среда, 1 марта 2023 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Март

Всем привет!
Добро пожаловать в первую весеннюю галерею фотопроекта "Я тебя вижу"! Пока я готовлю финальный пост по февральской галерее, можете уже присмотреться к мартовскому стихотворению.
После Пастернака с его головоломательными метафорами предлагаю передохнуть и проиллюстрировать простенький детский стишок. Но с очень весенним настроением:)

Владимир Орлов

То мороз,
То лужи голубые,
То метель,
То солнечные дни.
На пригорках
Пятна снеговые
Прячутся от солнышка
В тени.
Над землёй-
Гусиная цепочка,
На земле —
Проснулся ручеёк,
И зиме показывает
Почка
Озорной, зелёный
Язычок.

* * *
Галерея продолжается в память о замечательной, доброй и душевной Татьяне, авторе блога "В каждой капле радуга"Все наши стихотворения и итоговые галереи за 2022 год в отдельном посте. Попозже сделаю новый пост уже для галерей 2023. 

Правила участия в фото-галерее:
 - фотографии должны иллюстрировать представленные строки поэта. Напишите какие строчки стихотворения вы проиллюстрировали;
- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце года; 
- фотография может быть одна или несколько к разным строчкам стихотворения;
- фото итоги я подведу в отдельном сообщении 1-го числа следующего месяца;
- дать ссылку в своем сообщении на этот пост, чтобы новые участники смогли присоединиться к нам тоже;
- разместить банер фото-галереи на боковой панельке своего блога, это по желанию; 
- в комментариях дайте ссылку на свой пост, в котором вы опубликовали фотографию, я приду к вам в гости и заберу фотографию. Можно дать в комментариях активную ссылку на свой пост, для этого используйте тег (вместо слов адрес блога вставьте адрес своего опубликованного поста , а вместо слов ИМЯ БЛОГА - любое слово, например, здесь) 
<a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>

20 комментариев:

  1. Какое прелестное стихотворение! Озорное.)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное стихотворение :))) Почти наш февраль :)))) Но вот почки уже точно весной :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Почки я конечно не найду, но мысли уже есть по этому поводу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классное стихотворение! Живенькое такое))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня дома почки уже выстрелили зелёными язычками..

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда. вот мой март. https://slovechko12.blogspot.com/2023/03/blog-post_20.html Сделать активную ссылку со старого компьютера не могу: нет шаблона.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, мой март https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2023/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, готово..https://proctiiweshi.blogspot.com/2023/03/12.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, принесла март. https://hands-live.blogspot.com/2023/03/12-2023.html Кажется лет сто не было у тебя в гостях.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, хочу тоже принять участи в мартовской галерее - мой март

    ОтветитьУдалить
  11. https://klik-leisure.blogspot.com/2023/04/blog-post_3.html
    вот так коротко :)

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, вроде приносила мой март, но не вижу его в сообщениях, дублирую - https://hands-live.blogspot.com/2023/03/12-2023.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...