среда, 23 февраля 2022 г.

Ксюше 7 лет!

Всем привет!
Почти две недели назад - 10 февраля - Ксюше исполнилось 7 лет, и этому событию я решила посвятить отдельный пост - много интересных подарков, рецептов и фото:)
Празднование, как всегда, затянулось: непосредственно в день рождения с самого утра мы вручили ребенку подарки, а потом я с обеими отправилась в игровое пространство - Ксюша давно клянчила туда сходить, вот и решила устроить ей сюрприз. Правда, я забыла предупредить бестолковых родственников, что не надо сообщать заранее, поэтому они через одного, поздравляя племянницу/внучку, спрашивали: "Ну что, сейчас в детский центр идешь?!"🙈😂 В этом году Ксюша впервые собственноручно принимала звонки - по своим часам:) 
Дети были счастливы:

Потом мы пошли к бабушке - наконец-то она воссоединилась с любимыми внучками, по которым страшно скучала - мы же две недели ни с кем не общались из-за этого дурацкого ковида, а обычно ходим к маме в гости трижды в неделю:) Бабушка вручила старшей внучке подарок, шарики и испекла праздничный пирог:)

Праздничный ужин у нас был такой😂 Я впервые вылезла из дома после болезни и что-то просто обалдела, разболелась голова, которая не болит у меня никогда. Браво мужу и магазинным пельменям:)))

Но праздновали-то мы на самом деле на следующий день - пришли родители и бабушка с тетей:) Ксюша назвала это "мой день рождения №2" и заявляла, что все должны по-прежнему исполнять все ее желания, несмотря на то, что официально 10 февраля уже прошло:)) Но подарки-то продолжают дарить! А значит, и день рождения продолжается:)) Кстати, в честь праздника выпросила посидеть с нами после после укладывания Насти, как в Новый год. В глаза спички можно было вставлять, но ребенок мужественно смотрел мультфильм😂 Такая большая уже, хочется быть как взрослые...
Так вот, это уже настоящий праздничный стол:

Невероятно красивый салат "Гранатовый браслет", который чуть было не оказался моим величайшим кулинарным фиаско! 

Захотелось мне чего-то новенького, и вступило в голову сочетание свеклы и чернослива. В сети нашла рецепт красивого слоеного салата - на середину тарелки ставится стакан, вокруг выкладываются слои курицы, овощей, чернослива, орехов, все промазывается майонезом, а сверху украшается гранатовыми зернами. Слоеные салаты я не делала ни разу, боялась переборщить с майонезом - в итоге прилично не доложила, а еще забыла посолить картошку🙈 Слои не пропитались, воспринимались на вкус как-то отдельно: кучка картошки, кучка морковки, мне ужасно не понравилось и я расстроилась. На следующий день обедала остатками салата: смешала все в кучу, добавила майонез и соль - и вуаля! Оказался очень приятный вкус, прекрасное блюдо:)) 

Короче, записывайте рецепт салата "Гранатовый браслет":
Половинку крупного куриного филе или целое небольшое, 3 средне-крупных картошки, 1 большую морковку, 1 среднюю свеколку отварить или запечь (я запекала), сварить 4 яйца. Все трем на крупной терке, хотя, мне кажется, можно и нарезать кубиками (селедка под шубой, кстати, вкусней именно кубиками, а не на терке!). Добавляем еще полстакана крупно порубленных грецких орехов и чернослив - полстакана последних в салате не чувствовалось совсем, так что лучше взять побольше. Отложить половину свеклы, а все остальное смешать с майонезом (можно взять поровну майонеза и сметаны) и выложить кольцом вокруг стакана (на фиг слои, так намного проще и уж точно все пропитается). Сверху распределяем остаток свеклы, а поверх нее выкладываем зерна целого граната (можно свеклу и не оставлять, но тогда будет просвечивать светлый цвет салата, а так смотрится более ярко). 

