500 рублей, из функций только звонки, голосовые сообщения, неточная геолокация, подслушивание, неработающий шагомер и целая одна игра, в которой надо решать математические примеры:) Ксюша довольна как слон, в первый день потребовала, чтобы ей трезвонили все родственники и радостно с ними общалась:) Ну а я позвонила ей по окончании танцев и велела выходить из Дворца, чтобы нам не парковать коляску, не вынимать Настю - удобно. 

У часов есть также хороший бонус:) Когда я выполняю свой любимый фокус - переодеваюсь, например, в гардеробной в спальне, кладу телефон на полку, радостно кидаю сверху штаны и моментально забываю, где я оставила аппарат - Ксюша может мне позвонить и найти телефон! 
Правда, первые полчаса был легкий шок😂 Моя маленькая девочка, недавно принесенная из роддома в виде кулька - и вот уже свой номер мобильника!

...Построила детям трехэтажный дом:

Первый этаж - тоннель, второй - доска-горка, третий - сетка-гнездо:) 

Играли полдня, правда, чуть не поубивали друг друга, кто на каком этаже будет сидеть. Если б дом был из 100 этажей, все равно им понадобился бы один и тот же!

...Муж купил нам абсолютно одинаковые толстовки - для девочек 2, 6 и 33 годиков:) Отличаются только цветами, так что теперь у нас фемили-лук:)

...Ходили в баню. Решила немного показать ее вам. Вот мое место истопника:) Летом сшила из клеенки и стропы удобную сумку-переноску дров, а то папа их таскал охапками раньше.

Предбанник с ложем из подушек и столиком для чая и меда. Столик, кстати, сделан из остатка-выреза под раковину в столешнице на кухне, очень удобный.

Моечная - в бочку подается холодная вода, а на другой стене бак, там нагревается. Моемся из ковшиков, по старинке:) Решила в целях оздоровления после парилки ополаскиваться прохладной водой, не прям из бочки, конечно, и не с головой, а нижний этаж, так сказать. Так что мы с тетей слегка повизгивали:))) 

Пока топила баню, наносила финальные штрихи - сшивала собачку с фетровым задником. Когда вышиваешь животных, такие жуткие черепушки вырисовываются:))

А потом уже симпатичная мордашка, начинаем бэк...

И готовая игрушка! Покажу всех трех отдельным постом. Наконец-то я их доделала! 

Еще одним отдельным постом покажу нашу воскресную поездку всей семьёй в одно очень интересное местечко, кто отпадает, что это может быть? ))

Приехали домой, минут 20 я порасслаблялась, а потом убежала на танцы, где славно растянулась после двухнедельного перерыва из-за локдауна:)
Мда, короткий пост у меня и за неделю не получается🙈 Ну да вы уже привыкшие😁 На этой неделе у меня запланировано несколько постов, так что готовьтесь:))

16 комментариев:

  1. О! Поздравляю с повзрослением Насти! Наконец избавитесь от расходов на памперсы)
    Хочу посудомойку) ПРавда, мне ее некуда совсем))
    Какие у вас классные кофточки))
    Это парк динозавров? ворота с динозаврами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Не говори, на месяц традиционно покупается самая большая коробка этих памперсов, зато коробки очень удобные, я много чего в них храню, а сколько поделок мы из них сделали!:))
      Посудомойка - вещь:) Хотя первые лет 5 я ей не пользовалась особо, сама не знаю почему, зато сейчас оценила!
      Динозавры, но не парк:)) Сегодня публикую пост - это Палеонтологический музей.

