воскресенье, 14 ноября 2021 г.

Лучший способ хранить воспоминания

Всем привет!
Мама давно просила меня сделать приличные фотографии подросших детей - чтобы распечатать и поставить в рамке на камин, экспозиция на нем постоянно обновляется по мере взросления внуков (и старения детей😂 - раньше там стояли наши свадебные фото, мои фото с сестрой, но за ненадобностью их отправили в утиль и теперь любуются только внуками😜). Расчехлила я свою зеркалку, которой - увы и ах - почти перестала пользоваться последнее время... Вот такие портреты детей у меня получились:

Самый классный я распечатала на пенокартоне и водрузила на полку в кухне:

Кстати, о пенокартоне. Все альбомы я привычно печатаю в сервисе Netprint - как обнаружила его лет 8-9 назад, так и осталась ему навсегда верна:) Если вдруг кто о нем не знает: компания печатает фотокниги, которые можно создавать самостоятельно в простом и понятном редакторе, с кучей фонов, рамочек, картинок-украшалок, надписей. Также в ассортименте куча всяких фотосувениров, и, что самое приятное, регулярно проходят акции, например пенокартон 20х30см (выше) я получила за 150 руб., а вот этот паззл - и вовсе бесплатно:

Паззл чудовищен😂 Ляпали мы его вместе с Ксюшей - другого слово не подберешь:))) Картинки, рамки и фон выбирала она, еле отговорила от фона в разноцветных розах, на котором сливалось абсолютно все:) Собственно, я преследовала цель создать относительно легкий для детей паззл - в нем 400 с лишним деталей! Конечно, 1 фото из такого количества собрать крайне сложно, а вот такую пеструю картинку - легко. Поняла, что я фанат паззлов😂 Ксюша быстро сдулась, а я не могла оторваться, пока не собрала до конца:)
Вернемся к фотографиям. Все альбомы, как я уже показывала, теперь красиво хранятся в шкафчике в коридоре:

Буквально три из них по старинке с прозрачными файлами, куда вставляют напечатанные фото, а еще два - ручной работы, полученных по обмену, показывала здесь и здесь. И есть два красивых альбома для детских фото:

Слева покупные альбомы, справа фотокниги, сделанные мной в редакторе Netprint.

Это Ксюшин альбом с кроликами:

А Настину коробку, подаренную на ее рождение, я наконец оформила буквально пару недель назад. Открываем коробку, а там фото и основные данные:) Здесь же кружочки для фотосессий, коробочка для бирочек (храню и Ксюшины, и Настины вместе), маленький альбомчик, и - метрика, которую мне прислала Вероника на рождение Насти! Прилагались еще развертки коробочек для хранения первого зуба и локона, но я такое хранить точно не буду. Настя, видимо, поняла это, потому что добралась до коробки и разодрала эти развертки в клочья🙈😄

В наборе была еще специальная масса для создания слепков ручки и ножки - а в Ксюшином альбоме были специальные места, чтобы ручку/ножку обвести:) Достала этот альбомчик и вспомнила, как мы с мужем в Настин месяц где-то делали эти отпечатки😍 Как сейчас помню😍

Сам альбомчик маленький, фото 10х10 см:

Я специально скрупулезно записывала первый год в заметки на телефоне, чтобы потом заполнить эти данные:

А это фотокниги - наши любимые дети от рождения до года. Настин альбом я получила совсем недавно, обошелся он мне в 2300 руб., твердая обложка, формат примерно А4, 60 страниц, фотографий - больше 250.

Здесь и далее оба альбома вместе, можно сравнить детей:)

Мои любимые развороты😍

Это полка с семейными альбомами:

Когда родилась Ксюша и я сделала ее альбом до года, поняла, что надо продолжать:) Детских фотографий миллион, и, конечно, хочется их сохранить, но кто пересматривает их в компьютере? Поэтому где-то до 2,5 Ксюшиных лет я печатала фото и запихивала их в обычный альбом, а потом додумалась создавать фотокниги по годам. Да, пока всего две, до 2019 и тем более 2020 я еще не добралась, но хоть фото отобрала🙈 Эти книги уже в мягкой обложке, тоже формата А4, тоже 60 страниц, стоят значительно дешевле, чем в твердой - в районе 1000 руб. 

По сути, это мой блог в миниатюре😄 Самые яркие моменты, самые классные фото с небольшими подписями, разбитые по месяцам:

Как я компоную фотографии? Очень просто, сначала отбираю самые лучшие фото - сразу по месяцам, если понимаю, что их уже больше 250, начинаю фильтровать более тщательно, иначе уже совсем не влезет:) Затем подсчитываю, сколько фото получилось в каждом месяце и считаю, сколько страниц можно посвятить марту, а сколько - январю. Зимних фоток всегда меньше, ну да это и понятно, летом хочется фоткать все подряд:) В редакторе раскидываю фотки по страницам, а потом уже начинаю вертеть компоновки, рамки, украшения, подписи...

