среда, 31 августа 2022 г.

Август - звезды!

Всем привет!
Вот и мои иллюстрации к замечательному августовскому стихотворению. Марина Цветаева:
Август — астры,

Август — звезды,

Август — грозди
Винограда и рябины

Ржавой — август!

Полновесным, благосклонным

Яблоком своим имперским,

Как дитя, играешь, август.

Как ладонью, гладишь сердце

Именем своим имперским:

Август! — Сердце!

Месяц поздних поцелуев,

Поздних роз...

...и молний поздних!

Ливней звездных —

Август! — Месяц
Ливней звездных!

Спасибо детям за активное участие в фотосессии:) Фото звезд и планет - это фосфоресцирующие наклейки в их комнате, рисунок с лебедем Ксюша рисовала из головы, а получилась сказка о Царе Салтане, как по мне:) Ну и фото на черном фоне - наши эксперименты с фонариком, елочной гирляндой и длинной выдержкой фотоаппарата. Получилось волшебство!

18 комментариев:

  1. Какой замечательный у вас август!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,замечательные фото!!
    Я теперь хожу к участникам,смотрю,кто какие звёзды придумывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Звезды самые прикольные у всех, такие разные))

      Удалить
  3. Куда то пропал комментарий)). Вы здорово с девчонками постарались. Столько фантазии, просто восторг.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно волшебство. И все фотографии такие удачные. Подходящие, как сказал бы Винни-Пух.

    ОтветитьУдалить
  5. Я принесла свой август, не помню куда именно его нужно оставлять... https://hands-live.blogspot.com/2022/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...