среда, 3 августа 2022 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Август

Всем привет!
Добро пожаловать в августовскую галерею фотопроекта "Я тебя вижу"! Галерея продолжается в память о замечательной, доброй и душевной Татьяне, авторе блога "В каждой капле радуга". Прошлые стихотворения и итоговые галереи я продолжаю собирать в отдельном посте.

Правила участия в фото-галерее:
 - фотографии должны иллюстрировать представленные строки поэта. Напишите какие строчки стихотворения вы проиллюстрировали;
- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце года; 
- фотография может быть одна или несколько к разным строчкам стихотворения;
- фото итоги я подведу в отдельном сообщении 1-го числа следующего месяца;
- дать ссылку в своем сообщении на этот пост, чтобы новые участники смогли присоединиться к нам тоже;
- разместить банер фото-галереи на боковой панельке своего блога, это по желанию; 
- в комментариях дайте ссылку на свой пост, в котором вы опубликовали фотографию, я приду к вам в гости и заберу фотографию. Можно дать в комментариях активную ссылку на свой пост, для этого используйте тег (вместо слов адрес блога вставьте адрес своего опубликованного поста , а вместо слов ИМЯ БЛОГА - любое слово, например, здесь) 
<a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>

*** 
Марина Цветаева 
Август

Август — астры,
Август — звезды,
Август — грозди
Винограда и рябины
Ржавой — август!

Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, август.
Как ладонью, гладишь сердце
Именем своим имперским:
Август! — Сердце!

Месяц поздних поцелуев,
Поздних роз и молний поздних!
Ливней звездных —
Август! — Месяц
Ливней звездных!

Стихотворение непростое, необычное, со сбивчивым ритмом, очень эмоциональное, но я в нас верю! Просто, прочитав его, я уже не могла смотреть на другие :)

15 комментариев:

  1. Сложно будет сфотографировать звёзды. Но кому-нибудь фантазия обязательно подскажет выход. А стихотворение прекрасное.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, задала ты нам задачку, стихотворение и правда непростое, необычное. Будем думать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Буквально пару фоток :)
    https://klik-leisure.blogspot.com/2022/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...