На этой полочке стоят тоненькие альбомы - воспоминания о путешествиях. Пусть их копится все больше и больше!

Это зарубежные поездки:

А здесь скромные российские:) Полагаю, что в ближайшие годы коллекция пополнится:) Маленький альбомчик из Анапы формата А5 (40 страниц) обошелся мне немногим более 400 руб. Уже собираясь делать заказ, я вспомнила о каком-то своем накопленном промокоде, и судорожно сляпала этот альбом примерно за час😄

И, наконец, самые дорогущие альбомы

Ну еще тут затесались свадебные:) 

А там, где мы с Ксюшей и я беременная - это так называемые минибуки, они стоят значительно дороже фотокниг, которые я показывала выше, потому что качество фотографий куда выше. В фотокнигах оно похоже на журнальные развороты - не такие четкие, как настоящие фото. Здесь качество на высоте, это видно, плюс плотные страницы, но и стоимость - 1500 руб. за 20 страниц формата А5. Но некоторые особо красивые фотосессии я все же в таком формате печатаю😍

Красота ведь!

Ну что, я достаточно хорошо прорекламировала сервис Netprint?😄 Это, конечно, не реклама (кто б мне за нее заплатил:)))) Но, правда, от души рекомендую всем - подругу, вон, уже подсадила:) Главное, если будете что-то делать и печатать - никогда не заказывайте по обычной цене, ждите акций и скидок, они бывают очень часто и значительные - 30%, вторая книга бесплатно и т.д., видимо, такова, политика компании.
Расскажите, как у вас хранятся фотографии, что печатаете, просматриваете ли на компе?

26 комментариев:

  1. У тебя значительная коллекция! Сама идея фотокниг мне нравится - это так мило и по-семейному - пересматривать фото. Просто я, видимо, не сентиментальна)
    Я не печатаю фотки, почти не ностальгирую. Очень-очень редко находит желание пересмотреть что-то, и тогда иду в блог или ВК - там всё есть.
    Фото-рамки лежат без дела. Почему они появляются в принципе? В минуты слабости, когда допускается мысль, что когда-то на это будет время и я таки распечатаю любимые фото. Но это быстро проходит)
    Кстати, я храню первый зуб и локон) И даже знаю, где хранятся аналогичные мои части)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас фоторамки тоже не приживаются, ставить особо некуда, и это ж надо там фотки менять, а еще печатать их... а где хранить потом эти фотки...
      А почему ты хранишь зуб и локон? Читала как-то, что такие вещи могут понадобиться для каких то не то операций, не то... в общем, для чего-то связанного со здоровьем 🤔

      Удалить
    2. Я просто от сентиментальности храню) Помню, в детстве любила рассматривать свой первый локон. Для здоровья вроде стволовые клетки, но их надо сразу при родах изымать и денег это стоит немало. Хотя может из зубов тоже что-то извлечь можно)

      Удалить
  2. Здорово! Чудесные фото! Такие милые личики можно развешивать по всему дому! У нас Нетпринта нет, но есть очень много фирм предоставляющих аналогичные услуги. Я у всех попробовала что-то напечатать, и теперь заказываю аж в Литве. Аринке я печатаю книжку каждый год к дню рождения. В неё помещаю всё, что накопилось за год: смешные высказыания, рисунки и поделки (их фотографии), путешествия, в конце в конвертик складываем открытки поздравительные и буклетики, даже тетрадки за первый класс есть ). Ещё традиционно печатаю каледари с фотографиями для бабушек, на каждый месяц по кадру с внучкой. Когда малая была маленькая я делала ей азбуку в фотографиях, на каждую букву было фото с предметом, М - мишка, Г- Груша и.т.д. Так малая в 3 года все буквы выучила. Некоторые книжки уже так затёрты, что подумываю их повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ух ты, сколько у тебя классных идей! Очень понравилась идея альбома за год👍

      Удалить
  3. Надя, какие девочки уже большие! Красавицы😄!
    Какая масштабная работа с фотоальбомами проделана, но этого стоит. Это память, а вот в компьютере, да, не будешь смотреть. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна! Девчонки растет не по дням, а по часам )) конечно, хочется сохранить побольше фотографий)

      Удалить
  4. Надя, пошла в Нетпринт.) Я печатала один раз на Фотопочте, качество хорошее, но книги у них очень дорогие, поэтому я не занималась этой темой. Но мне очень понравились ваши альбомы! И то что можно самому все составить. Класс! Сколько у вас много альбомов и все такие классные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, я как-то смотрела другие фирмы - намного дороже. А мне не столько суперкачество нужно, сколько возможность относительно недорого впихнуть пару сотен фоток в альбом ))
      Спасибо, Лиза!

