вторник, 15 февраля 2022 г.

Анкета добрых друзей №1

Всем привет!
Наташа запустила замечательный проект, призванный еще больше сплотить нашу дружную блоггерскую компанию:) Это - Анкеты добрых друзей! 

Помните, в школе все девочки любили подобные анкеты? Любимый цвет, любимый школьный предмет, любимая песня... Девочки выросли, и вопросы стали посерьезнее, но анкеты - это по-прежнему весело и интересно:)
Отвечаю на вопросы первой анкеты от Наташи! Кстати, если хотите придумать свою анкету - не стесняйтесь, а записывайтесь у Наташи в комментариях, меня уже распределили на май😃

1. Если бы ты вдруг захотела  изменить страну проживания, какую страну бы выбрала? (ответы типа "не хочу" не принимаются, вопрос в том - "если бы захотела") Почему именно эту страну?
Ужасно сложный вопрос:)) "Там лучше, где нас нет". Но поскольку Наташа советовала относиться к анкете не слишком серьезно, махну на какой-нибудь Греческий остров:) Там тепло, море, размеренная и спокойная жизнь:)
Крит, 2018

2.Кто-нибудь когда-нибудь спасал(а) твою жизнь? А ты?
В детстве я была такая же шебутная, как моя Настя. И однажды на море, когда мне было 4 года, я умудрилась перевернуться вверх тормашками в плавательном круге! Буквально - только что плавала как порядочный ребенок, и вот уже наверху торчат одни ноги🙈 Родители были рядом, но не вплотную, поэтому меня быстро спасли какие-то тетеньки. В наших морях обычно довольно многолюдно, так что спокойно утонуть не дадут😄

Еще одна история произошла в мои 16. В ожидании электрички я мирно переписывалась смс-ками со своим будущим мужем. Когда хвостатая подъехала, я, не отрывая горящего взора от экрана, шагнула в вагон и... провалилась между платформой и поездом😱 Нет, полностью на рельсы я, конечно, не улетела бы, несмотря то, что была в пору юности безбрежной изрядно тощая. Но 48 кг - это все равно слишком много для узенького пространства: провалилась одна нога. Меня тут же подхватили под руки какие-то добрые люди и впихнули в вагон. Я невнятно поблагодарила, а самое смешное - даже толком не поняла, что со мной случилось: я же была по уши в телефоне в романтических переживаниях. Позже рентген обнаружил трещину в большом пальце. 
Вспоминать так вспоминать - опять же в 16 мы ездили в Адлер с подругами сестры. Купались в море, был небольшой шторм, я начала выбираться на берег, волна сбила с ног, пытаюсь встать - сбивает снова, еле выбралась, наглоталась воды. Думаю, что этого даже никто и не заметил, так что кое-как спасла себя сама. Но было очень страшно.

3.Представь себе, что ты попала в караоке. Выбери песню для исполнения и напиши, что ты выбрала. Если хочешь, можешь её исполнить и прикрепить запись. Я очень люблю такие видео) 
И снова вопрос не из легких😃 Ни одну песню я толком не помню наизусть - так, куплетик, отрывочек, пара строчек... Ну, за исключением тех, которые я активно бренчала на гитаре в юности - "Беспечный ангел" Арии, "Метель" ДДТ, "Королевна" Мельницы... Одной песней я бы точно не ограничилась:)

4. Твоё самое яркое личное воспоминание из детства. Приветствуется небольшое эссе или рассказ (возможно подкреплённые  рисунком, но это необязательно)
У меня какие-то грандиозные проблемы с памятью - я почти ничего не помню! Некоторые описывают прямо в подробностях, со множеством деталей, у меня мимолетные отрывки-картинки. Недавно обсуждали с подругами один дом в нашем городе, и вдруг, как крохотная вспышка! Я вспомнила, что там жила подружка моей сестры из садика. А в детстве я хвостом ходила за сестрой - она старше на два года. И вот около дома были какие-то кусты, а внутри - наш домик, знаете, как это бывает у детей - какой-нибудь пенек или бревнышко, притащили пару игрушек - и вот уже мы сидим в домике, сквозь зеленую листву просвечивает бликами солнышко, где-то за ними улица, по ней идут прохожие, и никто и не знает, что вот тут живут трое девчонок:) Воспоминание очень смутное, скорее ощущение, было оно или нет, или придумалось, смешавшись с историями из книг?.. Кто его знает:)) 

