среда, 24 августа 2022 г.

Московский парк

Всем привет!
Расскажу о нашей поездке 16 августа в один из московских парков. Это называется "бешеной собаке семь верст не крюк" - что нам стоит потратить 2 часа на дорогу, чтобы погулять в парке😂. Но сейчас вы увидите, что это того стоит! Ксюше очень запомнились необычные качели-балансир в парке моей подруги, которая живет в Москве, и я стала гуглить, где есть подобные. В итоге нашла парки с... тарзанками! В один из них мы и отправились - Делегатский, метро Новослободская. Это мы как селфились в метро:)

Я как деревенская бабулька, все не перестаю восторгаться техническими новшествами: во-первых, в метро и в электричке в каждом кресле usb-розетки, во-вторых, в вагоне метро экран, на котором можно построить себе маршрут - как доехать до определенной станции. Московское метро разрослось, наверно, раза в два, по сравнению с тем, что было в мои студенческие времена...
Настя в метро пыталась выйти сама в турникет, а он на нее не реагирует: такая она маленькая😂 Какой-то пассажир помахал перед турникетом рукой, датчик сработал, и - о чудо! - дверки открылись, Настя была счастлива😂
Но вот и парк. Качели сразу на шестерых:

Батуты, вделанные в покрытие:

Гигантская горка со стеной для скалолазания:

А вот она снизу. Ксюша в виде крошечной человечка в белой майке лезет по скалодрому. Горка большая и выглядит очень страшной, но безопасная засчет поворотов, которые гасят скорость:

Всяческие полосы препятствий:)

Настя долго тренировалась ходить по пенькам, теряла равновесие, страшно злилась, но упрямство взяло свое, и у нее все получилось:

Ксюша каталась на еще более прикольных качелях-балансире, чем у подруги:

Ну и главное, зачем ехали в парк - тарзанка! Настя тоже каталась, но Ксюша просто до одури:

Обедали мы традиционным продуктовым набором из дома: индейка, хлеб, сыр, овощи, фрукты - складирую все это в термопакет. Ксюша в часах, так что я смело оставляла ее на площадке и прогуливалась с Настей, чтобы усыпить ее в коляске, а потом и вовсе уехала из парка в магазин. Как удобно, когда ребенок на связи:)

Напоследок сфоткались в ладошке, и поехали к сестре.

Гуляли безумной компанией из двух колясок, троих детей и одной собаки😄. Племяннику Алешке почти 1,5 года и это уже совершенно другой ребенок, нежели в 10 месяцев - никого не боится, остается со мной на 5 минут без мамы, идет на руки, играет, улыбается:) Даже можно попробовать опять остаться у сестры с ночевкой :)

Поели пиццу, переиграли во все игрушки, и поехали на электричке домой, где нас встретил муж на машине, домой приехали почти в 10 вечера. Это я так пытаюсь выстроить режим к школе, ага🙈😂 Оптимально было бы поехать домой часов в 6 вечера, но это час пик... И выезжать утром тогда тоже надо в час пик...

Дети вели себя прекрасно весь день на эмоциях от новых впечатлений, и даже на обратном пути Настя не капризничала от усталости, а ела сушки, играла с лошадками, бегала с Ксюшей вокруг поручня в электричке и валялась у меня на коленях :) 

Отличная поездка!

13 комментариев:

  1. Прикольно, у нас в Отрадном , тоже есть такая площадка, правда ей уже лет 5. Когда мы были на ней последней раз, она уже слегка покоцаена за всё это время. Но в этом году не ходили, дети уже выросли, может и отремонтировали. А так да, детям там хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, в Москве таких площадок очень много, у нас появляются современные с непривычными штуками, но настолько космических еще нет )

      Удалить
  2. Надя, какой интересный парк! И такой замечательный получился день!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Так много всяких классных приколюх в парке. Эх, будь я малявкой, я была бы самая счастливая, окажись в таком парке. Так что у девочек останутся хорошие воспоминания о детстве.))) Здорово что сейчас стали делать такие классные площадки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас чумовые площадки, конечно😍 все для детей, все для детей ))) хотя и мы с подругой катались в прошлый раз на таком балансире))

      Удалить
    2. Я бы тоже не удержалась и покаталась бы.))) Эх, порой так жалко, что мы живем в глубинке, до нас такие площадки когда еще докатятся.)

      Удалить
  4. Надя, а ты знаешь, что сейчас на Воробьёвых горах можно посетить Скай-парк и полетать на зип-лайне?
    А такие штуки, как вы посетили, сейчас всё больше и больше появляются. У нас в парке тоже есть и балансир, и тарзанка. Гуляли тут недавно, муж решил на балансире покрутиться, сначала страшно было - вдруг оторвётся, но там сидели мужчина с женщиной на лавочке, и мужчина (в полтора раза больше моего мужа) ему говорит: "Не боись, я проверил, крепкая!" Я так смеялась, мальчики - они и в 50 мальчики ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не знала😍 погуглю, Наташ, ты всегда такие интересные наводки даёшь. Мальчики точно, они не стареют и из детского возраста особо не выходят 😅 помнится, подарили племяннику квадрокоптер😉😂

      Удалить
  5. Да, сейчас потрясающе много парков стали строить. Но этот видно и по площади очень большой и интересный. Здорово, что девочки уже взрослые и не устают, тут бы гулять и гулять, но школа будет из всех вынимать душу))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я сейчас поняла, что мне уже не хватает детей (а казалось бы, охота от них отдохнуть 😅). Но мы все лето были вместе, а теперь школа и кружки, и это Настя еще в сад не пошла! Со дня на день должны сдать наш долгострой, что в 2 шагах от дома и нас туда перевести.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...