среда, 4 января 2023 г.

Новогодние подарки для Оли и от Оли:)

Всем привет! 
Добью вас четвертым постом за день, а то никогда не опубликую🙈😃 Со всей этой кутерьмой я чуть не забыла показать свое рукоделие - а именно, подарки для Оли в рамках Новогоднего обмена. Признаться, я даже до сих пор не прошлась по блогам и не посмотрела, что кому пришло🙈 Но я этим займусь, обещаю. Надеюсь, на каникулах у меня будет время:)
Итак, для Оли я сшила органайзер для вышивки:

Вышивка на обложке - бесплатная схема от Verbena. Очень красивые схемы у этого дизайнера, примитивы. Поближе:

Детальки:

Поскольку схема называется "Новогодние пуговки", я решила добавить еще настоящих пуговок - и круглых, и сердечек:

А это задняя сторона - по периметру, как видите, украшена вьюнком:

А что внутри?:)

Всякие кармашки:) Слева можно положить пяльца с вышивкой и схему...

У меня остался обрезок, как лента, я решила нашить его как держатель для схемы, авось пригодится:) Справа чехол для ножниц и игольница - фетровый листочек. 

Ну а снизу кармашки для мулине. Во всю длину, но неглубокие. Можно хранить и пасмы, и бобинки, и готовые органайзеры из наборов. 

И еще одна небольшая рукоделочка - открытка с мишкой. Вообще-то идея была такая: мишка на льдине сквозь снег и ветер плывет к своей маме в Африку, в тихую гавань... И пожелание того, чтобы после этого кошмарного года все мы достигли-таки тихой гавани. А потом я поняла, что, как обычно, перепутала Умку с Мамонтенком - ну сливаются у меня в сознании эти мультики в один, хоть убей🙈😂 Так что будем считать, что мишка просто катается на льдине на фоне северного сияния и Полярной звезды.

Да-да, пайетки выложены в виде ковша малой медведицы:))

Фон открытки выполнен акварелью - пыталась создать имитацию северного сияния потеками краски, сыпала солью, капала водой, короче, развлекалась, как могла:)) А низ - к сырой акварели прижать мятый целлофановый пакет - получается имитация льда. Предварительно я поэкспериментировала с детьми - выдала им по листу и проделала вместе вышеописанные манипуляции. Потом учла недочеты и, отправив детей по учебным заведениям, сама спокойно на свежем листе сделала фон для Олиной открытки:)

Мишку посадила на льдину - кусочек холлофайбера. На схему - опять же бесплатную - случайно наткнулась ВКонтакте, дизайнер Елена Калаева. Самая фишка здесь, конечно, мулине Gamma Cloud, до меня только потом дошло, в чем ее фокус, я-то вышивала обычными нитками. Оказывается, Cloud можно начесать и она превратится в пушистое облачко - в соответствии с названием. 

Мой мишка не очень пушистый, но чуть-чуть есть - я тоже попыталась его начесать липучкой велкро:)

Но он такой очаровашка-улыбашка, что хорош в любом виде:)

А от Оли я неожиданно под Новый год получила замечательные открытки. Оля, большое спасибо!

18 комментариев:

  1. Надя, классные подарки! Мне больше всех Мишка на льдине понравился, ну и с истории про то, как ты перепутала его с мамонтёнком, я хохотала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я сама над собой ржала, это ж надо:)))

      Удалить
  2. Надя, чудесные новогодние подарки, красивые, нарядные!:) Мишутка чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, ещё раз огромное спасибо за подарки. Надя здесь показала не всё, я в своём блоге выложила фото всех подарков от Нади.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что тебе все понравилось! А я получила удовольствие от вышивки и шитья, а то шью совсем редко последние годы:)

      Удалить
  4. Надя, подарки замечательные. Органайзер получился очень уютным. И мишка на льдине мне очень понравился, и история его создания, ну и путаница с мамонтенком.

    ОтветитьУдалить
  5. Фон открытки - супер получился. Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень нравится:) Такое удивительное превращение - и всего-то с помощью обычного пакета:) Спасибо, Лена!

      Удалить
  6. Открытка с мишкой - очаровательна! Мало того, что фон такой интресный, но и сам мишка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я как этого мишку увидела, так поняла, что надо обязательно вышить, а тут и повод нашелся:)

      Удалить
  7. Надя, мне очень нравятся твои акварельные эксперименты! И мишка - ну само очарование!
    Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Акварельные эксперименты - прямо что-то нетипичное для меня, но мне понравилось:))))

      Удалить
  8. Надя, классные рукоделки. Органайзер обалденный, с такой милой вышивкой, но при этом полон функциональности. А мишка лапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Надеюсь, органазйером будет удобно пользоваться:) Мишка прелесть, хоть еще раз вышиввай:)))

      Удалить
  9. Надя, замечательные подарки! Мишка очень милый! Сразу захотелось вышить. Вот только ниточки эти нужно поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Да, мне тоже интересно эти нитки попробовать. А у дизайнера есть и другие схемы пушистиков, например, черный котик, очень забавный:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...