А еще маленькая зарисовка о том, каково быть родителями:) В детстве мы ездили на дачу, никаких автокресел тогда, разумеется, не было - никто и не думал пристегивать детей на заднем сиденье. Поэтому мы с сестрой стояли на коленках лицом к заднему стеклу и без перерыва вопили: "Папа, папа, нас обгоняет красная машина, прибавь ходу! Папа, папа, белая машина!" Не знаю, как в таком дурдоме можно было вести машину, но мой папа - очень терпеливый человек😂

5. Представь, что на тебя ВДРУГ свалился миллион. Честный. Неожиданный. Допустим, это  выигрыш.  Какая  была бы твоя самая первая покупка за эти  шальные деньги?
Первая мысль - отдать его мужу, чтобы он поменял уже наконец машину:) Нет, машина-то у нас прекрасная и ей всего-то 2 года, но муж из тех людей, кто купив  автомобиль, начинает тут же мечтать о новом😅 Причем вслух и очень активно! Но поскольку менять машину - это неразумно, миллион рублей я бы потратила на миллион мелочей, до которых вечно не доходят руки и бюджет - мелкий ремонт, кое-что из мебели, обстановки, утвари и т.д. А еще на отпуск и развлечения! 
Ну а если б свалился миллион долларов - тут уж можно было бы развернуться помасштабнее:) 

6. Если бы существовала возможность попасть на машину времени, в каком времени и где ты бы хотела оказаться?
Без вариантов - в СССР 60-80гг. Иногда мне кажется, что я столько всего знаю про советские времена, как будто сама там жила - из рассказов родственников, из сотен прочитанных книг, просмотренных фильмов. Но, конечно, это не сравнить с реальными впечатлениями людей оттуда. А хотелось бы!

7. Как выглядит  работа мечты  в твоих глазах? (ограничений и рамок перед тобой никаких нет,  абсолютно всё возможно - только пофантазируй чуточку!) Можешь описать свой рабочий день мечты от начала до конца. 
Ну раз ограничений нет - то вот так. С утра проверяю почту - а там каждый день несколько свежих заказов на написание статей (например). За пару часов быстренько клепаю их, отправляю, тут же звенит уведомление об оплате и приходят отзывы благодарных клиентов: "И снова огромное спасибо, Надежда Васильевна! И что бы мы без вас делали! Ждите новых заказов! Как всегда, все изумительно, никаких правок!". Клиенты не переводятся, но их не так много, чтобы разрываться на части, и достаточно, чтобы зарабатывать хорошо, так что времени хватает и на рукоделие, и на хозяйство, и на семью, а деньги при этом вносят ощутимый вклад в бюджет. Утопия😂

8. Какой и чей совет ты запомнила на всю жизнь? 
Пожалуй, самая мудрая вещь - это фраза в кольца царя Соломона: "Все пройдет". "Радость или гнев выводили молодого Соломона из себя, влияя на его решения. Юный царь решил обратиться к придворному мудрецу для того, чтобы тот дал ему рецепт обуздания тревожащих его страстей. Вот тогда-то правителю и было подарено заветное кольцо, которое должно было спасти его от эмоциональных потрясений. Достаточно было глянуть на него, чтобы обрести спокойствие и отрезвление во время гнева." Источник.
Как часто я впадаю в ярость или начинаю паниковать из-за ерунды - вот бы мне пригодилось такое кольцо! Кстати, может, действительно заказать в подарок на день рождения?:)


9.Какими тремя словами наиболее полно ты можешь описать себя?
Над этим вопросом я размышляла ооочено долго. Два слова назвала сходу - это выдумщица и неуравновешенная (или выражаясь более простым языком - истеричка:) А вот над третьим думала и думала - пусть будет увлекающаяся. 

