воскресенье, 2 января 2022 г.

Сказка про прекрасную фею, доброго снеговика, злую лису и маленького зайчика

Всем привет!
Когда Лена опубликовала пятое задание Блогмаса, я уже вовсю носилась с идеей костюма. Дело в том, что в этом году мы решили подарить Ксюше перед Новым годом балетную пачку - не профессиональную, конечно, просто платье в стиле. Ну а чтобы Насте не было обидно, решила ей сделать костюм зайчика. "Заев" ребенок любит, да и сама дочь пребывает в таком возрасте, когда ей больше к лицу милые и смешные костюмы, чем нарядные платья. 

Немного о костюме, а затем - праздничная фотосессия:)
Покупала я как-то кусок серого меланжевого флиса - пыталась сшить из него шапку-шлем Ксюше, но получилась такая ерунда, что я все выкинула, а со мной такое крайне редко бывает:) Так что флис остался как напоминание о досадной неудаче, глаза б мои его не видели😄 Перебирая свои жалкие остатки в поисках подходящей ткани для зайца, наткнулась на этот флис - оборотная сторона у него пушистая и белая. Довольно символично, что изнанка костюма получилась серой - зайчик к зиме полинял😉.

Шортики выкроила по имеющимся, даже не стала делать разницы между спинкой и передом, они широкие и длинные. Сшила за 40 минут от выкройки и до последней нитки! Всегда читала с завистью и думала, что врут - ну невозможно так быстро😁 Имея опыт - возможно:) На талию пришила хвостик-шарик из 4 секторов, сидеть не мешает, на настоящий очень даже смахивает:)

С шапкой было посложнее, воспользовалась готовым МК, возилась подольше, чем со штанишками. Четыре клина, в швы вставлены ушки, по краю - окантовка с резинкой внутри. Хотела, чтобы уши непременно стояли:) Поэтому в них толстый жесткий фетр и внутри шапки тоже он, так что ушки вполне себе держат форму.

В гардеробе отыскались белые колготки, боди с мордашкой зайчика и туфли. 

Костюм Насте очень понравился! Правда, когда обеим девочкам подарили наряды, младшая распсиховалась - еще бы, у Ксюши фатин и стразы, а у Насти - какие-то уши😄 Зато на Новый год я с нее еле сняла этот костюм на ночь!
На Новый год я устроила костюмированную фотосессию, а точнее - сказку в снимках. Смотрите и слушайте:)))

СКАЗКА
про прекрасную фею, доброго снеговика, 
злую лису и маленького зайчика

Эта история случилась в заснеженном зимнем лесу...

На полянку, где росла пушистая зеленая елочка, прибежал маленький зайчик:

Зайчишка весело прыгал по снегу, как вдруг откуда ни возьмись...

...выскочила лиса!

Она уже хотела наброситься на зайчика...

...но на полянке появилась прекрасная фея!

Она взмахнула волшебной палочкой, и большой сугроб на полянке...

...начал расти, расти...

...и превратился в снеговика!

-Зайчик, ты такой пушистый и белый! Если ты закроешь глазки и носик и свернешься клубочком на снегу, то станешь сам похож не снег и лиса тебя не заметит!

- Куда исчез мой ушастый обед? - удивилась лиса, - "только сугроб и остался..."

- Это вы во всем виноваты! Противная фея и толстяк-снеговик! - зарычала лиса.
- Уходи отсюда, лиса, подобру-поздорову! Нельзя пугать маленьких зверят! - пригрозили фея и снеговик.

Лиса грустно побрела в лес...

- То-то же! - воскликнули снеговик и фея и радостно засмеялись.

А тут и зайчик из сугроба вылез!

Снеговик помог ему отряхнуться от снега...

...и трое друзей стали плясать и веселиться!

Но что это? Лиса вернулась на полянку!
- Простите меня! Я такая злая, что со мной никто не хочет дружить! Но я исправлюсь, обещаю! Возьмите меня в вашу веселую компанию!

- Ну что, простим лису? - спросил Снеговик.
- Иди к нам! - приветственно замахали все!
- Вот спасибо так спасибо! - обрадовалась лиса.

И закружился веселый хоровод вокруг елочки! А вокруг порхали легкие снежинки. Мягко ложились они на зеленые ветки, улыбаясь и радостно сверкая - ведь только что они стали свидетелями настоящего Новогоднего Чуда...

