пятница, 26 августа 2022 г.

Воздушные создания

Всем привет!
Я подготовила еще одно задание в проекты Лены Лето в кармашке - летнее рукоделие. По условиям задания, фото работы/процесса должно сопровождаться зонтом/мыльными пузырями/мороженым.
К показу я выбрала красавиц-балерин:

Это наборы от Panna, которые я купила себе на день рождения. В коллекции три балерины, причем их пачки - это цветы: роза, анемон и лотос. Как видите, роза у меня готова, лотос на середине, а анемон еще даже не открывался. 

В фотосессии принимали участи фарфоровые пуанты, которые лежат в моей шкатулке с детства. Совершенно не помню, откуда они появились, может, выклянчила на каком-нибудь балете?:) Но до сих пор я их нежно люблю, и даже вынула из коробки с всякой дребеденью сокровищами, которые так любят перебирать дети, и переложила в другое место  - чтобы ненароком не разбили.

Что могу сказать о наборах: они великолепны! Точнее, результат:) Потому что процесс чудовищен, цветов мало, но все похожие, плюс бленды. Вышиваю я не запойно, а от случая к случаю, поэтому первые минут пять я, как баран на новые ворота, беспомощно пялюсь то на схему, то на уже вышитые крестики - пытаюсь понять, где я остановилась. Хотя, кстати, крестиков там и нет - буквально несколько штук на набор, остальное полукрест в одну или две нити и, в принципе, не очень сложный бэк. Вышивается все это дело на линде. Невзирая на все сложности - результат, безусловно, стоит усилий! Настолько нежные, грациозные, воздушные, неземные создания выходят из-под иголочки, акварельные переходы цветов😍 Словом, я ругаюсь и восхищаюсь, ругаюсь и восхищаюсь😂.

Вышивку чередую с совиным сэмплером, так что к зиме, наверно, неспешно дошью третью балерину и покажу всех вместе. А пока - фотосессия с пузырями:

Помогали мне дети, а поймать пузыри в фокус было очень сложно - разлетаются, однако! Получались интересные эффекты - радуга от пузыря:

Пузыри-линзы:

Красивая получилась фотосессия, легкие пузыри подчеркивают хрупкость танцовщиц😍. Самой бы мне в голову не пришло использовать такой элемент для снимков:)

Отправляю фотографии в Лето в кармашке.

21 комментарий:

  1. Оригинальные получились фото с мыльными пузырями.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!
    У нас в городе есть частный музей микрообуви. Они всегда рады таким микро обувочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какая прелесть- такой музей 😍 с удовольствием бы посетила )

      Удалить
  3. Какие красивые! Действительно, воздушные!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, у тебя получилась классная фотосессия с вышивками! Классно и то, что в фотосессии принимали участи фарфоровые пуанты - вот это память из детства!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, совершенно потрясающий эффект с мыльными пузырями, и такие разные фотографии. Мне очень понравилось с радужными кругами, если не сказать, то никто и не догадается, как это получилось.
    Вышивка очень нежная, интересная серия, молодей, что подарила себе наборы.
    Пуанты вообще классные. Они, наверное, на шнурке висели, раз дырочки имеются. У меня тоже есть шкатулка с мелкой дребеденью из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я сама удивилась этим эффектам на фото, там три тыщи кадров, из которых уже выбирала, фоткала, быстро, на солнце, на экране толком ничего не видно, уже дома рассмотрела.
      Вот вышлю всех трех и оформлю полочку в гостиной, посвященную балету😍 еще заглядываюсь на сэмплер "Лебединое озеро" от Совиного леса.
      А я сама помню мамину шкатулку, в которой люблю ковыряться, кое-что, кажется, и ко мне перешло )) Наташ, наблюдательная, был золотистый шнурок, порвался) надо бы связать их...

      Удалить
  6. Балерины прекрасны ))) А фарфоровые пуанты такие изящные.
    Дочь моя утверждает, что будет балериной. Она обожает танцевать. У нее есть футболка с балериной и кукла-балерина. Ей очень повезло, что мама умеет и шить, и вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Девчонкам вообще классно, когда мама рукодельница и с фантазией) быть балериной - я об этом тоже мечтала в детстве )))

      Удалить

  7. Надя, всё, что связано с балетом я люблю очень и восхищаюсь безмерно! Потрясающе-нежные, изящные, лёгкие и красивые работы получились! Красивая фотосессия и выполнение задания! Поздравляю тебя, Надюша!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю все, что связано с балетом 😍 спасибо, Оксаночка!

      Удалить
  8. Надя, как красиво! и фото с эффектом от мыльных пузырей, и вышивка! Я еще не дошла в своей вышивальной практике до полукреста, объясни мне что это. А то читаю, и стесняюсь спросить.))) Фарфоровые пуанты - это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! Полукрестик это очень просто, полный крестик - это ты делаешь 2 стежка иголкой крест-накрест, а полукрестик - всего 1, палочка такая диагональная, на 4 фото неплохо видно.

      Удалить
  9. Какие чудесные ты сделала фото! Очень романтично.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, я потихоньку выхожу в люди :))) И начинаю читать ленту, так что не удивляйся комментам к столь давним по меркам инета постам :)))
    Прекрасная вышивка! Может и тяжело вышиваются, но результат очень эффектный!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...