10. За что ты больше всего хотела бы, чтобы тебя помнили после того, как ты уйдешь?
Пожалуй, я бы хотела, чтобы про меня вспоминали так: "С ней было хорошо".

23 комментария:

  1. Какая отличная идея! С удовольствием почитала твои ответы.
    Я кстати тоже плохо помню детство, только отдельные короткие отрывки. Не помню тех, с кем была в садике, из начальной школы - максимум пару лиц. А муж мой всех знает и помнит. Так странно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот непонятно, почему у людей одного возраста такая разная память )) у меня вообще большинство воспоминаний как в дымке какой-то, даже и не таких дальних как детство.

      Удалить
  2. Надя, серьезно? Увлекающаяся истеричка-это вообще-то я)))
    С памятью из детства у меня та же песня) Редкие обрывки, наверное, что произвело впечатление и потом еще долго вспоминалось. Такое кольцо и мне не помешало бы, может, меньше нервничала бы и истерила)))
    И да! Я так же чуть не утонула на глубине по пояс) Решила посидеть в волне, а она решила со мной поиграть и сидя, я потеряла опору) Не умея плавать, чуть не захлебнулась. А все на берегу думали, что я играюсь) Не знаю как мне удалось увернуться и перевернуться, но истерика потом была знатная) А мне уже было около 30))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Света, можем открыть клуб увлекающихся истеричек 😅 да страшно дело на самом деле эти волны! Они же с ног сшибают, а захлебнуться, когда тебя то и дело накрывает, как не фиг делать 🙈 жуть!

      Удалить
  3. Надежда, было интересно читать Ваши ответы. А насчёт воспоминаний детства, это говорит лишь о том, что Вы молоды. увлечены жизнью, полны сил и планов. Подробно вспоминать детство - привилегия людей, скажем так, зрелых. Говорят же, что признак старости - когда в деталях помнишь события прошлых лет и не помнишь, куда минуту назад положил очки. Кольцо Соломона нам всем не мешало бы иметь перед глазами. Позабавили слова про мужа и машину: у меня есть такой родственник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Алексеевна, может, вы и правы. Бабушка помнит такие подробности из детства, что я просто диву даюсь, откуда?! Может, и правда через сколько-то лет мозг начнёт вскрывать ларчики с воспоминаниями )

      Удалить
  4. Надя, вижу, что и у тебя с морем не очень приятные воспоминания есть. Хорошо, что тетеньки тебя спасли :)
    "Все пройдет"... я тоже такое кольцо хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот удивительно, как много историй с морем в ответ на эту анкету! Но на самом деле я этого не помню, только по рассказам родственников) а море очень люблю и не боюсь)

      Удалить
  5. Надя, с огромным удовольствием прочитала твои ответы!!! А что, в Греции ты бы идеально смотрелась и освоилась бы быстро!!! Работа мечты мне ооочень понравилась, пусть сбудется когда-нибудь!!! Да, кольцо Соломона - отличный подарок со смыслом, хотела бы тоже такое иметь!!! Если ты такая знатная выдумщица, какие же вопросы в конце мая будут, ого-го, держитесь все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!! Кольцо Соломона, смотрю, многим понравилось 😅 ну, не знаю, вряд ли мои вопросы будут очень уж этакими, пока что несколько придумала довольно простых ))))

