четверг, 1 сентября 2022 г.

Осенний вальс

Всем привет! 
Снова я вдохновилась Лениным летним проектом "Лето в кармашке" и приглашаю вас продолжить с осенними заданиями:)

Проект длится с 1 сентября до 30 ноября
Творим (абсолютно в любом жанре, рукодельном и не только) на следующие темы:

Листопад, листопад... 

Школьная пора: раз уж у меня в этом году первоклашка:)

У меня в лукошке: что именно в лукошке, решать вам:)

Осенняя палитра: выбираем палитру из предложенных мной ниже (или просто забейте в поисковике "цветовая палитра осени" и выберите там) и делаем какую-то вещь в соответствии с этими цветами - как в Цветном вызове, помните?






Осеннее эссе: напишите эссе, в котором предложения начинаются со следующих фраз:
Осенью я люблю...
Самое яркое осенью - это...
Листья на деревьях...
За окном стучит дождь, а...
Когда дует ледяной ветер...

Под шум дождя... Наверно, у 99% людей одна из первых ассоциаций - это завернуться в уютный пледик на диване, взять чашку чая, вышивку или книжку и получать удовольствие, слушая стук по стеклу:) Так вот: вяжем плед, плетем очешник, мастерим закладку или обложку, шьем подушки и т.д. А еще можно поделиться рецептами горячих напитков или сфотографировать собственный любимый уютный уголок (с собой или без себя):

Холода: готовность номер 1! Все просто - мастерим что-то утепляющее: шапку, шарф, свитер, варежки и т.д.

Отражения в лужах - ловим интересные и/или красивые отражения в лужах и показываем нам :)

Эссе "Три месяца- три настроения осени". Идея такая: для меня, например, сентябрь - это еще относительно продолжение лета, октябрь чаще всего очень красивый и золотой, а ноябрь - тоска тоскливая, серость и уныние. А у вас может быть совсем по-другому! Делаем "фото месяца" (каждого) и описываем свои ощущения.

Осенний натюрморт - набираем всякого разного осеннего, живописно раскладываем и фотографируем, фотографируем! Можно использовать: осенние цвета, желуди-орехи-грибы, сезонные овощи-фрукты-ягоды, осенние рукоделки, декор и т.д. 
А еще можно приготовить осеннее блюдо и снять его в окружении осенней красоты.
Еще одна идея: выбрать осеннюю картину известного художника и попробовать повторить ее - тут можно и отойти от жанра "натюрморт" (помните #изоизоляция во время пандемии? Классный проект был.)

Новогодние планы: начинать новогоднюю подготовку в декабре - очень поздно, скажу я вам😅 Нет, если вы празднуете традиционно, и все действия уже отработаны, то можно ничего и не планировать. Но если хочется чего-то новенького (устроить детям адвент, испечь на подарки пряники/штоллены, сделать рукодельные украшения и т.д.), то самое время все придумать и записать, чтобы не забыть в суматохе 😉

Кстати, о Новом годе. Может быть, нам в рамках осеннего проекта устроить маленький обмен? Уже на новогоднюю тему, т.к. будет декабрь. Напишите, кто бы хотел поучаствовать, посмотрим, наберётся ли небольшая компашка) 

А я ушла на первую Ксюшину линейку))

Ссылки на готовые работы и посты добавляйте сюда⬇️! Не забудьте нажать галочку:) 

30 комментариев:

  1. Наверное будет интересно! Не уверена, что осилю все темы (даже скорее всего не осилю), но попробовать хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все не надо, а то, бывает, на подъёме за все сразу схватимся, а потом усталость и вдохновение ушло ))) лучше меньше, да лучше, как говорится)))

      Удалить
  2. Я попробую принять участие, не все темы смогу выполнить, но, постараюсь. Я "За" новогодний обмен.

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг просто. Обожаю осень, поэтому участвую)

    ОтветитьУдалить
  4. С первоклашкой тебя, Надя! Счастливого плавания по морю знаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Так уплыли, что никак до компа добраться не могу 😅

      Удалить
  5. Надя, спасибо за осеннее вдохновение!!! Хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, поздравляю тебя с первоклашкой, значит и у тебя школьная пора наступает.
    Я обязательно приму участие в твоем новом проекте. Здорово, что нет ограничений, значит я с открытками могу участвовать тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, ограничений именно на рукоделие не стала делать, так как сама иногда что-то ваяю, не связанное с нитками-иголками ))

      Удалить
  7. Крутотень, я тоже хочу! И обмен подарками хочу (почта между нами работает, слава Богу!). Короче, всё хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работает, да? Интересно, а сроки как, не знаешь? Отлично, Света, в тебе я не сомневалась 😉

      Удалить
    2. В августе от меня к вам за 3 недели добралось, обратно за 4. В целом никаких проблем не было :)

      Удалить
  8. Надя, очень теплый и уютный проект! Какой простор для творчества))) Чудесные палитры! Скучаю по цветному вызову. По обменам тоже очень соскучилась! Поучаствую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я к цветному вызову только прикупила заготовки деревянные, хотела вышивать игрушки, а он накрылся) тоже по нему соскучилась, поэтому и включила в проект )) ага, значит уже 3 участника на обмен есть)

      Удалить
  9. Надя,замечательная идея!!!
    Постараюсь принять участие,на некоторые темы уже есть идеи)

    ОтветитьУдалить
  10. С первоклашкой, Надюша! Пусть лёгким будет школьный путь. Очень интересный проект придумала.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный проект! Я тут сегодня впервые, но попробую. И в обменен бы поучаствовала по России!

    ОтветитьУдалить
  12. Осенний классный какой, может быть получиться поучаствовать, но точно не все темы.

    ОтветитьУдалить
  13. А я понаблюдаю! ) Очень интересные задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, может, и примешь участие в заданьице-другом😉 которые с фото связаны, например, у тебя они такие красивые!

      Удалить
    2. Спасибо! Я боюсь обещать! )

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...