пятница, 29 апреля 2022 г.

Про истинную сущность детей

Всем привет!
Апрель, продолжение буднепоста.
Для начала опубликую несколько фото для проекта "Я тебя вижу" - но у меня еще остался завтрашний день! Авось он принесет улов побогаче😉

Прошли дожди, апрель теплеет,

Всю ночь - туман, а поутру
Весенний воздух точно млеет
И мягкой дымкою синеет

В далёких просеках в бору.

И тихо дремлет бор зелёный,
И в серебре лесных озёр
Ещё стройней его колонны,

Ещё свежее сосен кроны
И нежных лиственниц узор!

...На следующий день после прогулки в парк (16 апреля) мы и вовсе предприняли длительную поездку - в гости к сестре и племяннику в Москву. Собирались мы месяц, не меньше, и выбрали самую мерзкую погоду - дождь и жуткий холод. Настя впервые ехала в электричке: я набрала кучу игрушек, опасаясь, что ребенок будет носиться по вагону и буянить, но полдороги она мирно ела крекеры и смотрела в окно, а остаток - играла с Ксюшей в домик:

Накануне я сшила Ксюше бандаж для плеча, чтобы ей было комфортнее носить тяжелый гипс. Ткань дочка выбирала в магазине сама, а все остальное нашлось в моих закромах. Лямка регулируется, застежка-фастекс, петелька для большого пальца, чтобы бандаж не "ускакивал" и даже кармашек, чтобы носить в нем конфету😂:

На модели:

Надеюсь, эта штуковина, нам больше никогда не пригодится😖 Интерьер, кстати, - это кухня сестры. Очень красиво!

Сестра с сыном и племянницами:)

К сожалению, мы с сестрой сильно лопухнулись, решив, что нам можно остаться у нее и на ночь, да еще легкомысленно оставили Алешу со мной, пока сестра пошла в магазин. В итоге бедный малыш впал в дикий стресс под названием "сепарационная тревога", по-простому - орал у меня на руках все 15 минут, на которые мама исчезла из поля его зрения, а потом 5 (!) ночей спал через пень-колоду, категорически не давай сестре выспаться. Я и сама в ту кошмарную ночь не спала с 2 до 5 из-за хорошей слышимости🙈 Бедная сестра... А по фото и не догадаешься о грядущем кошмаре:))

У сестры тоже спорткомплекс, это я надоумила:)

А пока я писала этот пост, племяннику Алешке как раз исполнился год!

...В какой-то день пошли в гости к бабушке - моросил дождь, который шел долго-долго. Я нарядила детей во все непромокаемое и предоставила им свободу действий:)

Грязные были как черти, но счастливые!..

Плавненько переходим к нам домой. Ксюша мерила выпускное платье (мы уже даже прическу придумали:)), а Насте тоже надааа. Ну ангел во плоти:

Но на самом деле вот ее истинная сущность!

Последнее время Настя ни в какую не хочет спать днем, уже несколько раз у нее был просто тихий час:( А потом вечером засыпает сидя на диване! Однажды после сна она по-тихому вылезла из кровати и я застукала ее за тем, что она вытащила кучу заколок и резинок из шкафа. Попросила все их надеть на себя😄:

Взрослеет и становится все более вредной:) Например, просит шоколадку среди бела дня (с какой стати? Десерт после обеда и баста!), я не даю - картинно бросается на пол и вопит, вопит, вопит... Иерихонская труба. Болтает вовсю, но по-прежнему очень невнятно, понять можно с трудом, хотя фразы строит уже только так: увидела в книжке акул и захотела таких же. 
Ксюша: да она тебя съест! 
Настя: а я ей дам шоколадку, и она не будет меня есть. 
То есть даже причинно-следственные связи уже работают, а вот понять сказанное можем в основном только мы с Ксюшей. 
...Недавно слышала дивный диалог между детьми:
Ксюша: Настя, я королева, а ты моя рабыня и будешь делать все, что я хочу, скажи "да"!
Настя (радостно): дааа! 😂
Плохо быть младшей сестрой😜 А вот и королева собственной персоной:

Я не то что в 7 лет не умела так позировать, я и сейчас больше смахиваю на фотках на бревно с руками по швам! Это мы осуществили очередную стопитсотую Ксюшину мечту - купили укороченный топ на лето.
Ксюша тоже чудит вовсю, нарисовала и повесила на стену листовку:

Столовка! Я тут, понимаешь, то эклеры, то ватрушки, то эксклюзивные куличи пеку, и вместо присвоения мишленовских звезд она именует мой ресторан высокой кухни таким плебейским словом!.. :)
Помимо пасхального, Ксюша нарисовала пару рисунков. Очень похожий портрет Насти с натуры:) - сестра усердно позировала с открытым ртом:

А этот рисунок очень классный! Это три поросенка, посмотрите, какая схема домиков - Ксюша сама все придумала:

С детьми, конечно, хорошо, но какой кайф от них отдохнуть! На Пасху муж сделал мне спонтанный подарок: в субботу я попросила его с утра встать пораньше (а не в обед, как обычно), чтобы погулял с детьми, пока я вожусь на кухне с куличами. Дима проснулся и воскликнул: а не поехать ли нам на дачу? Увез туда детей к бабушке с дедушкой, а я осталась одна😍. Уехали они в обед, а я к этому времени уже все и доготовила практически, глазурь осталась. Повалялась с книжкой, повышивала - начала наконец бисерный набор с гранатами:

Пофоткала пасхальную красоту, отнесла родителям кулич и пошла на танцы. 