      Удалить
  6. Надя, спасибо, очень любопытно!
    Слава тётенькам, что тебе не удалось спокойно утонуть!)))
    А ведь я, благодаря твоим ответам, вспомнила, что меня тоже на море в 6 лет волна накрывала, когда я сидела у кромки воды, а волна захлестнула, один бантик сверху остался, как вспоминала мама. И между платформой и вагоном я тоже проваливалась, одной ногой, только в метро, но было страшно, потому что толпа чуть не втоптала меня глубже, это мне 14-15 где-то было.
    На счёт кольца - я как-то много думала об этом, и поняла, что такая фраза заставила бы меня бездействовать вообще. Если всё пройдёт, то и зачем тогда вообще всё? Нет, не мой вариант.
    У меня доп.вопрос. Хотела бы жить в своём доме? И почему у вас нет животных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди вокруг всегда помогут, мне кажется в каких-то подобных экстренных ситуациях, это как инстинкт) ой, надо же, похожие истории🙈 стихия волны, стихия толпы, страшное дело...
      Про кольцо - ну это смотря как воспринимать) я-то в основном в контексте детских капризов воспринимаю, сколько раз я в истерике билась "она никогда не будет нормально засыпать! Я всю оставшуюся жизнь буду просыпаться каждый час и ходить как зомби!"))) Однако ж вот это все прошло))
      Доп.вопросы:
      Жить в своем доме не хочу, но, наверно придется😅 у родителей свой дом в 5 минутах ходьбы и когда-то (надеюсь, оооочень не скоро) придется ему перейти по наследству, а сестра точно в нем жить не будет, ее дом - Москва. Свой дом это хорошо, конечно, но по родителям я вижу, сколько это геморроя, то одно, то другое 🙄 начиная от уборки снега заканчивая каким-нибудь потопом весной в подвале от таяния этого снега. Пока я к этому точно не готова, но, возможно, когда дети подрастут, меня потянет к земле) мама говорила, никогда бы в жизни в мои годы не подумала, что будет с удовольствием копаться на грядках)
      А животные у нас очень даже есть, просто я их давно не показывала, повод, кстати, пофоткать) две кошки у нас, завели до рождения детей, а потом я поняла, что мне просто не хватало детей 🙈 а к животным я, увы, абсолютно равнодушна.

      Удалить
    2. Надюша, спасибо за ответы! Просмотрела я твоих кошариков)))
      Про дом - абсолютно с тобой2 согласна, тоже не хочу жить в доме, мне в квартире максимально комфортно.

      Удалить
    3. И правильно делаете, девочки, что не хотите)
      Я уже "наелась" всех прелестей дома от души. Наверное, "жить в большом доме" выглядит престижно, но по факту - жить некогда. Вот если бы прислуга была... (мечтательно сказала я), но увы... не барыни мы))

      Удалить
  7. Я тоже время от времени хочу такое кольцо. А, может ,сэмплер с этой фразой вышью. ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Оо, прочитав про большие волны,тоже вспомнила про такой же случай со мной,и ведь на берегу было,а получила такой подзатыльник от волны,что оглушилась и не поняла,где нахожусь,а следующая волна уже с головой накрыла ,я,ноги к верху,откатилась и сама не поняла,как вышла на сухую часть.И тоже на пляже и не поняли,например,что я захлебнуться могла(
    Да,кольцо такое очень хорошо бы иметь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, нам всем удалось выползти, наверно, благодаря инстинкту выживания, мозг в процессе уже не участвовал, тело само)))
      Колечко многим пригодится 😅

