вторник, 1 ноября 2022 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Ноябрь

 Всем привет!
Добро пожаловать в ноябрьскую галерею фотопроекта "Я тебя вижу"! Галерея продолжается в память о замечательной, доброй и душевной Татьяне, авторе блога "В каждой капле радуга". Прошлые стихотворения и итоговые галереи я продолжаю собирать в отдельном посте.

Правила участия в фото-галерее:
 - фотографии должны иллюстрировать представленные строки поэта. Напишите какие строчки стихотворения вы проиллюстрировали;
- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце года; 
- фотография может быть одна или несколько к разным строчкам стихотворения;
- фото итоги я подведу в отдельном сообщении 1-го числа следующего месяца;
- дать ссылку в своем сообщении на этот пост, чтобы новые участники смогли присоединиться к нам тоже;
- разместить банер фото-галереи на боковой панельке своего блога, это по желанию; 
- в комментариях дайте ссылку на свой пост, в котором вы опубликовали фотографию, я приду к вам в гости и заберу фотографию. Можно дать в комментариях активную ссылку на свой пост, для этого используйте тег (вместо слов адрес блога вставьте адрес своего опубликованного поста , а вместо слов ИМЯ БЛОГА - любое слово, например, здесь) 
<a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>

***
Марусенко С.
Мой город устал. Всюду грязь, всюду лужи.
Заплаканы окна, размыт горизонт.
Мой город болеет. Мой город простужен.
Мой город раскрыл неба серого зонт.

И сыплются с этого серого неба
Дождинки на крыши закрытых ларьков.
Уставшему городу хочется снега,
Морозного скрипа твоих каблучков.

К ноябрю я подобрала простенькое и довольно короткое стихотворение, но, на мой взгляд, оно очень хорошо отражает суть этого месяца. Во всяком случае у нас он, как правило, проходит именно так, а у вас?:)
Подведением итогов октября займусь прямо сейчас:)

19 комментариев:

  1. Интересное стихотворение.
    Люблю смотреть в залитое дождём окно,улица размытая,будто акварель.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, ты права, ноябрь - месяц ожидания снега. Хотя в Перми уже два раза выпадал первый снег, но конечно растаял.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное стихотворение для фотогалереи, Надя!

    ОтветитьУдалить
  4. Обычно у меня ноябрь очень насыщенный месяц, много дней рождений, много суеты, в этом году точно также.) Я к чему, я обычно не замечаю какой у нас ноябрь в плане окружающего мира.))) Но у нас уже снег.)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и мой ноябрь https://klik-leisure.blogspot.com/2022/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я забыла занести ноябрь - https://hands-live.blogspot.com/2022/11/mh162023-glowing-pumpkin-2022.html

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, вот тут ноябрь. https://proctiiweshi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. https://proctiiweshi.blogspot.com/ Мой ноябрь

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...