      Удалить
  2. Трехэтажный дом - это круто!
    Надюша, здорово, что ты находишь место и время для вышивки. Красивая мордочка :)
    Фемили-лук мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Место для вышивки у меня, пожалуй, необычное:)) Зато тепло, светло и никто не мешает:)))

      Удалить
  3. Поздравляю с новым этапом! Мы пока не освоили это дело, но желания масса у ребёнка. Осталось, чтобы в голове состыковалось всё, что нужно :))
    Посмотрела на твои фото и сразу в баню захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У Насти желания как раз особо не было, но вдруг что-то в голове щелкнуло, как я это называю:)) Это я в последнее время сильно забила на горшок, а в тот счастливый день решила к Насте с ним активно поприставать:)
      Ой, я так рада, что мы открыли банный сезон! Где-то с весны, а до этого лет 7 баня стояла законсерврованной.

      Удалить
  4. Настя быстро взрослеет! А Ксюша с часами - уже член общества настоящий. Все молодцы на этой неделе. И папа ваш, придумавший фемили лук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Да, дети взрослеют моментально, так чуднО:)

      Удалить
  5. Ксюша уже на связи, круто как, совсем большая! В школу вы на следующий год или через 2?
    О, кастрюля после посудомойки впечатляет!
    Фэмили-лук здоровский, стильные дамочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В школу в следующем, уже 7,5 будет, вон с танцев девочка такого же возраста уже в 1 классе:) Но я решила с Ксюшей подождать, не отдавать, как меня в свое время, в 6,5 -спешить нам незачем.
      Спасибо, Дашута!

      Удалить
  6. Да, согласна, Настя - бибизьянка))) А Ксюша взрослая такая, меняются обе на глазах.
    Поздравляю с событием года! Туалет - это круто!
    Надя, а какиеми ты таблетками до Фейри пользовалась? Я использую порошок Сомат, мне кажется, порошок экономичнее таблеток и капсул, если посуда не убита, то порошка можно и немного меньше насыпать.
    Буду ждать обновлённый парк вдоль реки.
    А побывали вы в каком-то музее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ой, я пользовалась какими-то из Ашана, самыми простецкими, наверно, их марка. Спасибо за подсказку с порошком, изучу вопрос, я какая-то совсем темная в этих делах, и в голову не приходило про порошок:)
      В парк надо выбраться, кажись, его открыли уже, как-нибудь схожу еще раз забрать Ксюшу из сада, полюбопытствую.
      Ага, в Палеонтологическом музее!

      Удалить
  7. Надя, я люблю почитать твои длинные посты, хотя к концу и правда могу подзабыть детали начала :))). Но читать интересно :)). Да, время летит быстро, скоро и телефон младшей будет в группе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, все посудомоечные средства моют по разному. Фери мне не нравится из-за запаха, и что жутко бесит - к концу срока годности все эти жидкие капсулы начинают слепляться! это ужас просто, деньги на ветер. Тот финиш, что в "бутылке" в виде густого геля, так он жир офигенно отмывает, но совершенно не отмывает чайный или кофейный налет на чашках. Так что я чаще всего использую фрау шмидт таблетки. И уж если так получается, что загружаю очень много жирной посуды, то доливаю поверх таблетки еще и геля Финиш :))

      Удалить
  8. Как интересно... О кастрюлях любопытно, возьму на заметку, правда мы пока без посудомойки, всё по старинке. Но и посуду мыть полюбила уже давно, медитирую в процессе даже)
    Часы - это круто, ребёнок всегда на связи! Ксюша уже такая самостоятельная...
    Поздравляю Настеньку и маму с приучением к горшку, как гора с плеч теперь, да?
    Уже увидела, что вы побывали у динозавров, листала посты, как обычно, с конца. Что поделать, стала редко заходить, ничего не успеваю комментировать вовремя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, Наташ, гора с плеч, камень с души:) Работы по приучению к туалету, конечно, еше не мало, сама-то Настя пока не просится, но хоть по моему запросу выполняет, лужи вытирать не надо! Еще отдельный этап - спать без подгузников, это тоже... Но все же прогресс налицо:)
      Да я сама комментирую наскоками обычно, неделю не читаю, потом за голову хватаюсь и сижу комментирую-комментирую... тоже не дело, конечно:( Хочется как увидел - сразу и написал:)))
      Спасибо:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...