понедельник, 31 октября 2022 г.

Городская жизнь — одни заботы...

Всем привет!
Сегодня я к вам с иллюстрацией замечательного стихотворения по заданию октябрьской галереи "Я тебя вижу". Мне очень нравится, что получилось! Ну а совместный наш результат будет еще лучше, я уверена:)

 Городская жизнь — одни заботы,

Хлопоты, морока день-деньской,

Рано утром — в спешке на работу,

Вечером скорей бегут домой.

По пути — на рынок, в магазины,

Главное — нигде не опоздать!


Перекрестки, 

площади, 

витрины,

Светофор, зеленый свет — бежать!

Дома не успеют оглянуться,

А уже и темень за окном,

Телевизор, 

чай, варенье в блюдце,

Ванная, 

постель с глубоким сном.

Так за день никто и не заметил,

Как светило солнце на рассвете,

Как шнырял меж облаками ветер,

Как синело небо над планетой…

Прямо-таки весь калейдоскоп нашей октябрьской погоды:) От яркого солнца и абсолютно безоблачного синего неба до первого снега, который выпал вчера. 

19 комментариев:

  1. Классно! А я так и не вспомнила, что надо сфоткать светофор, хотя в напоминалки писала.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, ты тоже напоминалки пишешь? Я прям записываю в заметки строчки или идеи фоток😅 иначе не вспомнить ))

      Удалить
  2. Вся жизнь в фотографиях под строки красивого стихотворения.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный фоторепортаж! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии отличные. И каждая строчка нашла интересное воплощение. А городские хлопоты Насти вообще вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Алексеевна! Настя у нас большая хлопотунья😅

      Удалить
  5. Надя, красивый октябрь! Витрина зачетная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витрина из местной пиццерии в соседнем доме )) спасибо, Танюш!

      Удалить
  6. Замечательно ты проиллюстрировала! И какие же точные строчки!

    ОтветитьУдалить
  7. Эти две куколки украшают любой месяц, но в октябре они вообще отлично постарались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно😅 куколки меня выручают с фотками, с ними всегда веселее и попозировать хорошо могут, только тему задай)

      Удалить
  8. Супер! Особенно мне понравились "Заботы день деньской"))))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...