Вернулась почти без ног - учили прыжки соте; придумала детям квест и рассовала записки, и легла спать. Подскочила в 6.30 и давай вынимать и украшать пасхи😄 Чем еще с утра-то заняться... Позавтракала в гордом одиночестве - в тишине! Чуть ли не каждую минуту отдыха в голове скакала мысль: блаженство! Настя еще устроила мне замечательную истерику перед отъездом, так что я не сильно скучала😜.
...Мне приехал заказ из Нетпринта: очередные два альбома за 2019 и 2020, теперь я иду в ногу со временем! В 2022 буду делать 2021, а не пятилетней давности:)

Напечатала еще по акции два постера с нашей фотосессии 10-летней годовщины:

...Открыла для себя чудесный скраб для тела: с утра я всегда варю кофе и вынимаю из кофейника вчерашнюю гущу - добавляю туда ложку оливкового масла (а можно любого другого), чуть подогреть и намазаться в душе. Кожа потом невероятно нежная и не сухая😍.
...А это политическое фото месяца🙈 Кто работает в офисах, столкнулся в апреле с вопросом ажиотажного спроса на бумагу для принтера - сначала цены взлетели с 270 до 1000 рублей за пачку, потом Svetocopу выпустила неотбеленную экобумагу, и стоимость ее постепенно опустилась, считай, до прежнего уровня: 310 рублей. Так вот на этом фото квитанция за апрель из садика - экономили бумагу:

...После Пасхи мы снова отправились на дальнюю прогулку - решила посмотреть новый бульвар в центре города. Пару лет назад на непонятном клочке-пустыре между банками, станцией переливания крови, автосервисами и торговым центром построили замечательный променад с тротуарной плиткой для пешеходов и велосипедной дорожкой, с лавочками и качелями, детской площадкой и кучей симпатичных ларьков с кофе и булочками:

Основная отличительная черта - вот эти довольно спорные фонари-арки. Хотя при вечернем освещении выглядят сказочно:)

В этом году бульвар продлили дальше, до соседней улицы. На этом месте был самый настоящий пустырь, заросший травой, и ничегошеньки больше.

А теперь красота какая! Огромные пузыри - кажется, будущий фонтан:

До конца не доделали, поэтому пока что тут наполовину разруха... Да еще какие-то нехорошие личности культурно отдыхают за столиком и оставляют за собой мусор😑 Хотя, кажется, тут и урн-то еще нет, не говоря о скамейках, как-то клочками все делают:) 

Но все равно классно! Видите, на фото ниже пружинка-кошечка, а на фото выше - собачка:

На этой половине бульвара, видимо, больше будет активностей для детей:

Восхитилась клумбами около дома поблизости: вот это молодцы - инициативные жильцы! Обязательно вернусь сюда летом:)

Настя - капитан корабля:) На этой площадке дети играли в песок, потом Настя начала ныть, что у нее грязные руки, ну а я такая заботливая мамаша - влажных салфеток у меня отродясь не бывало, бутылка воды не влезла в новую хорошенькую сумку, а денег я с собой не взяла🙈 Говорю - ну иди, в луже помой😂 Правда, лужа была чистая - на горку дождь накапал, а погода довольно теплая, детям понравилось😂.

Чуть потеплело - и опять похолодало... Иногда по весне бывает так: вчера почки, а сегодня уже все вокруг зеленое. Этой весной мы наблюдаем ну очень постепенное увеличение и распускание почек, как в замедленной съемке, ей-богу🙈 Вся береза в сережках - впервые такое вижу. Или ни когда не обращала внимания? Или потому как раз, что листьев еще нет?

Но все же весна совсем рядом:)

6 комментариев:

  1. Надя, здорово, что после дождя ты нарядила детей во все непромокаемое и предоставила им свободу действий. Прыгать по лужам это же так весело!
    Да уж, назвать столовкой твою мишленовскую кухню, я тоже против, ха-хаха :)))
    Бисерный наборчик... красота какая. Вышивай и нам показывай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие счастливые в этих лужах становятся:))) А с современными резиновыми комбинезонами и дождевиками это вообще стало не проблемой, душем облил дома, и все:)
      С бисером процесс идет туговато, но черепашьими шагами все же движется:))

      Удалить
  2. Надя, с удовольствием почитала-посмотрела. Как все же нескучно с детьми. "Столовка" повеселила))) Настя отжигает вовсю. Ксюше скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, позавидовала твоим девчонкам - мама разрешила в лужах порезвиться! Так здорово, что к сестре съездили, интересно, что Настя себя хорошо вела в электричке - никогда не знаешь, чего от них ждать, правда?)))
    Про столовку я ухохоталась, конечно, но согласна - обидно, когда изголяешься, а оно всё просто - столовка)))
    Бульвар и детская площадка чудесные! Кому они нужны, пустыри-то?
    Портрет Насти - точно фото, я прям представила, как она позирует.
    Очень рада за тебя, что муж дал возможность побыть тебе без детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Наташ, иногда на ровном месте истерику закатят, а иногда готовишься к худшему, а получается хорошо:)) Детки-конфетки...
      Спасибо, Наташа! Радуюсь, что город становится все красивее, аккуратнее и чище.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...