      Удалить
  5. Я вынашиваю идею сделать фотоальбомы такие. У нас в Беларуси такого сервиса нет, но я знаю, что есть фирмы, которые печатают фотоальбомы. Знакомая регулярно собирает детские фото так. Я делаю к дням рождения детей тематические распечатки с подписями. И у меня дома висят фото в рамочках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тематические распечатки это здорово! И фото в рамочках)))

      Удалить
  6. Надя, спасибо большое за этот пост. Меня всегда интересовал вопрос печати фото, хотела одно время попробовать фотокниги сделать. Но у нас такое множество фотографий из поездок, что я просто не представляю, какого объёма это всё будет. Ну и мы очень редко просматриваем фотографии. Поэтому от альбомов отказалась, храню фотки просто в папках на компе и как резерв на внешнем ЖД. Но мы делаем видеофильмы, и вот их и показываем всем, кто интересуется, и сами иногда пересматриваем с удовольствием.
    Видишь, у тебя есть, кому передать всё это богатство. А после нас наше никому не будем интересно.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, видеофильмы это классная идея хранить воспоминания о путешествиях! Тем более если там еще и видео есть.
      Да, объёмы меня тоже несколько пугают, но скорее всего в будущем не будет набираться фоток на альбом за 1 год, дети же будут расти, фоткать буду наверняка реже.
      Да, передать есть кому, и я по себе помню, что мне всегда нравилось рассматривать альбомы, маленькую себя, молодых родителей, да и сейчас нравится, поэтому продолжаю традицию.

      Удалить
  7. Мы давно перестали печатать фотографии. У нас дома все увлекаются фотографией, поэтому за годы накопилось столько альбомов, что под них надо много места в шкафу... Так что последние лет 10 не печатаем. Храним на внешних дисках (ибо комп столько не запомнит :))). Сами фотографироваться не особо любим, поэтому всё наше цифровое богатство - мир вокруг :). Периодически на своем блоге о путешествиях пишу посты с кучей фотографий :))) Для себя :) Мы их как альбомы смотрим :). Причем в блог идет маленькая фото, а в папку на комп большая, чтобы можно было подключить к большому ТВ и смотреть эти фотки там, листая и вспоминая :)) И чтоб хорошее качество :). Альбомы не смотрим, недавно обнаружила, что многие мои старые фотографии сильно "выцвели". Видимо в какой-то промежуток выпускали реактивы не очень хорошего качества... А я оцифровывала далеко не все фотографии архива, в основном дочкины детские.... а про свои и не подумала... Потому что оцифровка пленки все равно немного смазывала, не такая четкость, как при печати. Да и пленок сохранилось не так много, моих точно нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, у вас с точностью до наоборот, на компьютере смотрите, а в альбомах нет, какие мы все разные))) я безжалостно удаляю все фотки, не связанные с нами или путешествиями, все свои фото природы, погоды, рукоделия, и прочего, это все есть в блоге)
      А вот смотреть через телевизор на большом экране это классная тема, у нас старый телек, и не получается связать его с компом, а жаль, столько возможностей подходит зря...

      Удалить
    2. То, что для блога (хобби, рецепты, цветочки-кусточки) тоже удаляю. Где-то раз в год. Остается только папка уменьшенных (и прогнанных через спецпрограмму, сжимающую изображения). Это на тот случай, если в сети грохнутся мои фотки с блогов :)). У нас много из путешествий, по работе и для фотобанков - вот они больших размеров.

      Удалить
    3. Вы еще для фотобанков снимаете - круто!

      Удалить
  8. Вот как надо фотовоспоминания хранить. Классно, Надя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие же у тебя девчонки чудесные, открытые, весёлые, счастливые, полные жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Фотографии последние очень удачные получились:)

      Удалить
  10. Ух, полюбовалась от души! Заинтриговал альбомчик со скромным названием "Муж глазами жены", только креативная жена могла такой альбомчик придумать)
    Я каждый год напоминаю себе о своём желании упорядочить фото хотя бы детей (у старшего сына есть три альбома с кармашками, там и клеила, и подписывала, а у младшего дупль-пусто, только фотки на компе), но по сей день не сдвинула это дело. На днях встретила в ИГ рекламу подобного сервиса по фотокнигам. Скажи, Надя, а если я сделаю макет разворотов в Нетпринте, а потом сохраню себе на комп эти развороты и закажу печать у нас, качество фотографий потеряется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравились фотографии девочек, очаровашки)

      Удалить
    2. Наташа, не вопрос, муж глазами жены - показывала давным-давно, вот тут: https://naduschkin.blogspot.com/2013/05/photobooks.html#more
      Ты не представляешь, сколько я пинала себя, чтобы засесть наконец за фото! Это как авгиевы конюшни, масштабы настолько удручают, что и браться не хочется. А стоит начать - затягивает. Наташ, боюсь, что с нетпринтовского редактора книжки даже сохранить невозможно:( Только отправить на печать у них.
      Спасибо!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...