      Удалить
  9. Надя, я сразу же прошу прощения, что попала к тебе в гости только сейчас) Февраль насыпал много разного в мою жизнь. Но как же приятно было узнавать тебя! Я читала все ответы с улыбкой на лице, и комментарии девочек тоже) Вообще очень рада, что анкета пошла в люди - мимолётная идея оказалась весьма интересной, я очень рада, что вы её подхватили.
    О том, чтобы увидеть Грецию, грежу и я) На фоне этих видавших виды камней и греческих гор ты выглядишь, как Афродита, наверное попадая в эту красивую, напоенную мифами и легендами страну, сама чуточку перевоплощаешься.
    На фотографии с моря ты копия Насти)) Ужас, сколько всего случается с нами на жизненном пути, хорошо, что всё закончилось благополучно...
    Я думала, что хоть ты что-то споёшь, у тебя красиво получается, но спасибо и за этот ответ, я включила "Королевну" и уже всё представила благодаря твоему недавнему запоминающемуся видео.
    Папа твой действительно терпелив на редкость, я бы не смогла вести так машину) Но вот надо же, удивительно, жизнь повторяется виток за витком, какие-то двадцать-тридцать лет и картинка по сути та же: две девчушки-сестрички вместе балуются, вместе играют, вместе растут и удивляют. А на месте мам уже вы с сестрой. Домики-"халабудки"и я любила сильно, наверное за то, что в них есть личное пространство, где можно спрятаться от всех, даже от "вездесущих" взрослых) Фото, кстати, с девчонками в шалашике - огонь!
    Желаю, чтоб на тебя свалился миллион, пусть мечты сбываются наконец)
    СССР в 80-х я помню, и олимпиаду в Советском Союзе с олимпийским мишкой помню, смотрели с родителями, мне тогда было 7. Надо сказать, время было наверное неплохое, кинотеатры работали, каток в нашем небольшом шахтёрском городке на Донбассе заливался, экскурсии выходного дня в Донецк и другие города от шахты организовывались, кружки работали, было весело и нескучно, вот только очереди забирали очень много времени, я ненавидела эти очереди за то, что приходилось в них всё время стоять - на почте, за хлебом, за картошкой, за молоком, в каждом магазине. В будни люди все работали, а половина выходного уходила на то, чтобы что-то купить, выходной же был один((
    Надежда Васильевна, рассказом о работе своей мечты, вы меня уморили)) Но разве плохо намечтала? Отлично! Любимое дело должно в идеале приносить немалые деньги и не забирать кучу времени.
    С последними тремя пунктами согласна на все 100! Ты креативна, легка в общении и любишь людей и жизнь, это чувствуется не только за версту, но и за много-много вёрст) И с тобой хорошо!
    Надюш, дополнительный вопросик: мальчика хочешь или мечтаешь, чтобы девочки подросли и ты вышла на работу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, идея с анкетами реально классная, вот все и подхватили))))
      Ой, спасибо за сравнение с Афродитой😅 очень надеюсь, что когда-нибудь можно будет снова полететь в Грецию без всех этих пцр и qr!
      Ахаха, вот выражение лиц у нас с Настеы точно одинаковое, она такая же вредная, как я в детстве)))
      Да я думала спеть, а после ковида что-то все кашляю, насморк, голос какой-то сиплый, думала, вот совсем выздоровлю, а что-то никак( так и время ответов на анкету кончится ))
      Очереди, очереди, столько я про них читала и слышала, а вот даже представить не могу, как в них пол-жизни проводили 🙈 но еще больше меня поражает, что мама с бабушкой на выходных гоняли в москву, обходили там все магазины и потом везли обратно в Подольск в электричках мясо, конфеты, творожные сырки... у нас продавали хлеб, молоко (из бочки на морозе в очереди, конечно, с коляской стоять🙈). Это еще что, у папы друг ездил на свадьбу (!!!) покупать сосиски, что ли, в столицу из Нижнего Новгорода, 5 часов поездом сейчас. Называется, человек ко всему привыкает...
      Хаха, ну ты написала, что работа мечты пусть на то и мечты😅 вот и я описала утопию)))))
      Спасибо большое!
      Доп вопрос- неее, мальчика не хочу, я с ними не умею, очень рада, что у меня девочки 😅 а мальчиков у меня широкий ассортимент племянников - любого размера и возраста 😅 короче, двоих детей мне выше крыши, нет у меня столько энергии) впрочем, на работу выходить мне тоже неохота😂 с удовольствием бы сидела дома, для полного счастья какую-нибудь необременительную удаленку-подработку...

      Удалить
    2. Спасибо тебе за честный за ответ, я почему-то так и думала)
      Уверена, что с твоим креативным мышлением ты обязательно придумаешь себе неплохой способ зарабатывать удалённо!

      Удалить
  10. Надя, не верится мне, что ты истеричка :))) Наговариваешь на себя :))) А вот то, что в кустах был дом - совершенно точно :))) Сложно найти ребенка, не "строившего дома в зеленых зарослях" :)))
    Очень интересно было почитать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я думаю, даже многие реальные, а не виртуальные мои знакомые не поверили бы, что я истеричка - на людям-то я весьма сдержанна, а вот дома - увы(( отвратительная черта. Холерик, паникер, смена настроения мгновенная, узнаю в Насте себя))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...