пятница, 1 апреля 2022 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Март, итоги

Всем привет!
В марте участников меньше, чем обычно, но все-таки шестеро:) Большое спасибо:
и мне, Выдумщица.

И вот какая красота у нас получилась:

Весна! 

Выставляется первая рама —

И в комнату шум ворвался,

И благовест ближнего храма,

И говор народа, 

и стук колеса.

Мне в душу повеяло жизнью и волей:

Вон — даль голубая видна…

И хочется в поле, в широкое поле,

Где, шествуя, сыплет цветами весна!

По-моему, просто здорово! Умиротворяющие пейзажи и такое буйство красок в конце:)) А апрельское стихотворение я уже готовлю, скоро опубликую.

14 комментариев:

  1. Надежда, котейка вон тот черненький на подоконнике шедевральный) и рыженький на ветке тоже). Весенняя галерея замечательная, атмосферная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, здорово получилось:)) А котики добавляют живости:))

      Удалить
  2. Шикарно!!!!Любовалась всеми фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, прекрасная галерея. Такие фотографии чистые, весенние, радостные. Спасибо всем, кто поделился весенним настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Людмила Алексеевна, именно чистые и весенние фото, много неба, свежести...

      Удалить
  4. Надя, ну как же классно получилось! И вроде сроки были короткие, а какая красота в итоге! Спасибо за организацию нас :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что нам сроки, было бы желание 💪🏻😁 спасибо вам, участникам))

      Удалить
  5. Здорово получилось! У кого то поля уже не в снегу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) у нас тоже должны были быть уже не в снегу, но погода решила пошутить)) все завалило сугробами за последнюю неделю.

      Удалить
  6. Прекрасные иллюстрации!
    А я в этот раз прогуляла задание)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...