понедельник, 30 мая 2022 г.

Вновь май нас батиком балует...

Всем привет! 
Совсем я выпала из блоггера, даже ленту не читала, простите! Исправлюсь:) 
В последние дни мне пришли несколько комментариев о готовности фотоиллюстраций к майскому стихотворению для галереи "Я тебя вижу" и я (с ужасом) поняла, что все откладывала и откладывала вплоть до последнего дня🙈😀 Так что спешно собрала по крупицам, что было и сделала пяток постановочных снимков.
Моя версия:
Вновь май нас батиком балует —

На клумбах радужность весны.

И солнце золотом рисует,

И мысли чисты и ясны.

В бездонном небе тают птицы,

Как в чае сахарный песок.

Весны последняя страница,

Май — самый красочный мазок:

Природа красками ликует

И пчёлы радостно гудят…

Вновь май нас батиком балует

И плавит сердца рафинад!!!

17 комментариев:

  1. Надежда, великолепные фотографии! Посмотрела по ссылкам других участниц - майская галерея будет самой красочной, как и сказано в стихотворении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говорите, Людмила Алексеевна, фото участниц бушуют красками! Спасибо!

      Удалить
  2. Надя, какие замечательные фото! Очень красивый пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, как круто у тебя получилось! Столько красок.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная красота! Вот что значит - с детьми гулять и дачу иметь. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ага, у родителей раздолье фоткать😅

      Удалить
  5. Надюша, шикарные фото, особенно с платком!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркий май получился, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Очень красивые, яркие, и душевные фотографии! Красиво!💐😊

    ОтветитьУдалить
  8. КАкие фото! Пчела на подлете к цветам и фото с книгой просто вне конкуренции! Хотя нет, с незабудками все обалденные, млею)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...