четверг, 31 марта 2022 г.

Весна! Выставляется первая рама...

Всем привет!
Представляю мою версию иллюстрации мартовского стихотворения. Эх, все откладывала поход к полю, а потом повалил снег и я заболела:( Так и не успела. Ну, еще наверстаю - впереди лето!
Кстати, пока что участников, кроме меня, всего двое. Кого-то еще ждать или можно начинать составлять мартовский коллаж?

 Весна! Выставляется первая рама —

И в комнату шум ворвался,

И благовест ближнего храма,

И говор народа, и стук колеса.

Мне в душу повеяло жизнью и волей:

Вон — даль голубая видна…

И хочется в поле, в широкое поле,
Где, шествуя, сыплет цветами весна!

На последнем фото - впервые все мои три орхидеи зацвели вместе! А мой фаворит сегодняшнего поста - без сомнений, фото №3 "И в комнату шум ворвался" :))

16 комментариев:

  1. Классно, Надя! Шум ворвался, это очень тонко :)))))))))) У меня еще фото будут, чуть зашиваюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С шумом - это была первая же моя идея на эту строчку:))) Шум у меня кочует по всей квартире, вот сегодня ворвался ко мне за 20 минут до звонка будильника, хотелось прибить:)))

      Удалить
  2. Надюша, шикарные у тебя фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фотографии !Такие яркие и весёлые)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Волнительно! Очаровательно! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные иллюстрации, Надя! Галерея будет интересной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Итоговая галерея мне очень нравится:)

      Удалить
  6. Надя, написала, принимай! :)) https://klik-leisure.blogspot.com/2022/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Классно получилось! Ха-ха, и правда, в комнату шум ворвался.)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...