вторник, 7 марта 2023 г.

Прекрасное начало весны!

Всем привет!
Не собралась бы так скоро писать буднепост, но выходные получились выдающиеся, не могу не поделиться:))
В субботу к нам приехали друзья, Саша с Олей. Муж намекал, что они приготовили какой-то сюрприз мне к дню рождения, и все неделю я терялась в догадках:) 
Для начала Оля вручила мне торт собственного приготовления. Накануне украшала его до трех часов ночи! 

Огромный, очень красивый и вкусный!

Потом по моей иницативе мы отправились в лес. Муж в этот день укатил по давно запланированным делам, поэтому мы поехали впятером с нашими девчонками. Саша катал детей с горки на ватрушке - с ветерком:)) Визгу было! Горку я присмотрела на лыжной прогулке с тетей. На лыжах мне с нее скатываться страшно, а на ватрушке - идеально.

Мы с Олей страховали внизу:

Накатавшись, устроили зимний обед на свежем воздухе: ватрушка послужила отличным столом:) К нашему традиционному сосисочному пикнику добавились вареные яйца и лишние пару термосов с кофе и какао:) Сосиски на этот раз по Сашиному совету (голова!) сварили, сложили в контейнер, залили кипятком из той же кастрюли, положили в термопакет и полотенце. Как в термосе, а влезает вдвое больше. 

Подруга съехидничала, что мы здесь как дружная семья😄 Из серии: муж в Тверь, жена в дверь:)

Но главный сюрприз ждал меня позже. Приехали домой в четыре часа, я уже собиралась неторопливо нарезать оливье и крабовый салат, жарить курицу, как вдруг Саша спрашивает: "Надюх, ты куда это уходишь сейчас?". Я в недоумении "Да никуда, завтра только утром мне отъехать надо..." А он настаивает: "Нет, ты куда-то собралась!" и вручает открытку:

Дошло до меня чуть быстрее, чем до жирафа, и уже через минуту я сообразила, что мне подарили билеты на... группу "Мельница"! (Кстати, мельницу на открытке рисовала Сашина племянница, очень круто!). Я не фанат музыкальных групп, музыку слушаю крайне редко, но Мельницу люблю с юности, ее мы с Сашей всегда поем на пару, когда собираемся с гитарой, а с подругой Светкой лихо отплясывали на концерте Хелависы 15 лет назад, эх, молодость😍. 
Друзья хотели отправить на концерт нас с мужем, а сами остаться с нашими детьми (вообще!!!), но муж не фанат, поэтому с Ксюшей и Настей остались мужики, а мы с Олей укатили в ДК, предварительно все же в скоростном темпе нарезав салаты, съев по кусочку тортика и выпив по бокалу привезенного ребятами же шампанского:) 

На музыкальных концертах я была всего дважды - на вышеупомянутом и еще на Кипелыче в те же годы. Атмосфера потрясающая и возвращение в студенческие годы😍 Барабаны, электрухи, флейта и арфа - даже не знала, что бывают такие маленькие на подставках:)

Голос у Хелависы бесподобен, и сама она красотка😍😍😍

Маленький кусочек - финал концерта, когда музыканты уже ушли, но вернулись спеть последнюю песню:) 

Спасибо ребятам! Саша вообще любит сюрпризы, а эту идею он, оказывается, вынашивал лет 5. В этом году узнал, что Мельница как раз через неделю после моего дня рождения дает концерт в нашем городе - идеальное совпадение - и все организовал:) 
Эмоций море, настроение бесподобное, а дома нас ждали спящие дети и горячий ужин:) Засиделись до часу ночи, а на следующий день мне надо было вставать в 7, чтобы ехать на генеральную репетицию на сцене. 7 марта - концерт в соседнем ДК! Мой сценический образ:)

Отрепетировав, я прибежала домой, собрала детей, сдала их маме и укатила с тетей в лес кататься на лыжах😄:

Забыла сделать фотки, поэтому уже по приезду около родительского дома:) 

