среда, 27 апреля 2022 г.

Анкета друзей от Наташи

Всем привет! 
Наташа, Ассорти Рукодельное, предложила любопытную анкету для друзей "Если бы завтра тебе предложили". Отвечаю на ее вопросы:

1. Если бы завтра тебе предложили начать изучать иностранный язык ты бы выбрал(а) какой?
Итальянский! Начинала учить по самоучителю сто лет назад, но, как можно было ожидать, далеко не продвинулась. Красивый язык.

2. Если бы завтра тебе предложили одну из суперспособностей, какую бы ты выбрал(а)?
Летать. Мне периодически, но всю жизнь снятся сны о полётах, часто в них я как бы подпрыгиваю и гигантскими высокими скачками перемещаюсь в пространстве, вот бы наяву ощутить... А сон, который запомнился на всю жизнь, - полет в разноцветье. Таких красок я не видела и такого ощущения счастья не испытывала, мне кажется, никогда. Может, это был первый признак шизофрении?😂 Этот сон ни разу не повторился.

3. Если бы завтра тебе предложили поехать в кругосветное путешествие, то на каком виде транспорта ты бы в него отправился(лась)? 
Гулять так гулять - кругосветка возможна только по воздуху, так что пусть будет воздушный шар. Только комфортабельный, с туалетом, кроватью и шведским столом 😄.

4. Если бы завтра тебе предложили любую модную обновку, что бы ты выбрал(а)? 
Умопомрачительное вечернее платье в пол😍 разве справедливо, что у меня таких в жизни было всего два: на выпускной и на свадьбу?!))

5. Если бы завтра тебе предложили курс обучающих занятий какому-нибудь из видов спорта, то чтобы ты выбрал(а)? 
Вот именно из спорта ничего не привлекает, ну пусть будет фигурное катание. А если не высокий спорт, то йога, пилатес, аэробика, зумба - везде пойду😄.

6. Если бы завтра тебе предложили попробовать любой экзотический фрукт, что бы это было? 
С опаской отношусь к новым продуктом, да и, признаться, не знаток я экзотических фруктов. С удовольствием бы поела манго и попила бы сок из кокоса, как в Таиланде.

7. Если бы завтра тебе предложили попробовать любое кулинарное блюдо от известного мирового шеф-повара, что бы это было? 
Ох! Тут я тоже не в теме😄. Но Татьяна из Вкусного блога как-то показывала блюда молекулярной кухни, интересно было бы посмотреть на это вживую и ощутить вкус. А еще у нее были очень красивые и невероятно муторные в приготовлении муссовые пирожные, их бы я тоже попробовала)

8. Если бы завтра тебе предложили в подарок килограмм чего-нибудь, что бы это было? 
Килограмм вышивок, наверно, я не слишком оригинальна)

9. Если бы завтра тебе предложили экскурсию в любой музей мира, куда бы ты отправился(ась)? 
В римские катакомбы. Наслушалась лекций Алексея Пашкова по искусству)

10. Если бы завтра тебе предложили поменять профессию, что бы ты выбрал(а)? 
Хм, профессии у меня как таковой и нет, не считая мамы в декрете 🙈 Если снова из разряда фантастики - стану певицей-танцовщицей 😄.

8 комментариев:

  1. Надюша, спасибо большое тебе за ответы. С удовольствием их прочитала и ссылочку на твой пост добавила.
    О, летать... я и сама летаю во сне до сих пор. Раньше чаще конечно, но и сейчас бывает.
    Ого, полет на воздушном шаре вокруг света - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Забыла сразу ссылку принести, извини, спасибо, что уже добавила сама:)
      О, как здорово, что ты тоже летаешь во сне:))

      Удалить
  2. Интересные ответы!
    Про полёты во сне - когда в детстве летаешь,говорили,что это растёшь ,а вот во взрослом состоянии тогда что?))
    Воздушный шар со всеми благами цивилизации это неожиданно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто его знает, может, растешь духовно:)))) Или какое-нибудь стремление вырваться из повседневности...
      Я люблю комфортный отдых:)))

      Удалить
  3. Надя, почитала с удовольствием :))) Юмористка :))) Воздушный шар с удобствами :)))). Шизофренией ты меня озадачила: я часто летаю во сне и вижу цветные сны :)))
    И почему, скажи мне пожалуйста, у тебя нет летнего платья в пол? Это же самое удобное на лето! Срочно надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха:))) не-не, шизофрения это именно про тот мой цветной сон. Мне всегда цветные сны снятся, но тот - это было что-то за гранью того, что я когда-либо видела в жизни)
      Не, ну длинные платья есть, но они ж простенькие, ни шлейфа тебе, ни кружев, ни корсета:)))))

      Удалить
  4. Летать - это классно! И почему люди не летают?
    И воздушным шаром "со всеми удобствами" ты меня озадачила. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что, без удобств путешествовать 😄 не говори, плавать, ползать, бегать, а вот летать - увы)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...