Дети из сочиненного мной меню (еще были рулетики из баклажанов и канапе с фетой, огурцами, помидорами и оливками) не ели ничего, поэтому я приготовила чуть больше курицы и картошки и просто обжарила им:)
Зато всем по вкусу пришелся торт:

Рецепт из Вкусного блога, называется "Ореховые пирожные с заварным кремом". Делать совсем несложно, а результат очень хороший! Состоит тортик из 3 слоев: ореховый бисквит, джем (у меня сливовый) и заварной крем. Украсила я карамелизованными грецкими орехами и натертым шоколадом. 
Как же я кайфую от выпечки, меня всегда поражают эти удивительные превращения: яйца взбивались целиком, без разделения на желтки и белки, и в итоге увеличились втрое и получилась пышная белая масса - впервые так делала. Посмотрите на этот идеально ровный корж😍:

Когда он испекся, я сначала любовалась им, а потом позвала мужа и велела ему прислонить ухо, а сама нажимала на бисквит с восторженным "Ты слышишь, как там лопаются пузырьки воздуха?!" А звук такой тихий-тихий, нежный-нежный. Муж только посмотрел на меня как на сумасшедшую, тяжело вздохнул и ушел😂 Что с него взять, не кулинар он, не кулинар...

Ксюша в гостях у бабушки после игрового пространства увидела цветы в вазе и тихо спросила: "А почему мне никто цветочки не подарил?". А мы-то думали, ей они на фиг не сдались, ан нет - барышня! Пришлось срочно реабилитироваться, папа вечером вручил букет №1, а дедушка на следующий день - букет №2:

А московские родственники заболели и приехать не смогли, зато прислали с курьером вот такую красоту:) А потом еще и заказали ребенку подарки в наш пункт Вайлдберис:) 

В выходные мы на на радостях освобождения от карантина помчались в Детский мир. Это называется "готовь сани летом", а в нашем случае - предыдущей зимой к следующей😄 Я подумала, что с сентября Ксюша идет в школу, а, значит, ей нужна будет удлиненная зимняя куртка, чтобы можно было носить с юбками, тем более что нынешняя уже коротковата. Самое время покупать новую зимнюю одежду именно сейчас, когда магазины обновляют ассортимент к весне и распродают пуховики☝ У нас оставалось в районе 3500 на подарочной карте из Детского мира (родственники дарили Насте на день рождения, но я не смогла придумать ей еще каких-то подарков), поэтому денег мы в итоге потратили всего около тысячи рублей. А купили: куртку, сапоги, штаны, блузку, юбку, платье (я наткнулась на распродажу школьной формы, ну разве можно пройти мимо вещичек по 300 рублей с перечеркнутым ценником в 1200!), да еще Насте футболку с Щенячьим патрулем:) Мои внутренние жаба с хомяком ликуют, обнимаются и жмут друг другу руки: первая счастлива сэкономить кучу денег, второй доволен кучей обновок:) Ксюша практически Джулия Робертс из "Красотки", помните, где она шла с горой пакетов из крутых магазинов?😄 Так что получились у Ксюши еще незапланированные подарки:)
Кстати, в магазине впервые в моей жизни сработала пожарная сигнализация - все забегали, у продавцов спрашиваем, говорят, вроде не учебная, нас не предупреждали. А у нас Ксюша в примерочной в одних колготках🙈 В общем, пока мы оделись и вышли на улицу, выяснилось, что тревогу кто-то случайно нажал - так что мы отправились обратно мерить😂 Дважды в год выбираюсь в магазины - и надо же...

Но и это еще не все! В следующие выходные мы пригласили в гости подружек из садика. Ксюша родилась не в самый удачный сезон - в прошлый раз часть детей заболела и не пришла, а в этот разъехалась на какие-то непонятные школьные каникулы - сейчас сложные системы в школах: у началки дополнительные каникулы в длинной третьей четверти, а какие-то школы учатся семестрами, короче, ничего не поймешь:) Суть в том, что две девочки до нас все же добрались:) Надо сказать, что детский день рождения по затратам несравним со взрослым! Никакого тебе вина, салатов и горячего - испекла печеньки из замороженных заготовок, ожидавших этого дня в морозилке, и приготовила капкейки - Ксюшину мечту. 