* * * 
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец! :) 
Еще пара слов о костюмах: лисье кигуруми давным-давно привезла в подарок из Лондона сестра, а снеговика я соорудила из подручных материалов. Это масккостюм для зимней охоты - широкие рубаха с капюшоном и штаны. Мы запихнули в них подушку, перетянули шнурком, булавками приколола три черных картонных кружка-пуговицы, повязала шарф... Финальный необходимый штрих - картонный нос-морковка из картона, и вуаля! 10 минут и готово, правда, еще столько же я умирала со смеху, увидев мужа в таком виде😂
На фотосессию мы потратили где-то полчаса, чуть не скончавшись в жарких костюмах, зато теперь останется память на долгие годы:) Хочу, как и в сказке с ведьмой, оформить и распечатать маленькую фотосказку в домашнюю библиотеку:)

24 комментария:

  1. Надя, какая замечательная сказка! Лиса играет божественно! Было очень интересно, улыбалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная сказка и персонажи в ней.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная сказка. Мне даже лису жалко стало, и я рада, что все подружились. Все артисты молодцы. а зайчик - очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Алексеевна! Мне тоже лису стало жалко и я решила устроить новогоднее чудо дружбы))

      Удалить
  4. Надя, какая замечательная сказка. Как я ее пропустила?! Очень добрая История и такие колоритные персонажи!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! Вы огромные молодцы - все! А ты - просто гений! Сначала улыбнула первая фотография, младшенькая на ней само очарование! Потом ее фотосессия - это ж профессиональная работа модели, и этот разворот на гифке! А дальше к моей улыбке можно было ниточки пришивать. Это ж надо было снеговика такого придумать и папу на него уговорить! Лисе - Оскар! Супер память у вас об этом сказочном дне останется! А детям - такая большая прививка любви и радости на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Ой, Настя та еще актриса, мы все поражаемся ужимкам)) еще года в 1.5 она умела по заказу показывать 3-4 эмоции, сейчас в ее арсенале уже 8))
      Муж кстати ни секунды не возражал, обречённо запихивал подушку😂 да ему в глубине души тоже нравится, вое сразу друзьям выслал фотки ))

      Удалить
  6. Все номинации должны быть у тебя! Шикарно получилось! Надя, ты снова оправдала название своего блога) Наверняка повеселились не только дети))
    Костюмы детям ты сшила прекрасные, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света!))) Веселились все, и больше всего над мужем угарали😂 костюм я только заячий сшила, за платье никогда б не взялась сама)))

      Удалить
  7. Вот это да! Настоящий домашний театр, снеговик и зайчик фавориты! Пусть лиса и фея не обижаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лиса и фея не в обиде, у них костюмы покупные, а у зайца со снеговиком с душой делались 😅

      Удалить
  8. Супер! Насладилась по полной программе! Какие вы молодцы! Отличная сказка получилась, только мне лису жалко, хорошо, что её потом взяли в общий хоровод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я вот тоже лису пожалела и не оставила без праздника))

      Удалить
  9. Обалдеть, ну, ты даешь!
    У зайца хвостик восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это я понимаю, зимняя сказка... Читала, раскрыв рот) На такой спектакль можно было бы уже и билеты продавать. Понравились и декорации - деревья, вон как лихо ты закрутила рулончики внизу в виде сугробов, и костюмы удались на славу! Папа с подушкой на пузике - просто супер актёр! Ты в кигуруми с живыми эмоциями на лице -настоящая рыжая хищница)) Милый зайчишка - трогательный и беззащитный, эту роль только Насте и можно было доверить) Ну а Фея - добрая, сильная, справедливая - это конечно Ксюша...
    Надя, а кто фотографировал кадры, где вы втроём - Снеговик, Лиса и Фея, неужели Настя?
    Ааа, там ещё и кадры ж есть, где вы вчетвером. Сестра помогала?
    В этой новогодней сказке живёт доброта и семейные ценности. А ещё - яркое доказательство того, что отсутствие утренников в садах и карантины - не помеха прожить зимнюю сказку в кругу самых родных людей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ты права, сказку создаем мы сами, а дети вдохновляют ))) и приготовлений-то особых не надо, многое можно сделать за 5 минут из подручных средств. Ты так замечательно описала наши роли)))
      Не, Настя пока не умеет, это мы телефон ставили на спорткомплекс и фоткали с задержкой, кадры еще мутноватые получились...

      Удалить
  11. Надя, я плакал.))) Ну до чего круто! А какой у Насти потенциал к театру, очень здорово отыгрывала эмоции! Вы снимали по таймеру? Какие же вы все молодцы, такие творческие, даже муж не отказался принять участие!
    Сказка волшебная, достойна фото-книги! А какая будет байка вам с мужем к 50 летию свадьбы.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха:))) Спасибо, Лиза! Настя актриса с младенчества, вот ее точно в театральный кружок надо:) Снимали, наверно, даже не по таймеру, у мужа как-то связаны телефон с часами, чего-то он там на них химичил:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...