суббота, 7 января 2023 г.

Город спит, отшумев детской шалостью...

 Всем привет! Не откладывая в долгий ящик, я подготовила свой вариант иллюстраций к январскому стихотворению:) 

Город спит, отшумев детской шалостью,

Первый шаг Января встретив радостно.

Нагулявшись с широкой удалостью,

Дышит мирно под елкой и благостно…

Тишина на дорогах заснеженных,

Лишь гирлянды мигают без устали.

Нет машин, на погоду рассерженных,

Со скользящими шинными думами.

Спят детишки в обнимку с игрушками,

И с конфетой в ладошке несъеденной.

Не разбудишь их рано и пушками, 
(Пушек на этой конкретной иллюстрации к Щелкунчику нет, но в классической сцене битвы с Мышиным Королем мне всегда представлялись именно они:))

Может только к «вкусняшке» обеденной…

Не спят ангелы, наши хранители,

Забавляясь цветными гирляндами.

Раз в году к нам летят небожители 
(Видите, тут и впрямь что-то летит в небе? То ли снежинки какие, то ли звезды у меня так размазались в телефоне:) А может, и правда ангелы...)

Любоваться кремлем и курантами.

16 комментариев:

  1. Надя, замечательно проиллюстрировала стихотворение января.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные иллюстрации. Ещё раз с удовольствием смотрим на праздничные сцены.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, отличные фото! Я тоже, не откладывая в долгий ящик, опубликую свои фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ты всегда раньше всех готова с иллюстрациями:)

      Удалить
  4. Надя, мне понравилась как ты подобрала фотографии к стихотворению.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, так быстро, и уже набрала фото.
    А я, похоже, в этом месяце буду в пролёте, у меня по теме и негде фоток набрать. Только буквально пару штук))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила, что потом меня затянет школа, родительские комитеты и скорый Ксюшин день рождения, поэтому надо шустрить:))) Наташа, пара штук все равно ценный вклад! А может, ты и больше наберешь:)

      Удалить
  6. Надя, замечательные получились иллюстрации!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...