Очень ей хотелось попробовать такие кексики с кремом. Рецепт, как всегда, из Вкусного блога - кексики довольно обычные, с бананом, очень нежные и рыхлые, а вот крем - довольно необычный: заварной, но на сметане. Купила упаковку одноразовых кондитерских мешков - в них можно вставить любую насадку, и до чего же удобно пользоваться! До этого у меня был какой-то кривой китайский пластмассовый шприц, у которого вечно все выливалось с обратной стороны, да еще и влезало очень мало. Украсили готовым декором - какие-то сахарные рожицы. 

Для девочек я придумала и провела квест по поиску сокровищ на необитаемом острове. Подсунула им под дверь картинку с приглашением искать клад и дала задание пробежать определенным маршрутом по квартире. 

Когда они вернулись в детскую, их ждала Королева обезьян с заданиями - за каждое выполненное дети находили кусок карты сокровищ. Сначала надо было найти картонные бананы и накормить всех обезьянок. На бананах - примеры и разные слова, нужно было найти тот, где ответом является двойка, а написано "сапоги" - в сапогах первый кусок карты. 

Второе задание было распутать лианы - обмотала лентой с буквами Настину кроватку, прочитали слово "телевизор" и нашли второй кусок карты.
Третье задание - повторять танцевальные движения за мартышками, показывала я, последним движением было поднять угол ковра - там нашли третий кусок.
Затем нужно было накормить голодного льва - забросить в ведро 10 мячиков. Сытый лев пропустил девочку к своему хвосту: там было написано, где еще один кусок карты.

И последним препятствием стал крокодил, которому нужно было почистить зубы: написала ручкой буквы, сверху замазала восковой свечкой, закрасила черной гуашью - типа кариес:) Счищаем гуашь монеткой и читаем слово. Карту сложили и отправились в пещеру искать сундук с сокровищами! 

Пещера - закутанный одеялами спорткомлекс, я выключила свет и оставила внутри фонарик. А клад - бусины и "Запекайка", про которую я писала в недавнем посте - пластиковая пленка, которую раскрашиваешь, запекаешь, а она уменьшается и утолщается, превращаясь в твердые фигурки. 
Ну а потом дети играли в прятки, догонялки и во всякие Ксюшины игрушки. Настя первые 5 минут боялась и хотела идти в комнату "с мамом", но потом согласилась пойти за ручку со старшей сестрой "Сюсем":)) Настя уже пользуется падежами, но пока неправильно, говорит "Я сам", "С мамом, папом, Сюсем"😂
А теперь - к подаркам! Их получилась целая гора: выбирать подарки родственникам помогаю я- скидываю ссылки, а они покупают сами, всем удобно:) Покажу избранное от всех.
Мать-зануда выбрала полезные научные подарки - конструктор-модель "Тело человека" и микроскоп.

Помимо полезных подарков, набрала пакетик всякой ерунды, которую обожает Ксюша и называет антистрессами, типа поп-итов и прочей фигни. 

А еще вручили ребенку книжку по секс-воспитанию. Честно говоря, я сама узнала из нее кое-что новое, в основном по мужской физиологии:) Ну а Ксюше полезно, и лучше узнать про секс дома и из хорошей книжки, чем в школе наслушаться пошлостей от хихикающих одноклассников.  Все равно наслушается, конечно, но уже будет понимать, что к чему, хотя бы. 

Автор - известный педагог по секспросвету Юлия Ярмоленко, с год назад я наткнулась на ее профиль в ИГ, перечитала от корки до корки и была весьма впечатлена. Очень мне нравится, что наряду с информацией собственно по физиологии рассказывается о безопасности.

Еще один интересный подарок - суперкарта России:) Она огромная, на ней куча всего, а еще можно навести телефоном и тебе расскажут про достопримечательности или животных. 

Сбыли детскую мечту - подарили 3д ручку! Крутая вещь! Вот часть того, что мы уже с ее помощью смастерили:

Сейчас, конечно, немыслимые технологии! У моей мамы в детстве фломастеров не было, а у Ксюши есть ручка, с помощью которой можно "нарисовать" настоящий пластиковый стульчик!
Ручкой надо, конечно, учиться пользоваться, у нас тяп-ляп, а люди создают нереальную красоту:) 

Завершу пост портретом именинницы:

Моя любимая старшая красавица-дочка, пусть в ее жизни все складывается хорошо! 

