суббота, 1 января 2022 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Январь

Всем привет!
Открываю первую галерею свеженького 2022 года любимого всеми нами проекта "Я тебя вижу"! Галерея продолжается в память о замечательной, доброй и душевной Татьяне, авторе блога "В каждой капле радуга".

Правила участия в фото-галерее:
 - фотографии должны иллюстрировать представленные строки поэта. Напишите какие строчки стихотворения вы проиллюстрировали;
- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце года; 
- фотография может быть одна или несколько к разным строчкам стихотворения;
- фото итоги я подведу в отдельном сообщении 1-го числа следующего месяца;
- дать ссылку в своем сообщении на этот пост, чтобы новые участники смогли присоединиться к нам тоже;
- разместить банер фото-галереи на боковой панельке своего блога, это по желанию; 
- в комментариях дайте ссылку на свой пост, в котором вы опубликовали фотографию, я приду к вам в гости и заберу фотографию. Можно дать в комментариях активную ссылку на свой пост, для этого используйте тег (вместо слов адрес блога вставьте адрес своего опубликованного поста , а вместо слов ИМЯ БЛОГА - любое слово, например, здесь) 
<a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>

*** 

Долго искала стихотворение для января, памятуя, что у многих проблемы со снегом (эх, с удовольствием бы отправила вам наши многотонные сугробы:)). Итак, стихотворение Константина Михайловича Фофанова:

Догорает мой светильник.
Всё стучит, стучит будильник,
Отбивая дробь минут;
Точно капли упадают
В бездну вечности — и тают, -
И опять, опять живут! 

Ночь морозна. Небо звездно,
Из него мерцает грозно
Вечность мудрая сама.
Сад в снегу, беседка тоже,
И горит в алмазной дрожи
Темных елок бахрома…

Предлагаю для большего интереса не привязываться строго к тексту стихотворения, а создавать фото по ассоциациям - пусть это будет творческий процесс! Например, во фразе "мерцает грозно вечность мудрая сама" мне так и видится лицо Снежной Королевы, почему бы не сфотографировать кадр из фильма или иллюстрацию из книги? Еще подскажу, что темные елки можно фотографировать и дома, ведь у всех еще в январе они будут стоять, правда? Чем разноплановее будут фотографии  - тем интереснее галерея!☝

Ну а теперь займемся ликбезом. Я не припоминаю такого поэта, как Фофанов, поэтому полезла узнать о нем в Википедию. Родился Константин Михайлович в 1862 году в семье купца, а точнее - бывшего крестьянина, разбогатевшего на продаже дров. К сожалению, богатство - вещь преходящая, поэтому мальчику пришлось оставить учебу и хорошего образования он не получил. Зато увлекался чтением всяческих журналов, через них пристрастился к поэзии, первые стихи написал в 13 лет, а дебютировал в печати в 19. Женился, стал многодетным отцом, в конце жизни, увы, спился, и умер, не дожив до 50-летия, но творческое наследие оставил изрядное. 
Не принадлежал ни к одной из школ, но считается продолжателем романтического направления в литературе. Так красиво о нем писали: "яркий представитель почти бессознательного творчества, отдающегося песнопению, по немецкой эстетической формуле, wie der Vogel singt» (с нем. — «как птица поёт»)".

32 комментария:

  1. Надя, ты хорошо придумала рассказывать о поэтах, написавших стихи.
    С Новым годом! Счастья, здоровья, благополучия! Пусть новый год будет творческим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, и тебя с праздниками! Да, решила, пусть наша галерея будет еще немного образовательной))

      Удалить
  2. Надя, интересная вариация для галереи! и хоть я пока ни разу не участвовала с удовольствием слежу за публикациями девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, приглашаю тебя поучаствовать хоть с парочкой фоток)) этт очень интересно!)

      Удалить
  3. Надюша, стихотворение мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, интересно было познакомиться с Фофановым.
    Стихотворение ты сложное выбрала. Попробую что-то придумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я в тебя верю! Я сделала кадров 6 уже, буду искать дальше)

      Удалить
  5. Вот это да... Стихотворение образное, одна строчка "точно капли упадают в бездну вечности" чего стоит! Спасибо, Надюша, буду стараться поучаствовать)
    Спасибо большое за рассказа о поэте, так и поднаберёмся знаний для общего кругозора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это ж еще с цветочной галереи у меня пошла привычка выискивать факты о том, чего не знаю, так что тебе спасибо😉
      Наташа, очень жду твоего участия! Специально подбирала стихотворение с минимумом снега, чтобы наши южане тоже смогли поучаствовать))

      Удалить
  6. Несколько фотографий для галереи ЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, я с иллюстрациями - https://hands-live.blogspot.com/2022/01/flk-322.html

    ОтветитьУдалить
  8. Я впервые, не судите строго: https://tata-505050.blogspot.com/2022/01/blog-post_31.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А здорово получилось! Спасибо за фото, ура, снова собралась хорошая компания:))

      Удалить
  9. Надюш, я тоже присоединяюсь :))
    https://klik-leisure.blogspot.com/2022/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, через пару часов я тоже выложу пост, сейчас в дороге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, жду! Вот порадовали так порадовали, думала, совсем мало участников получилось, а все выжидали просто:)))

      Удалить
    2. Надя, готово. Прости за задержку.
      http://zolotyekapelki.blogspot.com/

      Удалить
  11. И я принесла свой фотоотчёт в последний момент) Но вижу, что ты его уже увидела.
    Тем не менее - ссылочка:
    https://uzelochek.blogspot.com/2022/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, ничего не придумалось , разве что новогодняя ель в огнях к строкам* и горит в алмазной дрожи темных елок бахрома.*
    https://www.blogger.com/blog/post/edit/7307703502199710189/5429216948112844846. Если выберете фото, буду рада.. Очень хотелось вас поддержать.

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, что-то я до тебя ссылку не донесла :) https://lyubava1.blogspot.com/2022/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа и Наташа, Елена, Люба - большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...