Откатались мы два часа. Как оказалось, в лесу у нас отличные места для лыжных прогулок. На опушке бросаем машину, поднимаемся минут 5 по широкой тропинке и оказываемся на широченной просеке. Если доехать по ней до конца - справа большие (ну относительно) и пока страшные для меня горки. А в середине налево уходит идеальная горка - длинная, пологая, в конце и вовсе хороший ровный участок, на котором лыжи сами тормозят, так что не надо судорожно пытаться свернуть, чтобы не врезаться в дерево - поворачивать-то я еще не очень умею😁. Зато в прошлый раз я на этой горке даже разгоняться боялась, катилась по инерции, а сейчас уже лихо отталкиваюсь палками, чтобы съехать с ветерком:) В следующий раз можно уже осваивать страшные горки:) Правда, боюсь, что этот раз наступит уже в следующем году, снег у нас падает и падает, но температура держится в районе ноля с переходом в плюс... Весна идет, весне дорогу!
У бабушки и дома мы еще азартно играли в словарные игры: составлять маленькие слова из одного длинного и в еще одну. Нужно расчертить лист на графы: цвет, имя мальчика, девочки, город, растение, животное, еда. В оригинале была еще река и какие-то другие категории, но Ксюша пока знает совсем мало городов, а рек тем более, поэтому заменили на более доступные. На одну букву алфавита за минуту надо написать подходящие слова, потом вчеркиваем одинаковые и подсчитываем баллы.

Играли/играете в такие игры? Какие еще помните? Я знаю еще виселицу, балду и игру с вопросами "Кто? С кем? Когда? Где? Что делали? Кто виноват? Что получилось?", где после каждого ответа надо заворачивать край своего листочка и обмениваться ими по кругу:)
К 10 часам вечера меня уже не держали ноги, а глаза категорически отказывались держаться отрытыми, зато такие эмоционально заряженные и активные выходные запомнятся надолго:) 

17 комментариев:

  1. О, вот это подарок! Как же здорово! Я тебе даже немножечко завидую. :)
    Сценический образ очень тебе к лицу, мне кажется, ты бы хорошо вписалась в 1950е.
    Такая игра, как ты показываешь, у венгров тоже есть, а ещё типичные цепочки, чтобы говорить на последнюю букву слова. Мои любят тематически в них играть, например, только имена известных людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! О, цепочки мы тоже любим, правда, просто в слова. А тематически любим называть по очереди независимо от последней буквы: животные, еда, предметы одежды и т.д.:)

      Удалить
  2. Отличная снежная прогулка! И правда, ватрушка послужила отличным столом :)
    Сюрпризный концерт - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы и не догадалась ватрушку так использовать, это все друг:) И правда удобно:)

      Удалить
  3. Какие молодцы друзья! Потрясающий сюрприз!
    Хорошо, что есть выходные, и друзья и родные, с кем их можно провести!
    Я в игры со словами и буквами не играла со школы)))
    Сценическое платье - просто писк! Жду с нетерпением выступления! И с праздником тебя, с 8 Марта!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником 8 марта, Надя! Радости, счастья, здоровья всей вашей большой девочковой семье. Крутые выходные и подарки от друзей. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный подарок-сюрприз!
    Ой, я обожаю эту игру - составлять слова из какого-нибудь длинного! В школе мы выяснили что из слова "звукоподражание" получается какое-то нереальное количество! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, надо бы не забыть это слово для следующей игры ))

      Удалить
  6. Как здорово, такие активные выходные! Здорово, когда есть такие друзья, что и программу целую придумают и подарок для души подарят.) Мельница - это круто! У меня не получилось в прошлом году на нее попасть, потому что она приезжала именно 27 ноября в ДР Вари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Причём видимся мы с друзьями редко, но как будто и нет промежутка в полгода, с ними всегда очень легко)

      Удалить
    2. Спасибо! Причём видимся мы с друзьями редко, но как будто и нет промежутка в полгода, с ними всегда очень легко)

      Удалить
  7. Вот это я понимаю подарок! Круто! Классно, когда рядом есть такие люди :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Наташ! Просто молодцы! (Коммент в спам, кажется, улетел(( вчера кучу комментариев восстановила)

      Удалить
  8. Вот это сюрприз ребята приготовили. Какая прелесть!!! Не слышала о такой группе от слова совсем. Когда события слишком насыщенно нахлынут, но они положительные, как правило, сильно и не устаешь. Классно, что ты катаешься на лыжах. Отличный образ, буду смотреть танец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Может, в следующем году удастся побольше покататься ))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...