19 комментариев:

  1. Ксюша - красавица-именинница! С днем рождения! Ура!
    Надюша, спасибо за рецепт рецепт салата "Гранатовый браслет".
    Поздравляю с отличными покупками в "Детском мире"!
    О, книга о по секс-воспитанию - нужная вещь. Я помню, что мы Матвею тоже лет в 7 купили книгу "Откуда берутся дети". Мне показалось, что пора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! Рада, что рецепт салата пригодился )
      Вот и мы подумали, что пора ))

      Удалить
  2. Надюша, ты молодец, замечательный день рождения организовала для Ксюши.

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения! Много поводов для радости, смеха, гордости!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же, уже какая большая девочка! С днем рождения Ксюшу, хоть и с прошедшим.) Дочка растет красавица и умница, мамина и папина радость.)
    Здорово ты провела детский праздник, я всегда читаю с огромным интересом, и многие идеи себе оставляю на заметку.) Игрушка-макет тела просто супер! Да и другие подарки не менее клевые, карта России, просто кладезь. Мне бы еще три комнаты, что бы размещать все желалки.))) 3Д ручку дети тоже просили, но как-то вяло, и я посчитала, что им наверное уже поздно. Как думаешь? Еще стоит купить?
    Поржала, над тем как ты слушаешь корж.))) Кулинарное пять! Надо попробовать бисквит по этому рецепту, у меня пока с бисквитами не выходит. Очень красивые кап-кейки. Может тоже одноразовый мешок купить, а то Алишный набор очень не удобный, ничего с ним не получается.
    Вы ковидом болели, я давно не вылазила в блог, однако.((( Обязательно все перечитаю. И хорошо, что вы уже поправились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Ага, переболели все, но довольно легко) ой, одноразовые мешки просто тема, я довольна как слон, там 100 шт 200 руб, на полжизни хватит )
      3д ручка, мне кажется, вообще для любого возраста, тут вопрос, насколько дети любят рисовать, усидчивость, способность и желание придумывать... ну у твоих с этим все в порядке, по-моему) вот ксюше было сложновато, а ее подружка очень любит рисовать, она взяла и как-раз, уверенной рукой ))

      Удалить
  5. Надя, именинница - красавица! Подарки - замечательные! квест - интересный! а нам Дед Мороз принес "Детскую карту мира", долго можно ползать по ней рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я колебалась между разными картами, решила пока Россию поизучать))

      Удалить
  6. Надя, с днём рождения доченьки! Уже и до микроскопа доросла. У нас Макс тоже просит. Ему четыре. Это на Валдберриз? И макет человека очень понравился. Книжку Юлии тоже очень хочу купить внукам. Давно не читаю в Инстаграме. И судя по всему, взрослым она тоже будет полезна. Такой чудесный праздник у вас получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Да, микроскоп с вб, да почти все оттуда))) книга супер и профиль Юли очень полезный.

      Удалить
  7. Счастья и здоровья имениннице! Пусть будет больше радости и успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Счастья и здоровья имениннице! Какие замечательные подарки :)

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем рождения Ксюшу! Пусть растет счастливая!
    О ручке впервые слышу, впечатлена) 3D принтер отдыхает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Сама в шоке, как увидела видео процесса)))

      Удалить
  10. Ксюшу с прошедшим днём рождения! Прекрасно провели праздник, я б к вам присоединилась, сколько вкусностей и интересностей!
    Подарки феерические все! И стол. К сожалению, дети долго не могут оценить взрослые блюда)) Цветы - да, теперь папе придётся и цветы покупать в тройном объёме.
    Про 3Д ручку знаю, но не очень понимаю, как действует. Макет внутренностей человека - прям моя мечта была, но постарше немного. А микроскоп реально увеличивает? Что рассматривали?
    Карта мне тоже понравилась. А что за кратер в Сибири? Тунгусский метеорит?
    Книга эта - огонь, я тоже купила, очень полезная. Подписана на Юлия много лет уже, какие важные темы она поднимает!
    Надя, как мне нравится, что ты находишь время послушать, о чём шуршит бисквит.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...