вторник, 22 февраля 2022 г.

Совместный проект "Широкая масленица!"

Всем привет!
Не сидится мне спокойно, называется😀 Да и весны уже страшно хочется, солнышка! Так что предлагаю вместе активно прогнать зиму в небольшом совместном проекте под кодовым названием "Широкая масленица":)

Правила участия очень простые:) Масленица в этом году длится с 28 февраля по 6 марта, давайте после этого оставим еще недельку, чтобы все желающие успели. Таким образом, начиная с сегодняшнего дня и до середины марта (до 15 числа включительно) публикуйте свежие посты, связанные с масленичными традициями, гуляниями, угощением и т.д. Это могут быть:
- любимые рецепты (с фото, конечно:)) оладий, панкейкой, блинчиков, с начинкой, припеком, блинных тортов, кулебяк
- рукоделие, связанное с Масленицей: обрядовые куколки, солнышки, украшения дома - в любой технике, будь то вышивка или вязание, поделки с детьми или рисунки
- народные гуляния в вашем городе и ваши собственные традиции празднования Масленицы

Ссылки на посты оставляйте в комментариях, а я после 15 марта я опубликую общий солнечный и вкусный пост, как мы весну приближали:) 

А вдохновиться можно моим давнишним масленичным постом - это был настоящий русский праздник с подругами, фото на баннере проекта как раз оттуда:) С таким размахом в этом году, конечно, не повторю, но что-нибудь с детьми придумаем, надо же их приобщать к традициям родной страны:)

7 комментариев:

  1. Отличная идея) Где ты раньше была? Я уже месяц блины жарю (с начинками) и ни одного фото не сделала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего ты так рано начала?😂 готовишься?)) Ну вот на масленицу и покажешь нам избранное из результатов за месяц )))

      Удалить
    2. Так фото не делала))) Показывать нечего. Просто в феврале очень тянет на блинчики) До масленицы они обычно мне уже надоедают))

      Удалить
  2. Надюша, я буду в активных наблюдателях, а если что будет рассказать, то и поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, активных участников будет не очень много, так что буду рада, Наташ, если у тебя получится поучаствовать!

      Удалить
  3. Хороший проект :))) Я уже заждалась Масленицу :)) Уже и продукты подкупила, готовлюсь :)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...